Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Правда? Тогда, я думаю, ты согласишься, что Льюис проиграл и Райкконену, и Баттону. :rolleyes:

По одному разу проиграл Райкконену и Баттону и по 2 раза выиграл.

Так проиграл ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ много. Аж жалко Хэма :unsure:

разве корректно судить о гонщиках в разных болидах? Давай тогда сравним Хэма и Алонсо по 2009 году :lol: . По этой логике сейчас быстрей всех Баттон. Был один год соперничества на одинаковой технике, он и показал кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве какие вопросы имеются? :rolleyes: И ты ещё забыл Феттеля, Барикелло, Вебера, Росберга.

Вот-вот. Так что мысли о том, что Фонц слил Хэмильтону три сезона, мягко говоря, не уместны.

По одному разу проиграл Райкконену и Баттону и по 2 раза выиграл.

Так проиграл ли? ;)

2007-равное количество очков с Фонцем. И это при полной поддержке Маков. Фонц уже в середине сезона, если не раньше тренировал свою легендарную стрессоустойчивость, по которой (Бриаторе(с) превосходил Шумахера.

2008-Да, выиграл у Массы с перевесом в одно очко, с кучей ошибок, помощью Глока, полной поддержкой команды (Ковалайнен и его выступления на том же маке). На ГП Бразилии ехал в стиле Лауды.

2009-Скандал на первом ГП, колкости в адрес команды о том, что машина не едет. До тех пор, пока не доработали, смотрелся хуже Ковалайнена (пришлось тоже бензовозить). Потом "героические" победы. Обновки ставились только на его машину.

Резюме: не стоит забывать, что в первый год в Маках и до он много тестился, знал машину лучше Фонца, был уверен в ней на 100%. Отсюда и преимущество над Фонцем за счет стабильности. По моему скромному мнению, во время борьбы за титул Хэмилтон психологически неустойчив: слив 17 очков отрыва в 2007, аварии и ошибки в 2008. Когда не достает тестов и уверенности в машине, случается Монца 2009.

В паре Хэмильтон и Ковалайнен, именно последнему не дали реализовать потенциал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007-равное количество очков с Фонцем. И это при полной поддержке Маков. Фонц уже в середине сезона, если не раньше тренировал свою легендарную стрессоустойчивость, по которой (Бриаторе(с) превосходил Шумахера.

2008-Да, выиграл у Массы с перевесом в одно очко, с кучей ошибок, помощью Глока, полной поддержкой команды (Ковалайнен и его выступления на том же маке). На ГП Бразилии ехал в стиле Лауды.

2009-Скандал на первом ГП, колкости в адрес команды о том, что машина не едет. До тех пор, пока не доработали, смотрелся хуже Ковалайнена (пришлось тоже бензовозить). Потом "героические" победы. Обновки ставились только на его машину.

Резюме: не стоит забывать, что в первый год в Маках и до он много тестился, знал машину лучше Фонца, был уверен в ней на 100%. Отсюда и преимущество над Фонцем за счет стабильности. По моему скромному мнению, во время борьбы за титул Хэмилтон психологически неустойчив: слив 17 очков отрыва в 2007, аварии и ошибки в 2008. Когда не достает тестов и уверенности в машине, случается Монца 2009.

В паре Хэмильтон и Ковалайнен, именно последнему не дали реализовать потенциал. B)

1. Опять "с помощью Глока". Есть какие-то доказательства того, что Глок специально пропустил? Конечно нет! Если бы ты внимательно смотрел, то обратил бо внимание на то, что Тимо решил рискнуть и не ехать менять резину. Что из этого получилось, мы все прекрасно видели.

2.Наведи пожалуйста примеры, в какой гонке в этом году Кова смотрелся лучше Хэма :thumbsup:

3.Новинки только на болид Льюиса? Хм...интересно...это было только в одной гонке в сезоне. Да и то, только потому, что просто физически не успели подготовить второе днище. В тот момент Льюис был выше в ЛЗ чем Кова, так что выбор был очевиден :z_4:

4.Что у нас дальше....Тесты...ах да, не стоит забывать, что Рено (или Флавио, здесь точно не скажу) получила не малые деньги за то, чтобы Фернандо еще во время 2006-го года присутствовал на тестах в Макларен, дабы наши инженеры подогнали болид под "уникальный стиль Фернандо". Так что болид в 2007 был заточен именно под Фернандо. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? Тогда, я думаю, ты согласишься, что Льюис проиграл и Райкконену, и Баттону. :rolleyes:

А слабо посчитать очки и выигранные гонки/квалы за 3 года?

Резюме: не стоит забывать, что в первый год в Маках и до он много тестился, знал машину лучше Фонца, был уверен в ней на 100%.

учи матчасть, прежде чем учить кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В паре Хэмильтон и Ковалайнен, именно последнему не дали реализовать потенциал. B)

Ну. Звери такие. За руки держали, гайки не закручиали в болиде и проч. В чём "не давание". В том, что топлива больше заливали? Это старая песня. Пару раз меняли местами с Льюисом. И что? Толку всё равно ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. Так что мысли о том, что Фонц слил Хэмильтону три сезона, мягко говоря, не уместны.

2007-равное количество очков с Фонцем. И это при полной поддержке Маков. Фонц уже в середине сезона, если не раньше тренировал свою легендарную стрессоустойчивость, по которой (Бриаторе(с) превосходил Шумахера.

2008-Да, выиграл у Массы с перевесом в одно очко, с кучей ошибок, помощью Глока, полной поддержкой команды (Ковалайнен и его выступления на том же маке). На ГП Бразилии ехал в стиле Лауды.

2009-Скандал на первом ГП, колкости в адрес команды о том, что машина не едет. До тех пор, пока не доработали, смотрелся хуже Ковалайнена (пришлось тоже бензовозить). Потом "героические" победы. Обновки ставились только на его машину.

Резюме: не стоит забывать, что в первый год в Маках и до он много тестился, знал машину лучше Фонца, был уверен в ней на 100%. Отсюда и преимущество над Фонцем за счет стабильности. По моему скромному мнению, во время борьбы за титул Хэмилтон психологически неустойчив: слив 17 очков отрыва в 2007, аварии и ошибки в 2008. Когда не достает тестов и уверенности в машине, случается Монца 2009.

В паре Хэмильтон и Ковалайнен, именно последнему не дали реализовать потенциал. B)

Прям фобство какое-то получается. Какое отношение ваши слова имеют к Баттону и Райкконену. При таком передёргивании можно из любого сделать либо пострадавшего либо слившего. Это всё субъективные высказывания. Есть один объективный показатель - очки, победы.

Ну а если уж пошла такая пьянка, то...по пунктам)) :

1. В 2007 у Ала был опыт 6 лет выступлений + 2 титула. При этом равное кол-во очков. Да пусть хоть сверхподдержка команды, которой ещё возможно не было, но всё равно - кто такой Ал, а кто Хем в 2007?

2. В 2008 Хем выиграл у Массы НЕ С ПОМОЩЬЮ ГЛОКА!!(как это надоело слушать, в самом деле) а по результатам ВСЕГО СЕЗОНА! Не будем забывать сколько очков подариле Массе. Напомнить? 6 в Спа + 2 в Китае(Райкконен) + -5 позиций на старте для Маков в Малайзии (этого хватит или ещё продолжить?)

3. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СКАНДАЛ на первом ГП к скорости Хема???? Пока что не доработали Хем хуже Ковы смотрелся - Хему причёску не поправили - он поэтому хуже смотрелся. Я вообще-то скорость по очкам оцениваю.

Так всё же, Хем обошол и ли нет по резултатам 3х лет Райкконена и Баттона? ;)

ps. Если бы Хем не стал чемпионов в 2008, то ВЫ бы говорили, что Масса благодаря Феттелю стал чемпионом или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007-равное количество очков с Фонцем. И это при полной поддержке Маков. Фонц уже в середине сезона, если не раньше тренировал свою легендарную стрессоустойчивость, по которой (Бриаторе(с) превосходил Шумахера.

2008-Да, выиграл у Массы с перевесом в одно очко, с кучей ошибок, помощью Глока, полной поддержкой команды (Ковалайнен и его выступления на том же маке). На ГП Бразилии ехал в стиле Лауды.

2009-Скандал на первом ГП, колкости в адрес команды о том, что машина не едет. До тех пор, пока не доработали, смотрелся хуже Ковалайнена (пришлось тоже бензовозить). Потом "героические" победы. Обновки ставились только на его машину.

Резюме: не стоит забывать, что в первый год в Маках и до он много тестился, знал машину лучше Фонца, был уверен в ней на 100%. Отсюда и преимущество над Фонцем за счет стабильности. По моему скромному мнению, во время борьбы за титул Хэмилтон психологически неустойчив: слив 17 очков отрыва в 2007, аварии и ошибки в 2008. Когда не достает тестов и уверенности в машине, случается Монца 2009.

В паре Хэмильтон и Ковалайнен, именно последнему не дали реализовать потенциал. B)

фобский бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фобский бред...

А главное, ничего нового :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ему не проиграл... :sleep:

:blush: :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать сколько очков подариле Массе. Напомнить? 6 в Спа + 2 в Китае(Райкконен) + -5 позиций на старте для Маков в Малайзии (этого хватит или ещё продолжить?)

Очень спорно...

Есил кто и подарил очки в первом и последнем эпизоде, то сам Хэм(ну или команда).

А что касается Китая... можно подумать что командная тактика для Маков чужда, ага.

Хотя в целом конечно Хэмильтон чемпионом стал заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Опять "с помощью Глока". Есть какие-то доказательства того, что Глок специально пропустил? Конечно нет! Если бы ты внимательно смотрел, то обратил бо внимание на то, что Тимо решил рискнуть и не ехать менять резину. Что из этого получилось, мы все прекрасно видели.

2.Наведи пожалуйста примеры, в какой гонке в этом году Кова смотрелся лучше Хэма :thumbsup:

3.Новинки только на болид Льюиса? Хм...интересно...это было только в одной гонке в сезоне. Да и то, только потому, что просто физически не успели подготовить второе днище. В тот момент Льюис был выше в ЛЗ чем Кова, так что выбор был очевиден :z_4:

4.Что у нас дальше....Тесты...ах да, не стоит забывать, что Рено (или Флавио, здесь точно не скажу) получила не малые деньги за то, чтобы Фернандо еще во время 2006-го года присутствовал на тестах в Макларен, дабы наши инженеры подогнали болид под "уникальный стиль Фернандо". Так что болид в 2007 был заточен именно под Фернандо. :thumbsup:

По 1 пункту. Трактовать однозначно вы не можете, был ли это преднамеренный слив Тойотой или нет.

По 2 пункту. ГП Великобритании. Была КТ.

По 3 пункту. Причины то были озвучены для прессы. Это подтверждает ставку на первого пилота.

По 4 пункту. Кто тестил болид и решения с де ла Росой в 2005? :rolleyes:

А слабо посчитать очки и выигранные гонки/квалы за 3 года?

учи матчасть, прежде чем учить кого-то.

я ни кого не учу. не переходите на личности, пожалуйста. это лишь говорит об отсутствии доводов у вас.

на более совершенной машине выиграть больше гонок и квал можно. это доказывает, что сравнения по сливу 3 сезонов в пользу Хэмильтона (LEW1S) у Алонсо попросту нет.

Прям фобство какое-то получается. Какое отношение ваши слова имеют к Баттону и Райкконену. При таком передёргивании можно из любого сделать либо пострадавшего либо слившего. Это всё субъективные высказывания. Есть один объективный показатель - очки, победы.

Ну а если уж пошла такая пьянка, то...по пунктам)) :

1. В 2007 у Ала был опыт 6 лет выступлений + 2 титула. При этом равное кол-во очков. Да пусть хоть сверхподдержка команды, которой ещё возможно не было, но всё равно - кто такой Ал, а кто Хем в 2007?

2. В 2008 Хем выиграл у Массы НЕ С ПОМОЩЬЮ ГЛОКА!!(как это надоело слушать, в самом деле) а по результатам ВСЕГО СЕЗОНА! Не будем забывать сколько очков подариле Массе. Напомнить? 6 в Спа + 2 в Китае(Райкконен) + -5 позиций на старте для Маков в Малайзии (этого хватит или ещё продолжить?)

3. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СКАНДАЛ на первом ГП к скорости Хема???? Пока что не доработали Хем хуже Ковы смотрелся - Хему причёску не поправили - он поэтому хуже смотрелся. Я вообще-то скорость по очкам оцениваю.

Так всё же, Хем обошол и ли нет по резултатам 3х лет Райкконена и Баттона? ;)

ps. Если бы Хем не стал чемпионов в 2008, то ВЫ бы говорили, что Масса благодаря Феттелю стал чемпионом или как?

1. Хэмильтон - питомец Рона. :rolleyes: А мы знаем о его питомцах. Мика был таким, а за него я болел. Так что не надо о 1 и 2 номерах, ладно).

2. Хэмильтон вообще не выигрывал - он проехал сезон к титулу с ошибками. Интрига поддерживалась Берни с помощью судов, проблем в Феррари. Все соперники самоустранились, Масса набрал ход только к концу чемпионата.

3. Скорость по очкам :rolleyes: . 2008 год - Райкконен - быстрейший гонщик чемпионата- статья на Ф1 ньюс. По очкам - нет, 3-4. Баттон, по Вашему, обладает высокой скоростью? Скандал говорит о том, что ни чем Хэмильтон не лучше остальных. Сначала был ажиотаж, потом стих.

Между прочим, Вильнев провел первые три сезона с теми же результатами в ЧМ, что и Хэмильтон. И где он сейчас? Фобят невозбранно в его же ветке. А человек был с характером, без следования корпоративным принципам. :wub:

фобский бред...

хватит переходить на личности. по существу, по существу.

Однако, при всем при этом, именно Хэмильтон с большой долей вероятности, будет соперником Алонсо в 2010. Если не придет Шумахер. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень спорно...

Есил кто и подарил очки в первом и последнем эпизоде, то сам Хэм(ну или команда).

А что касается Китая... можно подумать что командная тактика для Маков чужда, ага.

Хотя в целом конечно Хэмильтон чемпионом стал заслуженно.

Очень интересно послушать, как Хем в Спа подарил очки/отдал победу Массе. Ведь понятно, что Массу за уши к титулу тянули всеми возможными способами. Да и по человечески было просто несправедливо у Хема отнимать эту победу. Можено ведь было наказать другим способом - отнять позиции на старте след. ГП.

По поводу -5 мест в Малайзии - да, здесь спорный вопрос, соглашусь. Но всё же на процентов 70 я склоняюсь, что цель была отнять у Маков в пользу Феррари. Но это спорно, да...

По поводу ГП Китая. Да, были случаи, когда Кова Хема пропускал, 100% были и не раз, но! Тогда присутствовали 2 условия, не присутвующие в случае ГП Китая: 1. Хем был реально быстрее Ковы(Масса был медленнее Райкконена) 2. Речь там шла не об очковой зоне (Райкконен пропустил Массу с третьей на 2-ую позицию). Согласитесь, разница есть.

Да ведь были ещё случаи, где Массе так или иначе дарили доп. очки. Но другие случаи более спорные. А где Хему дарили очки - не припомню...

>Хотя в целом конечно Хэмильтон чемпионом стал заслуженно.

Да, всё правильно. Так же считаю, что Райкконен стал заслуженно чемпионов в 2007...(хотя Масса-то его пропустил...да....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хэмильтон - питомец Рона. :rolleyes: А мы знаем о его питомцах. Мика был таким, а за него я болел. Так что не надо о 1 и 2 номерах, ладно).

2. Хэмильтон вообще не выигрывал - он проехал сезон к титулу с ошибками. Интрига поддерживалась Берни с помощью судов, проблем в Феррари. Все соперники самоустранились, Масса набрал ход только к концу чемпионата.

3. Скорость по очкам :rolleyes: . 2008 год - Райкконен - быстрейший гонщик чемпионата- статья на Ф1 ньюс. По очкам - нет, 3-4. Баттон, по Вашему, обладает высокой скоростью? Скандал говорит о том, что ни чем Хэмильтон не лучше остальных. Сначала был ажиотаж, потом стих.

Между прочим, Вильнев провел первые три сезона с теми же результатами в ЧМ, что и Хэмильтон. И где он сейчас? Фобят невозбранно в его же ветке. А человек был с характером, без следования корпоративным принципам. :wub:

Так о чём собственно разговор, я не пойму. Вы не признаёте очковую систему как критерий оценки скорости гонщиков - поле этого можно прийти к общему знаменателю по какому-либо вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно послушать, как Хем в Спа подарил очки/отдал победу Массе. Ведь понятно, что Массу за уши к титулу тянули всеми возможными способами. Да и по человечески было просто несправедливо у Хема отнимать эту победу. Можено ведь было наказать другим способом - отнять позиции на старте след. ГП.

По поводу -5 мест в Малайзии - да, здесь спорный вопрос, соглашусь. Но всё же на процентов 70 я склоняюсь, что цель была отнять у Маков в пользу Феррари. Но это спорно, да...

По поводу ГП Китая. Да, были случаи, когда Кова Хема пропускал, 100% были и не раз, но! Тогда присутствовали 2 условия, не присутвующие в случае ГП Китая: 1. Хем был реально быстрее Ковы(Масса был медленнее Райкконена) 2. Речь там шла не об очковой зоне (Райкконен пропустил Массу с третьей на 2-ую позицию). Согласитесь, разница есть.

Да ведь были ещё случаи, где Массе так или иначе дарили доп. очки. Но другие случаи более спорные. А где Хему дарили очки - не припомню...

>Хотя в целом конечно Хэмильтон чемпионом стал заслуженно.

Да, всё правильно. Так же считаю, что Райкконен стал заслуженно чемпионов в 2007...(хотя Масса-то его пропустил...да....))))

Да, Масса его пропустил. Потом только долг пришлось отдавать при новом руководстве Массе. Так что тут честно.

Ковалайнена заправляли в большинстве гонок больше, чем Хэмильтона в квалах. Вспомним ту же Монцу 2009. :rolleyes:

Против Хэмильтона ничего не имею. Я признаю командную тактику абсолютно в любой команде и считаю, что это их дела. Как и искусственное поддержание интереса к Ф1. Очень подозрительно смотрелись ошибки Хэма в 2007, когда он потерял отрыв. Был скандал и Маков могли просто попросить, я это не исключаю.

Так о чём собственно разговор, я не пойму. Вы не признаёте очковую систему как критерий оценки скорости гонщиков - поле этого можно прийти к общему знаменателю по какому-либо вопросу?

Да все началось с фразы LEW1S, что Алонсо проиграл три последних сезона. Уступил, машина не позволяла, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 1 пункту. Трактовать однозначно вы не можете, был ли это преднамеренный слив Тойотой или нет.

По 2 пункту. ГП Великобритании. Была КТ.

По 3 пункту. Причины то были озвучены для прессы. Это подтверждает ставку на первого пилота.

По 4 пункту. Кто тестил болид и решения с де ла Росой в 2005? :rolleyes:

1. Но и об обратном Вы не можете (с Вашего позволения, буду на "ты") :thumbsup: А то, то Глок пошел на риск, не сменив резину - факт :smile:

2. И по этому конечно видно, что Кова смотрелся Лучше Льюиса до апгрейда болида :biggrin: (Кт в Ф1 запрещена :thumbsup: )

3. Ты считаешь, что нужно было поставить новое днище на болид пилота, который уступает своему напарнику? Типа, чтобы подтянулся :biggrin:

4. Ты отрицаешь тот факт, что болид был заточен под 2-х кратного? Ну конечно же под зеленого новичка :thumbsup:

скорость на тестах еще не дает повода думать, что она (скорость) будет на уровне и во время гонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Масса его пропустил. Потом только долг пришлось отдавать при новом руководстве Массе. Так что тут честно.

Ковалайнена заправляли в большинстве гонок больше, чем Хэмильтона в квалах. Вспомним ту же Монцу 2009. :rolleyes:

Против Хэмильтона ничего не имею. Я признаю командную тактику абсолютно в любой команде и считаю, что это их дела. Как и искусственное поддержание интереса к Ф1. Очень подозрительно смотрелись ошибки Хэма в 2007, когда он потерял отрыв. Был скандал и Маков могли просто попросить, я это не исключаю.

Монца - неуместный пример. Как мы видели, преимущество получили именно те, кто шел на один пит :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно послушать, как Хем в Спа подарил очки/отдал победу Массе. Ведь понятно, что Массу за уши к титулу тянули всеми возможными способами. Да и по человечески было просто несправедливо у Хема отнимать эту победу. Можено ведь было наказать другим способом - отнять позиции на старте след. ГП.

По-человечески не стоило нарушать правила. И всё было бы ок.

Спорить на эту тему не планирую, уже всё давно сказано. Нарушение имело место быть.

Оштрафовали за срез шиканы. Срез был.

На это закрывают глаза если нет выгоды, обогнал бы через пару поворотов никто бы и слова не сказал.

По поводу -5 мест в Малайзии - да, здесь спорный вопрос, соглашусь. Но всё же на процентов 70 я склоняюсь, что цель была отнять у Маков в пользу Феррари. Но это спорно, да...

Та маков тогда объезжали все кому не лень, они катились в боксы со скоростью самокатов.

Хйдфельд от этого пострадал здорово, вот и подали протест.

Таких эпизодов тьма, и только из маков делают мучеников.

По поводу ГП Китая. Да, были случаи, когда Кова Хема пропускал, 100% были и не раз, но!

На этом предпочту закончить. Там не раз, а там раз, пусть и более выражено.

Так что всё честно.

А где Хему дарили очки - не припомню...

Ему всё дарили в 2007-м.

Это гонки, если каждый отдельный эпизод рассматривать, то можно долго спорить.

Чемпион есть чемпион. Ехал здорово Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все началось с фразы LEW1S, что Алонсо проиграл три последних сезона. Уступил, машина не позволяла, но не более.

Нет, глубже копай : все началось из за бессмысленных и неподготовленных нападок Меджикалосно...Из за него некоторые болелы Мака так и реагируют на Алонсо :smile:

По-человечески не стоило нарушать правила. И всё было бы ок.

Спорить на эту тему не планирую, уже всё давно сказано. Нарушение имело место быть.

Оштрафовали за срез шиканы. Срез был.

На это закрывают глаза если нет выгоды, обогнал бы через пару поворотов никто бы и слова не сказал.

Обогнал бы, если бы это было в правилах :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 1 пункту. Трактовать однозначно вы не можете, был ли это преднамеренный слив Тойотой или нет.

покруговку видел? там все ясно, это что-то курить надо, чтобы говорить, что там Глок специально слил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Но и об обратном Вы не можете (с Вашего позволения, буду на "ты") :thumbsup: А то, то Глок пошел на риск, не сменив резину - факт :smile:

2. И по этому конечно видно, что Кова смотрелся Лучше Льюиса до апгрейда болида :biggrin: (Кт в Ф1 запрещена :thumbsup: )

3. Ты считаешь, что нужно было поставить новое днище на болид пилота, который уступает своему напарнику? Типа, чтобы подтянулся :biggrin:

4. Ты отрицаешь тот факт, что болид был заточен под 2-х кратного? Ну конечно же под зеленого новичка :thumbsup:

скорость на тестах еще не дает повода думать, что она (скорость) будет на уровне и во время гонки :rolleyes:

1. Да, не могу. Но 2008 год был театром одного актера. Льюиса. Конкурентов не было. Их забанили. :blush:

2. КТ запрещена официально, а неофициально все, что не запрещено-разрешено. :rolleyes: Кове просто не дали раскрыть потенциал. Неизвестно, как что, но в схожих условиях Ковалайнен лучше управлялся с тяжелой машиной.

3. Честно говоря, я за честность. :rolleyes:

4. Да не в зеленом новичке дело тут. Болид не был ни под кого заточен, просто Хэмильтон лучше в нем разбирался: управляемость, кушание резины, настройки в силу наработок 2006-он знал команду, знал подходы к проектированию, значит, приспособился.

покруговку видел? там все ясно, это что-то курить надо, чтобы говорить, что там Глок специально слил

видел. это не довод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да, не могу. Но 2008 год был театром одного актера. Льюиса. Конкурентов не было. Их забанили. :blush:

2. КТ запрещена официально, а неофициально все, что не запрещено-разрешено. :rolleyes: Кове просто не дали раскрыть потенциал. Неизвестно, как что, но в схожих условиях Ковалайнен лучше управлялся с тяжелой машиной.

3. Честно говоря, я за честность. :rolleyes:

4. Да не в зеленом новичке дело тут. Болид не был ни под кого заточен, просто Хэмильтон лучше в нем разбирался: управляемость, кушание резины, настройки в силу наработок 2005-он знал команду, знал подходы к проектированию, значит, приспособился.

видел. это не довод.

1. Кого это забанили? Банили весь сезон только Льюиса :blush:

2. Дело не в тяжелой машине, а в том, что она самая медленная в пелотоне :thumbsup:

3. Тоесть надо было вообще никому не ставить? Вроде как честно и получилось, поставили тому, кто был выше в ЛЗ.

4. Ну это очень спорно, кто лучше знал болид...Зеленый новичок или чемпион мира, который имел прямое отношение к постройке того болида. Кстати, если не ошибаюсь, то у Льюиса и Фернандо разные стили пилотирования. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видел. это не довод.

-----------------------------------------

на последнем круге у всех, у кого была промежутка темп упал на 8 секунд, вопрос: на сколько упадет темп у тех, кто на сухой резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это очень спорно, кто лучше знал болид...Зеленый новичок или чемпион мира, который имел прямое отношение к постройке того болида. Кстати, если не ошибаюсь, то у Льюиса и Фернандо разные стили пилотирования. :smile:

По первым трем пунктам простая полемика.

Чемпион мира провел весь сезон в Рено. Несколько месяцев в коце сезона многое не могли изменить.

Я к тому, что машина строилась без него. В ней можно увидеть черты MP4-20 и мертворожденного MP4-18.

---------------------------------------

мне интересно, это ваш метод ведения цивилизованного разговора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интересно, это ваш метод ведения цивилизованного разговора?

я не считаю это цивилизованным разговором, это бред, который здесь уже пишется в n-ый раз, на все имеющие данные закрываются глаза, а фактом является то, что нафантазируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...