Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По составам резины в последний день тестов ничего не нарыл. Есть только это:

Бриджстоун.

Вопрос: Как ведет себя резина, предназначенная для сухой погоды?

Хирохиде Хамашима: В Барселоне мы протестировали все четыре состава, рассчитанные на сухую погоду. Учитывая температурные условия, свойственные текущему времени года, результаты во многом совпали с расчетными. Эта неделя стала подтверждением великолепной работы, проделанной нашими инженерами в Японии.

Пожалуй, состав SuperSoft оказался слишком мягким для столь абразивной трассы, но и с ним гонщики показывали неплохую скорость. Состав Soft использовался на длинных сериях кругов, когда участники оценивали различные варианты стратегии, а Medium и Hard также оказались вполне работоспособными

Бриджстоун говорит всем, что его УГ не совсем Г. Но думаю все уже на этих тестах поняли, что в этом году нас ожидает очередная халтура от Бриджей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один на стажировку. :rolleyes: Похоже школу ещё не закончил.

Да ладно тебе. У Маков с Феррами противостояние. В этом сезоне впрочем как и в прошлом за 3-4 места будет. Впереди Мерсы и Быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм отлично проехал, вот что я скажу.

Я лично не считаю его убийцей резины, но то что Хэм предпочитает агрессивную тактику - факт. Бразилия одна из очень не многих его бензовозных гонок. Это просто еще одна пища для размышления. Да и резина в этом сезоне другая. Факт в том, что убиваться она будет в разы быстрее.

Не надо так сразу. Прочти на главной отчёт бриджей. Да и тесты показали что всё не так плохо. У всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе. У Маков с Феррами противостояние. В этом сезоне впрочем как и в прошлом за 3-4 места будет. Впереди Мерсы и Быки.

Как-бы они не поменялись местами. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе. У Маков с Феррами противостояние. В этом сезоне впрочем как и в прошлом за 3-4 места будет. Впереди Мерсы и Быки.

Всё сказал? Спасибо, тебя услышали. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун говорит всем, что его мне нравится не совсем Г. Но думаю все уже на этих тестах поняли, что в этом году нас ожидает очередная халтура от Бриджей.

В мне нравится что есть У? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так сразу. Прочти на главной отчёт бриджей. Да и тесты показали что всё не так плохо. У всех.

Очет Бриджей это одно, а вот отчет пилотов это другое. Почти все отметили излишнюю изнашиваемость. При полных баках при торможении сильная нагрузка на передние шины, а при разгоне на задние + там еще полный бак. Преимущество будет у того шасси, которое бережней отнесется к резине. Пока тут доминанта Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мне нравится что есть У? :blush:

унылое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелистал тему "Неисповедимы пути..." Наши малоактивны. Голосуйте!!!!

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=36738

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В УГ что есть У? :blush:

УГ это Унылое Г (смысл этой буквы думаю не стоит пояснять). Так вот, мне кажется, что Бридж опять будет халтурить и команды еще будут страдать от его резины. Да и опять это дурацкое правило "через один", чтоб команды использовали СС не только в Монако, но и на других трассах, так как если бы было правило 2008 года, то СС использовался бы только в Монако и больше негде. Да и еще дурацкое правило одного комплекта в Q3 и на старте гонки тоже осложнит командам жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет Бриджей это одно, а вот отчет пилотов это другое. Почти все отметили излишнюю изнашиваемость. При полных баках при торможении сильная нагрузка на передние шины, а при разгоне на задние + там еще полный бак. Преимущество будет у того шасси, которое бережней отнесется к резине. Пока тут доминанта Феррари.

Пилоты отчитывались "сильнее чем в прошлом году.." А ты " в разы сильнее изнашиваться будет" Я об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне непонятно почему хард на более лёгкую машину нацепили.

Скорее всего, идея такая, что 2 отрезка жечь на софте выползти на 1-е место и потом обороняться на харде последний сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очет Бриджей это одно, а вот отчет пилотов это другое. Почти все отметили излишнюю изнашиваемость. При полных баках при торможении сильная нагрузка на передние шины, а при разгоне на задние + там еще полный бак. Преимущество будет у того шасси, которое бережней отнесется к резине. Пока тут доминанта Феррари.

я не заметил у Феррари тут преимущества, особенно на фоне симуляции Льюиса. Да и каждый год говорят, что победит тот, кто бережно относится к резине, тем не менее в 2008 было наоборот, да и в прошлом году титулы у Брауны чуть не уплыли изза этого "бережного отношения". Везде важен компромисс, и в вопросе шин тоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне нравится это Унылое Г (смысл этой буквы думаю не стоит пояснять). Так вот, мне кажется, что Бридж опять будет халтурить и команды еще будут страдать от его резины. Да и опять это дурацкое правило "через один", чтоб команды использовали СС не только в Монако, но и на других трассах, так как если бы было правило 2008 года, то СС использовался бы только в Монако и больше негде. Да и еще дурацкое правило одного комплекта в Q3 и на старте гонки тоже осложнит командам жизнь.

Насчёт "через один" и старт на комплекте Ку-3 конечно маразм. Но в прошлом году помнится было несколько коррекций. Надеюсь и нынче так будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, идея такая, что 2 отрезка жечь на софте выползти на 1-е место и потом обороняться на харде последний сегмент.

нет официальной информации какая резина на каком отрезке, так что чистой воды спекуляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты отчитывались "сильнее чем в прошлом году.." А ты " в разы сильнее изнашиваться будет" Я об этом.

Да ты остынь. Нечего к словам цепляться. Ясно, что не в разы, ясно что быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты остынь. Нечего к словам цепляться. Ясно, что не в разы, ясно что быстрее.

Да я и не кипятился. Просто думал что ты кипишь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт "через один" и старт на комплекте Ку-3 конечно маразм. Но в прошлом году помнится было несколько коррекций. Надеюсь и нынче так будет.

Коррекция была в Монако, и вроде еще где-то, но я не помню. Однако это только на некоторых гран-при. И то, даже на такой щадящей к резине трассе как Монте-Карло все помним как Феттель быстро убил СС. Ох, эта резина нам еще преподнесет сюрпризы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррекция была в Монако, и вроде еще где-то, но я не помню. Однако это только на некоторых гран-при. И то, даже на такой щадящей к резине трассе как Монте-Карло все помним как Феттель быстро убил СС. Ох, эта резина нам еще преподнесет сюрпризы...

Уж лучше сюрпризы с первых ГП. Может тогда хоть команды хай поднимут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет официальной информации какая резина на каком отрезке, так что чистой воды спекуляция

по ср.временам посмотри (приводил выше) можно догадаться, что если 3-й отрезок шли в темпе 2-го, хотя гораздо более легкими, то, СКОРЕЕ ВСЕГО, были более жесткие шины. Ну а если идем на 2 пита (как симулировали) а не на 1, то глупо тогда квалу проходить на харде.

Вывод: софт-софт-хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше сюрпризы с первых ГП. Может тогда хоть команды хай поднимут?

Может и поднимут, только толку то от такого хая будет? Бридж все равно монополист и тем более последний год в Ф1. Я бы не ожидал от японцев качественной работы. Резина опять превращается в лотерею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и поднимут, только толку то от такого хая будет? Бридж все равно монополист и тем более последний год в Ф1. Я бы не ожидал от японцев качественной работы. Резина опять превращается в лотерею.

Отмена правила "через один" уже немало будет значить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по ср.временам посмотри (приводил выше) можно догадаться, что если 3-й отрезок шли в темпе 2-го, хотя гораздо более легкими, то, СКОРЕЕ ВСЕГО, были более жесткие шины. Ну а если идем на 2 пита (как симулировали) а не на 1, то глупо тогда квалу проходить на харде.

Вывод: софт-софт-хард.

третий отрезок захерил Миша ;) до этого Хэм шёл в темпе 1.22 - потом упёрся и темп упал до 1.25 на протяжении 5 кругов, а потом либо он уже бросил атаковать, либо шины износил пытаясь обойти Шуми, но так или иначе вернулся уже в диапазон 1.23, а не 22, будь хард врядли он показывал бы лучшие времена сразу после питстопа - скорее под конец отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена правила "через один" уже немало будет значить.

не отменят, уже подтвердили составы на первые ГП - никто особо не против. Разве что в Бахрейне произойдёт чтото неописуемое в плане резины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c88eafaa9dcb.jpg

руль mp4-25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...