Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По поводу Бреда, если не желаете отдыхать от форума, то не стоит применять данное слово, характеризуя мысли оппонента, если Вам не в домек, что это слово означает, то советую прочитать в словаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним СПА 2009, был бы у Физи КЕРС, то он бы прошел Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Догоняет более быстрый Хэм Шумахера, тот использует КЕРС и уходит от атаки, но тут же, на следующей прямой более быстрый Хэм догоняет и используя КЕРС обходит и не нужно 2-3 круга болтаться за соперником

Ну а когда скорости равны примерно, то будут кошки мышки, но благодаря КЕРС не надо будет долго возиться с более медленной машиной

Только есть одна особенность, как правило количество мест для обгона ограничено и все будут перед этими местами использовать КЕРС. Так что я думаю, что наличие КЕРС вряд ли добавит количества обгонов. Лишь только некоторые трассы позволяют так разнообразно подходить к использованию КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Догоняет более быстрый Хэм Шумахера, тот использует КЕРС и уходит от атаки, но тут же, на следующей прямой более быстрый Хэм догоняет и используя КЕРС обходит и не нужно 2-3 круга болтаться за соперником

Ну а когда скорости равны примерно, то будут кошки мышки, но благодаря КЕРС не надо будет долго возиться с более медленной машиной

спорить бесполезно, правильность одной из версий можно проверить только на практике, в жизни. А жизнь штука странная, бывает что совсем не сходится с логикой "правильных" рассуждений !

Кстати, в прошлом сезоне у нас были несколько команд с КЕРС , давайте посмотрим, как один болид с КЕРС обгоняет болид с аналогичной системой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так догоняющий тоже применит КЕРС и сядет на хвост, а через круг у него уже будет преимущество - право на использование КЕРС!

я не настаиваю, я просто пытаюсь найти решение, чтобы в Ф1 были обгоны ... в том числе решить проблему с круговыми. Ведь мое предложение фактически отменяет необходимость СИНЕГО флага ....

Тогда уж проще простого снимать с трассы того, кого хоть один обошёл на круг или ещё лучше, когда уже явно приближается к обходу на круг в ближайшие секунды. А чё, ни флагов, ни помех, ни круговых, экология опять же... B)

Классно, например у тебя забарахлила коробка или что ещё, а тебя на круг пытаются, а ты ни-ни, не сопротивляйся, а потом всё наладилось, а поезд то - тю-тю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж проще простого снимать с трассы того, кого хоть один обошёл на круг или ещё лучше, когда уже явно приближается к обходу на круг в ближайшие секунды. А чё, ни флагов, ни помех, ни круговых, экология опять же... B)

в теме ЮМОР ждут болел МакЛарен ...

а по делу ... помнятся годы, когда в круговых были даже пилоты, попавшие в призовые очки ...

Так к чему ты написал свой пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только есть одна особенность, как правило количество мест для обгона ограничено и все будут перед этими местами использовать КЕРС. Так что я думаю, что наличие КЕРС вряд ли добавит количества обгонов. Лишь только некоторые трассы позволяют так разнообразно подходить к использованию КЕРС.

Полностью согласен, практически ничего не изменится... Смысла не вижу вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же говорю, нужно в правилах ввести запрет на использование КЕРС при обороне позиции ... в гонке используй как хочешь, но если к тебе пристроился сзади соперник и пытается тебя обогнать, то ты не имеешь права использовать КЕРС для обороны и ещё пару виражей после обгона ...

Тогда в Ф1 не будет места паровозикам и быстрый болид сможет пробиться к подиуму с самого низа!!!

Странная мысль... Какова тогда будет цена этого обгона? Обгон демонстрирует качества пилота только в равных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в теме ЮМОР ждут болел МакЛарен ...

а по делу ... помнятся годы, когда в круговых были даже пилоты, попавшие в призовые очки ...

Так к чему ты написал свой пост?

К твоему тезису о запрете обороны. Это нонсенс. Круговой должен пропускать, коли явно медленнее, а если тормозит, то получать соответственно за это. А если он не медленнее, а ты с пита выехал и ползёшь или ещё чего, то с какого пропускать? Вот когда Жак не уступил дорогу Кими на Нюрбургрингринге, это было явным нарушением, такие вещи должны быть наказуемы, в противном случае нет. А ещё и немало раз было, что возвращались в круг и добирались до хороших очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее ... это твои мысли бред, таким же способом можно сказать - прессинговать полкруга соперника, чтобы тот ошибся на торможении ... Ну и как, ошибаются нынешние пилоты на торможении или нет?! С твоим подходом гарантирован 1-2 обгона за гонку, когда у всех пилотов КЕРС и они его юзают в нужном месте! А ведь и будут все в одном месте использовать!

твой подход аналогичен тому, что поднимать зрелищность футбола путём отмены позиции вратаря! вся суть как раз в том, что ты обгоняешь в борьбе, а не исключительно потому что быстрее. лично мне мало интересны гонки аля наскар где пилоты объезжают друг друга десятки раз за гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная мысль... Какова тогда будет цена этого обгона? Обгон демонстрирует качества пилота только в равных условиях...

если ты такой качественный пилот, то догоняй обогнавшего тебя и обгоняй ... кто тебе мешает! Или не подпускай к себе догоняющего, если ты такой качественный пилот.

Это вроде лежит на поверхности, так что не понимаю вашего тезиса!

Это ответ и для авторов предыдущих постов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты такой качественный пилот, то догоняй обогнавшего тебя и обгоняй ... кто тебе мешает! Или не подпускай к себе догоняющего, если ты такой качественный пилот.

Это вроде лежит на поверхности, так что не понимаю вашего вопроса!

Это ответ и для авторов предыдущих постов ...

ещё раз - суть не в том, что если ты быстрее выйти вперёд! представь, что в Имоле 2005 Шумахер догнал Алонсо, а тот обязан его пропустить - и какой бы борьбы все лишились? и таких случаев полно - красивая оборона это знаешь ли порой гораздо интереснее пресной атаки

так что парирую - если ты такой качественный пилот, то бери и обгоняй без всяких поддавков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твой подход аналогичен тому, что поднимать зрелищность футбола путём отмены позиции вратаря! вся суть как раз в том, что ты обгоняешь в борьбе, а не исключительно потому что быстрее. лично мне мало интересны гонки аля наскар где пилоты объезжают друг друга десятки раз за гонку

поясни ... это каким боком можно увязать с обсуждаемым вопросом? Или ты после вчерашнего от футбола ещё не отошел?!

что-то я не вижу массового энтузиазма от такой борьбы ... когда паровоз едет половину ГП за медленным но аккуратным пилотом , который не совершает ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясни ... это каким боком можно увязать с обсуждаемым вопросом? Или ты после вчерашнего от футбола ещё не отошел?!

что-то я не вижу массового энтузиазма от такой борьбы ... когда паровоз едет половину ГП за медленным но аккуратным пилотом , который не совершает ошибок.

я футбол вообще не смотрю, а по поводу футбола - там ведь тоже скучные нулевые матчи бывают, но никто не предлагает увеличить зрелищность за счёт большего количества забитых мячей, а чтобы их проще было забивать давайте снимем вратарей! суть не о том

по поводу паровозов - если соотношение будет как у нас сейчас, т.е. на один тухлый Бахрейн 3 супергонки, то это будет отличным результатом, а вообще без паровозов нельзя - такой уж это спорт, так было всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу паровозов - если соотношение будет как у нас сейчас, т.е. на один тухлый Бахрейн 3 супергонки, то это будет отличным результатом, а вообще без паровозов нельзя - такой уж это спорт, так было всегда

Может быть. Не буду упираться, все одно нет другого выбора ... ну не футбол же смотреть! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локи, УЕФА рассматривает возможность отмены оффсайдов. ну и нулевые матчи бывают ох какие интересные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты такой качественный пилот, то догоняй обогнавшего тебя и обгоняй ... кто тебе мешает! Или не подпускай к себе догоняющего, если ты такой качественный пилот.

Это вроде лежит на поверхности, так что не понимаю вашего тезиса!

Это ответ и для авторов предыдущих постов ...

если не понимаешь - не отвечай.. Я говорил про сам момент обгона (красота и качество именно здесь), а не кто в конце концов окажется впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи, УЕФА рассматривает возможность отмены оффсайдов. ну и нулевые матчи бывают ох какие интересные

:D :D мир сошёл с ума

так и паровозные гонки порой бывают с интригой и довольно интересные, даже мне нравится в Валенсии в прошлом году держало интригу до последних питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сошел?

ну отмена офсайдов это полный пинцет, хоть мне и положить как они там в футбол играют! впрочем это ацкий ОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не понимаешь - не отвечай.. Я говорил про сам момент обгона (красота и качество именно здесь), а не кто в конце концов окажется впереди...

пожелаю тебе дождаться этого КАЧЕСТВЕННОГО момента обгона ... я не против рыбалки, когда за три дня одна поклёвка! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей бы пьяттница штоль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей бы пьяттница штоль...

тем более перед праздниками - это вообще самое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожелаю тебе дождаться этого КАЧЕСТВЕННОГО момента обгона ... я не против рыбалки, когда за три дня одна поклёвка! ;)

мне желать ничего не нужно... Таких моментов достаточно и именно в одинаковых условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер считает, что новая конфигурация трассы "Арена Гран-при" на автодроме "Сильверстоун" будет удобной для его команды.

"Думаю, новая конфигурация нам подходит. К счастью, наш болид конкурентоспособен на всех типах трасс, и это здорово. Новый сектор начинается со скоростного поворота, затем идёт медленный, технически сложный участок. Обновление пойдёт на пользу.

Могли б для наших чемпионов и до овала заапгерйдить %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...