Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А мы будем устраивать маленький холиварчик на тему "Почему все традиционно приграничные территории России, согласно правилам русского языка, упоминаются с предлогом "на" (на Кавказе, на Камчатке) а Украина, вопреки правилам русского языка, желает чтоб её название упоминалось с предлогом "в""?:)

Чтоб совсем не было оффтопа: а Паффет - кросавчег:)

на Белорусии? на Китае?? На Польще?? или вы считаете что Украина это территория России??...

зы А ниши ездят только с грузом? или еще новые каки-нибудь элементы тестируют??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет раскатал Мак и вышел из 1.19 :)

Интересно, много ли узлов тестируется сейчас молодняком?Паффету ИМХО можно доверить серьёзную программу, это вам не Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Белорусии? на Китае?? На Польще?? или вы считаете что Украина это территория России??...

зы А ниши ездят только с грузом? или еще новые каки-нибудь элементы тестируют??

Какой-то, пардон, примитивный довод. В Кубе, В Кипре? Не надо переводить стрелки, мы сие тоже умеем:) Согласно современным правилам русского языка правильно говорить "на":) Это обосновано традицией, я согласен что названия стран в большинстве случаев надо употреблять с предлогом "в", но существуют и исключения, к котором отноится и Украина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает,что за фигня у Ред Булла на носу выросла? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то, пардон, примитивный довод. В Кубе, В Кипре? Не надо переводить стрелки, мы сие тоже умеем:) Согласно современным правилам русского языка правильно говорить "на":) Это обосновано традицией, я согласен что названия стран в большинстве случаев надо употреблять с предлогом "в", но существуют и исключения, к котором отноится и Украина.

Ребята, а зачем это сдесь? :)

абы о чем-то поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а зачем это сдесь? :)

абы о чем-то поговорить?

Дабы глаголили правильно и в чужой монастырь со своим уставом не лезли.

Кому то не нравится когда пишут "кова", кому то "в Украине" ;) Suum cuique.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попытыюсь прекратить флуд, своим флудом... =)

1.G. Paffet (GB/McLaren) 1:18.718-55v

2.D. Ricciardo (AUS/Red Bull) 1:19.243-61v

3.P. Di Resta (GB/Force India) 1:19.411-58v

4.M. Conway (GB/BrawnGP) 1:20.222-83v

5.E. Gutiérrez (MEX/BMW-Sauber) 1:20.253-56v

6.L. Di Grassi (BRA/Renault) 1:21.076-16v

7.H. Tung (CHN/Renault) 1:21.492-67v

8.M. Bortolotti (ITA/Toro Rosso) 1:21.761-32v

9.N. Hulkenberg (ALE/Williams) 1:21.814-63v

10.J.R. Hildebrand (EE.UU./Force India) 1:23.219-15v

11.J. Bianchi (FRA/Ferrari) 1:23.340-63v

Приятно видеть мак - первым, а ферры - последними... в 5 секундах =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет раскатал Мак и вышел из 1.19 :)

Интересно, много ли узлов тестируется сейчас молодняком?Паффету ИМХО можно доверить серьёзную программу, это вам не Хартли.

Не думаю что можно доверять серьезную работу, а вот Педро можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попытыюсь прекратить флуд, своим флудом... =)

1.G. Paffet (GB/McLaren) 1:18.718-55v

2.D. Ricciardo (AUS/Red Bull) 1:19.243-61v

3.P. Di Resta (GB/Force India) 1:19.411-58v

4.M. Conway (GB/BrawnGP) 1:20.222-83v

5.E. Gutiérrez (MEX/BMW-Sauber) 1:20.253-56v

6.L. Di Grassi (BRA/Renault) 1:21.076-16v

7.H. Tung (CHN/Renault) 1:21.492-67v

8.M. Bortolotti (ITA/Toro Rosso) 1:21.761-32v

9.N. Hulkenberg (ALE/Williams) 1:21.814-63v

10.J.R. Hildebrand (EE.UU./Force India) 1:23.219-15v

11.J. Bianchi (FRA/Ferrari) 1:23.340-63v

Приятно видеть мак - первым, а ферры - последними... в 5 секундах =)

Неужто Феррари уже баки регламента 2010 подготовили?

По другому я не могу объяснить такое отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что можно доверять серьезную работу, а вот Педро можно.

Зря ты так, Паффет очень хороший тест пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто Феррари уже баки регламента 2010 подготовили?

По другому я не могу объяснить такое отставание.

С Бьянки подписали контракт, поэтому теперь можно не вкалывать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет раскатал Мак и вышел из 1.19 :)

Интересно, много ли узлов тестируется сейчас молодняком?Паффету ИМХО можно доверить серьёзную программу, это вам не Хартли.

Паффет поопытнее молодёжи, что обкатывает другие болиды, отсюда может и разница во времени, не обязательно дело в характеристиках болида. Впрочем, видеть нас на первом месте, а Феррари на последнем с таким отставанием, хоть и на тестах, очень приятно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так, Паффет очень хороший тест пилот

Вполне возможно, но откуда такая инфа? Просто интересно. Хотя, если бы был плохим, его бы в Маках вряд ли бы держали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть времена прошлогодних , точнее уже февральских тестов болидов конфигурции 2009 года в Хересе? Интересно насколько наша Маклареноская молодежь быстрее/медленнее боевых пилотов,заодно и прогресс машины за год можно в секундах наглядно оценить))

то Nyarlathotep

Предложили просто устроить холивар по этому поводу, вот и я решил поучаствовать )) Но, пардон, я не понял в чей это монастырь я залез со своим уставом?это во-первых,а во-вторых так как было написано,что все сопридельные территории употребляются с предлгом -на- , и были указаны действительно территории(!): Камчатка и Кавказ, которые частично или полностью входят в состав России,и в этот же ряд вписали Украину, страну которая, пардон, признана суверенным и неделимым государством с установившимися границами, так что аналогии с Кавказом и Камчаткой здесь проводить не стоит...и хотелось бы увидеть услышать страны РФ с которыми обычно применяется предлог -на-...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из какой ты страны?

Беларусь, Минск :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беларусь, Минск :)

У вас там много фанатов Формулы 1, как я погляжу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, заканчивйте оффтопить, на..., в..., о чём это? Ругаетесь, что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто Феррари уже баки регламента 2010 подготовили?

По другому я не могу объяснить такое отставание.

f1c111d04ff1t.jpg

а сколько рекламной площади сразу... О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, заканчивйте оффтопить, на..., в..., о чём это? Ругаетесь, что ли? :D

Да просто так разглагольствуем:) Держим ветку в верхах хит парадов. (я про раздел "общение")

Но, пардон, я не понял в чей это монастырь я залез со своим уставом? это во-первых,

Я про русский язык и Украинцев, которые пытаются указать Русским как им пользоваться:)

а во-вторых так как было написано,что все сопридельные территории употребляются с предлгом -на- , и были указаны действительно территории(!): Камчатка и Кавказ, которые частично или полностью входят в состав России,и в этот же ряд вписали Украину, страну которая, пардон, признана суверенным и неделимым государством с установившимися границами, так что аналогии с Кавказом и Камчаткой здесь проводить не стоит...

На данный момент Украина действительно самостильна и незалежна, но таковой она была не всегда. И вот в те самые "счастливые" дни, когда мы жили в одной стране и сформировалась традиция, о которой я и говорил: писать Украину с предлогом "на" (я же написал "традиционно приграничные территории"). Именно традиция и послужила основанием для исключения. Точно так же как основанием для исключения служит островное положение Кубы, Кипра и некоторых других аналогичных стран, кои я и привел в качестве примера. Плюс сама этимология слова требует написания "на". Язык сущесвтует отдельно от политики, и менять что-либо из-за изменения геополитеской ситуации мне кажется излишним. И если Камчатка и Кавказ от нас отделятся в отдельные государства, то, убежден, они тоже будут встречаться с предлогом "на".

и хотелось бы увидеть услышать страны РФ с которыми обычно применяется предлог -на-...

Словосочетание конечно звучит заманчиво, но, боюсь, непонятно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беларусь, Минск :)

Ясно. Если бы с Украины, то помог ;)

Зря ты так, Паффет очень хороший тест пилот

Но Педро намного лучше :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. Если бы с Украины, то помог ;)

Но Педро намного лучше :P

Вообще-то Педро помой-му самый лучший тестер в Ф1, а следующий за ним Паффет. Не знаю почему, но он мне всегда импанировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, в теме начали уже обсуждаться вопросы лингвистики - а это значит, настало время для нашей традиционной рубрики "Сказки дядюшки Денниса"! Сегодняшний наш рассказ о самой первой машине, носящей гордое имя McLaren - McLaren M1A (1964).

Компания, называвшаяся тогда Bruce McLaren Motor Racing Limited, переехала в новое помещение в Фелтхэме, площадью 370 кв. метров, в первой половине 1964 года. Именно там и родилась машина, с которой началась история марки.

Трубчатый каркас, разработанный самим Брюсом, был покрыт листами из магниевого сплава. На машине стоял двигатель Oldsmobile V8, и первые же испытания, прошедшие летом 1964 года, показали отличные результаты.

Дебют машины в гонке состоялся в сентябре того же года на трассе в Моспорте, Канада, в серии, являвшейся предшественником знаменитой серии Can-Am. Окрашена она была в традиционные гоночные цвета Новой Зеландии - чёрный с серебряной полосой. В первой же гонке машина оказалась лучшей по скорости, и Брюс оказался лидером вскоре после старта. Однако техническая неисправность заставила его вернуться в боксы для её устранения, которое заняло очень долгое время. Брюс смог вернуться на трассу и успел 7 раз обновить рекорд круга, но всё равно финишировал только третьим.

В Риверсайде, на Гран-При LA Times, Брюс квалифицировался вторым, а к третьему кругу был первым и вёз второму месту уже 9 секунд, но опять был вынужден заехать на пит по техническим причинам, где потерял четыре круга. После возвращения в гонку он смог подняться до третьего места, пока не сошёл окончательно. Та же история - технический сход - повторилась и на следующей гонке в Лагуна-Сека.

Но через шесть недель на гонке Nassau Trophy Брюс наконец-то снова смог финишировать - вторым, вслед за Чаппаралем Роджера Пенске. На этой гонке машина Брюса впервые была покрашена в оранжево-красный цвет - первый шаг к тому оттенку, который через некоторое время будет ассоциироваться с командой.

Успехи модели М1А, а также её оригинальная конструкция и внешний вид (высота составляла всего 76 см), вызвали большой спрос на клиентские машины. Это была очень привлекательная возможность для получения дополнительных доходов, которую Брюс просто не мог упустить, но проблема была в том, что на фабрике в Фелтхэме тогда работало только 7 человек, усилий которых только-только хватало на обслуживание собственных машин команды. Выходом стало сотрудничество с компанией Elva Cars Ltd., производящей машины на заказ, у которой было достаточно рабочих рук, умения и оборудования, чтобы взять на себя производство реплик машин McLaren для продажи частным клиентам, с каждой из которых Брюс получал отчисления. Сделка с компанией Trojan (которой принадлежала Elva Cars), была заключена в ноябре 1964 года, и сразу же была начата работа над репликами, названными McLaren-Elva Mark I, причём первая клиентская машина должна была быть готова уже к январю 1965 года.

Сроки были очень жёсткими, и это не считая других малозначительных проблем, с которыми пришлось столкнуться специалистам из Elva. Например, выяснилось, что им просто не с чем работать. Чертежей не было, потому что при создании М1А обошлись без них, а единственный существующий экземпляр в это время был занят гонками в Америке. Главной проблемой была форма корпуса: предполагалось, что копия будет сделана с оригинала с помощью литья из стекловолокна - однако это оказалось невозможным. Таким образом, не имея никаких твёрдых данных, специалисты в Elva были вынуждены делать формы для литья основываясь на нескольких фотографиях машины. Естесственно, что по возвращении из Штатов Брюс был не очень доволен результатами и немедленно настоял на переделках. Тем не менее, было построено 24 машины McLaren-Elva Mk I.

В 1965 году на М1А было одержано несколько побед в Европе и Америке, одна из которых, в Сильверстоуне, была замечательна тем, что именно в этой гонке на носу машины впервые появилась эмблема Bruce McLaren Motor Racing Team, разработанная известным автоспортивным художником Майклом Тёрнером.

Вот такая история.

McLaren M1A

282mli0.jpg

Первая эмблема команды: птица киви на фоне клетчатого флага с силуэтом гоночной машины по верху щита. Неофициальное описание: "Киви, которого переезжает Купер!"

McLaren_logo_(original).png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

849.jpg

Это M1A еще и в симпсонах каким-то боком засветился. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...