michael. Опубликовано 01.05.2012 13:42 что то прячут не ужто что то интересное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 01.05.2012 14:56 Росберг подвел итог своей работе сегодня Нико Росберг сделал интересное заявление - немец дал понять, что Mercedes обнаружила "кое-что очень полезное" во время сегодняшних тестов в Муджелло. Росберг работал с утра на сырой трассе, примерно в таких же условиях в которых прошла далеко не блестящая для команды гонка в Малайзии, и был очень рад достигнутым результатам:"Мы не были в форме в Малайзии, и поэтому такие условия нам были очень полезны. В итоге мы узнали кое-какую очень важную вещь, и считаем, что тесты начались очень хорошо.Мне нравится эта трасса, она очень быстрая и ее скоростные повороты позволяют хорошо подготовиться к Барселоне".Нико дал понять также, что команда впредь намерена привозить новинки на каждую гонку:"У нас будут новые детали каждую гонку, начиная с Барселоны. Я думаю, в этой области нам обязательно надо быть на высоте в этом году и не уступать соперникам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.05.2012 15:08 Росберг подвел итог своей работе сегодняМне вот кажется, что это интересное наверняка касается резины. Вопрос только - это они точно поняли, или как в Китае "нечаянно" изменили настройки перед последней частью квалы и оно ВДРУГ сработало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 01.05.2012 15:30 Дрифт в Штопоре пирели бы такого не выдержали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.05.2012 19:27 Да пожалуйста, пусть на старой ездит.Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было.Честно, уже задолбали!Сколько вздумаеца, столько и буду. А коль задолбало, валерьянки испей. Нервный коли такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 01.05.2012 19:29 Да пожалуйста, пусть на старой ездит.Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было.Честно, уже задолбали!И эту хрень мне говорит чело у которого в интересах "конец света" :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 01.05.2012 23:56 Мне вот кажется, что это интересное наверняка касается резины. Вопрос только - это они точно поняли, или как в Китае "нечаянно" изменили настройки перед последней частью квалы и оно ВДРУГ сработало. Может быи догадки. Которые проверили?!Хотя мне в это слабо верится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 02.05.2012 04:33 а что про наши новинки? все команды хвастаются, что новинки тестят, а мы все с шинами разбираемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.05.2012 04:35 Мне вот кажется, что это интересное наверняка касается резины. Вопрос только - это они точно поняли, или как в Китае "нечаянно" изменили настройки перед последней частью квалы и оно ВДРУГ сработало. Есть еще один фактор риска, если ЭТО действительно по части шин. Если ЭТО сработало в Мюджелло, совершенно не факт, что оно сработает в Сильверстоуне или Монреале - с шинами Пирелли переносить результаты с одной трассы на другую пока что ак-то не очень получается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 02.05.2012 04:35 а что про наши новинки? все команды хвастаются, что новинки тестят, а мы все с шинами разбираемся Кроме этого:Нико Росберг сделал интересное заявление - немец дал понять, что Mercedes обнаружила "кое-что очень полезное" во время сегодняшних тестов в Муджелло. Росберг работал с утра на сырой трассе, примерно в таких же условиях в которых прошла далеко не блестящая для команды гонка в Малайзии, и был очень рад достигнутым результатам:"Мы не были в форме в Малайзии, и поэтому такие условия нам были очень полезны. В итоге мы узнали кое-какую очень важную вещь, и считаем, что тесты начались очень хорошо.Мне нравится эта трасса, она очень быстрая и ее скоростные повороты позволяют хорошо подготовиться к Барселоне".Нико дал понять также, что команда впредь намерена привозить новинки на каждую гонку:"У нас будут новые детали каждую гонку, начиная с Барселоны. Я думаю, в этой области нам обязательно надо быть на высоте в этом году и не уступать соперникам". Дан ДудкаНичего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 02.05.2012 04:44 И эту хрень мне говорит чело у которого в интересах "конец света" :facepalm: :rofl:а что про наши новинки? все команды хвастаются, что новинки тестят, а мы все с шинами разбираемся может это действителльно важнее и придумают как презервативы заставить катиться как нормальные шины?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.05.2012 05:24 Есть еще один фактор риска, если ЭТО действительно по части шин. Если ЭТО сработало в Мюджелло, совершенно не факт, что оно сработает в Сильверстоуне или Монреале - с шинами Пирелли переносить результаты с одной трассы на другую пока что ак-то не очень получается...Ну так и я о том-же. Они (по словам Ро) нашли какое-то "интересное" решение в холодном дождливом Мюджелло, (в Китае тоже не жарко было). При всей рандомности Пирелек, это решение может быть очень даже одноразовым. Вообще в интервью Хембри с главной убила фраза: Тогда (в прошлом году) потеря в скорости из-за износа резины оказывалась даже меньше, чем её прирост из-за выработки топлива. То-есть цель, поставленная сейчас перед резинщиками- заставить пилотов и машины ехать медленнее чем можно :newconfus: . И после этого они говорят что Михаэль неправ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 02.05.2012 06:40 вот дожили.тягачи .гораздо интересней гоночной машинки. ну это же мерседес всежеПо дискавери есть передача "Мегазаводы" - там есть 1 выпуск про то как собирают эти тягачи - очень познавательно."Каждая новая версия грузовиков Актрос создается по заказу, при этом завод Мерседес-Бенц выпускает один грузовик каждые две минуты."http://documental.su/foreign_documental/15321-megazavody-gruzoviki-mersedes-megafactories-mercedes-trucks-2011-satrip.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 02.05.2012 06:48 может это действителльно важнее и придумают как презервативы заставить катиться как нормальные шины?)а те, у кого с шинами не так плохо, на два шага вперед уйдут :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.05.2012 06:54 Да пожалуйста, пусть на старой ездит.Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было.Честно, уже задолбали!Некрасивый пост с твоей стороны.Прежде чем плевать на нас, ты хотя бы статистику подними.У Нико если и случаются технические моменты - то от силы раз за сезон.У Михаэля в первых 4-х гонках уже трижды технические моменты возникали, которые непосредственно повлили на результаты.Плюс камикадзе на ренотусах к его Мерседесу магнитом тянет, зайдут в хвост и лупят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 02.05.2012 06:58 а те, у кого с шинами не так плохо, на два шага вперед уйдут :scratch_one-s_head:Кому на Руси жить хорошо? У кого с шинами всегда хорошо? У Картикеяна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 02.05.2012 07:01 а что про наши новинки? все команды хвастаются, что новинки тестят, а мы все с шинами разбираемсяТолку то с этих новинок. Булье, вон, уже послал лесом всю аэродинамику в угоду работе с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 02.05.2012 07:17 Кому на Руси жить хорошо? У кого с шинами всегда хорошо? У Картикеяна? Ну Заубер, например, новинки тестируют во всю и Кобаяши доволен вроде. У Феррари большой пакет обновлений ожидается. Лотус уже в Бахрейне новое днище опоробовал. У Вильямса новый выхлоп. Я не против, давайте шины доводить, только потом не надо плакаться, что нам в гонке скорости не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.05.2012 09:45 То-есть цель, поставленная сейчас перед резинщиками- заставить пилотов и машины ехать медленнее чем можноЭто никогда не скрывалось, что ФИА подобным образом борется за безопасность. Пирелли вот еще и зрелищности добавили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.05.2012 10:33 Это никогда не скрывалось, что ФИА подобным образом борется за безопасность. Пирелли вот еще и зрелищности добавилиНу так делали-бы медленную резину, которая держалась 20 кругов, потом разваливалась за 3, и быструю, которая держалась-бы 13 кругов, и разваливалась потом за 2. Можно было-бы либо лететь с 3-мя питами, либр тошнить с 2-мя. А сейчас можно либо тошнить с 2-мя, либо ... тошнить с 3-мя. Вариант- гнать в этом году не возможен в принципе. И многих (Росберга например) такой подход (п)резинщиков устраивает. UPDА вот и Хембри проговорился: Существует негласный договор, Пирели делают что хотят, пилоты не имеют права критиковать. И ещё их цель все ГП как Канада 2010. ОМГ реслинг победил :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.05.2012 11:22 Опс, росберг уже заговорил о пожизненом контракте с Мерсами. Только почему-то хочет, чтоб сначала Михаэля на следующий год подписали :newconfus: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 02.05.2012 11:24 Опс, росберг уже заговорил о пожизненом контракте с Мерсами. Только почему-то хочет, чтоб сначала Михаэля на следующий год подписали :newconfus: .Ага, при Себе у него никаких шансов на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.05.2012 11:43 Ну так делали - бы медленную резину, которая держалась 20 кругов, потом разваливалась за 3, и быструю, которая держалась-бы 13 кругов, и разваливалась потом за 2. Можно было-бы либо лететь с 3-мя питами, либо тошнить с 2-мя. А сейчас можно либо тошнить с 2-мя, либо ... тошнить с 3-мя. Вариант - гнать в этом году не возможен в принципе. И многих (Росберга например) такой подход (п)резинщиков устраиваетРосберг вполне себе убедительно гнал в Китаегде-то гнал Кими, где-то Пересесли Мерс 3 года подряд не может сделать новую машину, это не вина Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.05.2012 12:34 Росберг вполне себе убедительно гнал в Китаегде-то гнал Кими, где-то Пересесли Мерс 3 года подряд не может сделать новую машину, это не вина Пирелли"Вина" пирелли, что никто понять не может, какая машина "погонит" в следующей гонке, а какая, как Мак, сольёт этому "гонцу" секунду с круга. Мне только это не нравится. Венгрия 1998 не возможна в приципе, зато можно с одним питом дотошнить до очков. Мне "дотошнить" неинтересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.05.2012 13:17 "Вина" пирелли, что никто понять не может, какая машина "погонит" в следующей гонке, а какая, как Мак, сольёт этому "гонцу" секунду с круга. Мне только это не нравится. Венгрия 1998 не возможна в приципе, зато можно с одним питом дотошнить до очков. Мне "дотошнить" неинтересно.ну возможно Мак не такая самовозка как казалосьсоответственно фавориты меняются от трассы к трассе, даже по моторам есть зависимостьскорее обгонять стало сложно, даже с ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах