Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вет британцы все объединяються под крышей Макларена.

Время собирать камни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще он числится тестером Макларен, а не Мерседес ;)

Числиться он может кем угодно и сколько угодно. Вот увидите, не будет его на тестах. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Ньюи вернуть для полной британской drim-team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Ньюи вернуть для полной британской drim-team.

Ненадо, у нас и так все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Паффет будет на тестах, но не один, еще один британец составит ему компанию, Оливер Терви

Кто не знает что это за пилот, то этот малый нынче участвовал в чемпионате Мировой серии Рено в одной команде с Хайме и был быстрее его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что Паффет будет на тестах, но не один, еще один британец составит ему компанию, Оливер Терви

Кто не знает что это за пилот, то этот малый нынче участвовал в чемпионате Мировой серии Рено в одной команде с Хайме и был быстрее его.

http://www.oliverturvey.com/

2006 приз McLaren Award

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу и Джонатан Нил.

McLaren plans aggressive approach

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80369

пс. Впрочем, перевели уже - http://www.f1news.ru/news/f1-54101.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче,у Маков на тестах Оливер Терве будет делить машину с Гарри Паффетом.

Сорри за повтор инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду то, что у Мерса огромный опыт в создании хороших двигателей. Из-за регламента сложно далеко вперед уйти от конкурентов и придумать что-нибудь революционное, поэтому все балансируют между мощностью, надежностью и экономичностью. Мерс в этом году выиграл по мощности и надежности, Рено же выиграла только в экономичности. А результаты Монцы я хотел привезти в примерт т.к. если бы не сход Льюци и Хэма, то все болиды с Мерсовкими двигателями были бы в восьмерке.

Конечно на Монце висит ярлык "трасса моторов", но на деле это уже далеко не так.

Можно конечно все списать на мерседес (а очевидно что его заслуга в этом есть, но разница в 3% мощности, при квадратичной зависимости от аэродинамики как-то не хочется учитывать).

Однако Браун сам по себе топовая машина, да еще с наиболее развитым граунд эффектом, Макларен любит медленные повороты (а шиканы Монцы именно такие), а ФИ обладает минимальным лобовым сопротивлением.

Вот и возникает вопрос: а все ли дело в мерседесе?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму, говорим о 100-млн. расходе в год, при продаже другим по 5 млн. Как при этом тогда рассмотреть выгоду поставщика? Чистая математика..

Да будь у тебя хоть 3-4 клиента, всё равно как-то не окупается.

100 млн - это затраты на моторы до заморозки.

Откуда журналисты взяли что нынче мотористы тратят столько же, мне не понятно.

5млн же это цена чисто производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось, про Паффета ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и возникает вопрос: а все ли дело в мерседесе?.

RBR прямым текстом говорит: НЕТ. BGP просто сложили воедино все части головоломки: неплохую аэродинамику, возможность настройки в широких границах (дада, отсутствие КЕРС), неплохой мотор и неплохих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про производство?

Я вполне серьезно.

Организация производства такого количества двигателей при наличии поставщиков не такая уж сложная задача.

Другое дело если все делать самому, то тогда действительно нужно заводить литейку, станки для мехобработки, как первичной так и финишной, кучу постов ОТК и т.д.

В конечном итоге это просто невыгодно и проще заказать детали подрядчикам, а самим лишь собрать.

Поэтому я не понимаю, что тебе не понравилось в моем посте.

"Отвёрточная" сборка- это не свой двиг. Да и обойдутся эти комплектующие едва-ли дешевле. У Феррари может и один чел собирает двиги. Не думаю, что комплектующие им разрабатывает и штампует сторонняя контора. Хотя могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Liles

Всем болелам Макларена, Привет! я бы даже сказал Приветище!! давненько знаю этот форум, часто сюда заглядывал как гость, читал, смотрел так сказать со стороны (в основном на эту ветку), долго не решался зарегица, потому как я не особо люблю форумы, но всё-таки решился. Сразу выскажу своё мнение о частых участниках этой темы, могу сказать что парень с ником Lew1s и еще один человек, я к сожалению не помню ника, в общем у него аватар с розовым покемоном :) , вот они на мой взгляд со стороны самые ярые болелы Маков здесь! хотелось бы еще сказать насчет Баттона (никого не фоблю, и вообще неприязни ни к одному из пилотов у меня нет) , конечно он чемпион, но надо смотреть правде в глаза, выигрывает в нынешней формуле 1 по большей части машина а не пилот, когда машина катила, Баттон выиграл почти все, как только остальные подтянулись, спад, неуверенные выступления и прочее, хотя лучше Дженса надо признать был только вариант с Кими, но финский парень откровенно зажрался! согласитесь, если хочешь гоняться не будешь как нытик клянчить контракт более финансово-выгодный, наглядный пример-Баррикелло! Ну, и в заключения первого поста, хочу сказать что то, что макларен в формуле становится все более независим-это замечательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Отвёрточная" сборка- это не свой двиг. Да и обойдутся эти комплектующие едва-ли дешевле. У Феррари может и один чел собирает двиги. Не думаю, что комплектующие им разрабатывает и штампует сторонняя контора. Хотя могу ошибаться.

Вроде все комплектующие делает сама Феррари. Смотрел просто передачу от National Geographic про завод Феррари, там рассказывали о производстве двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем болелам Макларена, Привет! я бы даже сказал Приветище!! давненько знаю этот форум, часто сюда заглядывал как гость, читал, смотрел так сказать со стороны (в основном на эту ветку), долго не решался зарегица, потому как я не особо люблю форумы, но всё-таки решился. Сразу выскажу своё мнение о частых участниках этой темы, могу сказать что парень с ником Lew1s и еще один человек, я к сожалению не помню ника, в общем у него аватар с розовым покемоном :) , вот они на мой взгляд со стороны самые ярые болелы Маков здесь! хотелось бы еще сказать насчет Баттона (никого не фоблю, и вообще неприязни ни к одному из пилотов у меня нет) , конечно он чемпион, но надо смотреть правде в глаза, выигрывает в нынешней формуле 1 по большей части машина а не пилот, когда машина катила, Баттон выиграл почти все, как только остальные подтянулись, спад, неуверенные выступления и прочее, хотя лучше Дженса надо признать был только вариант с Кими, но финский парень откровенно зажрался! согласитесь, если хочешь гоняться не будешь как нытик клянчить контракт более финансово-выгодный, наглядный пример-Баррикелло! Ну, и в заключения первого поста, хочу сказать что то, что макларен в формуле становится все более независим-это замечательно ;)

Добро пожаловать! :rolleyes:

Здесь все "ярые болелы" МАКа. Просто характеры немного разные.( Фобов-конкурентов в расчёт не беру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде все комплектующие делает сама Феррари. Смотрел просто передачу от National Geographic про завод Феррари, там рассказывали о производстве двигателей.

Ну и слава богу! :rolleyes:

Если-бы мне кто-то сумел доказать что Феррари не сама делает двиги, я потерял бы к ним уважение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем болелам Макларена, Привет! я бы даже сказал Приветище!! давненько знаю этот форум, часто сюда заглядывал как гость, читал, смотрел так сказать со стороны (в основном на эту ветку), долго не решался зарегица, потому как я не особо люблю форумы, но всё-таки решился. Сразу выскажу своё мнение о частых участниках этой темы, могу сказать что парень с ником Lew1s и еще один человек, я к сожалению не помню ника, в общем у него аватар с розовым покемоном :) , вот они на мой взгляд со стороны самые ярые болелы Маков здесь! хотелось бы еще сказать насчет Баттона (никого не фоблю, и вообще неприязни ни к одному из пилотов у меня нет) , конечно он чемпион, но надо смотреть правде в глаза, выигрывает в нынешней формуле 1 по большей части машина а не пилот, когда машина катила, Баттон выиграл почти все, как только остальные подтянулись, спад, неуверенные выступления и прочее, хотя лучше Дженса надо признать был только вариант с Кими, но финский парень откровенно зажрался! согласитесь, если хочешь гоняться не будешь как нытик клянчить контракт более финансово-выгодный, наглядный пример-Баррикелло! Ну, и в заключения первого поста, хочу сказать что то, что макларен в формуле становится все более независим-это замечательно ;)

Привет! Вливайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем болелам Макларена, Привет! я бы даже сказал Приветище!! давненько знаю этот форум, часто сюда заглядывал как гость, читал, смотрел так сказать со стороны (в основном на эту ветку), долго не решался зарегица, потому как я не особо люблю форумы, но всё-таки решился. Сразу выскажу своё мнение о частых участниках этой темы, могу сказать что парень с ником Lew1s и еще один человек, я к сожалению не помню ника, в общем у него аватар с розовым покемоном :) , вот они на мой взгляд со стороны самые ярые болелы Маков здесь! хотелось бы еще сказать насчет Баттона (никого не фоблю, и вообще неприязни ни к одному из пилотов у меня нет) , конечно он чемпион, но надо смотреть правде в глаза, выигрывает в нынешней формуле 1 по большей части машина а не пилот, когда машина катила, Баттон выиграл почти все, как только остальные подтянулись, спад, неуверенные выступления и прочее, хотя лучше Дженса надо признать был только вариант с Кими, но финский парень откровенно зажрался! согласитесь, если хочешь гоняться не будешь как нытик клянчить контракт более финансово-выгодный, наглядный пример-Баррикелло! Ну, и в заключения первого поста, хочу сказать что то, что макларен в формуле становится все более независим-это замечательно ;)

Willkommen den Kampfgenossen B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем болелам Макларена, Привет! я бы даже сказал Приветище!! давненько знаю этот форум, часто сюда заглядывал как гость, читал, смотрел так сказать со стороны (в основном на эту ветку), долго не решался зарегица, потому как я не особо люблю форумы, но всё-таки решился. Сразу выскажу своё мнение о частых участниках этой темы, могу сказать что парень с ником Lew1s и еще один человек, я к сожалению не помню ника, в общем у него аватар с розовым покемоном :) , вот они на мой взгляд со стороны самые ярые болелы Маков здесь! хотелось бы еще сказать насчет Баттона (никого не фоблю, и вообще неприязни ни к одному из пилотов у меня нет) , конечно он чемпион, но надо смотреть правде в глаза, выигрывает в нынешней формуле 1 по большей части машина а не пилот, когда машина катила, Баттон выиграл почти все, как только остальные подтянулись, спад, неуверенные выступления и прочее, хотя лучше Дженса надо признать был только вариант с Кими, но финский парень откровенно зажрался! согласитесь, если хочешь гоняться не будешь как нытик клянчить контракт более финансово-выгодный, наглядный пример-Баррикелло! Ну, и в заключения первого поста, хочу сказать что то, что макларен в формуле становится все более независим-это замечательно ;)

Привет! Рады пополнению. Спасибо на добром слове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Liles
Willkommen den Kampfgenossen B)

совершенно не знаю немецкого :lol: или какой эт язык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, Саня щас зазнается и даже здороваться не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно не знаю немецкого :lol: или какой эт язык

Я тоже в школе английский учил, просто хотел как-то оригинально поприветствовать. Там написано "Добро пожаловать соратник" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...