Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Угу...поначалу я думал, что все верно. Темп ураганный, и Ферры тоже поедут на смену резины, или их съедят. Однако, вон как обернулось.

не зря Уайтинг 60 км ограничил на пите, об этом я ещё до гонки писал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже, но я лично был уверен в дубле. Темп Льюиса был суперский. Возможно если бы не пришлось отвлекаться на Уэббера, который ждал ошибки, он бы смог пройти всех троих.

Жалко что Росберг не отсек Веббера после пита ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После финиша - да, можно и признать. На момент принятия решения это было абсолютно непрозрачно. Рассчитывали на второй пит у соперников, но не угадали. В след. раз будут умнее. Не зазови они его, а красные-роберт поедь на пит, могли бы точно так же проиграть.

Если бы красные и Роберт поехали на пит, то в худшем случае они бы догнали Льюиса и обогнали его, тогда он был бы пятым. А в лучшем - он бы догнал Дженсона, и в любом случае это был бы дубль. Но они решили его зазвать на пит, и сдать все позиции. И ему бы пришлось не только догнать, но обогнать всех трёх, чтобы пробиться на второе место! И всё это за 23 круга до финиша.

Гениально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно так и сделал. И я расстроен из-за того, что наконец-то мы бы могли увидеть дубль, и это при том, что машина у нас не самая быстрая! Когда такая возможность представится в следующий раз? И самое главное, это ведь отнюдь не первая ошибка в стратегии за последние годы! Но не каждый же раз Льюис должен Германию-2008 повторять...

После того как в команде завелся некий чел, Норберт Хауг, стратегия стала частенько подводить. Особливо на рубеже 2000-х. помню была гонка тоже под дождем (пытайте - не помню ни год ни трассу :) ) и Култу рано поставили слики, либо наоборот, заставили ехать на сликах когда все поехали резину менять - главное что облажались по-полной, а могли победить. Тогда чуть не Стюарт выиграл в итоге, Барик что ли. А после гонки я уж не помню почему, толи интервью было с Култом (именно он мог выиграть - подробности не помню :) ) стало ясно что это был приказ Хауга. Поэтому в этом году я наконец порадовался что его не будет в боксах и решения будем сами принимать. Вот пока непонятно - даст ли это что-нибудь :)

А дубль будет, по радио кто-то Дженсу сказал что то только начало! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правдоподобно вполне. Возможно. Повториться ещё пару раз - поверю. :) Пока что у меня большие сомнения в "командных интересах" чела, ради которого выгнали Трулли и заставили убиться Пике. Склоняюсь всё же, что не мог обогнать он Массу на последнем этапе (по его же словам). Элементарно боялся обоюдного схода или потери позиций.

Твои "факты" насчет личности Алонсо неподтверждены! Если можешь- подверди, что Алонсо участвовал в истории с Пике в качестве активного действующего лица!

Насчет последующего- совершенно согласен- лучше синица в руке( 4 место), чем, учитывая кондицию Массы-такое расположение: Баттон, Кубица, Алонсо, Хэмилтон, Масса и т.д. И не факт, что Хэмилтон был бы четвертым- возможно и вторым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Феттеля:

В: Баттон оказывал давление на вас?

О: Я контролировал ситуацию. У меня было достаточно комфортное лидерство, я берёг топливо и просто доводил гонку до финиша.

Интересно, Рон оказался прав? А ведь еще и СК был, под которым расход топлива намного ниже чем в боевом режиме, а это значит что все пилоты кило 10 лишнего топлива везли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм=макларен. точка. И я надеюсь что Хэм будет для макларена больше чем кто либо из чемпионов прошлых лет. Всех.

Ну про Алонсо тоже самое только в Феррари.

Феттель? бррр...взрослеть юноше пора. Взрослеть. Я уже говорил что на фоне того же Хэма он выглядит очень инфантильно. Вырастеть и перестанет быть столь нещастным сливая кому либо - сможет быть лицом топкоманды.(Например вознесшейся ввысь и забуревшей без Бриаторе Рено ;) )

Эти бензовозы и многочисленные чемпионы дают робкую надежду что история все таки витая и мы стоим на пороге золотой эпохи ф1 ..а там извините - каждая рожа была рожей героя.

Точки не ставь! :) Иначе Баттону просто нечего делать в Макларене! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краш, вот так и превращаются болельщики команды в шумо- кимосупов. Аккуратней! :)

Не понял. Я ничего не имею против победы Дженсона, его решение одеть слики было гениальным, и это первое место он без сомнения заслужил. Меня расстраивает совсем не это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая сильнее? Фонц, которого Хем укатал в 2007, с Массой, которого Хем укатал в 2008? А Баттон не хуже Хема...

Отличное сравнение :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убийство моего любимца об стену- вполне себе командная игра. правда очень неспортивно.

*тут много мата, потому что больная тема затронута...через мат слышна фамилия на Б и рычание.*

Каждый любит-кого любит! Сердцу не прикажешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы красные и Роберт поехали на пит, то в худшем случае они бы догнали Льюиса и обогнали его, тогда он был бы пятым. А в лучшем - он бы догнал Дженсона, и в любом случае это был бы дубль. Но они решили его зазвать на пит, и сдать все позиции. И ему бы пришлось не только догнать, но обогнать всех трёх, чтобы пробиться на второе место! И всё это за 23 круга до финиша.

Гениально.

На костер хоть не потащишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы красные и Роберт поехали на пит, то в худшем случае они бы догнали Льюиса и обогнали его, тогда он был бы пятым. А в лучшем - он бы догнал Дженсона, и в любом случае это был бы дубль. Но они решили его зазвать на пит, и сдать все позиции. И ему бы пришлось не только догнать, но обогнать всех трёх, чтобы пробиться на второе место! И всё это за 23 круга до финиша.

Гениально.

Главной целью был Роберт, которого Льюис долго не мог обогнать. Предполагали (ошибочно, да), что он тоже поедет на пит. Ferrari были позади, Марк на тот момент начал показывать прекрасное время (равно как и Михаэль). Это было вполне логичным решением на тот момент - раньше Роберта провести пит, чтобы потом на свежей резине его объехать. Да, не сработало. Но я в любом случае не понимаю твоих серьёзных наездов. Ошибки бывают у всех команд по нескольку раз за сезон. А дубль - будет ещё дубль, благо, что мы пока прекрасно справляемся с задачей минимизации отрывов, раз уж являемся пока третьим болидом по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное сравнение :lol:

Льюис сделал отбраковку, кто не сдюжил, тех в Феррари! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Я ничего не имею против победы Дженсона, его решение одеть слики было гениальным, и это первое место он без сомнения заслужил. Меня расстраивает совсем не это.

Да понятно всё. Тока что-то ты уж разошёлся сегодня. Кто из нас в пятницу в победу верил? 1-й и 6-й не так и плохо, особенно если принять во внимание подвиг Марка. Я, кстати, по прежнему считаю, что команда не так и глупо поступила, 2-м питом Льюиса прикрыв возможный прорыв Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео выкладывали. Марк не атаковал, а таранил. Без тарана Лью Фонца проходил, при всём упорстве последнего.

Можно сказать ГОП, если это случилось! А так-пространные умозаключения! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главной целью был Роберт, которого Льюис долго не мог обогнать. Предполагали (ошибочно, да), что он тоже поедет на пит. Ferrari были позади, Марк на тот момент начал показывать прекрасное время (равно как и Михаэль). Это было вполне логичным решением на тот момент - раньше Роберта провести пит, чтобы потом на свежей резине его объехать. Да, не сработало. Но я в любом случае не понимаю твоих серьёзных наездов. Ошибки бывают у всех команд по нескольку раз за сезон. А дубль - будет ещё дубль, благо, что мы пока прекрасно справляемся с задачей минимизации отрывов, раз уж являемся пока третьим болидом по скорости.

Может сработал синдром Бахрейна, когда ранний пит Льюиса вывел его на третье место. Вот и здесь боялись проспать волну вторых питстопов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы красные и Роберт поехали на пит, то в худшем случае они бы догнали Льюиса и обогнали его, тогда он был бы пятым. А в лучшем - он бы догнал Дженсона, и в любом случае это был бы дубль. Но они решили его зазвать на пит, и сдать все позиции. И ему бы пришлось не только догнать, но обогнать всех трёх, чтобы пробиться на второе место! И всё это за 23 круга до финиша.

Гениально.

Интересно с каких пор заезд на пит за 23 круга стал эпической ошибкой? Ты, что ли уже тогда даже столкновение с Уэббером просчитал? Потрясающе!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно всё. Тока что-то ты уж разошёлся сегодня. Кто из нас в пятницу в победу верил? 1-й и 6-й не так и плохо, особенно если принять во внимание подвиг Марка. Я, кстати, по прежнему считаю, что команда не так и глупо поступила, 2-м питом Льюиса прикрыв возможный прорыв Веббера.

который все равно состоялся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна вроде был wizard или я не прав?

я за Проста болел - если что..сорри.

Когда успел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как в команде завелся некий чел, Норберт Хауг, стратегия стала частенько подводить. Особливо на рубеже 2000-х. помню была гонка тоже под дождем (пытайте - не помню ни год ни трассу :) ) и Култу рано поставили слики, либо наоборот, заставили ехать на сликах когда все поехали резину менять - главное что облажались по-полной, а могли победить. Тогда чуть не Стюарт выиграл в итоге, Барик что ли. А после гонки я уж не помню почему, толи интервью было с Култом (именно он мог выиграть - подробности не помню :) ) стало ясно что это был приказ Хауга. Поэтому в этом году я наконец порадовался что его не будет в боксах и решения будем сами принимать. Вот пока непонятно - даст ли это что-нибудь :)

А дубль будет, по радио кто-то Дженсу сказал что то только начало! ;)

А уж он-то всё знает! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который все равно состоялся :)

Вебберовский прорыв? Он был контролируемым в этом случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сработал синдром Бахрейна, когда ранний пит Льюиса вывел его на третье место. Вот и здесь боялись проспать волну вторых питстопов?!

Именно. Как я уже сказал - и Марк и Михаэль начали просто секундами отмерять сокращение разрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать ГОП, если это случилось! А так-пространные умозаключения! :lol:

Из интервью Уэббера:

Ближе к финишу я догнал группу лидеров, но врезался в Льюиса, за что должен попросить у него прощения – машина попросту потеряла прижимную силу, ее слегка приподняло и бросило на заднюю часть McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис сделал отбраковку, кто не сдюжил, тех в Феррари! ;)

Отличный Мастер! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главной целью был Роберт, которого Льюис долго не мог обогнать. Предполагали (ошибочно, да), что он тоже поедет на пит. Ferrari были позади, Марк на тот момент начал показывать прекрасное время (равно как и Михаэль). Это было вполне логичным решением на тот момент - раньше Роберта провести пит, чтобы потом на свежей резине его объехать. Да, не сработало. Но я в любом случае не понимаю твоих серьёзных наездов. Ошибки бывают у всех команд по нескольку раз за сезон. А дубль - будет ещё дубль, благо, что мы пока прекрасно справляемся с задачей минимизации отрывов, раз уж являемся пока третьим болидом по скорости.

Конечно дубль будет! Не в этом сезоне, так в следующем. Или через два года.

Меня расстраивает, что ошибки в стратегии у нас случаются регулярно, а вот гениальные решения - как-то редковато. Бразилия 2009 - это всё, что припоминается.

Да понятно всё. Тока что-то ты уж разошёлся сегодня. Кто из нас в пятницу в победу верил? 1-й и 6-й не так и плохо, особенно если принять во внимание подвиг Марка. Я, кстати, по прежнему считаю, что команда не так и глупо поступила, 2-м питом Льюиса прикрыв возможный прорыв Веббера.

Я верил! Но я всегда верю, так что это наверное не считается :)

Интересно с каких пор заезд на пит за 23 круга стал эпической ошибкой? Ты, что ли уже тогда даже столкновение с Уэббером просчитал? Потрясающе!!!!!!!

С тех пор, как софт выдерживает всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...