Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

DRS-воздуховоды будут запрещены в 2013-м году.

По информации Autosport, Техническая рабочая группа проанализировала ситуацию, и большинство команд согласились внести соответствующие изменения в Технический регламент, которые ставят подобные разработки вне закона с 2013-го года.

Хотя в Mercedes были против внесения таких изменений, это не повлияло на решение Технической рабочей группы, поскольку для этого необходимо собрать лишь простое большинство голосов. Насколько можно понять, официально об изменениях правил FIA объявит во второй половине сезона.

Все развивать бессмысленно, а модернизировать машину необходимо.......... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы всё происходящее было не прелюдией ухода, а началом реальных реформ, повышающих эффективность работы команды.

Но первым шагом на пути в топы должно таки быть решение о выведении бюджета команды на уровень Феррари и Макларена, то есть поднять его придется раза в полтора. Если Мерс этого не сделает (не важно чьими деньгами - своими или спонсорскими), то всё остальное напрасная трата времени - команда так и останется на уровне борьбы с середняками.

Более того, возрождающийся Вильямс вполне может вернуться в топы. Их болид - отличный, будь пилоты посильнее Лалли и поопытнее Мальдонадо, команда была бы далеко впереди Заубера и Мерседеса и боролась бы в КК с Лотусом, Феррари и Маклареном. Если к следующему сезону Вильямс соберет больший бюджет и разживется хотя бы одним топ-пилотом, эта команда сможет бросить вызов лидерам. Так что, Мерседесу, чтобы не продолжить путь вниз, придется крепко вложиться в процесс и сильно постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы всё происходящее было не прелюдией ухода, а началом реальных реформ, повышающих эффективность работы команды.

Но первым шагом на пути в топы должно таки быть решение о выведении бюджета команды на уровень Феррари и Макларена, то есть поднять его придется раза в полтора. Если Мерс этого не сделает (не важно чьими деньгами - своими или спонсорскими), то всё остальное напрасная трата времени - команда так и останется на уровне борьбы с середняками.

Более того, возрождающийся Вильямс вполне может вернуться в топы. Их болид - отличный, будь пилоты посильнее Лалли и поопытнее Мальдонадо, команда была бы далеко впереди Заубера и Мерседеса и боролась бы в КК с Лотусом, Феррари и Маклареном. Если к следующему сезону Вильямс соберет больший бюджет и разживется хотя бы одним топ-пилотом, эта команда сможет бросить вызов лидерам. Так что, Мерседесу, чтобы не продолжить путь вниз, придется крепко вложиться в процесс и сильно постараться.

паники пока нет, но на кризис уже похоже.....

Совет директоров см думает, зачем такие расходы, вон рено движки поставляет и хорошо себя чувствует....... а тут еще движки 2014г, там тоже расходы......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мы имеем на данный момент,болид может ехать в первой пятерке в квале,только в гонке из-за этого расход,впрочем как и темп уныл,а если настраиваться на гонку то тсарт в середине второго десятка,что показало нам Валенсия и Венгрия при этом с резиной более менее расход и темп сравним с зауберами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Autosprint сообщает, что владельцы команды Mercedes решили назначить Джона Оуэна, который ранее занимал пост руководителя отдела аэродинамики, новым техническим директором. А вот на место самого Оуэна будет назначен, Майк Эллиот, который перебрался в Брэкли из Энстоуна.

Обозреватели итальянского издания задаются вопросом, что будет теперь с их известным трио: Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом Бэллом? Не исключают журналисты, что после новых назначений некоторые руководители команды Mercedes лишатся своих должностей

Autosprint много чего пишет...

а владельцы команды - это кто, Браун?

кто решил тех. директора выбирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint много чего пишет...

а владельцы команды - это кто, Браун?

кто решил тех. директора выбирать?

дыма без огня, не бывает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не будет мерс тратится как топы.у них надежда на договор об ограничении ресурсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не будет мерс тратится как топы.у них надежда на договор об ограничении ресурсов

Не тратясь как топы, топом не станешь. Мерс-середняк это нонсенс, руководство концерном такого не допустит. Им тогда уходить нужно. Но учитывая результаты последних гонок, уход будет выглядеть бегством. Нужно громко хлопнуть дверью, и тут-же объявлять об уходе ;). Ну или признать, что всё что делали все эти 3 года никуда не годится, и что нужно тратить большие деньги, развивать базу, симулятор... И что всё это не сразу даст результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и разбор полетов, так сказать ( я канечно дублирую новость, но перевод более точный).

Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом Бэллом

Издание Autosprint сообщает, что владельцы команды Mercedes решили назначить Джона Оуэна, который ранее занимал пост руководителя отдела аэродинамики, новым техническим директором. А вот на место самого Оуэна будет назначен, Майк Эллиот, который перебрался в Брэкли из Энстоуна.

Обозреватели итальянского издания задаются вопросом, что будет теперь с их известным трио: Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом Бэллом? Не исключают журналисты, что после новых назначений некоторые руководители команды Mercedes лишатся своих должностей.

http://f-1.ru/n24300

Скажем так - Альдо Коста, Джефф Уиллис и Боб Бэлл, - этих людей привел Браун - не очень хороший звоночек........

И еще перестановки в тех. штабе по ходу сезона, как это скажеться на темпе "модернизации" машины вопрос ?

Если Белл, Уиллис и Коста уходят, то в команде такой бардак творится, что это вообще трудно описать словами. Иначе, как описать, что Мерседес увольняет ключевых сотрудников, которых он нанял меньше года назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Белл, Уиллис и Коста уходят, то в команде такой бардак творится, что это вообще трудно описать словами. Иначе, как описать, что Мерседес увольняет ключевых сотрудников, которых он нанял меньше года назад?

Слейда переманенного из Рено пнули через пол года поганой метлой. Чем Белл лучше. Я вообще удивляюсь, кто у Мерса в команде набором специалиств занимается. Может как раз раз Фрай- не пойми за что отвечающий операционныйй директор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тратясь как топы, топом не станешь. Мерс-середняк это нонсенс, руководство концерном такого не допустит. Им тогда уходить нужно. Но учитывая результаты последних гонок, уход будет выглядеть бегством. Нужно громко хлопнуть дверью, и тут-же объявлять об уходе ;). Ну или признать, что всё что делали все эти 3 года никуда не годится, и что нужно тратить большие деньги, развивать базу, симулятор... И что всё это не сразу даст результат.

оно и так понятно,в нынешней формуле при столь зажатом регламенте нужно много миллионов тратить .чтоб поехать на пол секунды быстрее.по идее это идиотизм.но топов устраивает этот расклад ибо у кого нет денег тот в пролёте :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейда переманенного из Рено пнули через пол года поганой метлой. Чем Белл лучше. Я вообще удивляюсь, кто у Мерса в команде набором специалиств занимается. Может как раз раз Фрай- не пойми за что отвечающий операционныйй директор?

Ну вот, столько надежд на них было, а теперь - претензии. Не получилось бы так, что Оуэн - как раз-таки хуже нашего трио, просто он существенно дешевле...

Ведь были у наших хорошие идеи в стадии разработки - хитрая подвеска, связанная с дыркой в носу, забаненная за пару месяцев до тестов, ДДРС, перед которой снимал шляпу сам Ньюи и весь паддок, были несбывшиеся планы на модернизацию болида....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, столько надежд на них было, а теперь - претензии. Не получилось бы так, что Оуэн - как раз-таки хуже нашего трио, просто он существенно дешевле...

Ведь были у наших хорошие идеи в стадии разработки - хитрая подвеска, связанная с дыркой в носу, забаненная за пару месяцев до тестов, ДДРС, перед которой снимал шляпу сам Ньюи и весь паддок, были несбывшиеся планы на модернизацию болида....

Ну так оказалось, что всех Мерсовских засвеченых и частично забаненных идей хватило на 3 гонки. Потом провал. И пока неясно, знают ли они причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так оказалось, что всех Мерсовских засвеченых и частично забаненных идей хватило на 3 гонки. Потом провал. И пока неясно, знают ли они причину.

Ну там вполне возможно просто денег не дали на развитие идей. Посмотри на Лотус - успешно внедряют и развивают идею ДДРС. Уже полгода пилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что в мерсе уже давно знают, что уходят... Просто молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, должны в паузе что-нибудь выдать. В смысле комментариев или новостей из команды. Мерсу как никому другому надо пахать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал..что Мерс своей дудкой/недудкой сам себе свинью подложил.

Объясню в каком смысле)

Вот команда лажает в квале (типа скажем.. Вилы и Зубры). Но приезжает в очки и реально участвует в борьбе, портит кровь лидерам.

И.. Команда замечательно показывает себя в квале и.. безнадежно, просто безнадежно сливает в гонках! Это выглядит убого, калечно и.... Нет слов.

А именно так выглядит Мерседес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейда переманенного из Рено пнули через пол года поганой метлой. Чем Белл лучше. Я вообще удивляюсь, кто у Мерса в команде набором специалиств занимается. Может как раз раз Фрай- не пойми за что отвечающий операционныйй директор?

ентот дирехтор ваще не потопляемый, еще со времен Хонды.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, столько надежд на них было, а теперь - претензии. Не получилось бы так, что Оуэн - как раз-таки хуже нашего трио, просто он существенно дешевле...

Ведь были у наших хорошие идеи в стадии разработки - хитрая подвеска, связанная с дыркой в носу, забаненная за пару месяцев до тестов, ДДРС, перед которой снимал шляпу сам Ньюи и весь паддок, были несбывшиеся планы на модернизацию болида....

в том то и дело что (Я так думаю :) ) ета дрс и не дает развивать шасси дальше, отказаться от дрс и ваще прошай топ 10 в квалификации, а сколько денег вбухали.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что реально Дитер Цетше уходит- снимают ? кто на его место ? и его видение мерс в Ф-1. ? В новостях об этом "0" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейда переманенного из Рено пнули через пол года поганой метлой. Чем Белл лучше. Я вообще удивляюсь, кто у Мерса в команде набором специалиств занимается. Может как раз раз Фрай- не пойми за что отвечающий операционныйй директор?

Так Слайда пнули потому что с МШ они вообще никак не сработались. Он вообще какой-то мутный тип, что Петров на него жаловался, что МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыма без огня, не бывает...

бывает

ДДРС, перед которой снимал шляпу сам Ньюи и весь паддок

там не шляпу снимали, а регламент - открывали

Ну так оказалось, что всех Мерсовских засвеченых и частично забаненных идей хватило на 3 гонки. Потом провал. И пока неясно, знают ли они причину

потому что трассы не подходят

ну предупреждали же после Китая, что сезон будет тяжелый и раньше Бельгии лучше ничего не ждать

я тут подумал..что Мерс своей дудкой/недудкой сам себе свинью подложил.

Объясню в каком смысле)

я им это еще с начала года пытаюсь объяснить

не получается

Так Слайда пнули потому что с МШ они вообще никак не сработались. Он вообще какой-то мутный тип, что Петров на него жаловался, что МШ.

Кими уже тоже пожаловался, что хотел бы получать больше информации по ходу гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что корни проблем с болидом мерса идут ещё из хонды. Может надо с нуля весь болид перелопатить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

потому что трассы не подходят

ну предупреждали же после Китая, что сезон будет тяжелый и раньше Бельгии лучше ничего не ждать

...

Ну так получается однотрассовый болид постороили, чтоб Ро на своей любимой трассе выиграл и всё? Как-то несолидно для команды, которая топом быть стремится. Что-то мне кажется Мерсу не только трассы определённой конфигурации нужны, но и погода подходящая, стабильная пятница, беспроблемная суббота. И чтоб всё совпало. Прям не болид, а принцесса на горошине получился. Хотел поставить смайл но никак не могу решить, ржущий или ревущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...