Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну там борьба пилотов. А тут я заметил больше болел самой команды, которым пофиг кто в этой паре доминантнее, главное чтобы команда набирала как можно больше очей.

чтобы оба пилота набирали максимальное количество очей. Я за такой вариант двумя руками!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же писал - из аудио интервью, которые ты сам тут вывесил.

Вот, сэкономлю твоё время :)

Прослушал ещё раз. Вот что он сказал: "Я знал, что эту машину ещё можно улучшить, и надеюсь, что так и произошло". С чего ты взял, что Дженсон дал некую идею, которую опробовал Льюис на следующий день - я так и не понимаю. Повторюсь, если тебе хочется в это верить, то пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот до фени кто что и кому настраивает. мне главное зрелищность гонки и ее результат для Маков, и самое главное чтобы красных уделали..., и желательно оба... :rolleyes:

Для меня тоже очень важно,чтобы красных опередили!!!

Всегда в противостоянии McLaren и Ferrari - болел за Мак. К красным отношусь крайне негативно (речь не о пилотах, а конкретно о команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может быть это просто логика?(риторический вопрос)

Ну допустим что логика это не есть аксиома.(логика логике рознь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня тоже очень важно,чтобы красных опередили!!!

Всегда в противостоянии McLaren и Ferrary - болел за Мак. К красным отношусь крайне негативно (речь не о пилотах, а конкретно о команде)

Это какая то китайская команда со спонсорами Abidas и Pawasonic? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в субботу поставили новую аэродинамику, а на её настройку тупо не было времени из-за утреннего дождя. Так Дженс проехал симуляцию гонки и ясен пень понял, что нужно сделать, чтобы улучшить баланс. Хэм тоже не профан, подсказал бы команде чтобы сэкономить время. Почитай интервью, может чудо произойдет и ты что-нибудь да поймешь :)

Да братишка, ты не исправимый оптимист (интервью оно и в Африке интервью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прослушал ещё раз. Вот что он сказал: "Я знал, что эту машину ещё можно улучшить, и надеюсь, что так и произошло". С чего ты взял, что Дженсон дал некую идею, которую опробовал Льюис на следующий день - я так и не понимаю. Повторюсь, если тебе хочется в это верить, то пожалуйста :)

Блин, вот ты упертый чувак, да собственно вы оба упертые ;)

Вернемся на две страницы назад, - из моего поста на 801:

I think the next day with Lewis they tried a few of the ideas that we had on the previous day and he seemed reasonably happy with the car. So we go to Bahrain with a package that I feel is going to be competitive, because the balance is good and the reliability is good, but we don't know how quick we are going to be compared to the Ferraris or the Red Bulls or the Mercedes yet.

P.S. я не мене упертый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какая то китайская команда со спонсорами Abidas и Pawasonic? :D

Ага, простите, это не я вероятно это мой Punto....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прослушал ещё раз. Вот что он сказал: "Я знал, что эту машину ещё можно улучшить, и надеюсь, что так и произошло". С чего ты взял, что Дженсон дал некую идею, которую опробовал Льюис на следующий день - я так и не понимаю. Повторюсь, если тебе хочется в это верить, то пожалуйста :)

Тьфу блин, да не буду я верить в то, чего нет.

Кто еще знает игнлишь? Рассудите нас плиз. Вот интервью. Дженс сказал: "В субботу привезли новинки, но их поставили в обед т.к. утром был дождь. Их поставили, но работать над настройками не было времени, но один фиг баланс был не плох. Я проехал симуляцию гонки, а потом потестил квалу. Мы (я и команда) поняли какие настройки можно попробовать. Я связался с командой, всё объяснил и похоже на следующий день у Льюиса всё сработало нормально". Там всё так просто, что переведёт даже тот, кто учился у Маззи по телеку :)

Ага, простите, это не я вероятно это мой Punto....

Насчет Punto. У кого глюк с строкой, которая прыгает куда ей захочется?

Сорри за офф топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой чувствую будут у нас споры по ходу сезону как у ферраристов,когда там гонялся Кима с Массой.

Споры будут всегда хоть и SAS_17 говорит

а мне пофиг , мне не интересно кто там и чего настраивал, я буду смотреть гонку ... кто и как ехал и куда приехал!

Вот насчет этого и будем спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот ты упертый чувак, да собственно вы оба упертые ;)

Вернемся на две страницы назад, - из моего поста на 801:

I think the next day with Lewis they tried a few of the ideas that we had on the previous day and he seemed reasonably happy with the car. So we go to Bahrain with a package that I feel is going to be competitive, because the balance is good and the reliability is good, but we don't know how quick we are going to be compared to the Ferraris or the Red Bulls or the Mercedes yet.

P.S. я не мене упертый ;)

Я вижу слово "мы". Сам Дженсон лично и неоднократно вам сказал, что настройками занималась команда - как ещё объяснить?

Тьфу блин, да не буду я верить в то, чего нет.

Кто еще знает игнлишь? Рассудите нас плиз. Вот интервью. Дженс сказал: "В субботу привезли новинки, но их поставили в обед т.к. утром был дождь. Их поставили, но работать над настройками не было времени, но один фиг баланс был не плох. Я проехал симуляцию гонки, а потом потестил квалу. Мы (я и команда) поняли какие настройки можно попробовать. Я связался с командой, всё объяснил и похоже на следующий день у Льюиса всё сработало нормально". Там всё так просто, что переведёт даже тот, кто учился у Маззи по телеку :)

Перевод неверный. Правильный перевод: "Я оставался на в контакте с командой на следующий день, когда за рулём был Льюис, и, похоже, всё прошло хорошо". Никакой "идеи" Дженсона, которую Хэмилтону надо было опробовать, не просматривается.

Зачем придумывать заслуги своему любимому пилоту, здесь его и так вроде никто не обижает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я оставался на в контакте с командой на следующий день, когда за рулём был Льюис, и, похоже, всё прошло хорошо". Никакой "идеи" Дженсона, которую Хэмилтону надо было опробовать, не просматривается.

вконтакте уже всех поимел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередное поражение Мосли - американский пузырь наконц-то лопнул :rolleyes:

Ждем возвращение Коуфлена?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CrashTestDummy по сути, я и причину спора то и за причину не считаю. Но заслуги Дженсону никто не придумывает и это тоже факт, да и заслуги Льюиса никто не приуменьшает, оставим это, ведь дело же не втом чей пост последний? ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу слово "мы". Сам Дженсон лично и неоднократно вам сказал, что настройками занималась команда - как ещё объяснить?

Перевод неверный. Правильный перевод: "Я оставался на в контакте с командой на следующий день, когда за рулём был Льюис, и, похоже, всё прошло хорошо". Никакой "идеи" Дженсона, которую Хэмилтону надо было опробовать, не просматривается.

Хватит придумывать заслуги своему любимому пилоту, здесь его и так вроде никто не обижает. :)

Да ни кто Баттона не обижает (хотя и такое может быть, что Лььюис слаб в настройке болида)

Посмотрим после пару гран-при (кому заткнут рот , а кто говорить будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что среди фанатов МакЛарен, бродит интерес к будущим успехам Дженсона именно в гонках. И только они дадут почву для переоценки устоявшегося мнения о том, что "Да, Дженсон, это команда Льюиса Хэмильтона"(с) Д.Нил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy по сути, я и причину спора то и за причину не считаю. Но заслуги Дженсону никто не придумывает и это тоже факт, да и заслуги Льюиса никто не приуменьшает, оставим это, ведь дело же не втом чей пост последний? ;) .

Да я давно согласился, что пустое это, но если B/B/B хочет продолжать, то пуркуа бы и не па. Я тоже могу быть занудой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой чувствую будут у нас споры по ходу сезону как у ферраристов,когда там гонялся Кима с Массой.

Нафиг-нафиг. У нас не Феррари, должно быть все по регламенту: мир, дружба, жвачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни кто Баттона не обижает (хотя и такое может быть, что Лььюис слаб в настройке болида)

Посмотрим после пару гран-при (кому заткнут рот , а кто говорить будет)

Вот он - дух Рунета. Основная, так сказать, его идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни кто Баттона не обижает (хотя и такое может быть, что Лььюис слаб в настройке болида)

Посмотрим после пару гран-при (кому заткнут рот , а кто говорить будет)

мдаааа, неужели это Великий Алонсо приходил ночью с пятница на субботу и настраивал МП 24?? Я вообще поражаюсь людям...когда пишут такое впечатления,что бредят(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдаааа, неужели это Великий Алонсо приходил ночью с пятница на субботу и настраивал МП 24?? Я вообще поражаюсь людям...когда пишут такое впечатления,что бредят(с)

видимо в армии не служили, не понимают смысл слова "командная" работа, когда не хомячится, что то для себя лично, а идет развитие всей команды и разработка боллида и Дженсоном и Льюисом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдаааа, неужели это Великий Алонсо приходил ночью с пятница на субботу и настраивал МП 24?? Я вообще поражаюсь людям...когда пишут такое впечатления,что бредят(с)

Нет, это Хейкки трудился за двоих, в итоге на гонку ему уже сил не хватало. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев официально стал пилотом Stefan GP, и готов выступать в составе сербской команды в 2010 году. Об этом было объявлено во вторник вечером в официальном блоге Зорана Стефановича.

«Человек, с опытом Жака, никогда не будет подписывать контракт с командой, до тех пор, пока она гарантированно не будет стартовать на ГП Бахрейна. Но он сделал это», - заявил Зоран Стефанович.

«Это отличная новость, когда в команде, вроде Stefan GP появляется пилот, который знает, как выигрывать гонки и Чемпионаты. Конечно будут вопросы о форме Жака, его опыте последних выступлений, но как часто говорят люди, выигрывавшие Чемпионаты Мира: «талант не пропьешь*».

Подписание контракта между Stefan GP и Вильневым, означает, что случае появления сербской команды на стартовой решетке ГП Бахрейна, в нынешнем Чемпионате Мира буду выступать сразу пять Чемпионов Мира Ф1: Шумахер, Вильнев, Алонсо, Хэмилтон и Баттон. Невиданная в последние годы роскошь.

* - имеется ввиду несколько вольный перевод поговорки «Once you have it, you never loose it».

Как вам новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам новость?

Макларен совершенно не касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен совершенно не касается

Еще как касается. Новый конкурент. Тойота долго над болидом работала, есть вероятность болида уровня БГП001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...