Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

  Wish писал(а):
УРА ТОВАГИЩИ! B)

так я не понял, он разве не болела Феррари?:)

Именно болела Феррари. Тролит весь остальной мир. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут спорить про нашу новую машину? Скоро это не будет иметь никакого значения.

Вот такой будет наша боевая Машина.

e3072fbead20.jpg

А вот шлем пилота...

c99e4d5626bd.jpg

MP4- интерсептер. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп но для Россиян интерсно!!!

Петров стал пилотом «Рено»

Российский гонщик Виталий Петров заключил контракт с командой «Формулы-1» «Рено» и станет напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010, сообщает Confidential-Renault. Об этом объявил директор французской конюшни Эрик Буйе во время презентации нового болида R30 в Валенсии.

Таким образом, Петров стал первым россиянином, который будет выступать в «королевских гонках» в качестве призового пилота. Как сообщалось ранее, за это право спонсоры 25-летнего гонщика — «Сбербанк» и «Газпром» — выплатят французской конюшне 15 миллионов евро.

В минувшем сезоне Петров выступал в серии GP2, где одержал две победы и набрал 75 очков, уступив в общем зачете лишь Нико Хюлькенбергу, который в наступающем чемпионате мира составит пару Рубенсу Баррикелло в «Уильямсе».

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...al-pilotom-Reno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбе абсолютно не вызвало никаких эмоций....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wish писал(а):
Кагбе абсолютно не вызвало никаких эмоций....

Солидарен....

Наверно страна проживания дает о себе знать.... ;)

А если серьезно, если б даже каким чудом в Ф1 появился украинец, мне бы всеравно было побоку....

"Пилоты приходят и уходят, а Макларен остается"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wish писал(а):
Кагбе абсолютно не вызвало никаких эмоций....
  MrBadGuy писал(а):
Солидарен....

- Москаль мне не земляк! - Бендеровец? (х/ф "Брат 2") :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Кто сказал, что КЕРС остался без внимания? Обижаете. Это настолько элементарно, что просто не стоит какого-то особого внимания!

Хотя если инженеры Мака думали только о КЕРСе, то это, конечно, сразу легко бы все объяснило - убираем керс, немного прибираемся в этой зоне (вроде как привет 2008), делаем системе охлаждения (понтонам) подтяжку и втюхиваем аккуратненький бак на уйму литров, увеличив базу. Далее смотрим как остальные повторяют тот же фокус, но уже вот с таким выражением лица - :blink:

На самом деле важность отказа от КЕРС совершенно (полностью!) меркнет перед другими проблемами этого сезона. КЕРС - это ошибка прошлого сезона. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что МакЛарен и Феррари пришлось изменить подход и внести изменения в этом направлении. Но этим то дело не ограничивается! :blink:

Ок, поехали.

Вопрос №1: что означает в вашем понимании "немного прибираемся"? Лично я глядя на понтоны вижу, что их переработали весьма кардинально.

Вопрос №2: в чем по-вашему заключается столь радикальный редизайн понтонов, а также кормовой части (диффузор - это, конечно, хорошо, но мне видится, он не является единственной причиной)

  TemniyDed писал(а):
И даже не передние шины у нас на первом месте по важности. Да, аэродинамика. Но аэродинамика - после основных параметров - как-то желаемая база, развесовка, изменения в компоновке. А вот тут 2010 вносит кардинальные перемены. Согласны?

Возникает интересный вопрос: удлинение и без того ужасающей базы - это хитрый план ;) или неизбежное зло? Вы как думаете? :rolleyes: Ведь если деваться некуда (как и всем?), еще и не так раскорячишься.

Вот и раскорячились - изменили систему охлаждения, подтянули, укоротили, получили что-то высоко-широко-короткое и... почему-то остановились, довольные результатом :blink: . Потомучто место освободилось! B) И в целом бак уже достаточно неплохо влезает (ну.. немного выпирает позади :unsure:).

Не самый компактный двигатель (мораторий!) оставили как есть на том же месте (смотрим выхлоп) --> коробку (изменили? укоротили? это не скажу), далее ---> (внимание!) ваяем ДД (!!) который вокруг всего этого хозяйства, и которому по идее нужно как можно больше места внутри болида (!). А вовсе не узкий подтянутый хвост а-ля РедБулл, с втиснутым двигателем и выхлопами. Ну это не проблема - это ведь неизбежное зло для всех :unsure:

Эммм... Вот тут, честно, за кучей букв я не уловил сути. Проясните, плиз. Вы хотите сказать, что причиной столь большой базы является взаиморасположение двигателя+ДД? Если да, то вы весьма ошибаетесь.

  TemniyDed писал(а):
И что в итоге? Да.. увеличение базы, двигаем переднюю часть болида вперед, наслаждаемся короткими широко-высокими понтонами (вам еще не кажется, что это вчерашний день?), узкой задницей, то есть ДД не сильно прибавившим (?) в эффективности. И думаем, что все-равно остальные поступят так же.. и незадача с базой и движкой неизбежна, а на разработку чего-то оригинального вообще мало времени у нас было, заставляли нас с MP4-24 страдать.

Итог - вынужденно удлиненная MP4-24 с короткими, но консервативными понтонами, двигателем Mercedes с красивым выхлопом вместо нормального ДД, ну и отличной аэродинамикой, и прочими полочками, скрашивающей этот чудо-лимузин. Вот аэродинамика да - на 5.

В общем, жду ваших комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУмаю за Петрова многие будут болеть...болеть?? поддерживать "краем глаза" :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как вам новый заубер C29?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален вещает слухи про то, что и у Мака не все в порядке с аэродинамическими результатами :unsure: :blink:

Но говорит что как в случае с Феррари, так в случае и с Маком, такие слухи это норма для этого этапа подготовки к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Ален вещает слухи про то, что и у Мака не все в порядке с аэродинамическими результатами :unsure: :blink:

Но говорит что как в случае с Феррари, так в случае и с Маком, такие слухи это норма для этого этапа подготовки к сезону.

только что читал блог в оригенале пишет что просто эти слухи только о ферари и то нет подтверждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Ален вещает слухи про то, что и у Мака не все в порядке с аэродинамическими результатами :unsure: :blink:

Но говорит что как в случае с Феррари, так в случае и с Маком, такие слухи это норма для этого этапа подготовки к сезону.

Ален - темный дед!? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  olexander писал(а):
ДУмаю за Петрова многие будут болеть...болеть?? поддерживать "краем глаза" :D :lol:

Лично я буду. Ибо не каждый год в Ф-1 соотечественник появляется. Хотелось бы, чтобы Виталя Кубицу объехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dizzy писал(а):
Лично я буду. Ибо не каждый год в Ф-1 соотечественник появляется. Хотелось бы, чтобы Виталя Кубицу объехал. :)

было бы не плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Ален вещает слухи про то, что и у Мака не все в порядке с аэродинамическими результатами :unsure: :blink:

Но говорит что как в случае с Феррари, так в случае и с Маком, такие слухи это норма для этого этапа подготовки к сезону.

Этого дядю я до поры игнорировал...но в последние 1-2 года все чаще ему верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  olexander писал(а):
Этого дядю я до поры игнорировал...но в последние 1-2 года все чаще ему верю.

незнаю четал сам но нечего ненашол по поводу маков но тесты покажут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  max7x писал(а):
незнаю четал сам но нечего ненашол по поводу маков но тесты покажут!

Q: "James, can you expand a little more on the details of the Ferrari rumours"

James Allen: "I’m not sure at the moment whether this is to do with the general aero numbers or specifically to do with interpretations of the diffuser, with Ferrari possibly being left behind there. I’ve heard McLaren rumours about aero numbers too, but this is normal for this time of year and you only really find out the truth when the cars hit the track, there’s no point asking the team at this stage!"

Q: "What were the rumours about the Mclaren aero figures? Impressive or disappointing?"

James Allen: "Disappointing, but it could be smoke and mirrors, we’ve seen it before. Last year it turned out to be true, however"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Q: "James, can you expand a little more on the details of the Ferrari rumours"

James Allen: "I’m not sure at the moment whether this is to do with the general aero numbers or specifically to do with interpretations of the diffuser, with Ferrari possibly being left behind there. I’ve heard McLaren rumours about aero numbers too, but this is normal for this time of year and you only really find out the truth when the cars hit the track, there’s no point asking the team at this stage!"

Q: "What were the rumours about the Mclaren aero figures? Impressive or disappointing?"

James Allen: "Disappointing, but it could be smoke and mirrors, we’ve seen it before. Last year it turned out to be true, however"

ну сори недоглядел ;)

но тут также Аллен говорит что пока на трек невыйдут рано что то говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  olexander писал(а):
Этого дядю я до поры игнорировал...но в последние 1-2 года все чаще ему верю.

Аллен имеет доступ ко многим авторитетам F1. Поэтому вполне вероятно, что владеет массой информации/отзывов. Насколько они верны, узнаем уже завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу как печально :(:( ну да ладно, а во сколько завтра тесты начинаются??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Аллен имеет доступ ко многим авторитетам F1. Поэтому вполне вероятно, что владеет массой информации/отзывов. Насколько они верны, узнаем уже завтра.

думаю завтра не узнаем...как минимум на предпоследних, а то и последних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  olexander писал(а):
думаю завтра не узнаем...как минимум на предпоследних, а то и последних тестах.

Да в прошлом году Хауг чуть ли не сразу всех голой матчастью в прорубь усадил. Дескать, будет сложно. Хотя мы надеялись на лучшее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dizzy писал(а):
Да в прошлом году Хауг чуть ли не сразу всех голой матчастью в прорубь усадил. Дескать, будет сложно. Хотя мы надеялись на лучшее...

Да он еще говорил что будет сложно но потом мы станем быстрее - был прав. Но в этом году Хауга у нас нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится пожывем увидем ;)

воскока тесты наченаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  max7x писал(а):
как говорится пожывем увидем ;)

воскока тесты наченаются?

И желательно ссылочку для просмотра :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...