Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если не увидел клетчатый флаг, то можно менять, простой пример, Баттон в 2006 на ГП Австралии тормознул в метре от финишной черты, когда движок загорел, чтоб не получить -10 на старте следующей гонки.

теперь нет вопросов, спасибо за пояснения!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется клиренс должен только увеличиваться по ходу гонки с уменьшением веса топлива в болиде.

В том-то и суть системы, что клиренс остаётся одинаковым как на лёгком болиде (квала / конец гонки), так и на тяжёлом (старт гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Это бы однозначно классифицировалась как активная подвеска и была бы забанена тут же, что то делается на питах.

Активная подвеска ведь в обе стороны может настройки менять, а здесь только в одну... Хотя возможно и это подпадает...

абсолютно не факт. по крайней мере тот же Аллен вещал только о докачке газа в амортизаторы между квалификацией и гонкой, о "плавно спускающем газ амортизаторе" вещали уже местные специалисты. по-моему этот вариант слишком опасен - пейс-кары, рестарты, лишние кочки, малейшая ошибка в расчетах и клиренс будет слишком низким.

Теоретически можно было регулировать скорость уменьшения, но если под активную подпадает, может действительно на питах что-то делают...

А то правило, которое хотят ввести по поводу регулировки клиренса в закрытом парке, позволит его не питах регулировать? Или это как конструкция позволит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только возникает нечто в болиде (кроме гонщика, как показывает практика :blush:), управляемо влияющее на аэродинамику (кроме угла переднего крыла), это сходу бан.

ты сначала найди это НЕЧТО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то правило, которое хотят ввести по поводу регулировки клиренса в закрытом парке, позволит его не питах регулировать? Или это как конструкция позволит?

это правило уравняет все команды в режиме квалы, многие смогут побороться за первый ряд ... нам большего и не надо!

но в гонке, приблуда РедБулл позволит им иметь преимущество. Но это только предположения, доказательств нету ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сначала найди это НЕЧТО ;)

Если ты о "коленке", то в том виде, как мы представляем это косвенное влияние на аэродинамику. Непосредственное влияние - это изменение геометрии кузова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и суть системы, что клиренс остаётся одинаковым как на лёгком болиде (квала / конец гонки), так и на тяжёлом (старт гонки).

Системы, которая у Быков? Я так понял, что так точно никто и не знает, как они добиваются этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты о "коленке", то в том виде, как мы представляем это косвенное влияние на аэродинамику. Непосредственное влияние - это изменение геометрии кузова...

нет, я не про коленку ... я про ГИБКОЕ ДНИЩЕ и про АДАПТИВНЫЙ КЛИРЕНС

про коленку я всё понимаю - без пилота в болиде там все чётко, а болид проверяют БЕЗ ПИЛОТА! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активная подвеска ведь в обе стороны может настройки менять, а здесь только в одну... Хотя возможно и это подпадает...

Нет. Именно, что в данном случае получается вот что: после заправки под завязку клиренс каким-то образом увеличивается, а по ходу гонки, по мере выработки топлива, снова уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, я не про коленку ... я про ГИБКОЕ ДНИЩЕ и про АДАПТИВНЫЙ КЛИРЕНС

В принципе, если клиренс меняют на питстопах, это не должно противоречить регламенту, как изменение аэродинамики. Ведь регулировать переднее антикрыло позволено на пите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про коленку я всё понимаю - без пилота в болиде там все чётко, а болид проверяют БЕЗ ПИЛОТА! :lol:

Пусть бы даже и с пилотом. Сидит себе тихонечко, коленками не шевелит.

P.S. Хотя до сих пор не верится в то, что именно колени тут "при чём". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Именно, что в данном случае получается вот что: после заправки под завязку клиренс каким-то образом увеличивается, а по ходу гонки, по мере выработки топлива, снова уменьшается.

Он может увеличиваться при плановом обслуживании перед гонкой - заправка топлива, давление в шинах, заправка воды... далее накачали амортизаторы. Пока что всё разрешено. А далее амортизаторы бракованные - они воздух всё время спускают. За это не накажут ведь. Так и получаем регулировку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно не факт. по крайней мере тот же Аллен вещал только о докачке газа в амортизаторы между квалификацией и гонкой, о "плавно спускающем газ амортизаторе" вещали уже местные специалисты. по-моему этот вариант слишком опасен - пейс-кары, рестарты, лишние кочки, малейшая ошибка в расчетах и клиренс будет слишком низким.
Можно спуск завязать с каким-то относительно стабильным параметром: количество оборотов колеса, количество торможений и т.д. Да и от времени нормально. Достаточно, чтобы спускало до минимума за 2 часа, дольше гонка не длится по регламенту. В худшем случае клиренс будет выше оптимального, но все равно ближе к нему, чем у соперников.

И риск не такой уж большой. В случае слишком малого клиренса придется ехать чуть аккуратнее, меньше атаковать поребрики, чтобы не стереть доску. Это далеко не однозначный бан.

местные специалисты писали про неуправляемый спуск пневмоцилиндра, что действительно является глупостью. Пневматика управляемая, это единственный разумный вариант!

Или там не только пневматика!

Управляемй то запрещен.
Как только возникает нечто в болиде (кроме гонщика, как показывает практика :blush:), управляемо влияющее на аэродинамику (кроме угла переднего крыла), это сходу бан.
Как пример: расход топлива влияет на клиренс, следовательно на аэродинамику. Расход -- управляемый параметр. Всех, кроме РБ, забанить?

Фишка как раз в том, что эта система позволяет НЕ изменять аэродинамику (по слухам ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляемй то запрещен.

гибкое днище тоже было изначально под запретом, но ведь с ним ездили несколько гонок!

правила в Ф1 гласят:

1 - что не запрещено, то разрешено (это читерство, использование серых зон)

2 - что запрещено, но не обнаружено, то можно использовать (это обман, но на него идут, тем более если в ФИА свои люди)

про управляемый клиренс - зачем так сложно завязывать клиренс? Датчик топлива в баке имеется , там большой точности не надо +- 10 литров будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но флаг-то он видел :D

Это абсолютно недоказуемо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы главное ставьте. А там мало ли - станет еще хуже чем было :crazy:

зря что ли Маки со своим симулятором возятся и краской мажутся? Маки тем и отличаются от других, что они поставили и все работает, это Феррам надо проехать кучу км, допереть что фигня и снять нафиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гибкое днище тоже было изначально под запретом, но ведь с ним ездили несколько гонок!

правила в Ф1 гласят:

1 - что не запрещено, то разрешено (это читерство, использование серых зон)

2 - что запрещено, но не обнаружено, то можно использовать (это обман, но на него идут, тем более если в ФИА свои люди)

про управляемый клиренс - зачем так сложно завязывать клиренс? Датчик топлива в баке имеется , там большой точности не надо +- 10 литров будет достаточно.

на этот счет в регламенте абсолютно однозначный пункт - запрещены любые устройства, способные изменять параметры подвески. регулировка подвески разрешена только на полностью остановившемся болиде (читай - во время питстопа) и запрещена с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Именно, что в данном случае получается вот что: после заправки под завязку клиренс каким-то образом увеличивается, а по ходу гонки, по мере выработки топлива, снова уменьшается.
Выходит, что как раз наоборот. У РБ клиренс по ходу гонки постоянный, а у соперников увеличивается к концу гонки. Так что БР -- самые правильные машины. :) Если кого и банить, то большинство. :P

И, ИМХО, здесь нет ничего незаконного. Что мешает упругим элементам по ходу гонки терять упругость? Ну бракованые, вот и спускают. У всех спускают, это аксиома, только не так сильно. Вопрос в том, как они обходят правило закрытого парка и восстанавливают упругость после квалы?

ЗЫ Я знаю, что в регламенте есть приписка, позволяющая дозаправлять газами и жидкостями болид в закрытом парке, вопрос риторический. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этот счет в регламенте абсолютно однозначный пункт - запрещены любые устройства, способные изменять параметры подвески. регулировка подвески разрешена только на полностью остановившемся болиде (читай - во время питстопа) и запрещена с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки.

прочти пункт 2 в моем посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы вообще взяли что он у них постоянный клиренс в течении гонки. Будь так они бы рвали и метали, особенно в конце, когда у всех клиренс гораздо больше, и привозили бы столько же сколько в квале.

Все что они мутят - это поднимают болит для зправки после квалы, а не до, как это делают остальные. В течении гонки у них все законно, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сначала найди это НЕЧТО ;)

Надо просто тщательно осмотреть подвеску от и до. Любой управляющий жесткостью элемент гидро- или пневмосистемы, если он есть - проявит себя. Но быки не боятся проверок. То ли правда перед гонкой поднимают, по ходу опускают, то ли научили элементы подвески менять свои физические характеристики. У кого-нибудь есть ссылка на запись питстопов РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что как раз наоборот. У РБ клиренс по ходу гонки постоянный, а у соперников увеличивается к концу гонки. Так что БР -- самые правильные машины. :) Если кого и банить, то большинство. :P

Выходит, что так. :blush: Остаётся вопрос - какие именно манипуляции производят с болидом RBR между окончанием квалы и началом гонки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этот счет в регламенте абсолютно однозначный пункт - запрещены любые устройства, способные изменять параметры подвески. регулировка подвески разрешена только на полностью остановившемся болиде (читай - во время питстопа) и запрещена с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки.

А в момент старта? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, как они обходят правило закрытого парка и восстанавливают упругость после квалы?

так в правилах прописана возможность, до старта после квалы докачка воздухом пневмосистем ... вот тогда РедБулл и могут взвести свою ситсему в стартовой состояние, а уж по ходу гонки потихоньку стравливать ...

Но это только догадки, надеюсь со временем мы всё узнаем, но не раньше следующего года ... ибо тогда уже будет поздно дисквалить команду за нарушение регламента! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы вообще взяли что он у них постоянный клиренс в течении гонки. Будь так они бы рвали и метали, особенно в конце, когда у всех клиренс гораздо больше, и привозили бы столько же сколько в квале.

Все что они мутят - это поднимают болит для зправки после квалы, а не до, как это делают остальные. В течении гонки у них все законно, я уверен.

Ну тогда я застаканил патент. :) Ничего, ИМХО, не мешает поставить торсион из менее качественных материалов, который частично потеряет упругость к концу гонки и удержит клиренс постоянным. :P

А может так все и делают, поэтому разницы в скорости на финише и нет? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...