Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

да не это ж капиталисты, да потом с договор с Петронас до конца 2012 г, (если не ошибаюсь), без договора нового спонсора тоже не найти, а весь год спонсировать Мерсу команду за свой счет, не те времена...

Ну если будет самовоз как БГП, затрат не много. Нужно оставить гоночную бригаду, всех остальных просто уволить ещё в рождество, ввиду расформирования команды, и на призовые за этот год откатать следущий. Правда если будет не самовоз а ведро, тогда это будет не триумф а стыдобище. Но никто ведь тогда не заставляет весь сезон гонять, до Европы выяснится что- почём, и можно либо триумфально продолжать, либо спокойно уйти (договор-то не держит) :D

Всё вышесказанное естественно стёб :), да и думаю без ДС команду просто не допустят на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Росс Браун: Сейчас мы лучше понимаем ситуацию

Ну наконец-то, и три года не прошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага только перелли вроде как на следующий год, опять внесут изменения в резину, и наша песня хороша, начинай сначала......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Росс Браун: Сейчас мы лучше понимаем ситуацию

Ну наконец-то, и три года не прошло!

Эта фраза уже звучала мнооого раз, и результат и ныне там.

В Венгрии имеет смысл рискнуть - поставить чисто на квалу. Обогнать там трудно, соперники, пытаясь обогнать, вынуждены будут сходить с траектории. А вне траектории на Хунгароринге грязно и пыльно - будут убивать шины. Так, глядишь, и получится то на то - Мрс убивает шины сам по себе, соперники - в атаках на Мерсы. А там, глядишь, повезет с пейскаром, перетерпеть середину гонки. Тогда в концовке, на пустеющих баках да с квального типа настройками, болиды может и будут вполне конкурентоспособны.

Вообще, мне кажется, Мерс зря отказался от ставки на квалу, которой судя по всему придерживался в начале сезона. Может, болид и более стабилен в гонке. Но он часто оказывается недостаточно быстр, чтобы обгонять. Отквалившись повыше, всё-таки какое-то время можно обороняться. Если оба болида в первой шестерке, пробиться через них соперникам не просто, и время теряется ими прилично. К тому же, в "паровозе" позади Мерсов они продолжают бороться между собой, что чревато оторванными антикрыльями, пробитыми колесами и т.д. - еще возможный "бонус" для Мерсов. Ну и проще делать хорошую мину перед боссами - мы быстры, квалимся в первой шестерке, это шины г****.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии имеет смысл рискнуть - поставить чисто на квалу.

я тоже за. все равно гонку сольем, а так хоть красиво сольем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец сезона будет и после последней гонки ,Росс Браун: теперь мы полностью понимаем шины ну вот только чемп.закончился :unknw: сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то у нас сплошной песимизм, а вдруг как маки после каникул - как поедем всем назло.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фраза уже звучала мнооого раз, и результат и ныне там.

В Венгрии имеет смысл рискнуть - поставить чисто на квалу. Обогнать там трудно, соперники, пытаясь обогнать, вынуждены будут сходить с траектории. А вне траектории на Хунгароринге грязно и пыльно - будут убивать шины. Так, глядишь, и получится то на то - Мрс убивает шины сам по себе, соперники - в атаках на Мерсы. А там, глядишь, повезет с пейскаром, перетерпеть середину гонки. Тогда в концовке, на пустеющих баках да с квального типа настройками, болиды может и будут вполне конкурентоспособны.

Вообще, мне кажется, Мерс зря отказался от ставки на квалу, которой судя по всему придерживался в начале сезона. Может, болид и более стабилен в гонке. Но он часто оказывается недостаточно быстр, чтобы обгонять. Отквалившись повыше, всё-таки какое-то время можно обороняться. Если оба болида в первой шестерке, пробиться через них соперникам не просто, и время теряется ими прилично. К тому же, в "паровозе" позади Мерсов они продолжают бороться между собой, что чревато оторванными антикрыльями, пробитыми колесами и т.д. - еще возможный "бонус" для Мерсов. Ну и проще делать хорошую мину перед боссами - мы быстры, квалимся в первой шестерке, это шины г****.

Ну я бы не сказал, что Мерс отказался от ставки на квалу, судя по результатам Михаэля. А самая удачная тактика действительно это похоже заквалиться повыше, собрать паравозик, а под конец на свежей резине компенсировать потерянное в середине гонки (где Мерс слабее всего обычно). Но всё равно выше 4, 5 места машина ехать не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец сезона будет и после последней гонки ,Росс Браун: теперь мы полностью понимаем шины ну вот только чемп.закончился :unknw: сорри

а ирония в том, что пирелли слепит новые, еще мягче. По сути, из-за вот такого кота в мешке и страдаем. Только вот остальные уже все поняли, а мы похоже вот гараздо лучше понимать начали только сейчас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Росс Браун: Сейчас мы лучше понимаем ситуацию

Ага, сейчас мы лучше понимаем ситуацию: наше место в... кхм... середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что новенького на плюке наших серебряных тазиках к Хунгарии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии, как и обычно, будет жарко и пыльно. Мерсу светит борьба на границе очковой зоны. Потолок - 7-8 место, если сфэйлит Масса и случатся траблы еще у кого-нибудь из первой восьмерки. И далеко не факт, что в борьбе за вакантные места удастся одолеть Заубер.

Повеселее должно быть в Монце, может быть в Спа, но в Венгрии по нормальной гонке ловить Мерсу нечего.

c724c51ac016493defc937733d8f9693.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Мерсы поняли, докатились:

«Феррари» - вверх, «Мерседес» - вниз

Журналисты Auto Motor und Sport продолжают составлять свой рейтинг команд в пелотоне. После Гран-при Германии в нём произошли некоторые изменения.

«Макларен» вернулся после двух неудачных гонок, - пишет Auto Motor und Sport. – Последние обновления сделали своё дело. Изменённая задняя часть болида улучшила его сцепные характеристики, и сделала стабильнее. С лучшей стартовой позиции Дженсон Баттон мог выиграть гонку. Британская команда не терялась на фоне своих основных конкурентов, и мы можем надеяться на продолжение борьбы на следующем этапе, в Венгрии.

«Феррари» повезло, что у неё есть Фернандо Алонсо. Если говорить о чистой скорости, то в этом компоненте красный автомобиль проигрывал в Хоккенхайме и «Ред Булл» и «Макларену». Но зато болид «Феррари» - самый сбалансированный. Австрийцы и британцы по-прежнему имеют свои слабые стороны.

Несмотря на новинки привезённые в Хоккенхайм, «Лотус» делает шаг назад. Это связано с не самым лучшим выступлением его пилотов. Ромэн Грожан совершенно не впечатлил, а вот Кими Райкконен смог соответствовать скорости тройки лидеров, после того как выбрался из трафика.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

«Заубер» может стать серьезным конкурентом для любого коллектива в Топ-5. Перес и Кобаяси провели безупречную гонку, и совместными усилиями потеснили «Мерседес» с пятого места нашего рейтинга.

«Мерседес» продолжает падение вниз. Уже второй год подряд немецкая команда не может определиться с «сухими» настройками. При тактике с двумя пит-стопами «убиваются» шины, тактика с тремя визитами в боксы тоже не работает.

«Уильямс» сохранил за собой седьмое место в нашем рейтинге, несмотря на невпечатляющий уик-энд. Пятая стартовая позиция Пастора Мальдонадо ещё оставляла какие-то надежды поклонникам британской команды, но в гонке венесуэлец откатился назад. Справедливости ради отметим, что Пастор повредил левую часть болида, наехав на обломки в начале гонки, но в целом «Уильямс» выглядел не самым лучшим образом.

«Катерхэм» не смог добиться прогресса и выглядел гораздо слабее, чем две недели назад. «Маруся» страдает от множества мелких проблем, препятствующих дальнейшему развитию: на этот раз не хватало скорости, и вернулась нестабильность на торможении.

«ХРТ» по-прежнему слабейший автомобиль в пелотоне. А чего вы ещё ожидали?

Расклад сил в пелотоне по версии Auto Motor und Sport (В скобках положение команд после Гран-при Великобритании).

1. «Феррари» (2)

2. «Ред Булл» (1)

3. «Макларен» (4)

4. «Лотус» (3)

5. «Заубер» (6)

6. «Мерседес» (5)

7. «Уильямс» (7)

8. «Форс-Индия» (8)

9. «Торо Россо» (9)

10. «Катерхэм» (10)

11. «Маруся» (11)

12. «ХРТ» (12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Мерседес забуксовала

Это признает Хауг и говорит, что темп болидов снизился на полсекунды.

То есть, на одном круге теряют по полсекунды драгоценного времени пилоты команды Мерседес.

Вот что говорит Норберт Хауг: «Многое уже достигнуто, многое еще предстоит сделать».

Босс «Мерседес Мотоспорт» Норберт Хауг говорит также, что его команда на полсекунды в настоящее время отстает от лидирующих команд и планирует заметно улучшить свои показатели во второй половине сезона».

15481.jpg

15486.jpg

15494.jpg

15516.jpg

15534.jpg

Команда Мерседес выиграла свою первую гонку в Шанхае в этом году после своего возвращения в королевские автогонки.

Но потом стал постоянно снижаться темп по сравнению со своими соперниками.

Теперь команда Мерседес не может на равных конкурировать с Ред Булл, Феррари, Макларен и Лотус, а также команде трудно бороться с деградацией покрышек.

Вот что добавляет к своим словам Хауг: «Вот мой приговор по поводу проделанной работы в первой половине сезона – Многое было достигнуто, многое предстоит еще сделать.

Мы показали ряд удачных гонок в этом году, и в Шанхае наш юный питомец Нико Росберг принес команде долгожданную победу.

Серебряные стрелы возрождаются – воскликнули, было, преданные поклонники команды Мерседес.

Потом Михаэль Шумахер был лучшим в квалификации в престижнейшей гонке в Монако, но стартовал с шестого места, потому что был оштрафован.

Нико тогда занял второе место в гонке. Пару гонок спустя, в Валенсии, Михаэль снова красовался на подиуме, спустя многие годы, он, испуская очаровательные флюиды, попивал вкусное шампанское.

Наша команда набрала на треть больше очков в первой половине этого сезона, чем это было за такой же период времени прошлого сезона.

Последние две гонки показали, что нам не хватает пол секунды, чтобы достичь темпа лидеров.

Это стало понятно для всех членов команды.

Мы будем максимально развивать наши новиночки и сокращать этот большой временной отрыв».

В преддверии венгерского Гран-при Росберг выражает свой осторожный оптимизм по поводу более сильного и действенного выступления на Хунгароринге.

Вот что он сказал: «Я пока не буду делать никаких прогнозов на эту гонку.

Мы постараемся выступить хорошо, поэтому приложим максимум усилий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA запретила со следующего года DRS-конструкции Mercedes и Lotus

"Супер-DRS" Lotus, возможно, появился слишком поздно - сегодня стало известно, что с 2013-го года FIA "забанила" подобные устройства, запретив использование DRS В каких-то параллельных целях. Таким образом, "новинка года" в исполнении Mercedes окажется нелегальной, и следующий болид штутгартской команды уже не будет оснащен чем-то подобным.

Новость пришла, в принципе, вовремя - команды уже начали разработку машин следующего года, и теперь конструкторы могут знать, что на "Супер-DRS" им рассчитывать смысла нет.

Дан Дудка,

Omnicorse.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Мерседес забуксовала

Это признает Хауг и говорит, что темп болидов снизился на полсекунды.

...

Мы будем максимально развивать наши новиночки и сокращать этот большой временной отрыв».

В преддверии венгерского Гран-при Росберг выражает свой осторожный оптимизм по поводу более сильного и действенного выступления на Хунгароринге.

Вот что он сказал: «Я пока не буду делать никаких прогнозов на эту гонку.

Мы постараемся выступить хорошо, поэтому приложим максимум усилий».

Так и сказал? Можно оригинал пожалуйста :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA запретила со следующего года DRS-конструкции Mercedes и Lotus

"Супер-DRS" Lotus, возможно, появился слишком поздно - сегодня стало известно, что с 2013-го года FIA "забанила" подобные устройства, запретив использование DRS В каких-то параллельных целях. Таким образом, "новинка года" в исполнении Mercedes окажется нелегальной, и следующий болид штутгартской команды уже не будет оснащен чем-то подобным.

Новость пришла, в принципе, вовремя - команды уже начали разработку машин следующего года, и теперь конструкторы могут знать, что на "Супер-DRS" им рассчитывать смысла нет.

Дан Дудка,

Omnicorse.it

Жаль, все меньше и меньше простора для инженерного творчества. Обидно что таким образом только усилится поиск лазеек регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии имеет смысл рискнуть - поставить чисто на квалу. Обогнать там трудно, соперники, пытаясь обогнать, вынуждены будут сходить с траектории. А вне траектории на Хунгароринге грязно и пыльно - будут убивать шины. Так, глядишь, и получится то на то - Мрс убивает шины сам по себе, соперники - в атаках на Мерсы. А там, глядишь, повезет с пейскаром, перетерпеть середину гонки. Тогда в концовке, на пустеющих баках да с квального типа настройками, болиды может и будут вполне конкурентоспособны.

Мерс спокойно можно обойти на первом пите - и накакой убитой резины

если учесть, что будет это в районе 13го круге, это примерно 7 сек отставания от лидеров

(если Хауг про полсеки не врет)

не так уж и много

я тоже за. все равно гонку сольем, а так хоть красиво сольем :D

мы красиво сливаем последние 2 гонки

что-то никакой радости по этому поводу пока не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Мерседес забуксовала

Это признает Хауг и говорит, что темп болидов снизился на полсекунды.

а он когда-то был выше на полсекунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.myweather...x?sday=0&eday=7

Интересно, если в этот раз будут сухие практики и квалификация, но дождевая гонка, то в ней мы сольемся, потому что сухие настройки не помогут под дождем? :D Или все ж это лучше, чем дождь в пятницу и субботу и солнце в воскресенье? И температура, кстати, во все дни +30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...