Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

у бублика :P

Ты знал!!!!!!!!!! :P

А юристы вообще доказали что дыр не бывает. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, коль тут тема поднялась о дырочках, для чего тогда это дырочка?

Это дырка для охлаждения кокпита - находится на носу болида. Данный элемент особенно важен на жарких ГП ;)

Проще говоря, это дырка для охлаждения "боллс" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как понять управляется? :o

на прямой коленом затыкается и это дает прибавку к скорости! я сурьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на прямой коленом затыкается и это дает прибавку к скорости! я сурьезно

Каким образом? Можешь распятнать?( я в аэродинамике 0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом? Можешь распятнать?( я в аэродинамике 0)

Тоже не совсем понятно. Там же бешенная скорость потока.

А они коленкой. Скорее деза...

А когда не затыкается, куда воздух уходит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не совсем понятно. Там же бешенная скорость потока.

А они коленкой. Скорее деза...

Нет,ну могут быть какие-то прибамбасы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем............................:

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill после окончания зимних тестов скорректировали ставки на победу в чемпионате мира 2010 года. Фаворитом букмекеры по-прежнему считают Фернандо Алонсо, ставки на четвёрку лидеров практически равны, но у напарников по командам отличаются весьма серьёзно…Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте

Алонсо 3.75

Хэмилтон 4.50

Феттель 5.00

Шумахер 5.50

Масса 9.00

Баттон 11.00

Уэббер 15.00

Росберг 21.00

Кобаяши, Кубица 41.00

Баррикелло 67.00

Хюлкенберг 81.00

Де ла Роса, Сутил 101.00

Ковалайнен 151.00

Глок, Лиуцци, Петров, Трулли 201.00

Буэми 251.00

Альгерсуари, ди Грасси 501.00

Четыре команды – фаворита чемпионата занимают верхние строчки рейтинга ставок на победу в Кубке Конструкторов...Ставки букмекеров: Победа в Кубке Конструкторов

Ferrari 2.75

McLaren 3.20

Red Bull 4.00

Mercedes GP 5.00

BMW Sauber, Renault 34.00

Williams 41.00

Force India 67.00

Lotus 81.00

Toro Rosso 101.00

Virgin Racing 201.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не совсем понятно. Там же бешенная скорость потока.

А они коленкой. Скорее деза...

А когда не затыкается, куда воздух уходит???

охлаждение ног, болсов, далее по специальному каналу идет на охлаждение мотора, коробки и выходит это все на заднее крыло.

ну и что, что бешеная скорость? пилоты накаченные, что уже и отверстие заткнуть не смогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill после окончания зимних тестов скорректировали ставки на победу в чемпионате мира 2010 года.

Феттель 5.00

Берни же ясно сказал, что Феттелю в этому году чемпионом не быть, коэффициент низковат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
охлаждение ног, болсов, далее по специальному каналу идет на охлаждение мотора, коробки и выходит это все на заднее крыло.

ну и что, что бешеная скорость? пилоты накаченные, что уже и отверстие заткнуть не смогут?

Просто не понятно, затыкают коленкой, воздух идёт на заднее крыло.

А не затыкают идёт в кокпит? Получается, что коленкой пилот должен перекрывать каналы на охлаждение мотора, тормозов?

Я проектируюю системы вентиляции, тут скорее профессиональный интерес :rolleyes:

Просто для примера, в системах которые мы проектируем, скажем, для магазинов, скорость движения воздуха в воздуховодах порядка 3 м/cек

А тут... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно: интервью Льюиса на радио talkSport

Цитата: "МР4-25 - это лучшая машина, которая у меня была за три года выступлений в Формуле 1". Привет Фернандо ;)

Ну и он упомянул, что Маки будут готовить новинки к Бахрейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому интересно: интервью Льюиса на радио talkSport

Цитата: "МР4-25 - это лучшая машина, которая у меня была за три года выступлений в Формуле 1". Привет Фернандо ;)

Ну и он упомянул, что Маки будут готовить новинки к Бахрейну.

А про бодалово с Шуми его не спросили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про бодалово с Шуми его не спросили?

Нет. Никому кроме нас это не интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому интересно: интервью Льюиса на радио talkSport

Цитата: "МР4-25 - это лучшая машина, которая у меня была за три года выступлений в Формуле 1". Привет Фернандо ;)

Ну и он упомянул, что Маки будут готовить новинки к Бахрейну.

а это уже булыжник в "огород" соперников... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не понятно, затыкают коленкой, воздух идёт на заднее крыло.

А не затыкают идёт в кокпит? Получается, что коленкой пилот должен перекрывать каналы на охлаждение мотора, тормозов?

Я проектируюю системы вентиляции, тут скорее профессиональный интерес :rolleyes:

Просто для примера, в системах которые мы проектируем, скажем, для магазинов, скорость движения воздуха в воздуховодах порядка 3 м/cек

А тут... :rolleyes:

Думаю, эта нашлепка всего лишь малая часть сложной системы управления воздушным потоком в ДД. Принцип скорее всего как в камине - открыл заслонку - есть тяга (сквозняк), закрыл - нет тяги. А эта самая тяга возникающая/отсутствующая в определенных зонах болида может (да поправят меня спецы, пока я не нафантазировал лишнего) сильно влиять на распределение больших воздушных потоков, например в ДД. Ведь не всегда же нужно сильно прижимать машину. Т.е. получается, как в любых усилителях - малым сигналом управляем большой мощностью. А вот те зоны (скорее всего в днище), где малое изменение потока влияет на общую картину - уж не они ли названы "мертвыми зонами"?

Все сказанное - лишь фантазия автора сих строк. Я в аэродинамике 0, но имею некоторое представление о печах (дача), усилителях (а у кого их нет) и вспомнил слова то ли Брауна, то ли Ньюи, которые хотели бы увидеть днище Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Никому кроме нас это не интересно :)

Недотёпы тормознутые. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому интересно: интервью Льюиса на радио talkSport

Цитата: "МР4-25 - это лучшая машина, которая у меня была за три года выступлений в Формуле 1". Привет Фернандо ;)

Ну и он упомянул, что Маки будут готовить новинки к Бахрейну.

Ах, ещё по той же ссылке интервью с Дженсом. Тоже весьма оптимистичное - он доволен машиной и командой, и, судя по всему, настроение у него отличное. Это, как я понимаю, хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, эта нашлепка всего лишь малая часть сложной системы управления воздушным потоком в ДД. Принцип скорее всего как в камине - открыл заслонку - есть тяга (сквозняк), закрыл - нет тяги. А эта самая тяга возникающая/отсутствующая в определенных зонах болида может (да поправят меня спецы, пока я не нафантазировал лишнего) сильно влиять на распределение больших воздушных потоков, например в ДД. Ведь не всегда же нужно сильно прижимать машину. Т.е. получается, как в любых усилителях - малым сигналом управляем большой мощностью. А вот те зоны (скорее всего в днище), где малое изменение потока влияет на общую картину - уж не они ли названы "мертвыми зонами"?

Все сказанное - лишь фантазия автора сих строк. Я в аэродинамике 0, но имею некоторое представление о печах (дача), усилителях (а у кого их нет) и вспомнил слова то ли Брауна, то ли Ньюи, которые хотели бы увидеть днище Макларена.

А :unsure: .........ключ от банковской ячейки Рона не хотели? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А :unsure: .........ключ от банковской ячейки Рона не хотели? :D

Наверное хотели, но побоялись спросить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное хотели, но побоялись спросить. ;)

Думаю что про ключ спросить было безопаснее. B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81796 интервью Хема говорит что он сначала был не очен доволен на длинной дестанции но в барсе команда хорошо обновила и настроила болид и он доволен длинными сериями самим опасным соперником счетает феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен, АМУС, ВВС, букмекеры всеравно поют дифирамбы Феррари. Интересно, к чему бы это. Может они знают то чего не знаем мы? :blink:

Радует то что в прошлом году были аналогичные прогнозы - Феррари ставили если не на первое место, то уж точно прямо за БГП. Где на деле оказалось Феррари - все прекрасно помнят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не вопрос. Если не в тему это - удаляю.

Да зачем удалять-то?!

По памяти: сверху WW, это, скорее всего Wet Weather. А на двух остальных написано Dry Slicks, это и так понятно :)

А почему цвета разные - надо у Массы спросить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...