Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

За август нужно срочно что-то делать. Впереди две самые профильные трассы из оставшихся, да ещё и спаренные, и если уже на них не исправить ситуацию, потом подиумы уже вряд ли светят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом подиумы уже вряд ли светят...

А нужны нам потом эти подиумы? :huh: Нет, ну правда.

В КК 5-е место, думаю, отстоим с горем пополам. В личном зачете тоже все ясно.

Пусть хоть что нибудь интересное обкатают с прицелом не будущее...

Единственное, чем Мерс может представлять интерес, в этом году - это ломанием по Договору :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За август нужно срочно что-то делать. Впереди две самые профильные трассы из оставшихся, да ещё и спаренные, и если уже на них не исправить ситуацию, потом подиумы уже вряд ли светят...

В августе официальные каникулы ;). Да и судя по последним заявам команды, делать там не знают что. Сначала объявляют, что не будут ничего делать с аэродинамикой, будут разбираться с шинами. Доразбирались до 3-з питов в Германии против 2-х у всего пелетона. А Ферры скопировав зауберо-маковский выхлоп неплохо-таки поехали. Не идеально, но для их болида в первых 2-3х гонках просто супер. Мерс же с каждой гонкой тянет всё ниже и ниже в конец пелетона ;). Да и назвать Спа профильной трассой после Великобритании и заяв Росса про среднескоростные затяжные повороты ( а с быстрыми уже давно караул) как-то язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За август нужно срочно что-то делать. Впереди две самые профильные трассы из оставшихся, да ещё и спаренные, и если уже на них не исправить ситуацию, потом подиумы уже вряд ли светят...

За август, руководству Даймлера надо подумать об уходе из ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока происходит только то, что 2 пилота команды стремятся к друг другу в общем зачете. В след ГП Нико с большой долей вероятности пропустит Грожана и Баттона, и останется меж ними только Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересно какой по скорости Браун считает свою команду?

5й :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун, руководитель команды:

"Нико сработал здорово, десятое место вполне соответствует скорости машины".

sarcastic_hand.gif

Ну хоть честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Очень надеюсь, что в своем падении Мерседес достиг дна. И теперь остается только оттолкнуться от этого дна и устремиться вверх. А так, мой мрачный прогноз на Венгрию оправдался в худшем варианте - впереди ни кто не сфэйлил, даже вечный фэйло Масса не подарил Росбергу лишнее очко. Шумахеру в любом случае даже при самом лучшем раскладе светило финишировать где-то рядом с Росбергом, так что хорошо, что такая куча траблов выпала на эту безнадежную гонку.

Очень надеюсь, что в Спа будет холодно и сыро - тогда есть надежда на хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Очень надеюсь, что в своем падении Мерседес достиг дна

ну до дна там еще пропустить вперед Заубер и обоих Вильямсов

у ФИ похоже такие же проблемы с гоночной скоростью как и у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес очень напоминает Лотус в прошлом году: такой же позитивный старт, несколько подиумов в начале сезона, громкие заявления, а на деле с каждым ГП скорость все ниже и ниже, техническая деградация и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Мерседеса” Нико Росберг сохраняет уверенность, что его команда сможет улучшить своё положение в чемпионате после летних каникул.

"Это сложный период для нас. Но я убеждён, что мы сможем изменить ситуацию. Впереди нас ждут обновления, поэтому я думаю, что в ближайшие несколько недель мы сможем сделать шаг вперёд.

В Венгрии всё шло не так, как мы планировали. Я ожидал, что мы будем достаточно быстры, но этого не произошло. 13-й результат в квалификации – это очень плохо. По крайней мере, я заработал одно очко. Я думал, что смогу бороться с Массой и опередить его, но мой темп постепенно ухудшался, потому не оставалось никаких шансов”, — сообщил Росберг в своём видеоблоге.

Им шагов 5 минимум нужно совершить в правильную сторону. А пока шаг вперёд, два - назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес очень напоминает Лотус в прошлом году: такой же позитивный старт, несколько подиумов в начале сезона, громкие заявления, а на деле с каждым ГП скорость все ниже и ниже, техническая деградация и т.д.

Тогда по логике в следующем году должен быть самовоз=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по логике в следующем году должен быть самовоз=)

Хотелось бы верить, но что-то нет никаких предпосылок... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вообще-то более менее достоверные данные, каков бюджет этой шарашкиной конторы?

А то, по характеру развития команды (например, периодичность и уровень появляющихся обновлений) создается впечатление, что от Мерседеса - много понтов, но мало денег, и реально по бюджету команда на уровне как раз Заубера и Вильямса, а не Феррари и Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вообще-то более менее достоверные данные, каков бюджет этой шарашкиной конторы?

А то, по характеру развития команды (например, периодичность и уровень появляющихся обновлений) создается впечатление, что от Мерседеса - много понтов, но мало денег, и реально по бюджету команда на уровне как раз Заубера и Вильямса, а не Феррари и Макларена.

По-моему, что-то около 140-160 млн. фунтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подмогу в команду пришел Майк Эллиотт в роли командующего отдела аэродинамики

Джон Оуэн предпологают как технический директор(до сих пор командой правит "триада", бывший Рено Боб Белл, бывший Феррари Альдо Коста , бывший Хонда Goeff Willis)

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2012/07/30-11435/Rivoluzione+in+Mercedes+Gp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подмогу в команду пришел Майк Эллиотт в роли командующего отдела аэродинамики

Джон Оуэн предпологают как технический директор(до сих пор командой правит "триада", бывший Рено Боб Белл, бывший Феррари Альдо Коста , бывший Хонда Goeff Willis)

http://www.auto.it/a... in Mercedes Gp

Интересно, про отставку Цетше, Мерс тогда точно свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и разбор полетов, так сказать ( я канечно дублирую новость, но перевод более точный).

Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом Бэллом

Издание Autosprint сообщает, что владельцы команды Mercedes решили назначить Джона Оуэна, который ранее занимал пост руководителя отдела аэродинамики, новым техническим директором. А вот на место самого Оуэна будет назначен, Майк Эллиот, который перебрался в Брэкли из Энстоуна.

Обозреватели итальянского издания задаются вопросом, что будет теперь с их известным трио: Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом Бэллом? Не исключают журналисты, что после новых назначений некоторые руководители команды Mercedes лишатся своих должностей.

http://f-1.ru/n24300

Скажем так - Альдо Коста, Джефф Уиллис и Боб Бэлл, - этих людей привел Браун - не очень хороший звоночек........

И еще перестановки в тех. штабе по ходу сезона, как это скажеться на темпе "модернизации" машины вопрос ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Скажем так - Альдо Коста, Джефф Уиллис и Боб Бэлл, - этих людей привел Браун - не очень хороший звоночек........

И еще перестановки в тех. штабе по ходу сезона, как это скажеться на темпе "модернизации" машины вопрос ?

Оуэна он тоже привел, более того он шеф-дизайнер прошлогоднего и этого ведра, за какие ему повышение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оуэна он тоже привел, более того он шеф-дизайнер прошлогоднего и этого ведра, за какие ему повышение?

знал бы прикуп, жил бы в Сочи...

не знаю мелькнула мысль, что на пример:

Боб Бел - занялся машиной 2013 и тока ей....

Джефф Уиллис - 2014 - утитывая новый регламет...

Альдо коста не знаю :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это скажеться на темпе "модернизации" машины

Ну если бы был темп "модернизации" машины, то сказалось бы... А так как его нет - на нет и суда нет :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знал бы прикуп, жил бы в Сочи...

не знаю мелькнула мысль, что на пример:

Боб Бел - занялся машиной 2013 и тока ей....

Джефф Уиллис - 2014 - утитывая новый регламет...

Альдо коста не знаю :facepalm:

Когда их подписали, было объявлено о четком разделении обязанностей:

Aldo and Geoffrey will report to Technical Director Bob Bell. Aldo will be responsible for design and development, and Geoffrey will head the aerodynamics, vehicle dynamics, control systems and simulation functions.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и разбор полетов, так сказать ( я канечно дублирую новость, но перевод более точный).

Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом Бэллом

Издание Autosprint сообщает, что владельцы команды Mercedes решили назначить Джона Оуэна, который ранее занимал пост руководителя отдела аэродинамики, новым техническим директором. А вот на место самого Оуэна будет назначен, Майк Эллиот, который перебрался в Брэкли из Энстоуна.

Обозреватели итальянского издания задаются вопросом, что будет теперь с их известным трио: Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом Бэллом? Не исключают журналисты, что после новых назначений некоторые руководители команды Mercedes лишатся своих должностей.

http://f-1.ru/n24300

Скажем так - Альдо Коста, Джефф Уиллис и Боб Бэлл, - этих людей привел Браун - не очень хороший звоночек........

И еще перестановки в тех. штабе по ходу сезона, как это скажеться на темпе "модернизации" машины вопрос ?

C одной стороны, если-бы собирались уходить, нет смысла тасовать колоду на последние пол года, после таких перетасовок ещё пару месяцев минимум трясти инжинерный штаб будет, а это значит, что в этом сезоне результатов не будет никаких :facepalm: . С другой стороны- уход Цетше (о котором есть в оригинале новости) не сулит ничего хорошего, это значит, что вся программа Мерса висит на волоске, и назначения новых тех-директоров может означать, что старые просто готовятся уйти, и делают себе обычный в таких случаях полугодоврй перерыв перед переходом куда-то. Так что думаю, это не последняя новость о Мерсе, и до конца летнего перерыва мы что-то ещё услышим о судьбе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C одной стороны, если-бы собирались уходить, нет смысла тасовать колоду на последние пол года, после таких перетасовок ещё пару месяцев минимум трясти инжинерный штаб будет, а это значит, что в этом сезоне результатов не будет никаких :facepalm: . С другой стороны- уход Цетше (о котором есть в оригинале новости) не сулит ничего хорошего, это значит, что вся программа Мерса висит на волоске, и назначения новых тех-директоров может означать, что старые просто готовятся уйти, и делают себе обычный в таких случаях полугодоврй перерыв перед переходом куда-то. Так что думаю, это не последняя новость о Мерсе, и до конца летнего перерыва мы что-то ещё услышим о судьбе команды.

да уж, а сколько у нас было надежд в 2009......

ну хоть браун и фрай - "денег подняли", может товарищи опять надеються - на 1ЕВРО........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...