Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

1.5 это малолитражка.

с этой малолитражка снимали 1500 л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты МР4/4 наверное имел в виду.

да.

когда надо 4, говори 8, 4-ре и получишь.

арифметика писателя служебных записок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже две :)

Собственно, вопрос в моём посте был лишь во второй части. Про турбину в MP4-12C, как ты догадываешься, я в курсе. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю, что:

1. У нас будет свой двигатель.

2. У нас будет двигатель Мерседес.

3. У нас будет двигатель Фольксваген.

4. У нас будет двигатель Ферари.

Варианты 1 и 4 наиболее вероятны. Представляете Vodafone McLaren Ferrari :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так полагаю, что:

1. У нас будет свой двигатель.

2. У нас будет двигатель Мерседес.

3. У нас будет двигатель Фольксваген.

4. У нас будет двигатель Ферари.

Варианты 1 и 4 наиболее вероятны. Представляете Vodafone McLaren Ferrari :lol:

...

5. У нас будет свой двигатель, который купят Феррари, потому что собственный ниасилят.

Представь: Scuderia Ferrari McLaren Marlboro ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

5. У нас будет свой двигатель, который купят Феррари, потому что собственный ниасилят.

Представь: Scuderia Ferrari McLaren Marlboro ^_^

Не будет такого, у них же только свои двигателя :lol: Они же уйдут ;) А потом в дело вступает ФИАрари, и под красных опять пишут регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
only Honda (ну или Porche)

Про хонду забудь. А Порше на данный момент входит в Фольксваген. Или Фольксваген хотят поглотить Порше :lol: У них там своя закрученная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
only Honda (ну или Porche)

какой-та кетайский у тя Порш ))

а так, да, Мансура можно к старым штутгардским знакомым из Porsche отправить, они всегда славились своими турбинами. (да и не с фольксвагеном ж им в формулу лезть, если одна контора).

ЗЫ. одна беда, после МР4-12с у Рона в замыслах создать конкурента в сегмент их 911 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас тут за полчаса ужаса?

Vodafone McLaren Ferrari - это ж надо такое придумать! Я от одной мысли побледнел :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что у вас тут за полчаса ужаса?

Vodafone McLaren Ferrari - это ж надо такое придумать! Я от одной мысли побледнел :wacko:

А пилотами Райконнен и Масса. Не, нуачо... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилотами Райконнен и Масса. Не, нуачо... :lol:

Та не, Масса и Дженс. Лью идет в ферари, красные хотят что бы кто-то опять вышиб Алонсо с топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилотами Райконнен и Масса. Не, нуачо... :lol:

:newconfus: Ну и фантазия... Страшный сон. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vodafone McLaren Ferrari - это ж надо такое придумать! Я от одной мысли побледнел :wacko:

В мире Ф1 бывает всякое. Так что готовьтесь...

А вообще то, действительно Ferrari скорее будет ездить на своем движке (недавно ведь какая то очередная "наша красная" шишка говорила о необходимости непосредственного впрыска и т.д.) пусть даже и не очень хорошем (так ведь уже бывало), а Мки наверное опять что то прикупят. Однако ставка на турбированный Мэрс наверное будет ошибочной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, перерыв между гонками затянулся... Поэтому представляю ещё одну историю из цикла "Сказки дядюшки Денниса".

Она называется "Предсказание, которое не сбылось: короткое, но поучительное повествование о деньгах, гонках и вреде алкоголя, с прологом и эпилогом"

Итак...

Пролог.

К концу 60-х - началу 70-х годов команды Формулы 1 начали понимать значение спонсорства. Болиды один за другим окрашивались в цвета компаний, предоставляющей команде финансирование. Впереди всех, как обычно, был Lotus, первым сменивший свои традиционные зелёный с жёлтым на раскраску пачки сигарет Golden Leaf. Остальные постепенно следовали примеру лидеров. Настало такое время и для команды McLaren.

Предсказание, которое не сбылось.

В течение 1971 года по паддоку стали ходить слухи, что спонсор команды BRM, косметологическая компания Yardley, желает сменить объект своего спонсорства. Руководство McLaren, бюджет которого на 1972 год был уже свёрстан, решило, что ничего не будет плохого, если они познакомятся и узнают позицию Yardley - в конце-концов, в гонках лишних денег не бывает.

Ни та, ни другая сторона никуда не торопились, поэтому было решено, что для начала будут установлены прочные отношения, а потом уже будут рассматриваться какие-либо предложения. В этих рамках Деннис Мэтьюз, управляющий директор Yardley, был приглашён на один из ужинов Англо-Американского гоночного клуба, собрания которого регулярно проводились в лондонском отеле Хилтон. Вместе с Мэтьюзом были ещё пара больших шишек из руководства Yardley, со стороны McLaren присутствовали Тедди Мейер, Фил Керр и Денни Холм. Целью было заставить Денниса почуствовать себя частью команды, хотя до серьёзных разговоров о сделке ещё не дошло.

В разгар ужина к компании решил присоединиться Уолтер Хэйес, вице-президент Форда в Великобритании, проходивший мимо их столика. Хэйес был знаменит тем, что организовал финансирование Фордом постройки самого успешного двигателя Формулы 1 - Cosworth DFV. Кроме того, он консультировал Фила Керра когда тот готовил финансовое обоснование для использования командой McLaren двигателей Форд вместо Шевроле в серии Can-Am.

А потом последовала следующая сцена.

Хэйес, знакомый с Мэтьюзом, наклонился к нему через стол и сказал:

- Вижу, вы ведёте переговоры с Маклареном...

- Нет, мы просто хорошо проводим время, - ответил Мэтьюз.

- Не стоит придавать этому слишком пбольшого значения, - вступил в разговор Тедди, пытаясь убедить Хэйеса, что они просто ведут ни к чему не обязывающую беседу, но тот, ничуть не убеждённый, продолжил:

- Конечно, у Форда с Маклареном хорошие отношения, они используют двигатели Косворт. А вы наверняка думаете о совместном проекте в Формуле 1.

Мэтьюз снова попытался переменить тему, повторив уверения, что это просто ужини ничего более. И тут Хэйес, который, похоже, был уже навеселе, выдал фразу, которая всем присутствующим запомнилась надолго:

- Вот что я вам скажу. Макларен великолепен в Кан-Аме, они там очень хорошо выступают, хотя и с двигателями от наших конкурентов... Но они никогда не достигнут успеха в Формуле 1!

Представители McLaren были ошеломлены, а речь продолжилась:

- Им нужно сосредоточиться на Кан-Аме и Инди, я удивлён, что они ещё цепляются за Формулу".

Эпилог.

Несмотря на шокирующие откровения вице-президента Форда, через некоторое время спонсорский контракт между Yardley и McLaren был всё же подписан, и в сезонах '72 и '73 машины команды впервые несли цвета спонсора (хотя и сохранив кое-где традиционный оранжевый).

Всё снова изменится в 1974 году, но это уже другая история...

Эмблема команды Yardley McLaren

yardleydecal.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, вопрос в моём посте был лишь во второй части. Про турбину в MP4-12C, как ты догадываешься, я в курсе. :P

догадывался :) по повода вопроса уверен начнут свой строить - времени ещё предостаточно - успеют и завод построить и пару тысяч машин продать к тому времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Все может быть. Но все равно, при такой кардинальной смене регламента у кого-то получится сделать свое дело лучше других. Или кому-то просто повезет. Почему-то я уверен, что мы увидим повторение первой половины прошлого сезона.

Правда, ждать еще долго.

Я одно пока не понимаю - все сделают своё двигло к 2013 году, плохие они или хорошие ... но ФИА их сразу заморозят?! Или позволят сезон-два дорабатывать , а потом заморозка?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одно пока не понимаю - все сделают своё двигло к 2013 году, плохое они или хорошее ... но ФИА их сразу заморозят?! Или позволят сезон-два дорабатывать , а потом заморозка?!

думаю что 13 будет переходным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, перерыв между гонками затянулся... Поэтому представляю ещё одну историю из цикла "Сказки дядюшки Денниса".

Гран Мерси.

Ток не забывай в сокровищницу дублировать, а то придет к нам Масса с истинными ферраристами, а историю команды им и поучить негде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш о дальнейшем развитии МР4-25:

"There is no secret that we will keep pushing.

"We have a new package that we are bringing for Barcelona and for every race. We have demonstrated over the years that we can improve the car, race on race, and that is what we have got to do.

"All the teams will be doing that and we just have to do it at a quicker rate. We are closer than we have been, we are not satisfied with the car, and we have to improve it and have to make it quicker."

Коротко: новый пакет обновлений к Барселоне и к каждой последующей гонке. Хотя мы ближе к лидерам, чем раньше, скоростью машины он ещё не удовлетворён, поэтому развитие продолжится.

Вот и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш о дальнейшем развитии МР4-25:

Коротко: новый пакет обновлений к Барселоне и к каждой последующей гонке. Хотя мы ближе к лидерам, чем раньше, скоростью машины он ещё не удовлетворён, поэтому развитие продолжится.

Вот и хорошо.

не согласен! Плохо что СКОРОСТЬЮ НЕ УДОВЛЕТВОРЕН ...

Лично я ждал, что с первых ГП мы будем всех выносить, с такой парой пилотов нам самое то побеждать! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен! Плохо что СКОРОСТЬЮ НЕ УДОВЛЕТВОРЕН ...

Лично я ждал, что с первых ГП мы будем всех выносить, с такой парой пилотов нам самое то побеждать! :blush:

Ну в принципе так и есть. Из 4 гонок у нас 2 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе так и есть. Из 4 гонок у нас 2 победы.

а вынос где ... где вынос? ;)

и квала в полном пролете, это никак на вынос не тянет! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...