Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

куда лучше то?

у Ферров с Быками определенно очень удачный апгрейд

Лотусы фастлапили полгонки

мы без серьезных обнов лучшие из остальных

только Росбергу как-то коряво новое шасси собрали

Вполне можно было быть впереди Романа, да и Кими тоже не настолько далеко был, другой вопрос, что оба Лотуса под конец летели.Но с другой стороны, хорошо настроенный на резину Мерседес тоже неплохо выглядит, если уж Майкл, на не настроенном W03, Макларен прошёл.

Что касается обнов, я, честно говоря не представляю, что можно сменить в годами проверенном шасси :) Кроме зеркал (сделано) и полного изменения подвески (вряд ли рискнут + краш тест) ничего в голову не приходит.С этим же мучается и Макларен, а в Феррари допилили свою F2012 гораздо раньше чем я планировал, когда я писал в феврале про победы то имел в виду конец сезона, а не его середину.

Может ты чего предложишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты чего предложишь?

Феррари тупо слизали ВД у Зауберов и под себя доработали. Итог на лицо. Надо не стесняться заимствовать у других то, что лучше. Наверняка в днище куча направлений для работы))

Другое дело, что денег таких, как у Ферарри нет. И это даже Шуми понимает, поэтому скрипя зубами работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю в оставшихся ГП Мерседес может быть конкурентоспособен только в Спа и Монце, остальные трассы требовательнее к прижиму и не подходят.

Другое дело, что денег таких, как у Ферарри нет. И это даже Шуми понимает, поэтому скрипя зубами работает

В этом вы не правы, Цетше и компания не будут так щедро сорить деньгами как это делает Феррари и делали японцы. Финансовая подушка у Мерседеса по мощнее чем у Феррари будет (Фиат в расчёт не берём), всё же объемы продаж спорткаров не сравнимы с продажами продукции Мерседеса. Просто для немцев F1 это не икона и для глобального продвижения бренда им она особо не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо в Брэкли живут, автовоз новых Мерсов подогнали

Причём не самых дешёвых. Интересно, с чего "гуляют"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём не самых дешёвых. Интересно, с чего "гуляют"?

C денег, выделенных на новый болид W03 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер Попова

что там Глок сотворил? :blink:

Вполне можно было быть впереди Романа, да и Кими тоже не настолько далеко был, другой вопрос, что оба Лотуса под конец летели.Но с другой стороны, хорошо настроенный на резину Мерседес тоже неплохо выглядит, если уж Майкл, на не настроенном W03, Макларен прошёл.

Что касается обнов, я, честно говоря не представляю, что можно сменить в годами проверенном шасси :) Кроме зеркал (сделано) и полного изменения подвески (вряд ли рискнут + краш тест) ничего в голову не приходит.С этим же мучается и Макларен, а в Феррари допилили свою F2012 гораздо раньше чем я планировал, когда я писал в феврале про победы то имел в виду конец сезона, а не его середину.

Может ты чего предложишь?

мы вроде договорились, что если будет не жарко, Лотус нам не соперник

было жарко

главным делом я предлагаю сменить Брауна (если еще не поздно)

на его место кого-нибудь из техдиректоров - который уже не изобретает, но еще соображает

и пусть переворачивают землю

Вилли Вебер тоже казался бесценным и незаменимым

Феррари тупо слизали ВД у Зауберов и под себя доработали. Итог на лицо. Надо не стесняться заимствовать у других то, что лучше. Наверняка в днище куча направлений для работы))

чтобы не стесняться тырить, надо для начала признаться самим себе, что мы не 4я машина чемпионата и что сами ничего не можем

вместо этого мы заняты политическими играми с Берни с одной стороны и с акционерами - с другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C денег, выделенных на новый болид W03 :)

Заметь, я только намекнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C денег, выделенных на новый болид W03 :)

Это уже W04 должен быть=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю в оставшихся ГП Мерседес может быть конкурентоспособен только в Спа и Монце, остальные трассы требовательнее к прижиму и не подходят.

В этом вы не правы, Цетше и компания не будут так щедро сорить деньгами как это делает Феррари и делали японцы. Финансовая подушка у Мерседеса по мощнее чем у Феррари будет (Фиат в расчёт не берём), всё же объемы продаж спорткаров не сравнимы с продажами продукции Мерседеса. Просто для немцев F1 это не икона и для глобального продвижения бренда им она особо не нужна.

Ну вообще-то весь концерн даймлер как раз таки мощнее всего концерна фиата с крайслером, по этом он уступает только таким мастодонтам ,как тойота, GM, форд и фольксвагену. А марка мерседес-бенц, это вообще самый дорогой автомобильный бренд в мире после тойоты,и то она первая т.к.это самый крупный автопроизводитель в мире. Формула 1 для даймлера только для повышения имиджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже W04 должен быть=)

Ну почему они не называют свои болиды, как феррари. В гражданских машинах у них же не обязательно подряд идут названия, например:W140 и W220/ ну или хотя убрали бы из названия "F1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тупо слизали ВД у Зауберов и под себя доработали. Итог на лицо.

Ты хотя бы удосужился посмотреть эволюцию выхлопов Феррари, прежде чем такую ересь писать.

В Сильверстоуне использовалась конфигурация, которая тестировалась еще на предсезонке. И конечно, проще признать, что кто-то у кого-то стырил, а не придумал сам. Инженеры Мерса в этом ключе не такими лузерами кажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотя бы удосужился посмотреть эволюцию выхлопов Феррари, прежде чем такую ересь писать.

Насколько мне позволяют судить мои скромные познания выхлоп и ВД несколько разные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря на Росса гоните. Механикой и аэродинамикой занимаются 6 тех.тиректоров. Если бы не Росс, наше "не устройство и не приспособление, а всего-навсего некое усовершенствование системы ДРС" забанили бы еще до Австралии. Только Россу под силу протаскивать "некие усовершенствования" и "пустые пространства, окруженные плоскостями". Если мерс вообще планирует "полететь", то без Росса сделать это будет гораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды 2013 года будут иметь привычный вид.

На этой неделе вновь поднялся вопрос эстетического вида современных болидов Формулы 1, которые очень не нравятся зрителям из-за «горбинки» на носовой части. Льюис Хэмильтон после этапа в Сильверстоуне отметил, что МР4-27 отличается от остальных автомобилей чемпионата, но это мешает его команде добиваться необходимого улучшения темпа.

Бразильский журналист Ливио Ориккио сообщил, что эту проблему активно изучает технический делегат FIA Чарли Уайтинг, который готов инициировать изменения правил, чтобы болиды вновь имели привычный вид.

«В FIA знают о недовольстве поклонников Формулы 1 из-за внешнего вида болидов в этом году и готовы принять меры», - цитирует Уайтинга O Estado de S.Paulo.

http://f-1.ru/n23654

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды 2013 года будут иметь привычный вид.

На этой неделе вновь поднялся вопрос эстетического вида современных болидов Формулы 1, которые очень не нравятся зрителям из-за «горбинки» на носовой части. Льюис Хэмильтон после этапа в Сильверстоуне отметил, что МР4-27 отличается от остальных автомобилей чемпионата, но это мешает его команде добиваться необходимого улучшения темпа.

Бразильский журналист Ливио Ориккио сообщил, что эту проблему активно изучает технический делегат FIA Чарли Уайтинг, который готов инициировать изменения правил, чтобы болиды вновь имели привычный вид.

«В FIA знают о недовольстве поклонников Формулы 1 из-за внешнего вида болидов в этом году и готовы принять меры», - цитирует Уайтинга O Estado de S.Paulo.

http://f-1.ru/n23654

Т.е. мак в 2013 будет самовозом, ну по крайней мере несколько первых гонок, пока остальные не подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. мак в 2013 будет самовозом, ну по крайней мере несколько первых гонок, пока остальные не подтянутся.

не думаю просто достанут старые нароботки (90 годы) + тех. прогресс и иновации и вперед ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю просто достанут старые нароботки (90 годы) + тех. прогресс и иновации и вперед ....

А что Мерседес достанет, чертежи Бара? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Мерседес достанет, чертежи Бара? :D

Есть получше машинка. BGP1=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря на Росса гоните. Механикой и аэродинамикой занимаются 6 тех.тиректоров. Если бы не Росс, наше "не устройство и не приспособление, а всего-навсего некое усовершенствование системы ДРС" забанили бы еще до Австралии. Только Россу под силу протаскивать "некие усовершенствования" и "пустые пространства, окруженные плоскостями". Если мерс вообще планирует "полететь", то без Росса сделать это будет гораздо сложнее.

Это было немного два разных подвига Росса, но конец примерно одинаковый: к середине сезона типа топ-команда начинала проваливаться. При этом если изобретение японцев соперники еще вынуждены были копировать, то с ус. ДРСом даже заморачиваться не стали . Так что если и полетит птица-тройка, то куда-то в свою, неведомую сторону.

пысы. А аэродинамикой уже никто не занимается - Росс сказал, что не надо.

На этой неделе вновь поднялся вопрос эстетического вида современных болидов Формулы 1, которые очень не нравятся зрителям из-за «горбинки» на носовой части

можно даже подумать, что горбинка на носовой части - это последний недостаток в Ф1

все остальное зрителей устраивает: ДРС-ные обгоны, шинные проезды, сумбурное судейство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

можно даже подумать, что горбинка на носовой части - это последний недостаток в Ф1

все остальное зрителей устраивает: ДРС-ные обгоны, шинные проезды, сумбурное судейство

Зато исправленый нос сразу будет видно, и можно отчитаться о достигнутых успехах и попросить прибавку к жалованию.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то весь концерн даймлер как раз таки мощнее всего концерна фиата с крайслером, по этом он уступает только таким мастодонтам ,как тойота, GM, форд и фольксвагену. А марка мерседес-бенц, это вообще самый дорогой автомобильный бренд в мире после тойоты,

и то она первая т.к.это самый крупный автопроизводитель в мире. Формула 1 для даймлера только для повышения имиджа.

:facepalm:

Toyota Оборот ▼ $204,1 млрд (2010 год)

Daimler Оборот▲€ 97,8 млрд (2011 год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря на Росса гоните. Механикой и аэродинамикой занимаются 6 тех.тиректоров*. Если бы не Росс, наше

*Громко и продолжительно смеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Громко и продолжительно смеется

Нам нужен еще один техдиректор - главный по резине. Ферры вон с начала сезона Хамашиму (бывший директор спортивного отделения бриджей) к себе перетащили. Нам тоже такой человек нужен. Вполне возможно, об этом и говорил Росс в последнем интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: "Ступенька" в носовой части болидов необязательно исчезнет в 2013-м году.

Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, на этой неделе технический делегат FIA Чарли Уайтинг на встрече с представителями команд обсудил вопрос эстетического вида современных болидов Формулы 1, в частности «горбинки» на носовой части, ставшей следствием изменения регламента.

По информации Auto Motor und Sport, ступенька в носовой части необязательно исчезнет в 2013-м году. Скорее всего, команды смогут лишь немного ее сгладить.

«Наиболее вероятно, что мы должны будем привыкнуть к ступенькам. Полагаю, что они останутся в следующем сезоне», - заявил главный конструктор Sauber Мэтт Моррис.

http://f-1.ru/n23695..

Похоже маки в следующем году, будут создовать носовой обтекатель и переднюю подвеску с "0" .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...