WalerijPWW Опубликовано 01.08.2012 12:05 У меня такое ощущение, что корни проблем с болидом мерса идут ещё из хонды. Может надо с нуля весь болид перелопатить?Надо, но команда никак не может даже на ключевые посты людей набрать. То некому работать, то техдиректоров больше чем ключевых мест, то не на те места распределились. Прям как в игре, когда по окончанию музыки 5 человек должно сесть на 4 стула. Тут уж не до того, чтоб на правильный стул в нуждый отдел попасть, главное вообще без кресла не остаться. Похоже они там этим последние полтора года занимаются. Как-бы концерну не надоело играться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 01.08.2012 12:16 У меня такое ощущение, что корни проблем с болидом мерса идут ещё из хонды. Может надо с нуля весь болид перелопатить?У меня такое же ощущение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.08.2012 12:50 Ну так получается однотрассовый болид постороили, чтоб Ро на своей любимой трассе выиграл и всё? Как-то несолидно для команды, которая топом быть стремится. Что-то мне кажется Мерсу не только трассы определённой конфигурации нужны, но и погода подходящая, стабильная пятница, беспроблемная суббота. И чтоб всё совпало. Прям не болид, а принцесса на горошине получился. Хотел поставить смайл но никак не могу решить, ржущий или ревущийкогда презентация была, народ что сказал? что машина не новаяв итоге мы получили болид с прошлогодними проблемами и более капризной резинойя не понимаю, почему все решили, что это должно быстро ездить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 01.08.2012 12:52 Надо, но команда никак не может даже на ключевые посты людей набрать. То некому работать, то техдиректоров больше чем ключевых мест, то не на те места распределились. Прям как в игре, когда по окончанию музыки 5 человек должно сесть на 4 стула. Тут уж не до того, чтоб на правильный стул в нуждый отдел попасть, главное вообще без кресла не остаться. Похоже они там этим последние полтора года занимаются. Как-бы концерну не надоело играться Развивая тему - "А вы, друзья, как не садитесь - всё в музыканты не годитесь"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 01.08.2012 13:36 Вот и отмазки пошли, я не "Я" и хата не "моя".......Росс Браун: Сейчас наш болид подходит не для всех трасс.Руководитель команды Mercedes Росс Браун отметил, что его подопечные сосредоточены на том, чтобы сделать болид W03 конкурентоспособным независимо от условий трассы. И хотя на многих этапах пилоты Mercedes боролись за высокие позиции, в Венгрии было очевидно, что их автомобиль не позволяет рассчитывать на финиш среди лидеров.«Очевидно, что наш болид подходит не для всех трасс, поэтому мы обязаны исправить эту ситуацию. Именно такая стоит перед нами задача, а для этого предстоит немало потрудиться. Бывало так, что мы стабильно проводили раньше весь сезон, но сейчас мы не можем этим похвалиться, поскольку многое зависит от умения эффективно использовать шины на разных автодромах. Сейчас мы много внимания уделяем тому, чтобы добиться большего рабочего диапазона от резины. Особую проблему мы испытываем при прохождении затяжных поворотах, так что эту задачу нужно скорее решить. Меня уже спрашивали, почему мы были сильны в Монако, но не могли бороться за подиум в Венгрии. Ответ прост: эти трассы сильно отличаются. В Венгрии значительно больше затяжных поворотов», - передает слова Брауна ESPNF1.http://f-1.ru/n24325 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinD Опубликовано 01.08.2012 14:00 Мерседес это команда "дня сурка(болида хонды)", вот и результаты слответствующие. Да и особой потери не будет, если уйдут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 01.08.2012 17:10 Еще одних продувают, а на свое ведро забилиНачались тесты в трубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 01.08.2012 18:05 Вот и отмазки пошли, я не "Я" и хата не "моя".......Росс Браун: Сейчас наш болид подходит не для всех трасс.Руководитель команды Mercedes Росс Браун отметил, что его подопечные сосредоточены на том, чтобы сделать болид W03 конкурентоспособным независимо от условий трассы. И хотя на многих этапах пилоты Mercedes боролись за высокие позиции, в Венгрии было очевидно, что их автомобиль не позволяет рассчитывать на финиш среди лидеров.«Очевидно, что наш болид подходит не для всех трасс, поэтому мы обязаны исправить эту ситуацию. Именно такая стоит перед нами задача, а для этого предстоит немало потрудиться. Бывало так, что мы стабильно проводили раньше весь сезон, но сейчас мы не можем этим похвалиться, поскольку многое зависит от умения эффективно использовать шины на разных автодромах. Сейчас мы много внимания уделяем тому, чтобы добиться большего рабочего диапазона от резины. Особую проблему мы испытываем при прохождении затяжных поворотах, так что эту задачу нужно скорее решить. Меня уже спрашивали, почему мы были сильны в Монако, но не могли бороться за подиум в Венгрии. Ответ прост: эти трассы сильно отличаются. В Венгрии значительно больше затяжных поворотов», - передает слова Брауна ESPNF1.http://f-1.ru/n24325Пока они сформируют планы о том, что нужно изменить, чтобы машина подходила всем автодромам, уже октябрь месяц наступит, а там, глядя на опыт сезонов 10 и 11, Мерседес сворачивает программу доработки машины, вот и получается замкнутый круг: пока всю зиму конкуренты упорно работают, создавая новые машины, наши упорно дорабатывают то, что было в прошлом сезоне. Притом, ладно бы машина была на уровне RB, которая всем по 0,5+ с круга привозила, так нет, наши ведра сами по секунде с лишним уступали, затем несколько первых гонок пытаемся разобраться с настройками и пролетаем с очками, потом вроде бы поехали, но все конкуренты уходят вперед, а Мерседес стоит на месте, в конце лета - сворачиваем программу доработки, и все ресурсы кидаем на болид следующего года. В следующем году аналогичная картина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.08.2012 01:55 Скажем так - Альдо Коста, Джефф Уиллис и Боб Бэлл, - этих людей привел Браун - не очень хороший звоночек........И еще перестановки в тех. штабе по ходу сезона, как это скажеться на темпе "модернизации" машины вопрос ?Просто модернизации не будет.Коста строит машину на 2013 год.Коста хороший конструктор, но как тех директор не очень.Белла сменили, значит делает выводы и предпринимают необходимые шаги.У меня такое ощущение, что корни проблем с болидом мерса идут ещё из хонды. Может надо с нуля весь болид перелопатить?Машину с нуля уже на 2013 год строят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 02.08.2012 02:34 Вот как раз статья на главной в тему дискуссии. Если верить написанному то ДДРС имеет кучу минусов, которые добавляются к врожденным недостатком машины, а эти недостатки передаются из года в год от BGP 01. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.08.2012 05:31 Вот как раз статья на главной в тему дискуссии. Если верить написанному то ДДРС имеет кучу минусов, которые добавляются к врожденным недостатком машины, а эти недостатки передаются из года в год от BGP 01.Эта статья (или перевод) страдают какой-то странной особенностью выворачивать аргументы. У Мерса нет ГОНОЧНОГО темпа совсем. У Мерса ОГРОМНЫЕ проблемы с износом резины в гонке. В гоночном режиме Мерс использует ДДРС максимум 10-12 кругов. Соответственно ДДРС не может давать все эти проблемы. Если бы всё было так, как у Андерсена, то команда бы забивала не квалу, настраивалась на гонку, квалилась на 10-13 позиции и преезжала на 5-6м месте. Мерс же, как раз квалился за счёт ДДРС выше возможностея (реальных) машины. а потом в гонке жрёт резину. Похоже в последних гонках как раз они попробовали настраиваться чисто на гонку, плюнув на квальный баланс. Получилось ещё хуже . И в квале низко, и в гонке темпа нет и износ громадный. Там весь болид ущербный вышел. Во всей статье полностью могу согласиться толко пожалуй с этим: судя по тому, как для Mercedes складывается сезон, не исключено, что, дорабатывая машину, команда действует вслепую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 02.08.2012 06:05 Там весь болид ущербный вышел. Во всей статье полностью могу согласиться толко пожалуй с этим: судя по тому, как для Mercedes складывается сезон, не исключено, что, дорабатывая машину, команда действует вслепую.Такое может быть, когда реальные результаты получаются совсем не такие, как ожидаемые. И совершенствовать машину в намеченном направлении смысла нет, и делать что-то надо. Вот и делают "что-то". Но пока англо-немецкий "авось" вывозить чего-то не хочет.Одна надежда - при определении дальнейшей судьбы команды сыграет роль выступление Нико в Китае и Монако, и Михаэля в Валенсии (эх! сюда бы еще поул в Монако - но не судьба). Ну и дождевые гонки пока еще никто не отменял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.08.2012 06:28 ...Ну и дождевые гонки пока еще никто не отменял.По многочисленным просьбам борцов за безопасность и фуфлыжности дождевой (отмечено бриджами ) резины, дождевые гонки у нас проходят под пейскаром, или совсем останавливают в ожидании хорошей погоды. Так что может быть как в Канаде в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.08.2012 06:38 Зато как в начале сезона радостно улюлюкали Благодарили Ferrari за что выгнали Косту к вам и так далее :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 02.08.2012 06:43 Соковыжималка BRAWN. Сделано с умом. :bigwink: предлагаю вам не воспринимать все так серьезно, а над проблемой просто посмеяться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 02.08.2012 06:58 И в квале низко, и в гонке темпа нет и износ громадный. Там весь болид ущербный вышел.В Китае ведь пёр болид! Резину не жрал. Да и помнится на некоторых трассах пилоты Мерса позже всех меняли первую резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.08.2012 07:07 Я думаю, есть еще одна проблема. У гонщиков слишком разные требования к болиду. Шумахер любит машину вертлявую, склонную к избыточной поворачиваемости, Нико - более стабильную, по управляемости ближе к нейтральной. В итоге, если команда делает "крен" в работе с машиной в пользу Нико - возникают серьезные проблемы у Михаэля, если в пользу Михаэля - проблемы у Нико, а попытки найти компрмисс пока неудачны, и приводят к тому, что не едут оба.Вообще-то это тема давно известная - на болиде, настроенном под Шумахера, кроме самого Шумахера мало кто может приемлемо ехать. Мерседес пойти привычным путем и сделать ставку на Михаэля не хочет - боятся, что МШ всё равно скоро уйдет, и останутся они с машиной, на которой ни кто не может ехать. А если сделать ставку чисто на Росберга - присутствие Михаэля в команде сильно обесценивается.Скажу жуткую крамолу, но похоже путь к решению проблемы с машиной у Мерседеса один - менять одного из пилотов. Либо отправить Нико в Вильямс и брать вторикеллу для Шумахера, либо отправить Шумахера на пенсию и брать Нико напарника с похожим стилем пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 02.08.2012 07:16 Да нет, все не так мрачно. В Маках, РБР оба пилота одинаково быстры, но ведь у них разные стили пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 02.08.2012 07:33 Избыточная поворачиваемость убивает резину! Вот и вся беда. Шуми любит избыток,а сейчас это невозможно из-за резины! на первых этапах когда он нормально шёл резина быстра ухайдокалась.вот и приняли в мерсе решение,пусть медленно,но без жора резинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dover Опубликовано 02.08.2012 07:35 Я думаю, есть еще одна проблема. У гонщиков слишком разные требования к болиду. Шумахер любит машину вертлявую, склонную к избыточной поворачиваемости, Нико - более стабильную, по управляемости ближе к нейтральной. В итоге, если команда делает "крен" в работе с машиной в пользу Нико - возникают серьезные проблемы у Михаэля, если в пользу Михаэля - проблемы у Нико, а попытки найти компрмисс пока неудачны, и приводят к тому, что не едут оба.Вообще-то это тема давно известная - на болиде, настроенном под Шумахера, кроме самого Шумахера мало кто может приемлемо ехать. Мерседес пойти привычным путем и сделать ставку на Михаэля не хочет - боятся, что МШ всё равно скоро уйдет, и останутся они с машиной, на которой ни кто не может ехать. А если сделать ставку чисто на Росберга - присутствие Михаэля в команде сильно обесценивается.Скажу жуткую крамолу, но похоже путь к решению проблемы с машиной у Мерседеса один - менять одного из пилотов. Либо отправить Нико в Вильямс и брать вторикеллу для Шумахера, либо отправить Шумахера на пенсию и брать Нико напарника с похожим стилем пилотирования. И когда такое было хоть раз? Команда что, перед каждой такие эксперименты проводит? Какой сделали болид, на таком весь год и гоняют, и тут уж кому подошёл больше, тому и подошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 02.08.2012 08:18 В чем причина проблем Mercedes?Вот, уже все в курсе проблем. Когда их решать будут? Может эту статью Брауну отослать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.08.2012 10:26 Соответственно ДДРС не может давать все эти проблемытолько ДДРС определенно используется в квале и машина настроена так, чтобы им можно было без проблем пользоваться в гонкеопять же переднее крыло переделывается и настраивается в связи с ДДРСвозможно с провалом Мерса связано и повышение Оуэнапотому что ДДРС - идея Белла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.08.2012 10:32 Скажу жуткую крамолу, но похоже путь к решению проблемы с машиной у Мерседеса один - менять одного из пилотов. Либо отправить Нико в Вильямс и брать вторикеллу для Шумахера, либо отправить Шумахера на пенсию и брать Нико напарника с похожим стилем пилотированияобоих устраивает нейтральная машинаконкретно под пилота машину не делаютделают то что получитсяЗато как в начале сезона радостно улюлюкали Благодарили Ferrari за что выгнали Косту к вам и так далееКоста к этой машине никакого отношения не имеетвсе остальное на совести улюлюкавших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 02.08.2012 10:49 Избыточная поворачиваемость убивает резину! Вот и вся беда. Шуми любит избыток,а сейчас это невозможно из-за резины! Ну что ж - Шумахер же не виноват в том, что так и не научился нормально пилотировать болид Он и раньше быстро убивал резину, но составы были эксклюзивные, читерские. Правда, не всегда помогало. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 02.08.2012 11:04 Читерский состав резины?! это уже что-то новое. давай пруф на резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах