Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Кэп поправит. АМГ честны, Росберг и Шумахер сильны в равной степени. Занесите в протокол. :)

дорожные амг честны. хорошие машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что за команда "Феррари парень" и про каких "сильнейших" ты повествуешь, а главное, какое отношение это имеет к моему посту :blink:

Я вот не понимаю какое отношение к плохим результатам МШ имеет Нико(ответил на твой пост исключительно из-за этого). Некоторые шумафилы(не все) периодически скатываются на подобные обвинения, ну чтож ищите причины неудач в том, что команда работает на напарника дальше...

По поводу "честности": считаю что в мерсе равные условия для пилотов. "Сильнейшесть" уже запротоколирована дважды, так что ты опоздал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэп поправит. АМГ честны, ............................... .но уж очень ведроваты.

Поправил! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому скучно ждать гонки

10 главных технических запретов в «Формуле-1» за последние 20 лет

http://www.sports.ru/automoto/142465116.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому скучно ждать гонки

10 главных технических запретов в «Формуле-1» за последние 20 лет

http://www.sports.ru.../142465116.html

11-й - это МиШу, которого "запрещали-банили" за эти 20 лет нещадно. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последнее интервью Брауна на главной.. Не понял, неужели наши готовят выхлоп в стиле Маков?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик о посещении Шумахером и Росбергом заводов Mercedes и AMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последнее интервью Брауна на главной.. Не понял, неужели наши готовят выхлоп в стиле Маков?!

Судя по обещаниям Брауна добиться лучшего в сезоне результата в Спа, они там новую машину ваяют))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11-й - это МиШу, которого "запрещали-банили" за эти 20 лет нещадно. :P

но тем не менее для некоторых "знатоков" он самый везучий просто :D вот и в этом году ему, наверно, больше всех везет с этой "стрелой" под названием мерседес. хотя никак не ассоциируются эти надежные быстрые машины с w03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последнее интервью Брауна на главной.. Не понял, неужели наши готовят выхлоп в стиле Маков?!

Судя по обещаниям Брауна добиться лучшего в сезоне результата в Спа, они там новую машину ваяют))

:think: Как-то сомнение одолевает на этот счет, ................................ уж больно часто мы слышали подобные обещания в этом году, ........ да и в прошлом тоже.

Кроме того в Ф1 чудес не бывает - за небольшие каникулы "тыкву" превратить в "золоченную карету". В Мерсе наверняка нет доброй феи, как бы Андерсен Браун не рассказывал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: Как-то сомнение одолевает на этот счет, ................................ уж больно часто мы слышали подобные обещания в этом году, ........ да и в прошлом тоже.

Кроме того в Ф1 чудес не бывает - за небольшие каникулы "тыкву" превратить в "золоченную карету". В Мерсе наверняка нет доброй феи, как бы Андерсен Браун не рассказывал. :bigwink:

А может он уже не Браун, а как минимум - МЕРЛИН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он уже не Браун, а как минимум - МЕРЛИН!

:rofl: угу, вот разве что Мерлину и под силу справиться с Королем Артуром Хембри и его орденом круглого стола яйца))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в Спа просто машину разработки Косты выкатят не поканает, на следущей гонке будет разработка Уилиса и так далее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю какое отношение к плохим результатам МШ имеет Нико(ответил на твой пост исключительно из-за этого). Некоторые шумафилы(не все) периодически скатываются на подобные обвинения, ну чтож ищите причины неудач в том, что команда работает на напарника дальше...

По поводу "честности": считаю что в мерсе равные условия для пилотов. "Сильнейшесть" уже запротоколирована дважды, так что ты опоздал.

Я писал про АМГ, которая в отличие от Мака ни как не может использовать потенциал двух гонщиков одновременно.

По поводу "честности": 5 тех сходов Шумахера в 7 гонках против 11 беспроблемных гонок у Нико... про какие "равные" условия ты говоришь, на основе каких факторов ты ставишь знак равенства?

"Сильнейшесть"... можно протокол глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он уже не Браун, а как минимум - МЕРЛИН!

У меня два варианта : лиюо Мерин Менсон либо Мерлин Монро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два варианта : лиюо Мерин Менсон либо Мерлин Монро :D

Ну на Ж..... он не похож, а вот кто первый(ая) - не знаю? Посмотрел! Ну моге быть, моге быть. Серенады петь умеет - половину сезона поёт и всё про резину, про резину. Его-то хорошо тянется, надолго хватило. Видимо Хембри ему рецепт состава не дает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pirelli

11-й - это МиШу, которого "запрещали-банили" за эти 20 лет нещадно. :P

В статье написано о вещах, которые позволяли давать преимущество от нескольких десятых, до секунды и более с круга.

Какое преимущество у Мерседеса от использования МиШу - большой вопрос. (мягко говоря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье написано о вещах, которые позволяли давать преимущество от нескольких десятых, до секунды и более с круга.

Какое преимущество у Мерседеса от использования МиШу - большой вопрос. (мягко говоря)

В конце сезона узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pirelli

В конце сезона узнаем.

Поясни - почему в конце?

Вот если поставить на болид активную подвеску, лаунч-контроль или двойной диффузор - преимущество будет видно в каждой гонке, в каждой квале. А тут о каком преимуществе речь, что оно вдруг должно проявиться лишь в конце сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни - почему в конце?

Вот если поставить на болид активную подвеску, лаунч-контроль или двойной диффузор - преимущество будет видно в каждой гонке, в каждой квале. А тут о каком преимуществе речь, что оно вдруг должно проявиться лишь в конце сезона?

Я вобще ни о каком преимуществе речи не веду. Финиш всё расставит по своим местам. Нечего копья ломать, они там профи и наш "треп" даже душу им не греет, разве только игнор пухнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pirelli

Я вобще ни о каком преимуществе речи не веду. Финиш всё расставит по своим местам. Нечего копья ломать, они там профи и наш "треп" даже душу им не греет, разве только игнор пухнет.

Ну тогда ты просто влез в разговор неразобравшись ко всему прочему. Речь как раз шла про преимущества запрещённых систем, к коим Рыбак причислил МиШу. И тут конец сезона абсолютно не при чём.

Про игнор я ваще не понял к чему было написано. Кому какое дело, пухнет он или чё там с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс обещает придать ВОЗ-4 еще большей ведристости в 2013 году.

"Мерседес": болид 2012 года — хороший базис для строительства машины сезона-2013

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун отметил, что нынешний болид немецкой команды представляет собой хорошую базу для проектирования автомобиля на следующий год.

"У нас были некоторые трудности, но мы добились прогресса по сравнению с прошлым годом. У нас есть хорошая база для проектирования болида на следующий год, когда правила, по сути, будут точно такими же, как и в этом сезоне. Так что мы будем продолжать развивать нынешний автомобиль, потому что эти знания могут быть использованы в 2013 году", — цитирует Брауна O Estado de S.Paulo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ты просто влез в разговор неразобравшись ко всему прочему. Речь как раз шла про преимущества запрещённых систем, к коим Рыбак причислил МиШу. И тут конец сезона абсолютно не при чём.

Про игнор я ваще не понял к чему было написано. Кому какое дело, пухнет он или чё там с ним.

Отвечал на вопрос, причём тут Михаэль. И не ВЛЕЗ, а включился, тактичней надо быть. Или у молодёжи это не в ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс обещает придать ВОЗ-4 еще большей ведристости в 2013 году.

Если фразу Росса " У нас были некоторые трудности, но мы добились прогресса по сравнению с прошлым годом." понимать так, что с четвертого места на пятое (или шестое?) - это прогресс, значит действительно надо ожидать еще более ведристого ведра и спуска еще на место-два ниже в КК.

Жаль, что ВОЗ едва ли возьмет 4 место, а то выражение "да только ВОЗ и ныне там" очень удачно можно было бы применить к команде Росса Брауна. Хотя, почему бы и нет? Помнится, в книжке "занимательная физика" в главе, посвященной разбору басни, из которой взято данное выражение, показано, что воз ни как не может двигаться вперед, но вполне может двигаться при этом назад. Не иначе, провидцем был Крылов, басню в аккурат про ВОЗ написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье написано о вещах, которые позволяли давать преимущество от нескольких десятых, до секунды и более с круга.

Какое преимущество у Мерседеса от использования МиШу - большой вопрос. (мягко говоря)

Ну как сказать, у Шумми в одно время было прозвище "Мистер одна секунда", так что преимущество должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...