Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Именно длинна (колёсной) базы и играет ключевую роль.

ключевую роль играют настройки а не длина базы. поворачиваемость (избыточная/недостаточная/нулевая) зависит в первую очередь от уровня сцепления колес с асфальтом. а этот уровень легко регулируется изменением развесовки осей, степенью жесткости подвески, прижимной силой переднего и заднего антикрыла, углом развала колес и давлением в шинах. да, избыточную поворачиваемость легче родить на более короткой базе. но это еще не означает что болид с более длинной базой не может иметь бОльшую избыточную поворачиваемость нежели болит с более короткой базой.

учитывая уменьшение пятна контакта передних шин с асфальтом логично предположить что болиды начали страдать недостаточной поворачиваемостью. но учитывая что в прошлом году все жаловались на избыточную поворачиваемость то более худые передние шины как раз восстановили баланс настраивать управляемость болида стало легче. поэтому нет никаких предпосылок говорить что длина базы как-либо влияет на управляемость болида. на более коротком шасси легче проходить медленные повороты вот и все... в смысле что при прочих равных условиях болид с более короткой базой один и тот же медленный поворот будет проходить чуть быстрее нежели болид с более длинной базой. но учитывая что разница в длине составляет какие-то сантиметры то это вообще не играет никакой роли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... какая погода - такой и настрой...

фоты - мрачные, результаты - мрачные... когда там уже солнышко выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда... какая погода - такой и настрой...

фоты - мрачные, результаты - мрачные... когда там уже солнышко выйдет

Лью вроде читает нашу ветку... и если мы дружно и хорошо его попросим, он пофастлапит, чтоб мы могли с чувством выполненного долга ехать с работы домой =)

Ну... дружно...

СНЕ-ГУ-РО-ЧКА... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у нас там с Panic Mode?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержав борьбу с курением, от Денниса свалил и Вест, что привело к росту цен на жилье в Гондурасе и слухам о проблемах МакЛарена. Но несгибаемый Рон ответил всем нетривиально, лишив Феррари Водафона, Бриаторе Алонсо, скептиков темы для разговоров, а самого Нанду надежд на третий титул.

за это мы и любим Рона :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевую роль играют настройки а не длина базы. поворачиваемость (избыточная/недостаточная/нулевая) зависит в первую очередь от уровня сцепления колес с асфальтом. а этот уровень легко регулируется изменением развесовки осей, степенью жесткости подвески, прижимной силой переднего и заднего антикрыла, углом развала колес и давлением в шинах. да, избыточную поворачиваемость легче родить на более короткой базе. но это еще не означает что болид с более длинной базой не может иметь бОльшую избыточную поворачиваемость нежели болит с более короткой базой.

учитывая уменьшение пятна контакта передних шин с асфальтом логично предположить что болиды начали страдать недостаточной поворачиваемостью. но учитывая что в прошлом году все жаловались на избыточную поворачиваемость то более худые передние шины как раз восстановили баланс настраивать управляемость болида стало легче. поэтому нет никаких предпосылок говорить что длина базы как-либо влияет на управляемость болида. на более коротком шасси легче проходить медленные повороты вот и все... в смысле что при прочих равных условиях болид с более короткой базой один и тот же медленный поворот будет проходить чуть быстрее нежели болид с более длинной базой. но учитывая что разница в длине составляет какие-то сантиметры то это вообще не играет никакой роли...

Чтобы поменять свою точку зрения вам достаточно разок прокатиться на Smart, а потом но обычной машине и сравнить ощущения.

Сейчас длинная база - явление вынужденное. Надо чтобы баланс не менялся по мере опустошения бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D СОЛ-НЫ-ШКО ВЫ-ХО-ДИ!! ПУШ-ПУШ ЛЬЮИС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что у нас там с Panic Mode?

у нас пока sleep mode...

в режиме stand by...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы поменять свою точку зрения вам достаточно разок прокатиться на Smart, а потом но обычной машине и сравнить ощущения.

Ещё раз. Разница между смартом и стандартным седаном - совсем не несколько сантиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, - да, пусть хоть как трамвай выглядит, если первой в гонках финишировать будет. B)

Вот с этим согласен. "Прощу" плавник если функциональность будет выше изящества. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

750710_d3b7c839.jpg

какой-то парень выложил: My idea for the Hoody design

имхо очень даже ничего... себе взяла б)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с Люсильдой? :blink:

мы как паникуем сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо очень даже ничего... себе взяла б)

Для девушек - да, ничего так. B)

мы как паникуем сегодня?

Да, сегодня можно. Что-то не чешутся сегодня пулять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы поменять свою точку зрения вам достаточно разок прокатиться на Smart, а потом но обычной машине и сравнить ощущения.

Сейчас длинная база - явление вынужденное. Надо чтобы баланс не менялся по мере опустошения бака.

в повсекдневной жизни езжу на Омеге Б караван пострестайл -- такой длинный но красивый сарай на колесах. имею опыт вождения БМВ М3, турбировано МиниКупера, Импрезы СТИ, заряженой Хонды Сивик и прочих зажигалок разница в базе которых с моей Омегой измеряется метрами. да, слалом проще проходить на МиниКупере нежели на моей Омеге, но давайте не будем равнять поведение легкового автомобиля и гоночного болида где все (абсолютно все!) поддается настройкам. + опять же база МР4-25 больше чем у конкурентов всего на несколько сантиметров.

ЗЫ на Омеге спокойно разворачиваюсь на 180 на дороге в две полосы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для девушек - да, ничего так. B)

Да, сегодня можно. Что-то не чешутся сегодня пулять.

А надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А надо?

Я к тому, что да, можно panic on - мы в заду сегодня. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что да, можно panic on - мы в заду сегодня. B)

А я о другом. Надо-ли пулять сегодня? .........дождь и всё такое......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что да, можно panic on - мы в заду сегодня. B)

ради практики в панику... неохота как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот... даж девственницы нас на секунду обгоняют =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в повсекдневной жизни езжу на Омеге Б караван пострестайл -- такой длинный но красивый сарай на колесах. имею опыт вождения БМВ М3, турбировано МиниКупера, Импрезы СТИ, заряженой Хонды Сивик и прочих зажигалок разница в базе которых с моей Омегой измеряется метрами. да, слалом проще проходить на МиниКупере нежели на моей Омеге, но давайте не будем равнять поведение легкового автомобиля и гоночного болида где все (абсолютно все!) поддается настройкам. + опять же база МР4-25 больше чем у конкурентов всего на несколько сантиметров.

ЗЫ на Омеге спокойно разворачиваюсь на 180 на дороге в две полосы...

Для справки.В WRC команды перед этапом(Финляндия) покатившись прикидку взвешивают снег прилипший к заднему бамперу!.Вносят его вес к балансу настройки!.В прошлом году Кубицу из-за 10 лишних кг требовали похудеть!.Казалось-бы 10 кг....10 см колёсной базы это примерно разница между машиной Гольф и Бизнес класса.Спрячь у Льюиса 2л бутылку пива за спиной - уверен он угадает сколько она весит и где спрятана.Не так всё просто.

Если всё поддаётся настройке из-за чего тогда вообще все проблемы?ЗАчем вообще новые шасси и тд.!НАстроить это отлично,но всё имеет свой предел!Ты Наскаровскую тачку под DTM не настроишь и наоборот!.База машины- это самое основное в ней,именно над длинной базы, балансом и развесовкой инженеры целый год парят свои головы!.Аэродинамика кочует из года в год , а вот шасси почему-то меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки.В WRC команды перед этапом(Финляндия) покатившись прикидку взвешивают снег прилипший к заднему бамперу!.Вносят его вес к балансу настройки!.В прошлом году Кубицу из-за 10 лишних кг требовали похудеть!.Казалось-бы 10 кг....10 см колёсной базы это примерно разница между машиной Гольф и Бизнес класса.Спрячь у Льюиса 2л бутылку пива за спиной - уверен он угадает сколько она весит и где спрятана.Не так всё просто.

Если всё поддаётся настройке из-за чего тогда вообще все проблемы?ЗАчем вообще новые шасси и тд.!НАстроить это отлично,но всё имеет свой предел!Ты Наскаровскую тачку под DTM не настроишь и наоборот!.База машины- это самое основное в ней,именно над длинной базы, балансом и развесовкой инженеры целый год парят свои головы!.Аэродинамика кочует из года в год , а вот шасси почему-то меняются.

+1. Но аэродинамика тоже меняется. Это заметно даже на вскидку. Просто нам это менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот... даж девственницы нас на секунду обгоняют =(

Где секунда? Вроде только одна десятка.

зы.15:39 ч Глок находится на пути с Кругом Виргинские тикают очень неброско.(с) Гугл

Если "Виргинские" неброско, то МАКи как? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mac_mirror.jpg

даже тв свое у нас в 25м...инфракрасные камеры оценивают температуру шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...