Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты хочешь определиться с терминологией? :blush:

Что ты имеешь ввиду? :blink:

Ну ты говоришь, что Хэм перестал перетормаживать, но манера езды не изменилась... Вот мне интересно как это может быть...)) Да стиль у Хэма был агрессивный и им остался, но все же не такой, как раньше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Габа, мне до лампочки и ты и то, что ты думаешь. Меня лишь волнует проблематика утопания этой темы в словесном поносе, исходящем от тебя.

Я ничего похожего на "понос" не сказал- если ты настолько маразматичен в своей ненависти-сходи в церковь! :blink: Ты как меня видишь- утопаешь в своем поносе, связанном с с твоим антифобским настроении, основанным не на чем!"Блюститель своей реальности! :lol: Лови! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты говоришь, что Хэм перестал перетормаживать, но манера езды не изменилась... Вот мне интересно как это может быть...)) Да стиль у Хэма был агрессивный и им остался, но все же не такой, как раньше..

Если он поедет по-другому в Испании- напишешь! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он поедет по-другому в Испании- напишешь! :blink:

Все с тобой ясно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все с тобой ясно... ;)

:lol: С тобой тоже! :blink: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манеру езды не переделаешь!О чем ты? :blink: Разве шины можно подделать под Хэми? :blink: :blush:

Хотел тебе ответить, но после всего, что ты тут написал... подумал не стоит...

Кстати, если ты болеешь за Алонсо, как ты думаешь, он поменял стиль пилотирования в Малайзии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о

сегодня 4-е?

я один тут праздники пережил или они еще продолжаются?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О_о

сегодня 4-е?

я один тут праздники пережил или они еще продолжаются?!

Тяжёлая у тебя работа, тем более когда горючка по закупочным ценам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О_о

сегодня 4-е?

я один тут праздники пережил или они еще продолжаются?!

Нет, я тоже выжил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От скуки перевёл статью про тесты Мака с движком от Ламборгини. Лично меня давно эта история интересовала, потому что машины Ламборгини мне всегда нравились. Как узнал, что наши с Ламбо тестируются, очень надеялся, что всё получится. Увы...

В общем, вот, принимайте. Считайте её очередной историей из "Сказок дядюшки Денниса".

Райнер Нюберг

Несостоявшийся роман Макларена с империей Крайслера

Первые слухи о связи Макларен с Ламборгини появились в августе 1993 года. Итальянские газеты заявляли, что Макларен создаёт машину для Крайслера. Но слухи были более чем просто слухами, потому что тестовая машина и в самом деле строилась. Казалось вероятным, что владелец Ламборгини, американский гигант Крайслер, захочет расширить своё учатсие в Формуле 1.

Двигатель Lamborghini V12, спроектированный Мауро Форгиери, был известен в Формуле с сезона 1989. Их первоначальным партнёром в 1989-1990 годах была команда Жерара Лярусса.В 1990 двигатели Ламборгини также поставлялись Лотусу. На сезон 1991 заводская поддержка была предоставлена команде Модена, а клиентские моторы использовались командой Лижье.В следующем году клиентами Ламборгини снова стал Лярусс, а также Минарди. Тогда же на двигателях появилась эмблема Крайслера. Полностью новый, более лёгкий двигатель был создан к к сезону 1993, а Лярусс по прежнему оставался партнёром Крайслер-Ламборгини.

Неуверенные в потенциале и скорости машины Лярусса, в Крайслере решили обратиться в Макларен с просьбой о тестах. Ламборгини и Макларен уже были связаны через TAG Electronics, являвшимся поставщиком управляющих систем двигателей Ламборгини в 1992-1993 годах. Новый мотор модели 1993 был самым компактным и лёгким V12 в истории и привлекал интерес нескольких других команд. Машина была изменена с тем, чтобы в Крайслере имели возможность оценить, есть ли у Ламбо V12 потенциал победителя. Команде Макларен были предоставлены несколько двигателей, для установки которых предназначалось шасси МР4/8, получившее после модификации индекс МР4/8В.

Первый тест прошёл 20 сентября 1993 года в Сильверсоуне, с Айртоном Сенной за рулём полностью белого тестового болида, лишённого спонсорских наклеек. Француз Франсуа Кастэн, бывший вице-президентом по проектированию, поддерживал эти тесты, так как Крайслер нуждался в продвижении новой линейки автомобилей Neon, которым предстоял выход на европейский рынок. Конечно же, Макларен явился бы гораздо более значимым партнёром, чем маленькая команда Лярусс. В стиле Хонды, Крайслер также хотел предоставить своим инженерам возможность попробовать себя в такой высокотехнологичной области.

Первый публичный тест состоялся в Эшториле в октябре 1993. Айртон Сенна назвал двигатель надёжным и многообещающим. Он также сказал: "Он очень хорош, но ему нужно больше мощности, а также он не слишком сложный. Я уверен, что он мог бы быть очень хорош для следующего сезона." Подливая масла в огонь слухов о возможности использования двигателя в гонках уже в текущем сезоне, Сенна заявил: "Было бы очень интересно использовать Ламборгини в Японии." Рон Деннис немедленно выступил с опровержением и сказал, что у команды нет никаких планов гоночного применения финансируемого Крайслером V12. В течении тестов с Маклареном двигатель всегда именовался толька как Chrysler V12. А на родине команды, тест-пилот Макларена Мика Хаккинен проехал в Сильверстоуне на 1,4 секунды быстрее, чем на машине с мотором Форд. Ободрённый таким результатом, Крайслер пообещал создать абсолютно новый V12 для команды Макларен на сезон 1994.

В это время, компания Пежо тоже желала войти в Формулу 1 со своим V10, который был создан на основе двигателей для прототипов Группы С. К середине октября Жерар Лярусс, по слухам, был близок к заключению сделки, когда Макларен шокировал всех объявлением о подписании соглашения с Пежо на 1994 год. Директор по связям с общественностью Крайслера Том Ковалевски прокомментировал: "Мы разочарованы, чтобы не сказать большего. Мы очень напряжённо работали в последние несколько месяцев, в том числе при создании команды для взаимодействия с Маклареном и TAG Electronics. Машина была очень быстра и отзывы Айртона Сенны о ней внушали оптимизм. Существовало твёрдое намерение продолжать сотрудничество в будущем. Это решение кое-что говорит о Формуле 1. Не секрет, что компания должна принимать во внимание затраты, и мы намеревались продемонстрировать наш экономный и эффективный подход."

В итоге двигатели Lamborghini V12 на сезон 1994 были обещаны Ляруссу, а управляющий директор Lamborghini Engineering Даниеле Аудетто заявил, что они получат полную поддержку. Он также подчеркнул, что уровень этой поддержки будет совсем не тот, который планировался в случае соглашения с Маклареном.

Но этого так и не произошло. В ноябре 1994 года Крайслер, крайне разочарованный Маклареном, продал Ламборгини индонезийской инвестиционной группе - так, вместе с Крайслером, имя Ламборгини ушло из Формулы 1.

Результат не был удовлетворительным ни для одной из сторон. Лярусс был вынужден срочно менять обещанные моторы Ламборгини с заводской поддержкой на клиентские Ford HB, но по итогам сезона 1994 команда прекратила своё существование.

В Макларене соглашения с Пежо было недостаточно для удержания Айртона Сенны. Команда пережила один из худших сезонов за время руководства Рона Денниса, по окончании которого от Пежо отказались в пользу Мерседеса.

Сенна, тем временем, ушёл к Фрэнку Вильямсу в надежде на новые победы. Но добиться их ему было уже не суждено.

Айртон Сенна за рулём МР4/8В, Эшторил

mp48b.jpg

Мика Хаккинен за рулём МР4/8В, Сильверстоун

mp48bsilverstone.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От скуки перевёл статью про тесты Мака с движком от Ламборгини. Лично меня давно эта история интересовала, потому что машины Ламборгини мне всегда нравились. Как узнал, что наши с Ламбо тестируются, очень надеялся, что всё получится. Увы...

В общем, вот, принимайте. Считайте её очередной историей из "Сказок дядюшки Денниса".

это что, Рон крупно лоханулся?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что, Рон крупно лоханулся?!

Ошибся тогда Рон или нет - этого мы уже никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибся тогда Рон или нет - этого мы уже никогда не узнаем.

Может Рон напишет мемуары о своём пути с МакЛарен ... может чего напишет или скажет?! Хотелось бы знать всю правду, не только положительные решения, но и про другие тоже!!!

Может Сенна не ушел бы в Вильямс и остался жив ... но это я так, просто мои переживания. Не более!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем в панику :D

рассылка | RSS | WAP

F1News.Ru Лента новостей

Марко: "В Испании наши машины поедут на три десятых быстрее"

Машины Red Bull RB6 были серьезно модернизированы и поедут на Гран При Испании еще быстрее – об этом заявил во время телевизионного шоу Sports and Talk from the Hangar 7 консультант команды Хельмут Марко. По словам австрийца, накануне старта европейской части сезона команда полностью готова к схватке за титул.

«Сейчас мы располагаем всем, что для этого необходимо, - заявил Марко. – И у нас есть уверенность в том, что мы сможем добиться своей главной цели – победы в чемпионате мира. Опираясь на собственные данные, которые весьма достоверны, я готов сказать, что в Барселоне наши машины поедут еще на три десятых быстрее. И это, как мне кажется, весьма существенная прибавка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем в панику :D

рассылка | RSS | WAP

F1News.Ru Лента новостей

Марко: "В Испании наши машины поедут на три десятых быстрее"

Ты темой не ошибся? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем в панику :D

рассылка | RSS | WAP

F1News.Ru Лента новостей

Марко: "В Испании наши машины поедут на три десятых быстрее"

команде МакЛарен удалось существенно доработать секундомер и теперь МП4-25 поедет на 1-2 секунды быстрее! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команде МакЛарен удалось существенно доработать секундомер и теперь МП4-25 поедет на 1-2 секунды быстрее! :lol:

Команда Макларен:

Машины поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От скуки перевёл статью про тесты Мака с движком от Ламборгини.

Спасибо. Хоть что-то интересное на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибся тогда Рон или нет - этого мы уже никогда не узнаем.

Рон тогда мечтал вернуть Проста. И тут подвернулся Ж-П Жабуй (управляющий Peugeot – Sport и друг Алена).

Наобещал золотые горы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон тогда мечтал вернуть Проста. И тут подвернулся Ж-П Жабуй (управляющий Peugeot – Sport и друг Алена).

Наобещал золотые горы...

Ну, сейчас-то мы знаем, что соглашение с Пежо оказалось тупиком. Но на вопрос, был бы Крайслер лучшим выбором, ответа всё равно нет. И уже не будет.

Мне, в силу личных пристрастий, хотелось бы видеть Макларен-Ламборгини. С другой стороны, если бы пришёл Крайслер, то скорее всего не было бы тогда у нас Мерседеса. Варианты, варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, ФОТА рассматривает возможность единого независимого поставщика системы КЕРС на следующий сезон. Предложение исходит от компании Flybird, которые готовы поставлять свой КЕРС на основе маховика. Говорят, с коммерческой точки зрения предложение довольно привлекательно.

Посмотрим, конечно, но всё это означает, что деньги, потраченные на КЕРС в прошлом сезоне (особенно Маками/Мерседесом), просто выкинуты в трубу. Вот тебе и ограничение расходов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Макларен:

Машины поедут.

у нас то они как раз и едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почетал коменты консультанта РБ очень самоуверенно сказано даже маков и ферров не вспомнил а мерсов коментами по стенки размазал ! :angry2: ну осталось ждать всего три дня посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем в панику :D

рассылка | RSS | WAP

F1News.Ru Лента новостей

Марко: "В Испании наши машины поедут на три десятых быстрее"

Зачем это здесь надо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем это здесь надо? ;)

не ну как зачем, у нас же принято перед ГП попаниковать , танцы с бубном вокруг ведра :D , а вдруг нашаманим и Рб опять с рельс сойдет :) Традиция однако! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...