Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я же говорю не диффузор, а ДД - двойной диффузор. Это автоматически подразумевает самую суть ДД - каналы питания второго этажа, которые надо размещать и они размещены именно "внутри" болида, и до задней оси. Если все еще трудно представить, то вы невнимательно читали тему про ДД. Рисовать еще раз я не буду.

Признайтесь, вы всё же видели внутреннюю компоновку MP4-25, днище, детально изучили заднюю подвеску... Просто без этого я даже не представляю как можно делать такие далекоидущие выводы, которые вы делаете, несмотря на то, что инженеры McLaren прямым текстом говорят об огромной работе по рекомпоновке и постороению болида вокруг ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за невежество.. :( Или невнимательность. Или попытки придраться к словам. :(

Я же говорю не диффузор, а ДД - двойной диффузор. Это автоматически подразумевает самую суть ДД - каналы питания второго этажа, которые надо размещать и они размещены именно "внутри" болида, и до задней оси. Если все еще трудно представить, то вы невнимательно читали тему про ДД. Рисовать еще раз я не буду.

а воздух в каналах откуда берется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет послушать коментарии Деда после завтрашних презентаций Рено и Заубера, тоже самовозы видать получаться по сравнению с Маком... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одно НО ... здравомыслящий специалист не будет делать диагонз, не владея полной информацией. Ты не знаешь, как МакЛарен скомпоновал заднюю часть болида, но выводы делаешь, ну и как к тебе относится!

Дай бог, если ты угадал то, что МакЛарен будет плохо ехать ... а вдруг поедет хорошо, что тогда?!

Полной информацией никто не владеет. В том и состоит трудность анализа в Ф1. Но он все-равно возможен. Может быть ошибочный, может быть нет. Запретите всем журналистам, например, высказывать свои измышления? Тому же Аллену? Пиоле? Ну конечно, нет - они для вас здравомыслящие. B) И даже внутрь болида мысленно заглянули, с картинками.

Можете относиться как хотите. Пока мне достаточно увиденного.

Я не утверждаю, что сказанное мной - истина и иначе быть не может. Я предполагаю. Почему порчу тут атмосферу радости и безмятежности? Высказал свое мнение, потом на меня накинулись, потом попросили объяснить. Всё. Прыгать и радоваться тому факту, что Маки сделали такую машину я не буду. Меня удивляет что они пошли по этому пути, не более того.

Причем, отмотайте время на месяц назад - и я бы не подумал что болид имеет какие-то недостатки. Вообще-то все ожидали именно такого подхода, как Маки и сработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, отмотайте время на месяц назад - и я бы не подумал что болид имеет какие-то недостатки.

Что ж так повлияло на такое мнение, неужели презентация Ф10, которая должна была поразить нас своими новаторскими решениями ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, Феррари вообще говорят, что они в гробу этот ДД видели и особо на него не делали акцент в Ф10, но по мнению деда-это хорошо, а вот подход Маков, с доведением ДД до идеала-это ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если смотреть по фоткам, то Феррари решили пойти консервативным путем, а Вильямс и Макларен-революционным

причем если Вильямс более основывается на прошлогодних решениях РБ, то Маки идут своим путем.

Неверно. Или давайте так - укажите мне на революцию у Мака. И где по вашему консерватизм Феррари проявляется?

а вы по фоткам узрели, что там ничего нет? 

:(

Ну как же тяжело.. Почему такая категоричность? Там есть. Двойной диффузор. У Маков есть ДД. И каналы есть. Но они могут быть разные. Разного размера, разной формы. И в случае Мака не в форме зада дело. :( Это всего-лишь одно из условий. Возьмите узкую форму, набейте в нее всего что полагается там иметь (трубы на это указывают) и прикиньте вероятность размещения достаточно больших каналов ДД. Да и не это главное... Это всего-лишь один из моментов, которые я перечислил выше. Это скорее случайное последствие других решений.

Признайтесь, вы всё же видели внутреннюю компоновку MP4-25, днище, детально изучили заднюю подвеску... Просто без этого я даже не представляю как можно делать такие далекоидущие выводы, которые вы делаете, несмотря на то, что инженеры McLaren прямым текстом говорят об огромной работе по рекомпоновке и постороению болида вокруг ДД.

Почему вы так уверены, что без взгляда на днище нельзя сделать некоторых выводов о том как устроена задняя часть болида? Особенно когда эта часть довольно плотной формы и некоторые элементы (трубы и рычаги) просто торчат наружу крича о том что находится под обшивкой? Хотя бы приблизительно. Меня не интересует точная форма и размер каналов ДД. Да, было бы интересно взглянуть на днище, но не более того. Тем более что каналы и снизу плохо видны. И вообще мне неинтересно - 10 или 11% прироста они выжали. Там вполне стандартная конструкция.

а воздух в каналах откуда берется?

:angry:

Из отверстий в днище. Которые "не отверстия, а набор плоскостей".

Еще раз. Да, у Мака есть ДД. Да, он работает так же как и в прошлом году. Вопрос - насколько им удалось его улучшить. Несомненно, что удалось, но насколько велик резерв подобного улучшения, если более радикально подойти к компоновке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemniyDed а в правилах написано, что дыр в днище быть не должно... а мужики то не знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, Феррари вообще говорят, что они в гробу этот ДД видели и особо на него не делали акцент в Ф10, но по мнению деда-это хорошо, а вот подход Маков, с доведением ДД до идеала-это ошибка...

опять с ног на голову

Кто в Феррари это говорит? :lol: Как это не делали акцент? :blink: Откуда вы еще и мое мнение взяли?? :blink:

В гробу его там видели, так как все еще считают ДД нелегальным. И лучше бы его не было. Но сейчас они обязаны играть по этим "правилам".

И ваша ошибка в том, что на самом деле и в Феррари, и в МакЛарене доводили ДД до идеала. Обе машины. Прошлый сезон научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что бы ты написал, если бы великий и непревзойденный Дед сказал, что Феррари ведро и т.п. Наверно захотел бы "-" в репу поставить? ;)

Нет, не поставил бы. Я никого не фоблю, и к Макам (раз уж пишу в вашей теме) вполне нормально отношусь. Я вообще за мир и честные соревнования, а не за выливания ушат с нечистотами друг на друга :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь и прошу меня простить, что не в тему (тут идет жуткая битва с дедом), но хочу тут кое на что указать:

Хейкки Ковалайнен: Я рад, что напарником будет Ярно – у него есть опыт работы с Гаскойном в Renault и Toyota, это может помочь команде. Я не боюсь борьбы, моим напарником был Льюис Хэмилтон – один из лучших гонщиков, и я показывал неплохие результаты, особенно если учитывать тот факт, что в McLaren всё было ориентировано на Льюиса.

Это как понимать? Ушел с Макларен, теперь можно гнать на команду?

Да... не ожидал я такого от Хейки, упал он в моих глазах :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикиньте вероятность размещения достаточно больших каналов ДД.

а зачем нужны достаточно большие каналы ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет послушать коментарии Деда после завтрашних презентаций Рено и Заубера, тоже самовозы видать получаться по сравнению с Маком... ;)

Посмотрим. Кто знает. Кстати, раз уж про Феррари заговорили, я не считаю, что Феррари - единственно правильное решение. Можно ждать любых сюрпризов. И у МакЛарена может быть еще туз в рукаве, правда для меня вероятность этого пока крайне мала. Может кто-нибудь мне на него укажет. :unsure:

И я готов покаятся, если Маки всех объедут. Только не на одной трассе. :lol:

Что ж так повлияло на такое мнение, неужели презентация Ф10, которая должна была поразить нас своими новаторскими решениями ?

По крайней мере там есть нестандартные решения. Чисто технически более интересные. Возможно быстрые. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemniyDed а в правилах написано, что дыр в днище быть не должно... а мужики то не знают

вот вы как раз злостно троллите. :(

Наверно тяжко читать 200 страниц про ДД, поэтому:

Да, не должно. Но Росса это не остановило. :lol: Идем и читаем формулировки. Но про себя всеравно называем это читерство четко и понятно - дырами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере там есть нестандартные решения. Чисто технически более интересные. Возможно быстрые. Посмотрим.

Нестандартные - это взять F60, удлинить, присобачить нос от RBR5? Именно так выглядит F10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тому же Аллену?
Вот как раз Аллен, анализировал прошлогодние ДД на основании результатов зимних тестов и слухов в паддоке. Он во всяком случае присутствовал на тестах и общался с людьми из Ф1. По фотографиям только гадалки предсказывают, и то далеко не все. Сам Браун говорил, что ни видео, ни фотографии не дадут представления о том, как на самом деле работает ДД. Не зря же он так говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно тяжко читать 200 страниц про ДД, поэтому:

Там идет разбор всего на 20 страницах, где сейчас нету большей части фоток и рисунков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно если учитывать тот факт, что в McLaren всё было ориентировано на Льюиса
Это как понимать? Ушел с Макларен, теперь можно гнать на команду?

Да... не ожидал я такого от Хейки, упал он в моих глазах sad.gif

По-моему этого не сказал только ленивый, а не только Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насколько я помню в центральный канал у Браунов воздух попадал сбоков уже за зоной плоского днища.

Однако это не имеет никакого отношения к компоновке болида выше этой зоны. Да и кроме КПП там уже и нет ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретите всем журналистам, например, высказывать свои измышления? Тому же Аллену? Пиоле?

У Аллена, кстати, если уж вы его упомянули, пока ничего конкретного про "глубокий анализ по фотографии". Так, общие выводы про удлиннённую базу, новый нос, плавник, переработанную систему охлаждения. Всё. Никаких предположений о том, кто как поедет. Ибо опытный журналист, предпочитает дождаться тестов, в отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем нужны достаточно большие каналы ДД?

Встречный вопрос - а почему в Брауне сидели потели, но все же прикрутили именно свою коробку к клиентскому Мерседесу? И зачем же они делали ее как можно меньше? И почему все охали и ахали когда увидели днище Брауна без потрохов, а в Феррари четко сказали - сезон проигран, нам нужно делать машину с нуля.

А мораль простая - чем лучше вы воздух из под днища отведете, тем сильнее граунд-эффект. Посмотрите на "каналы" (это всего-лишь сравнение!) машин начала 80-х. Вплоть до того что выхлоп приходилось выводить сразу вверх, как-то его размещать, а оппозитники просто умерли. И компактная турбо-шестерка или четверка правила в Ф1.

Вот верхний этаж ДД - это то же самое. Просто завуалировано красивыми словами и нижним этажом. Ну и как думаете - какой канал с отводом воздуха лучше справится? И есть ли потенциал для гонки за свободное место в этой зоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
среди этих нет такой креативной, на которую можно было бы променять труселя. :D

вот здесь хороший выбор:

http://alesk.pp.ru/gallery/data/media/3/tormoz.jpg

:) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, Феррари вообще говорят, что они в гробу этот ДД видели и особо на него не делали акцент в Ф10, но по мнению деда-это хорошо, а вот подход Маков, с доведением ДД до идеала-это ошибка...

Наверно потому, что с 2011 ДД отменят нафиг (если чего не поменятся за это время), и направленность Маков на ДД станет губительна для команды (по мнению Деда) ...

Так что можно сушить ласты в 2010-м мы не поедем из-за плохой компоновки болида, в 2011-м тоже, потому что зацикливались на ДД....вообщем предсказания по фотографии на длительный срок рулят миром автоспорта... ;)

Ну а в 2012-м, сами знаете обещают конец света.... доездились короче... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос - а почему в Брауне сидели потели, но все же прикрутили именно свою коробку к клиентскому Мерседесу? И зачем же они делали ее как можно меньше? И почему все охали и ахали когда увидели днище Брауна без потрохов, а в Феррари четко сказали - сезон проигран, нам нужно делать машину с нуля.

А мораль простая - чем лучше вы воздух из под днища отведете, тем сильнее граунд-эффект. Посмотрите на "каналы" (это всего-лишь сравнение!) машин начала 80-х. Вплоть до того что выхлоп приходилось выводить сразу вверх, как-то его размещать, а оппозитники просто умерли. И компактная турбо-шестерка или четверка правила в Ф1.

Вот верхний этаж ДД - это то же самое. Просто завуалировано красивыми словами и нижним этажом. Ну и как думаете - какой канал с отводом воздуха лучше справится? И есть ли потенциал для гонки за свободное место в этой зоне?

А при чем тут машины начала 80х?

Там абсолютно другой принцип создания граунд-эффекта.

Верхний этаж ДД - это не более чем использования большего размера канала в центральной части.

Так или иначе подвеска и КПП находятся выше всего этого диффузорного хозяйства и мешать не могут.

Более того, я не зря задал вопрос о размере каналов. Хотелось бы получить именно технический ответ, однозначный с точки зрения аэрогидродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему этого не сказал только ленивый, а не только Ковалайнен.

Может все это понимали, но не было сказано так явно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...