Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

что то прячут :) не ужто что то интересное Nico-Rosberg-Mercedes-Formel-1-Test-Mugello-1-Mai-2012-13-fotoshowImage-9680474d-591006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг подвел итог своей работе сегодня

Нико Росберг сделал интересное заявление - немец дал понять, что Mercedes обнаружила "кое-что очень полезное" во время сегодняшних тестов в Муджелло. Росберг работал с утра на сырой трассе, примерно в таких же условиях в которых прошла далеко не блестящая для команды гонка в Малайзии, и был очень рад достигнутым результатам:

"Мы не были в форме в Малайзии, и поэтому такие условия нам были очень полезны. В итоге мы узнали кое-какую очень важную вещь, и считаем, что тесты начались очень хорошо.

Мне нравится эта трасса, она очень быстрая и ее скоростные повороты позволяют хорошо подготовиться к Барселоне".

Нико дал понять также, что команда впредь намерена привозить новинки на каждую гонку:

"У нас будут новые детали каждую гонку, начиная с Барселоны. Я думаю, в этой области нам обязательно надо быть на высоте в этом году и не уступать соперникам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг подвел итог своей работе сегодня

Мне вот кажется, что это интересное наверняка касается резины. Вопрос только - это они точно поняли, или как в Китае "нечаянно" изменили настройки перед последней частью квалы и оно ВДРУГ сработало. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, пусть на старой ездит.

Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было.

Честно, уже задолбали!

Сколько вздумаеца, столько и буду. А коль задолбало, валерьянки испей. Нервный коли такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, пусть на старой ездит.

Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было.

Честно, уже задолбали!

И эту хрень мне говорит чело у которого в интересах "конец света" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажется, что это интересное наверняка касается резины. Вопрос только - это они точно поняли, или как в Китае "нечаянно" изменили настройки перед последней частью квалы и оно ВДРУГ сработало. ;)

Может быи догадки. Которые проверили?!

Хотя мне в это слабо верится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что про наши новинки? все команды хвастаются, что новинки тестят, а мы все с шинами разбираемся :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажется, что это интересное наверняка касается резины. Вопрос только - это они точно поняли, или как в Китае "нечаянно" изменили настройки перед последней частью квалы и оно ВДРУГ сработало. ;)

Есть еще один фактор риска, если ЭТО действительно по части шин. Если ЭТО сработало в Мюджелло, совершенно не факт, что оно сработает в Сильверстоуне или Монреале - с шинами Пирелли переносить результаты с одной трассы на другую пока что ак-то не очень получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что про наши новинки? все команды хвастаются, что новинки тестят, а мы все с шинами разбираемся :huh:

Кроме этого:

Нико Росберг сделал интересное заявление - немец дал понять, что Mercedes обнаружила "кое-что очень полезное" во время сегодняшних тестов в Муджелло. Росберг работал с утра на сырой трассе, примерно в таких же условиях в которых прошла далеко не блестящая для команды гонка в Малайзии, и был очень рад достигнутым результатам:

"Мы не были в форме в Малайзии, и поэтому такие условия нам были очень полезны. В итоге мы узнали кое-какую очень важную вещь, и считаем, что тесты начались очень хорошо.

Мне нравится эта трасса, она очень быстрая и ее скоростные повороты позволяют хорошо подготовиться к Барселоне".

Нико дал понять также, что команда впредь намерена привозить новинки на каждую гонку:

"У нас будут новые детали каждую гонку, начиная с Барселоны. Я думаю, в этой области нам обязательно надо быть на высоте в этом году и не уступать соперникам".

Дан Дудка

Ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эту хрень мне говорит чело у которого в интересах "конец света" :facepalm:

:rofl:

а что про наши новинки? все команды хвастаются, что новинки тестят, а мы все с шинами разбираемся :huh:

может это действителльно важнее и придумают как презервативы заставить катиться как нормальные шины?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один фактор риска, если ЭТО действительно по части шин. Если ЭТО сработало в Мюджелло, совершенно не факт, что оно сработает в Сильверстоуне или Монреале - с шинами Пирелли переносить результаты с одной трассы на другую пока что ак-то не очень получается...

Ну так и я о том-же. Они (по словам Ро) нашли какое-то "интересное" решение в холодном дождливом Мюджелло, (в Китае тоже не жарко было). При всей рандомности Пирелек, это решение может быть очень даже одноразовым. Вообще в интервью Хембри с главной убила фраза: Тогда (в прошлом году) потеря в скорости из-за износа резины оказывалась даже меньше, чем её прирост из-за выработки топлива. То-есть цель, поставленная сейчас перед резинщиками- заставить пилотов и машины ехать медленнее чем можно :newconfus: . И после этого они говорят что Михаэль неправ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) вот дожили.тягачи .гораздо интересней гоночной машинки. ну это же мерседес всеже

По дискавери есть передача "Мегазаводы" - там есть 1 выпуск про то как собирают эти тягачи - очень познавательно.

"Каждая новая версия грузовиков Актрос создается по заказу, при этом завод Мерседес-Бенц выпускает один грузовик каждые две минуты."

http://documental.su/foreign_documental/15321-megazavody-gruzoviki-mersedes-megafactories-mercedes-trucks-2011-satrip.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это действителльно важнее и придумают как презервативы заставить катиться как нормальные шины?)

а те, у кого с шинами не так плохо, на два шага вперед уйдут :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, пусть на старой ездит.

Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было.

Честно, уже задолбали!

Некрасивый пост с твоей стороны.

Прежде чем плевать на нас, ты хотя бы статистику подними.

У Нико если и случаются технические моменты - то от силы раз за сезон.

У Михаэля в первых 4-х гонках уже трижды технические моменты возникали, которые непосредственно повлили на результаты.

Плюс камикадзе на ренотусах к его Мерседесу магнитом тянет, зайдут в хвост и лупят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а те, у кого с шинами не так плохо, на два шага вперед уйдут :scratch_one-s_head:

Кому на Руси жить хорошо? У кого с шинами всегда хорошо? У Картикеяна? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что про наши новинки? все команды хвастаются, что новинки тестят, а мы все с шинами разбираемся
Толку то с этих новинок. Булье, вон, уже послал лесом всю аэродинамику в угоду работе с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому на Руси жить хорошо? У кого с шинами всегда хорошо? У Картикеяна? :D

Ну Заубер, например, новинки тестируют во всю и Кобаяши доволен вроде. У Феррари большой пакет обновлений ожидается. Лотус уже в Бахрейне новое днище опоробовал. У Вильямса новый выхлоп. Я не против, давайте шины доводить, только потом не надо плакаться, что нам в гонке скорости не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть цель, поставленная сейчас перед резинщиками- заставить пилотов и машины ехать медленнее чем можно

Это никогда не скрывалось, что ФИА подобным образом борется за безопасность. Пирелли вот еще и зрелищности добавили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никогда не скрывалось, что ФИА подобным образом борется за безопасность. Пирелли вот еще и зрелищности добавили

Ну так делали-бы медленную резину, которая держалась 20 кругов, потом разваливалась за 3, и быструю, которая держалась-бы 13 кругов, и разваливалась потом за 2. Можно было-бы либо лететь с 3-мя питами, либр тошнить с 2-мя. А сейчас можно либо тошнить с 2-мя, либо ... тошнить с 3-мя. Вариант- гнать в этом году не возможен в принципе. И многих (Росберга например) такой подход (п)резинщиков устраивает. ;)

UPD

А вот и Хембри проговорился: Существует негласный договор, Пирели делают что хотят, пилоты не имеют права критиковать. И ещё их цель все ГП как Канада 2010. ОМГ реслинг победил :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опс, росберг уже заговорил о пожизненом контракте с Мерсами. Только почему-то хочет, чтоб сначала Михаэля на следующий год подписали :newconfus: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опс, росберг уже заговорил о пожизненом контракте с Мерсами. Только почему-то хочет, чтоб сначала Михаэля на следующий год подписали :newconfus: .

Ага, при Себе у него никаких шансов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так делали - бы медленную резину, которая держалась 20 кругов, потом разваливалась за 3, и быструю, которая держалась-бы 13 кругов, и разваливалась потом за 2. Можно было-бы либо лететь с 3-мя питами, либо тошнить с 2-мя. А сейчас можно либо тошнить с 2-мя, либо ... тошнить с 3-мя. Вариант - гнать в этом году не возможен в принципе. И многих (Росберга например) такой подход (п)резинщиков устраивает

Росберг вполне себе убедительно гнал в Китае

где-то гнал Кими, где-то Перес

если Мерс 3 года подряд не может сделать новую машину, это не вина Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг вполне себе убедительно гнал в Китае

где-то гнал Кими, где-то Перес

если Мерс 3 года подряд не может сделать новую машину, это не вина Пирелли

"Вина" пирелли, что никто понять не может, какая машина "погонит" в следующей гонке, а какая, как Мак, сольёт этому "гонцу" секунду с круга. Мне только это не нравится. Венгрия 1998 не возможна в приципе, зато можно с одним питом дотошнить до очков. Мне "дотошнить" неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вина" пирелли, что никто понять не может, какая машина "погонит" в следующей гонке, а какая, как Мак, сольёт этому "гонцу" секунду с круга. Мне только это не нравится. Венгрия 1998 не возможна в приципе, зато можно с одним питом дотошнить до очков. Мне "дотошнить" неинтересно.

ну возможно Мак не такая самовозка как казалось

соответственно фавориты меняются от трассы к трассе, даже по моторам есть зависимость

скорее обгонять стало сложно, даже с ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...