Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Эта команда должна быть распущена, а все ее сотрудники и руководство лишены всех зарплат и премиальных за 3 года. И эти деньги должны пойти на компенсацию морального вреда Шумахеру и болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс, похоже, может претендовать на титул "самый тормозной тормоз в Ф1". По поводу шин все "догнали" после первых же нескольких гонок нового сезона, Росс - только после его середины, и то не полностью. В этом тексте содержится мерзкая отмаза, насчет "можно даже не тратиться на дорогие модернизации". По сути, это готовое оправдание ожидаемого слива конца сезона. Нормальные команды И разбираются с шинами, И проводят дорогие модернизации, И поэтому завоевывают победы и подиумы. В Мерседесе же, похоже, на первое нет ума, на второе - денег, отсюда - закономерный результат. В этой ситуации мне особенно жаль Росберга - если Шумахер уже навыигрывал столько, что на троих великих чемпионов хватит, и невыигрыш еще одного титула для него не настолько критично, то для Росберга, вверившего свою карьеру в самые продуктивные годы этой чудо-команде такой подход может стать настоящей катастрофой. Очень надеюсь на лучшее, но такого рода комментарии оптимизма не прибавляют.

А мне нет, "бачили очи, что купували, теперь иште"..... кто мешал ему подписать контракт на 1 год, теперь пусть катаеться.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это пока загадка... Хотя вспоминая зимнии интерьвью, про то что Коста будет брошен на W04, а W03 уже ничем не сможет помочь, надеюсь что машина 2013 года будет дествительно хороша...

будем надееться что коста сотворит чудо..... но в феррари последние 2 - 3 года он не очень блистал...... Рори Бирн создал все хорошие машины или при его участие проектировали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надееться что коста сотворит чудо..... но в феррари последние 2 - 3 года он не очень блистал...... Рори Бирн создал все хорошие машины или при его участие проектировали.....

Не могу согласится, потому что:

2009 - ДД всем спутал карты + отсутствие Массы с ГП Венгрии

2010 - титул можно было взять свободно...

2011 - не фонтан, но в том году "фонтан" был только у РБ

Так что, на мой взгляд, Косте под силу "чудо", но есть Браун со своими приоритетами и интересами (относительно развития короткобазной концепции БГП001, склонной к недостаточной проворачиваемости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, на мой взгляд, Косте под силу "чудо"...

Простите, что?

Косту надо посадить на шпиль церкви Маранелло, колокола которой звонят после каждой победы Феррари.

Ф2009 - откровенная посредственность в исполнении Косты, не позволившая взять ни одного поула, в активе лишь шесть подиумов, включая единственную победу. Про Массика ты пашутил?

Ф2010 - просто хорошая машина и только фэйлы РБ по ходу Чампа, позволили Алонсо до последнего вести борьбу за титул.

Ф2011 - мертворожденная Феррари, финальный выкидыш папы-Косты - самая невзрачная и простецкая машина из Маранелло на моей памяти и ехала она под стать своему виду аля болванка/заготовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что?

Косту надо посадить на шпиль церкви Маранелло, колокола которой звонят после каждой победы Феррари.

Ф2009 - откровенная посредственность в исполнении Косты, не позволившая взять ни одного поула, в активе лишь шесть подиумов, включая единственную победу. Про Массика ты пашутил?

Ф2010 - просто хорошая машина и только фэйлы РБ по ходу Чампа, позволили Алонсо до последнего вести борьбу за титул.

Ф2011 - мертворожденная Феррари, финальный выкидыш папы-Косты - самая невзрачная и простецкая машина из Маранелло на моей памяти и ехала она под стать своему виду аля болванка/заготовка.

Может дадим ему проявить себя в мерседесе, что б исключить субъективность и случайность, а потом решим на шпиль или нет?

Про Массу я серьезно у них с Кими счет по очкам 22-10 после Германии был, да и 2008 остался за Массой.

Повторюсь, но как еще донести написанное в мое предыдущем посте, в 2009 и Мак не блистал без ДД и Быки самовозом не были. А вот начиная с Венгрии Мак реально поехал в исполнении Льюса, может и Ф2009 под управлением Фелиппе не отставал бы...

Ф2010 хорошая машина, сам признал, да и титул был вполне реален, на мой взгляд, однозначно плюс в капилку Косты.

Ф2011 РБ была на голову выше всех, поэтому сложно оценить работу Косты.

Да Коста самовоз в 2013 врядли построит, но хорошая машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уровня ТОП-3 ему по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дадим ему проявить себя в мерседесе, что б исключить субъективность и случайность, а потом решим на шпиль или нет?

Про Массу я серьезно у них с Кими счет по очкам 22-10 после Германии был, да и 2008 остался за Массой.

Повторюсь, но как еще донести написанное в мое предыдущем посте, в 2009 и Мак не блистал без ДД и Быки самовозом не были. А вот начиная с Венгрии Мак реально поехал в исполнении Льюса, может и Ф2009 под управлением Фелиппе не отставал бы...

Ф2010 хорошая машина, сам признал, да и титул был вполне реален, на мой взгляд, однозначно плюс в капилку Косты.

Ф2011 РБ была на голову выше всех, поэтому сложно оценить работу Косты.

Да Коста самовоз в 2013 врядли построит, но хорошая машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уровня ТОП-3 ему по силам.

В 2009 откровенейшее ведро, на котором Феррари безбожно сливали. В 2010 машина не фонтан была. Начало сезона было просто провалено, если в Турции Алонсо боролся с Петровым за считанные очки. У Феррари была 3-я по силе машина, и боролись они за титул лишь за счет кучи крашей Льюиса, ненадежности моторов Рено на РБ и самих ошибок гонщиков РБ. В 2011 все несколько посложнее. Раскалибровалась труба, думаю вряд ли это можно на Косту вешать, а те обновления, которые готовились еще при нем позволяли машине прогрессировать, но не очень то сильно. Не думаю, что Коста построит самовоз или что-то близкое, в лучшем случае машину, позволяющую бороться в тройке. Джеймс Ки - вот кого надо было перехватывать и доверять ему после того, как он ушел из Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Коста самовоз в 2013 врядли построит, но хорошая машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уровня ТОП-3 ему по силам.

У нас была в начале сезона машина уровня ТОП-3. Толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну время покажет, что там сваяет Коста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона было просто провалено

Дублем/(двойным подиумом при доехавшем хорошо Феттеле) в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас была в начале сезона машина уровня ТОП-3. Толку?

каким местом она была в топ-3?

будем надееться что коста сотворит чудо... но в феррари последние 2 - 3 года он не очень блистал...

это там кто-то другой не блистал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублем/(двойным подиумом при доехавшем хорошо Феттеле) в Бахрейне?

Это первая гонка, которая ничего не показывает. Дальше то хуже было. И у Феттеля тогда труба прогорела, не будем забывать из-за чего его все активно догоняли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта команда должна быть распущена, а все ее сотрудники и руководство лишены всех зарплат и премиальных за 3 года. И эти деньги должны пойти на компенсацию морального вреда Шумахеру и болельщикам.

А Шумахер что, не сотрудник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахер что, не сотрудник?

В мире Ф-1 "сотрудники команды" и "пилот команды" - немного разные вещи. Матчасть бы подтянуть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мире Ф-1 "сотрудники команды" и "пилот команды" - немного разные вещи.

Откуда это взято?

Матчасть бы подтянуть :bigwink:

Названия трасс ты уже все выучил? :D

Навсегда останешься для меня Нюрбург-рингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда это взято?

А ты мне покажи цитату, где кто-либо из экспертов или боссов команды называет пилота сотрудником ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты мне покажи цитату, где кто-либо из экспертов или боссов команды называет пилота сотрудником ;)

Сандро, ты прикалываешься, что ли? А кто тогда пилоты? Работники, которые выполняют определённую работу, за которую им платят зарплату. Ты либо работник, либо работодотель, либо вы просто с друзьями потрендеть и бухнуть собрались. А, ну ещё есть семейные отношения... Других отношений в коллективах не предусмотрено.

По сабжу... Улыбнуло на главной, что теперь Брон уже и Заубера опасается. Амбициозные цели на этот сезон у руководителя Мерседес АМГ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандро, ты прикалываешься, что ли? А кто тогда пилоты? Работники, которые выполняют определённую работу, за которую им платят зарплату. Ты либо работник, либо работодотель, либо вы просто с друзьями потрендеть и бухнуть собрались. А, ну ещё есть семейные отношения... Других отношений в коллективах не предусмотрено.

Сереж, не поверишь - прикалываюсь :D

Да понятно, что сотрудник, понятно :) Весь вопрос в том, что их никто так не называет, и под сотрудниками подразумевается штаб команды, а никак не пилоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что сотрудник, понятно :) Весь вопрос в том, что их никто так не называет, и под сотрудниками подразумевается штаб команды, а никак не пилоты :)

Под сотрудниками подразумеваются вообще все члены Команды. Даже механики и уборщицы боксов ))) А пилотов так не называют, потому что в отличие от обезличенных "просто" сотрудников" у них есть наименование - "пилоты".

Кстати, руководителя Команды тоже никто сотрудником не называет... Вычёркиваем? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под сотрудниками подразумеваются вообще все члены Команды. Даже механики и уборщицы боксов ))) А пилотов так не называют, потому что в отличие от обезличенных "просто" сотрудников" у них есть наименование - "пилоты".

Кстати, руководителя Команды тоже никто сотрудником не называет... Вычёркиваем? )))

Смертельная логика :) Злой Гений повержен его же оружием.

Вычёркиваем? )))

Ага, им только этого и надо. Прибавь еще расстреливаем, линчуем, в цемент закатываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тогда пилоты? Работники, которые выполняют определённую работу, за которую им платят зарплату.
Получается, что Петров, Сенна, Мальдонадо, Перес и т.д. - не пилоты?

PS или не работники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигню какую-то обсуждаете. зар (в своей манере) имел ввиду, что Шумахер тоже сотрудник и виноват в фейлах команды как и все "сотрудники". обычный вброс. нафига столько уточнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигню какую-то обсуждаете. зар (в своей манере) имел ввиду, что Шумахер тоже сотрудник и виноват в фейлах команды как и все "сотрудники". обычный вброс. нафига столько уточнений.

А чего это "вброс"? Шумахер, как и любой сотрудник, несёт ответственность за поражения команды. Как и разделяет радость от побед. Просто второго у него счас нет, зато первого хоть ложкой ешь. И, помнится, именно Михаэлю принадлежит замечательная (без кавычек) фраза: "У меня фантастическая команда. Мы вместе выигрываем и вместе проигрываем" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под сотрудниками подразумеваются вообще все члены Команды. Даже механики и уборщицы боксов ))) А пилотов так не называют, потому что в отличие от обезличенных "просто" сотрудников" у них есть наименование - "пилоты".

Кстати, руководителя Команды тоже никто сотрудником не называет... Вычёркиваем? )))

Снакер прав. HumanRobot подразумевал не пилотов, я попытался Зару это объяснить, но особенным методом :) В общем проехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это "вброс"? Шумахер, как и любой сотрудник, несёт ответственность за поражения команды. Как и разделяет радость от побед. Просто второго у него счас нет, зато первого хоть ложкой ешь. И, помнится, именно Михаэлю принадлежит замечательная (без кавычек) фраза: "У меня фантастическая команда. Мы вместе выигрываем и вместе проигрываем" ;)

ну вот...одно дело пилот несет ответственность за скорость в гонке, это ладно. но тролли обвиняют его и в тех. сходах ведь :) в этом и был посыл поста, с которого началось обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...