Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Зато представь, как будет страшно для других: сзади догоняют "оранжевые слоны" :blink:

Да!!! И даже если догнав не растопчат,то обгонят и такую кучу навалят )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу титульников-масельников. Нет ничего необычного в стандарте масел- Петронас производит классические масла на общем уровне. Загвоздка в присадках, а вот в их производстве как раз принимают участие моторостроители. Поэтому (моё мнение)- ничего в контракте с Мобил у Мерсов не прописано относительно невозможности использования наработок в случае расторжения контракта. Мерс не в проигрыше. В проигрыше может оказаться МАК. :unsure: И уже оказался Лотус. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато представь, как будет страшно для других: сзади догоняют "оранжевые слоны" :blink:

Или голос инженера в наушниках: "..... перед тобой розовые СЛОНЫ....не вздумай обгонять. Затопчууууут!!!!!" :lol:

Да!!! И даже если догнав не растопчат,то обгонят и такую кучу навалят )))))))))

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подробностей не помню, но вообщем там когда-то болиды были на слонов похожи, их и прозвали "оранжевыми слониками"

Ну если быть совсем точным, то так окрестили машины Брюса не в Ф1, а в серии КанАм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу титульников-масельников. Нет ничего необычного в стандарте масел- Петронас производит классические масла на общем уровне. Загвоздка в присадках, а вот в их производстве как раз принимают участие моторостроители. Поэтому (моё мнение)- ничего в контракте с Мобил у Мерсов не прописано относительно невозможности использования наработок в случае расторжения контракта. Мерс не в проигрыше. В проигрыше может оказаться МАК. :unsure: И уже оказался Лотус. B)

А в каком пролете Заубер !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато представь, как будет страшно для других: сзади догоняют "оранжевые слоны" :blink:

:) нет, уж лучше будем слышать: "оранжевые слоны уже опережают всех на круг и догнать их нереально даже серебряным стрелам" B)

http://www.youtube.com/watch?v=BMbh5gg15YA

Д Баттон и его голивудская улыбка (в начале программы)

спасибо за ссылку, жаль не ясно с чего они смеются... ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком пролете Заубер !!!

Ну, в каком пролёте Лотус, оказывается уже на главной есть новость:

Малазиец Алекс Йонг, бывший гонщик Формулы 1, разочарован решением концерна Petronas, который со следующего сезона становится титульным спонсором Mercedes GP.

Еще недавно руководство Petronas уверяло, что концерн не намерен подписывать спонсорские контракты с командами Формулы 1, поэтому новость, опубликованная в понедельник утром, стала шоком для Lotus F1 Racing.

В Lotus Йонг возглавляет программу подготовки пилотов и, очевидно, вместе со всеми надеялся, что Petronas, который находится под контролем правительства, так или иначе поддержит национальный гоночный проект, – а идея создания малазийской команды позиционируется именно так.

«Petronas подписал контракт с Mercedes GP. У меня просто нет слов, – написал Йонг в своем блоге на Twitter. – Mercedes – хорошая команда, сомнений нет, однако Lotus начинает новый и смелый проект. Очень жаль, что в Petronas этого не видят».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ссылку, жаль не ясно с чего они смеются... ^_^

английский юмор или просто английский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому интересна история Формулы и команды Макларен:

http://www.nzonscreen.com/title/trio-at-the-top-2001

Это документальный фильм новозеланского телевидения, снятый в 2001 году (в семи частях, переключение между частями справа, не пропустите). Называется Trio on the Top, и главные герои - три лучших новозеланских гонщика: Брюс Макларен, Денни Холм и Крис Эймон. Фильм, естественно, на английском, но стоит посмотреть даже если не знаешь языка, потому что кадры там уникальные, которые вряд ли где ещё можно увидеть.

Фильм грустный немного ближе к концу, но мы-то знаем, что история продолжается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу титульников-масельников. Нет ничего необычного в стандарте масел- Петронас производит классические масла на общем уровне. Загвоздка в присадках, а вот в их производстве как раз принимают участие моторостроители. Поэтому (моё мнение)- ничего в контракте с Мобил у Мерсов не прописано относительно невозможности использования наработок в случае расторжения контракта. Мерс не в проигрыше. В проигрыше может оказаться МАК. :unsure: И уже оказался Лотус. B)

Почему Мак будет в проигрыше? Мерс, как производитель, будет применять присадки под ДВИГАТЕЛЬ, а не под КОМАНДУ. Другими словами, команды с одинаковыми моторами будут использовать и одинаковое топливо с маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Мак будет в проигрыше? Мерс, как производитель, будет применять присадки под ДВИГАТЕЛЬ, а не под КОМАНДУ. Другими словами, команды с одинаковыми моторами будут использовать и одинаковое топливо с маслом.

Не обязательно. :rolleyes: Приоритет может быть отдан СОБСТВЕННОЙ комаде. Со старыми наработками проблем не должно возникнуть, а с дальнейшими 50 на 50. Но это так.......мысли вслух и на аксиому не претендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем, Petronas стал титульным спонсором Mercedes GP (довольно неожиданно, прямо скажем). Это что значит, что Mobil 1 с нами остаётся?

Хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не походу а точно. И запомните - Дженс и Хэм порвут друг друга в 2010 на благо ф-1.

Кто же порвет тебя на благо F1news.ru? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато представь, как будет страшно для других: сзади догоняют "оранжевые слоны" :blink:

Банда Оранжевых Слонов :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех, кому интересна история Формулы и команды Макларен:

http://www.nzonscreen.com/title/trio-at-the-top-2001

Это документальный фильм новозеланского телевидения, снятый в 2001 году (в семи частях, переключение между частями справа, не пропустите). Называется Trio on the Top, и главные герои - три лучших новозеланских гонщика: Брюс Макларен, Денни Холм и Крис Эймон. Фильм, естественно, на английском, но стоит посмотреть даже если не знаешь языка, потому что кадры там уникальные, которые вряд ли где ещё можно увидеть.

Фильм грустный немного ближе к концу, но мы-то знаем, что история продолжается!

пасибо....

посмотрел первый эпизод...пока говорят про Брюса смотреть мона. но про других становится невероятно скучно, да и акцент некоторых участников просто убивает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно. :rolleyes: Приоритет может быть отдан СОБСТВЕННОЙ комаде. Со старыми наработками проблем не должно возникнуть, а с дальнейшими 50 на 50. Но это так.......мысли вслух и на аксиому не претендует.

Тут надо определиться сначала - кто разрабатывает топливо+масло(присадки). Я уже запутался честно говоря)). Если разрабатывает топливо(присадки) поставщик моторов, то он должен по идее всем клиентским командам давать рецепт присадок. Двигатель, как механизм, его параметры построены под определённое топливо. Вот напремер(очень абстрактно), поставили зажигание на XX градусах положения коленвала, но, чтобы это зажигание не оказалось ни ранним, ни поздним, нужна определённая присадка. Так как может производитель не "приложить" эту присадку? Вы покупаете спорт. иномарку, вам говорят - лей 98 бензин. Вы же не будете 92 лить... Здесь мне кажется то же самое - двигатель = механизм + расходники под него.

Другое дело, какое отношение к разработке присадок имеют нефтяные спонсоры команд? Особенно команд, не имеющих свои движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пасибо....

посмотрел первый эпизод...пока говорят про Брюса смотреть мона. но про других становится невероятно скучно, да и акцент некоторых участников просто убивает))

Почему скучно? Денни сыграл очень важную роль в истории команды, там позже очень много об этом говорится. Единственный, кто немного выпадает, это Крис - он за Макларен почти не выступал (только в серии Кан-Ам в 1966 году), но всё равно не чужой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо определиться сначала - кто разрабатывает топливо+масло(присадки). Я уже запутался честно говоря)). Если разрабатывает топливо(присадки) поставщик моторов, то он должен по идее всем клиентским командам давать рецепт присадок. Двигатель, как механизм, его параметры построены под определённое топливо. Вот напремер(очень абстрактно), поставили зажигание на XX градусах положения коленвала, но, чтобы это зажигание не оказалось ни ранним, ни поздним, нужна определённая присадка. Так как может производитель не "приложить" эту присадку? Вы покупаете спорт. иномарку, вам говорят - лей 98 бензин. Вы же не будете 92 лить... Здесь мне кажется то же самое - двигатель = механизм + расходники под него.

Другое дело, какое отношение к разработке присадок имеют нефтяные спонсоры команд? Особенно команд, не имеющих свои движки?

Спокойствие. :rolleyes: Топливо и масла поставляет НПЗ, ибо ни один производитель моторов не производит ГСМ :rolleyes:В них уже имеются кое-какие присадки. Присадки выпускают компании несколько иного профиля.(не всё делается из нефти :rolleyes: ) Дополнительные присадки заказываются производителем моторов в этих компаниях. Далее идёт процесс смешивания, и это я тебе скажу- высший пилотаж. На использовании присадок можно играть даже мощностью! Играют или нет-сказать не могу потому что это слишком сложно определить.

Команды не имеющие свои движки получают их от поставщиков, и именно поставщик моторов должен озаботиться наличием необходимых присадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
английский юмор или просто английский?

просто английский ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойствие. :rolleyes: Топливо и масла поставляет НПЗ, ибо ни один производитель моторов не производит ГСМ :rolleyes:В них уже имеются кое-какие присадки. Присадки выпускают компании несколько иного профиля.(не всё делается из нефти :rolleyes: ) Дополнительные присадки заказываются производителем моторов в этих компаниях. Далее идёт процесс смешивания, и это я тебе скажу- высший пилотаж. На использовании присадок можно играть даже мощностью! Играют или нет-сказать не могу потому что это слишком сложно определить.

Команды не имеющие свои движки получают их от поставщиков, и именно поставщик моторов должен озаботиться наличием необходимых присадок.

Примерно так и представляю :rolleyes:

Именно в процессе смешивания и кроется суть. Грубо говоря, столько-то такой присадки, столько-то такой и тд... В итоги получаем некий "рецепт". Этот рецепт создаётся специально под конкретный двигатель. Да, он может быть немного другой, не такой эффективный и всё такое. Но его разрабатывает именно производители движков, если я правильно понял. Так хотите сказать, что один производитель моторов будет разным своим клиентам разные рецепты присадок поставлять?

В общем я думаю, что все клиенты двигателепроизводителей)) находятся в равных условиях как в плане механики, так и в плане доп. компонентов(топливо, например).. и никто не пострадает и не выиграет в плане техники. Ну разве только косвенно - так, будь только у Маков Мерсы, Макам было бы немного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пасибо....

посмотрел первый эпизод...пока говорят про Брюса смотреть мона. но про других становится невероятно скучно, да и акцент некоторых участников просто убивает))

вот хороший фильм на русском, может кто не смотрел...

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1100045

и ещё забавная вещицца

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=755840

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот хороший фильм на русском, может кто не смотрел...

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1100045

О, а в оригинале он как назывался? Потому что если фильм переводной, то я лучше оригинал посмотрю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так и представляю :rolleyes:

Именно в процессе смешивания и кроется суть. Грубо говоря, столько-то такой присадки, столько-то такой и тд... В итоги получаем некий "рецепт". Этот рецепт создаётся специально под конкретный двигатель. Да, он может быть немного другой, не такой эффективный и всё такое. Но его разрабатывает именно производители движков, если я правильно понял. Так хотите сказать, что один производитель моторов будет разным своим клиентам разные рецепты присадок поставлять?

В общем я думаю, что все клиенты двигателепроизводителей)) находятся в равных условиях как в плане механики, так и в плане доп. компонентов(топливо, например).. и никто не пострадает и не выиграет в плане техники. Ну разве только косвенно - так, будь только у Маков Мерсы, Макам было бы немного проще.

Интересная у вас дискуссия идёт, даже жалко напоминать, что по правилам химические добавки, увеличивающие мощность, запрещены...

ARTICLE 19: FUEL

19.1 Purpose of Article 19:

19.1.1 The purpose of this Article is to ensure that the fuel used in Formula One is petrol as this term is generally understood.

19.1.2 The detailed requirements of this Article are intended to ensure the use of fuels which are predominantly composed of compounds normally found in commercial fuels and to prohibit the use of specific power-boosting chemical compounds. Acceptable compounds and compound classes are defined in 19.2 and 19.4.3. In addition, to cover the presence of low level impurities, the sum of components lying outside the 19.2 and 19.4.3 definitions are limited to 1% max m/m of the total fuel.

19.1.3 Any petrol which appears to have been formulated in order to subvert the purpose of this regulation will be deemed to be outside it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная у вас дискуссия идёт, даже жалко напоминать, что по правилам химические добавки, увеличивающие мощность, запрещены...

Дело не только в присадках, увеличивающих мощность. Есть много других факторов отдачи двигателя, которые приследуются, разрабатывая присадки. Конкретно здесь идёт дискуссия о том, выиграет или проиграет МакЛарен от потери прямого сотрудничества Мобил1+Мерс, которые разрабатывали движки и компоненты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, а в оригинале он как назывался? Потому что если фильм переводной, то я лучше оригинал посмотрю :)

там целая серия фильмов о лучших гонщииках была, вот один из них про Брюса и Дэнни.

вечером по пиратбаю пошарю, мож найду и оригинал, залинкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...