Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На f1technical писали что Маки вместе с Мерсом катали вчера с количеством топлива больше, чем нужно для Барселоны

То есть по окончании дистанции ГП у них оставалось бы еще топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть по окончании дистанции ГП у них оставалось бы еще топливо?

Ну типа да. Ну они просто могли тестировать загрузку, которая может будет на других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уход из команды Рона, увольнение Райна. Усиление роли папы ни к чему хорошему не приведет - к сожалению папа ничего не понимает в гонках. Кстати, нужно еще посмотреть как сложатся отношения с Батоном - вдруг он личностно сильнее Алонсо, возмет и размажет Люсю :lol:

Ты формулой когда увлекаться начал?

Должен бы знать, что Рон и так уходил.

Насчёт Папега, знаешь, желающих раскрыть глаза очень много(первая тройка моего игнор-тролль клуба). Но вот просишь предоставить доказательства, молча сваливают.

PS Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы быстро разобрались с проблемой... Не гоже в последний день тестов в боксах сидеть... Хотя вот, что я подумал, почему мы не катаемся пустыми, а может и кататься то не будем, точнее будем, но ключевое внимание на этом акцентировать смысла нет, помните, как многие дико жаловались на изменный балланс после пит стопа, а теперь прикиньте что будет с пустыми баками и полностью заполненными, так что я думаю очень многие будут жертвовать квалификацией, и ехать её на настройках под полные баки, чтобы в гонке чувствовать себя намного увереннее... Посмотрим, мне кажется вот Баттон пожертвует квалей ради гонки... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы быстро разобрались с проблемой... Не гоже в последний день тестов в боксах сидеть... Хотя вот, что я подумал, почему мы не катаемся пустыми, а может и кататься то не будем, точнее будем, но ключевое внимание на этом акцентировать смысла нет, помните, как многие дико жаловались на изменный балланс после пит стопа, а теперь прикиньте что будет с пустыми баками и полностью заполненными, так что я думаю очень многие будут жертвовать квалификацией, и ехать её на настройках под полные баки, чтобы в гонке чувствовать себя намного увереннее... Посмотрим, мне кажется вот Баттон пожертвует квалей ради гонки... :rolleyes:

Да не, скорее всего будут выбирать компромиссные настройки, чтобы машина вела себя идеально со среднем количеством топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, скорее всего будут выбирать компромиссные настройки, чтобы машина вела себя идеально со среднем количеством топлива

Да, это все писали, мол нужно найти компромис... Но может кто-то пожертвует полностью квалей, а в гонке выложиться (хотя там проблема прорываться конечно, а сезон может стать паровозным из-за обилия ДД) Зато слабые команды наоборот могут выложиться в квале по полной, чисто на настройках под летучий круг, а в гонке пытаться паравозить... Посмотрим :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо гонять больше пока сухо. Там блин небо всё в тучах.

А вообще у Мака могут быть только два варианта:

1. Машина оправдала все надежды и на деле оказалась не хуже чем на симуляторе. Поэтому команда меньше уделяет внимание симуляции гонки, а больше изучает воздушные потоки чтобы в будущем плодотворнее развивать машину.

2. Поведение машины не оправдала надежды команды. Есть огромные проблемы с балансом и воздушными потоками. Не хватает прижимной силы и поэтому команде на данный момент важней собрать данные о воздушных потоках чем полноценным образом симулировать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо гонять больше пока сухо. Там блин небо всё в тучах.

А вообще у Мака могут быть только два варианта:

1. Машина оправдала все надежды и на деле оказалась не хуже чем на симуляторе. Поэтому команда меньше уделяет внимание симуляции гонки, а больше изучает воздушные потоки чтобы в будущем плодотворнее развивать машину.

2. Поведение машины не оправдала надежды команды. Есть огромные проблемы с балансом и воздушными потоками. Не хватает прижимной силы и поэтому команде на данный момент важней собрать данные о воздушных потоках чем полноценным образом симулировать гонку.

Короче, симулировать гонку - это не для нас :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Баттоном? Из-за чего встал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Баттоном? Из-за чего встал?

Да самый натуральный лентяй. Ехать не хочет, да и команду заразил этим. В прошлом году гоняли больше, а в этом всё по боксам сидят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да самый натуральный лентяй. Ехать не хочет, да и команду заразил этим. В прошлом году гоняли больше, а в этом всё по боксам сидят :lol:

И по-этому вывесили КФ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по-этому вывесили КФ? :rolleyes:

Да, это очень опасно. Зараза может распространиться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Баттоном? Из-за чего встал?

видать не может к болиду МакЛарен приспособиться ... вот и ломается постоянно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНИ(аутоспорт) точно читают наш форум

Qualifying will be a major consideration for the teams to work on here as they need to understand how to find a compromise setup that works with low fuel on Saturday afternoons and a full tank to start the race.

Parc ferme, limiting setup changes between qualifying and the race, remains in the rules this year.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо гонять больше пока сухо. Там блин небо всё в тучах.

А вообще у Мака могут быть только два варианта:

1. Машина оправдала все надежды и на деле оказалась не хуже чем на симуляторе. Поэтому команда меньше уделяет внимание симуляции гонки, а больше изучает воздушные потоки чтобы в будущем плодотворнее развивать машину.

2. Поведение машины не оправдала надежды команды. Есть огромные проблемы с балансом и воздушными потоками. Не хватает прижимной силы и поэтому команде на данный момент важней собрать данные о воздушных потоках чем полноценным образом симулировать гонку.

Кроме воздушных потоков ещё надо с шинами разбираться, а это только в симуляции ГП можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме воздушных потоков ещё надо с шинами разбираться, а это только в симуляции ГП можно сделать.

Для меня приоритеты Маков тоже загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОНИ(аутоспорт) точно читают наш форум

Qualifying will be a major consideration for the teams to work on here as they need to understand how to find a compromise setup that works with low fuel on Saturday afternoons and a full tank to start the race.

Parc ferme, limiting setup changes between qualifying and the race, remains in the rules this year.

автору надо заявить об правах и предъявить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это все писали, мол нужно найти компромис... Но может кто-то пожертвует полностью квалей, а в гонке выложиться (хотя там проблема прорываться конечно, а сезон может стать паровозным из-за обилия ДД) Зато слабые команды наоборот могут выложиться в квале по полной, чисто на настройках под летучий круг, а в гонке пытаться паравозить... Посмотрим :blush:

а ты представь, как машина, настроенная на полные баки, будет себя вести в конце гонки, когда баки опустеют, поэтому компромисс логичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты представь, как машина, настроенная на полные баки, будет себя вести в конце гонки, когда баки опустеют, поэтому компромисс логичен

в общем да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что,наши ждут дождя?

кнута от Мосли .... и это было бы правильно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пахнет тем что первые пит стопы в гонке будут на 1/3 гонке, уже больно сильно изнашивается резина , уже ни одна команда жаловалась, и еще ну SS вряд ли кто подумает стартовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кнута от Мосли .... и это было бы правильно!!!

А так как Мосли нет, то совсем распустились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже им привезли новинки а они не понимают какой стороной поставить....сидят уже 1,5 часа репу чешут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже им привезли новинки а они не понимают какой стороной поставить....сидят уже 1,5 часа репу чешут

ща дождь будет...

еще один день коту под дифузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...