Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ждем коментов команды но непойму почему технические руководители и глава команды пока молчит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждем коментов команды но непойму почему технические руководители и глава команды пока молчит!

Работают люди. Не до тебя им пока. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждем коментов команды но непойму почему технические руководители и глава команды пока молчит!

нет смысла паниковать, 100% команда работает не на скорость сейчас, Дженс вчера показал круг хороший, и не пустой он был, Хэм сегодня продолжил тестить и собирать инфу, вот и Феррари теперь не гонют что бы не спалиться раньше времени:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "человек дождя" с офигенным временем рвет в клочья Virgin Racing :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет смысла паниковать, 100% команда работает не на скорость сейчас, Дженс вчера показал круг хороший, и не пустой он был, Хэм сегодня продолжил тестить и собирать инфу, вот и Феррари теперь не гонют что бы не спалиться раньше времени:)

Конечно не на скорость сегодня работали, видно ведь сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мужики, зайдёт сюда маджег, пинайте его ногами.

Птичка разрешила :D

Нет, мы не вместе ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, мужики, зайдёт сюда маджег, пинайте его ногами.

Птичка разрешила :D

Потом с ботинок счищать... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова теряем позиции. 5 место среди 7 команд, учавствовавших в 6 днях тестов, и 7 место среди 10 команд, уч-ие в последние 3 дня. (После вчерашних было 4 и 5 место):

b6378c901b97.jpg

Хотелось хотя бы в 3-ке быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова теряем позиции. 5 место среди 7 команд, учавствовавших в 6 днях тестов, и 7 место среди 10 команд, уч-ие в последние 3 дня. (После вчерашних было 4 и 5 место):

b6378c901b97.jpg

Хотелось хотя бы в 3-ке быть...

а смысл? для успокоения души?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл? для успокоения души?

Если машина "едет", то результат по-любому должен быть и на тестах. Пусть не на каких-то конкретных, а в целом и общем. Вот, считаю)), пока что всё впереди, может ещё выйдем на верх))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина "едет", то результат по-любому должен быть и на тестах. Пусть не на каких-то конкретных, а в целом и общем. Вот, считаю)), пока что всё впереди, может ещё выйдем на верх))

по вашей логике ФИ и ТР всех порвут, а их порвет Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не "человек дождя" с офигенным временем рвет в клочья Virgin Racing :excl:

Пытаясь наиглупейшим образом унизить пилота, сам унижаешься еще сильнее. Странный ты человек Мэджик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина "едет", то результат по-любому должен быть и на тестах. Пусть не на каких-то конкретных, а в целом и общем. Вот, считаю)), пока что всё впереди, может ещё выйдем на верх))

В начале прошлого сезона Вильямсы в пятничных тренировках тоже высоко были и тем не менее ни одного подиума в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале прошлого сезона Вильямсы в пятничных тренировках тоже высоко были и тем не менее ни одного подиума в гонке.

ну они честно потом признали что катали пустыми, а потом изменили подход к практикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по вашей логике ФИ и ТР всех порвут, а их порвет Заубер

Не совсем так, но вероятность того выше, чем наоборот. По крайней мере, если бы сейчас тесты закончились и текущие рез-аты были окончательны.

Я руководствуюсь в данном случае следующей логикой: каждая команда за время тестов должна проехать разные программы: проверка базовых настроек, проверка спец. настроек, медленная программа, быстрая программа... Результаты были бы вполне объективны и по одному конкретному дню, если бы все ехали быструю программу, но это не так. Но, зная, что каждая команда рано или поздно её проедет, и каждая проедет медленную и т.д., можно сделать некоторые выводы по усреднённым результатам. Да, программы разных команд не будут разбросаны равномерно по разным дням, но оценка одного дня вообще мало о чём говорит, а усреднённое значение по нескольким о чём-то скажет.

ps. Но посмотрите тесты прошлых лет - так или иначе, кто на них быстр, тот и в гонках быстр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так, но вероятность того выше, чем наоборот. По крайней мере, если бы сейчас тесты закончились и текущие рез-аты были окончательны.

Я руководствуюсь в данном случае следующей логикой: каждая команда за время тестов должна проехать разные программы: проверка базовых настроек, проверка спец. настроек, медленная программа, быстрая программа... Результаты были бы вполне объективны и по одному конкретному дню, если бы все ехали быструю программу, но это не так. Но, зная, что каждая команда рано или поздно её проедет, и каждая проедет медленную и т.д., можно сделать некоторые выводы по усреднённым результатам. Да, программы разных команд не будут разбросаны равномерно по разным дням, но оценка одного дня вообще мало о чём говорит, а усреднённое значение по нескольким о чём-то скажет.

ps. Но посмотрите тесты прошлых лет - так или иначе, кто на них быстр, тот и в гонках быстр...

ну какой смысл рвать одно место на этих тестах? дождь нафиг...

если первые тесты реально были terra incognita для комманд, то эти могли бы дать впечатление о скорости, но погода....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале прошлого сезона Вильямсы в пятничных тренировках тоже высоко были и тем не менее ни одного подиума в гонке.

Да, такое было, помню. Даже затрудняюсь объяснить это. Разве только, что очень низким уровнем топлива. С другой стороны Q1 и Q2 также проходили с мин. загрузкой, а Виляьмс не так часто до Q3 доходил...хотя, это я не помню, сказать по правде.

Конечно, 1 место на тестах это не 100% гарантия 1го места в чемпионате, но это гарантия большая, чем 5-ое место на тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну какой смысл рвать одно место на этих тестах? дождь нафиг...

если первые тесты реально были terra incognita для комманд, то эти могли бы дать впечатление о скорости, но погода....

Тем не менее, это уже вторые тесты, на которых мы "не рвём". :unsure: Собственно, я абсолютно согласен с точкой зрения AlekseyF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну какой смысл рвать одно место на этих тестах? дождь нафиг...

если первые тесты реально были terra incognita для комманд, то эти могли бы дать впечатление о скорости, но погода....

Здесь да, вмешался дождь, и результаты показал, так сказать, кто успел, а кто не успел, тот сами знаете что... но считать-то всё рано нужно что-то. В плане, позиции надо какие-то брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, это уже вторые тесты, на которых мы "не рвём". :unsure: Собственно, я абсолютно согласен с точкой зрения AlekseyF1.

Конечно, у нас был гандикап - оборудование, которое совсем не располагает к покорению скоростных рекордов. Короче, ждём,...ждём другие программы, может ещё всё ОК будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь да, вмешался дождь, и результаты показал, так сказать, кто успел, а кто не успел, тот сами знаете что... но считать-то всё рано нужно что-то. В плане, позиции надо какие-то брать...

Зачем брать? За них очки дают?

Раз не наматывают по 100 кругов, значит с надёжностью всё нормально. В первую очередь надо всё должным образом настроить, а потом о скорости думать.

Предлагаю всем считать МП4-25 ведром. Если он действительно им окажется, не так больно падать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем брать? За них очки дают?

Раз не наматывают по 100 кругов, значит с надёжностью всё нормально. В первую очередь надо всё должным образом настроить, а потом о скорости думать.

Предлагаю всем считать МП4-25 ведром. Если он действительно им окажется, не так больно падать будет.

я кстати настроился на ведро, а если не ведро пусть будет сюрприз :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, у нас был гандикап - оборудование, которое совсем не располагает к покорению скоростных рекордов. Короче, ждём,...ждём другие программы, может ещё всё ОК будет.

Ждать - ждём, разумеется. Но это уже больше похоже на самоуспокоение, аутотренинг кагБэ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...