Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Поскольку отрыв сохранился, а другие команды подтянулись думаю что новинки не работают.

Или, как вы сами недавно заметили, их совсем нет ;) Может я и ошибусь сейчас, но по-моему все дело в том, что W01 создавался в условиях, когда у Росса еще не было контракта со Штуттгартом. А надо было спешить на случай возможной неудачи в переговорах. То есть даже те деньги, которые дал Мерс, скорее всего включатся в работу только при постройке W02. А пока эти средства не успели освоить, похоже даже не успели начать. Мы, так сказать, еще до старта были в проигрышных условиях относительно других лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или, как вы сами недавно заметили, их совсем нет

Ну небольшие всё же есть, правда по ходу всего сезона, но они не принесли улучшения результатов.

То есть даже те деньги, которые дал Мерс, скорее всего включатся в работу только при постройке W02. А пока эти средства не успели освоить, похоже даже не успели начать. Мы, так сказать, еще до старта были в проигрышных условиях относительно других лидеров.

Я так не думаю, бюджетное ограничение не позволит и штат на следующий сезон фиксирован. Так что делать всё и осваивать деньги на сезон 2011 надо уже сейчас, иначе в новом сезоне мы останемся без наработок, с фиксированным бюждетом (как у всех) и штатом 250 человек.

В 2010-м эта планка будет установлена на уровне 100 млн. евро, а в 2011-м снизится до 50 млн
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не думаю, бюджетное ограничение не позволит и штат на следующий сезон фиксирован. Так что делать всё и осваивать деньги на сезон 2011 надо уже сейчас, иначе в новом сезоне мы останемся без наработок и с фиксированным бюждетом как у всех и штатом 250 человек.

По-моему уже по ходу прошлого сезона Росс пусть с сожалением, но все-таки уволил многих сотрудников, так что к сокращению штата мы уже готовы. Это безусловный плюс ;)

По поводу наработок: неплохо бы дождаться шинных тестов, хотя работа на 2011 скорее всего уже идет, просто, понятное дело, пока не афишируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть даже те деньги, которые дал Мерс, скорее всего включатся в работу только при постройке W02. А пока эти средства не успели освоить, похоже даже не успели начать.
Я так не думаю, бюджетное ограничение не позволит и штат на следующий сезон фиксирован.

Даже если это предположение верно, то никто не мешает команде воспользоваться этими средствами в нынешнем бюджетном году, заложив основу на 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай , как в старые добрые времена, выступили более удачно, и понеслось, что мы можем.... мы будем. Одно знаю Брауну гнать его надо может тогда и будет результат какой надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если это предположение верно, то никто не мешает команде воспользоваться этими средствами в нынешнем бюджетном году, заложив основу на 2011 год.

Ну это не предположение, всеми командами на 2011 год установлен лимит бюджета в 100млн евро, соглашение было подписано летом 2009, планировалось что оно начнёт действовать даже раньше, в 2010, но я как-то эту новость упустил.

В любом случае в 2011 уже ограничение будет.

Фрай , как в старые добрые времена, выступили более удачно, и понеслось, что мы можем.... мы будем.

Он бы сравнил по отставанию от РБ времена круга в квалификации и гонке начала сезона и последних двух гонок, это быстро отрезвляет и излечивает от наполеоновских планов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы сравнил по отставанию от РБ времена круга в квалификации и гонке начала сезона и последних двух гонок, это быстро отрезвляет и излечивает от наполеоновских планов :)

Может он рассчитывает, что РБ и МакЛарен будут сходить в полном составе, а Феррари он в расчет не принимает ;)))) по другому я не могу никак объяснить это заявление, Фур судя по всему он вообще не во что не ставит:))) да и то если все будут сходить тогда победит Кубица:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает MIG на носу болидов? Ага ;) это какой-то швецарский банк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай , как в старые добрые времена, выступили более удачно, и понеслось, что мы можем.... мы будем. Одно знаю Брауну гнать его надо может тогда и будет результат какой надо.

Сенсация!!!!

В Мерседесе обнаружен новый источник неприятностей Михаэля Шумахера в лице Ника Фрая.. :tease:

Кто ещё на очереди?? Бдительными фанатами уже были разоблачены такие махинаторы как Браун, Росберг, Шовлин, Клиа, Фрай.. Неужели и это не конец?? Кто ещё остался на свободе из этой шайки?? Нужно не смыкать глаз, и быть бдительней!! Враг где-то рядом!! И возможно, что прямо сейчас он подсыпает белый порошок в масляный бак семикратного!!

:thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное, что Мерсы на эту гонку не привезли запланированных обновлений, (из предгоночного интервью Росса). Вопрос, сняли ли то, что привозили в Канаду и Валенсию, или просто решили хорошо настроить. Вообще как-то нехорошо получается, такое впечатление, что в команде не очень знают, почему машина (резина) то едет, то не едет.

Тут как то не однозначно. В прошлый раз Росс говорил, что не все обновления легли и к Англии они обязательно решат проблемы и всё будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не думаю, бюджетное ограничение не позволит и штат на следующий сезон фиксирован.

Так все в равных условиях будут. Норберт сразу после покупки сказал, что типа нам нужна дееспособная команда с бюджетом не более 50млн. Так что мерс пришёл на долго и с серьёзными намерениями.

Так что делать всё и осваивать деньги на сезон 2011 надо уже сейчас, иначе в новом сезоне мы останемся без наработок, с фиксированным бюждетом (как у всех) и штатом 250 человек.

Почему без наработок? Вот напрмер у нас есть воздуховод, который будет легален в следующем году и они его дружно тестируют. Чем не приемущество? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсация!!!!

В Мерседесе обнаружен новый источник неприятностей Михаэля Шумахера в лице Ника Фрая.. :tease:

Кто ещё на очереди?? Бдительными фанатами уже были разоблачены такие махинаторы как Браун, Росберг, Шовлин, Клиа, Фрай.. Неужели и это не конец?? Кто ещё остался на свободе из этой шайки?? Нужно не смыкать глаз, и быть бдительней!! Враг где-то рядом!! И возможно, что прямо сейчас он подсыпает белый порошок в масляный бак семикратного!!

:thank_you2:

ТУт не про выступления Команды, а про Фрая конкретно, он не нужен команде, много слов - мало дел еще в Хонде это видно было в провальные сезоны, хочешь подробностей велком в Тему JB

Почему без наработок? Вот напрмер у нас есть воздуховод, который будет легален в следующем году и они его дружно тестируют. Чем не приемущество? ;)

ВОздуховод в 2011 запрещены быдут, что-то новое надо придумавать, как регламент обойти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОздуховод в 2011 запрещены быдут, что-то новое надо придумавать, как регламент обойти :D

Так в том то всё и дело, что их текущая реализация легальна для 2011 года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то всё и дело, что их текущая реализация легальна для 2011 года.  ;)

Команды договорились, что в следующем году не будут использовать не воздуховодов, не сложных диффузоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Мерсов то и нет воздуховода... так - прорези в заднем антикрыле, не более чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды договорились, что в следующем году не будут использовать не воздуховодов, не сложных диффузоров.

Думаю о таких вещах не возможно договориться - слишком много вариаций. Такие ограничения можно прописать в регламенте, что и было сделанно. Так вот вроде текущая версия подходит для 2011 (что то про пасивность системы говорилось). Не помню подробностей, но вроде это связанно с необычным воздухозаборником. Вообщем увидим в след году что получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю о таких вещах не возможно договориться - слишком много вариаций. Такие ограничения можно прописать в регламенте, что и было сделанно. Так вот вроде текущая версия подходит для 2011 (что то про пасивность системы говорилось). Не помню подробностей, но вроде это связанно с необычным воздухозаборником. Вообщем увидим в след году что получится. :)

там прописано что гонщик не может влиять на аэродинамику. В МГП вроде как и не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там прописано что гонщик не может влиять на аэродинамику. В МГП вроде как и не влияет.

Да. Они сейчас разрабатывают автоматическую систему. На 2011 год. Ждем-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да извинят меня Журналисты, но иногда до смешного доходит когда нечего написать, вот пример

В "Мерседесе" опровергли слухи об отъезде Брауна на рыбалку

В "Мерседесе" опровергли слухи о том, что руководитель команды Росс Браун отсутствует в расположении немецкой конюшни, которая в кубке конструкторов отстаёт от лидера более чем на 100 очков.

В кёльнском таблоиде Express недавно появились сообщения о том, что пока Михаэль Шумахер с друзьями тестирует мотоцикл во Франции, глава команды Росс Браун вместе с экс-гонщиком Ф-1 Жаком Лаффитом на четыре дня уехал на рыбалку в Норвегию.

Тем не менее источник, близкий к "Мерседесу", заверил, что эта информация не соответствует действительности.

"Росс был на заводе всю эту неделю",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю о таких вещах не возможно договориться - слишком много вариаций. Такие ограничения можно прописать в регламенте, что и было сделанно. Так вот вроде текущая версия подходит для 2011 (что то про пасивность системы говорилось). Не помню подробностей, но вроде это связанно с необычным воздухозаборником. Вообщем увидим в след году что получится.  :)

Почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да извинят меня Журналисты, но иногда до смешного доходит когда нечего написать, вот пример

В "Мерседесе" опровергли слухи об отъезде Брауна на рыбалку

А что Россу это запрещено контрактом? :blink: Все же знают об этой его страсти.

Я тоже, когда чего то не клеиться, еду порыбачить. На природе можно заново осмыслить возникшие проблемы и принять более обдуманное решение. Именно сейчас и время! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он и не нужен будет раз вводят изменяемую геометрию самого заднего крыла. Воздуховод не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе этого. Как ты себе это представляешь? Я имею ввиду договорённости. Ну сделает кто разновидность двойного дифузора, а потом скажет типа это это не двойной, а полторашный. ;) Ну и тд насчёт всего остального....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не нужен будет раз вводят изменяемую геометрию самого заднего крыла. Воздуховод не нужен.

Изменять угол можно будет, только в определённый момент, а воздуховод можно применять когда угодно. Так что он не помешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе этого. Как ты себе это представляешь? Я имею ввиду договорённости. Ну сделает кто разновидность двойного дифузора, а потом скажет типа это это не двойной, а полторашный. ;) Ну и тд насчёт всего остального....

Таки команды договорились запретить тесты по ходу сезона. И ... все работает, были не однозначные трактовки по поводу "рекламных" заездов, собрались и уточнили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...