Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

и даже сюда эта картинка с Жириком проникла)))

сорри за офф

это я ее слепил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой эрой! 1000 страница!

Пусть на следующих 1000 страницах будет только оптимизм, удача, шампанское!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз до команды наконец-то дошло что проблема в настройках, это вселяет некоторый оптимизм.

Вот только расстраивает что команда всегда очень долго думает. 2 сезона запороли используя короткую базу, 2 сезона проблемы с шинами...переднее крыло вообще 3 сезона юзали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднее крыло вообще 3 сезона юзали.

можно сказать что 2, потому как в 2009 оно было крутое

зато сейчас у нас новое, НОВОЕ КРЫЛО!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз до команды наконец-то дошло что проблема в настройках, это вселяет некоторый оптимизм.

Вот только расстраивает что команда всегда очень долго думает. 2 сезона запороли используя короткую базу, 2 сезона проблемы с шинами...переднее крыло вообще 3 сезона юзали.

Не сразу все устроилось,

Москва не сразу строилась,

Москва слезам не верила,

А верила в любовь.

Юрий Визбор "Александра"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может будет всё таки победа в этом году у Шуми? Ведь наши обычно во второй половине классно выступают, а тут и на победу можно надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может будет всё таки победа в этом году у Шуми? Ведь наши обычно во второй половине классно выступают, а тут и на победу можно надеяться.

Нет, сынок, это фантастика! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чего уж так. :) Росс то прав, говоря:

прав ли он, мы узнаем не раньше середины сезона

(не смущает, что скорость в квале достигается за счет приспособления, которое в гонке не используется?)

пока это больше на лапшу похоже

Росс признает, что на первых двух гонка сезона команда ошиблась с выбором настроек и для того чтобы найти компромисс между максимальной эффективностью машины необходимо: Будем надеяться, что в Китае погода будет нормальной и это поможет в решении задачи

в узком диапазоне настроек довольно сложно ошибиться с выбором

они их с февраля месяца ищут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прав ли он, мы узнаем не раньше середины сезона

(не смущает, что скорость в квале достигается за счет приспособления, которое в гонке не используется?)

пока это больше на лапшу похоже

в узком диапазоне настроек довольно сложно ошибиться с выбором

они их с февраля месяца ищут

С чего эт ты взял, что он узкий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прав ли он, мы узнаем не раньше середины сезона

(не смущает, что скорость в квале достигается за счет приспособления, которое в гонке не используется?)

пока это больше на лапшу похоже

в узком диапазоне настроек довольно сложно ошибиться с выбором

они их с февраля месяца ищут

Вот потому и постоянно ошибаются уже два года. В феврале температура совсем другая, а рощитать они правильно пока не могут... Вот вся и причина. НА тестах ок, а летом.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего эт ты взял, что он узкий?

Вот и я о том. И ищут они их не с февраля а около двух лет и никак не могут найти.

В людях дело. Команда Хонда Рэйсинг порой в некоторых областях была очень слаба.

Сейчас проблемы явно заключаются в работе команды с шасси, это не аэродинамика а чистая механика.

Но у команды есть Альдо Коста. Феррари традиционно была сильна в работе с шасси. Надеюсь Альдо решит проблему. Правда потребуется время, людей поменять, организовать правильно их работу и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому и постоянно ошибаются уже два года. В феврале температура совсем другая, а рощитать они правильно пока не могут... Вот вся и причина. НА тестах ок, а летом.................

Именно! если проблема появляется из года в год, то это уже закономерность и с этим надо что-то делать.

Видимо определенные люди в команде не понимают что нужно делать, используют неверные методики или вообще не видят и не признают проблем, списывая все на конструкторов болида.

Слова Росса Брауна о том что болид таит какую-то загадку о многом говорят. Они в ищут проблему в болиде, считают что построили волшебный болид который чудесным образом превращает свежую резину в хлам, а нужно искать проблему у себя в головах.

Чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой эрой! 1000 страница!

Пусть на следующих 1000 страницах будет только оптимизм, удача, шампанское!!!

А вот теперь наконец у команды всё пойдёт за...мечательно! И пропадут детские косяки.

Я в этом уверен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь наконец у команды всё пойдёт за...мечательно! И пропадут детские косяки.

Я в этом уверен!

)))) Форум F1News, а именно тема Мерседес вершит судьбу команды?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Форум F1News, а именно тема Мерседес вершит судьбу команды?))

Я не понял! ты сомневаешься, что это так и есть??? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего эт ты взял, что он узкий?

драсьте :blink: это ж Росс сказал в интервью на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в узком диапазоне настроек довольно сложно ошибиться с выбором

они их с февраля месяца ищут

Наоборот. То что диапазон узкий они то знают, но его надо ещё найти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драсьте :blink: это ж Росс сказал в интервью на главной

диапазон рабочей температуры мал, а диапазон настроек широченный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прав ли он, мы узнаем не раньше середины сезона

(не смущает, что скорость в квале достигается за счет приспособления, которое в гонке не используется?)

пока это больше на лапшу похоже

в узком диапазоне настроек довольно сложно ошибиться с выбором

они их с февраля месяца ищут

Респект тебе. Ты один из немногих кто раскусил Брона.

Брон гений. Действительно гений. Но в не в планомерной доводке и развитии болида. Я думаю, он способен дать жизнь нечто такому как ДД или поднять команду и выгодно ее продать, но организовать работу большого коллектива, единого механизма, пожалуй нет. Для этого необходимо быть немного занудой, а Брон человек импульса. Разводит постоянно Цетше как может. Довольно интересно сколько эта Санта-Барбара будет продолжаться. От Шумахера на посту руководителя и то больше проку было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса выхлоп бьет вверх. Самое спорное решение всё-таки у Маков, там вообще канал очевидный, по которому идет выхлоп прямо в диффузор. Надо срочно копировать!

Ребята я понемаю что вы хотите скорости Мерсу, и я тоже ее хочу, но скопировав систему выхлопа маков, мы уб'ём свой умный ДРС, потому что верхний выхлоп как раз таки направляется на заднее антикрыло... А на щет легальности то я гдето видел что найболее спорная у зауберов, и что F2012B будут чуть ли не копией заубера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я понемаю что вы хотите скорости Мерсу, и я тоже ее хочу, но скопировав систему выхлопа маков, мы уб'ём свой умный ДРС, потому что верхний выхлоп как раз таки направляется на заднее антикрыло....

Ничего он там не убьёт т.к. выхлоп направляется в нижнюю секцию антикрыла, которая с ДРС не связана, к тому же если что всегда можно уменьшить его угол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он там не убьёт т.к. выхлоп направляется в нижнюю секцию антикрыла, которая с ДРС не связана, к тому же если что всегда можно уменьшить его угол.

Возможно. Но по ходу дело не в прижиме, прижима то как раз хоть отбавляй, а вот с настройками, так им действительно надо научится работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект тебе. Ты один из немногих кто раскусил Брона.

Брон гений. Действительно гений. Но в не в планомерной доводке и развитии болида. Я думаю, он способен дать жизнь нечто такому как ДД или поднять команду и выгодно ее продать, но организовать работу большого коллектива, единого механизма, пожалуй нет. Для этого необходимо быть немного занудой, а Брон человек импульса. Разводит постоянно Цетше как может. Довольно интересно сколько эта Санта-Барбара будет продолжаться. От Шумахера на посту руководителя и то больше проку было бы.

Рос один из тех немногих руководителей который приводил команду к чемпионству в КК и в ЛЗ .

Так что все будет нормально, опыт руководство у него есть.

Насчет Шуми я тоже думаю что руководить командой ему по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рос один из тех немногих руководителей который приводил команду к чемпионству в КК и в ЛЗ .

Так что все будет нормально, опыт руководство у него есть.

Насчет Шуми я тоже думаю что руководить командой ему по силам.

Браун ГП особая история, тебе ли не знать. Так же не стоит забывать что и у БГП01 были проблемы с резиной, она тоже работала в узком диапазоне. У Мерса достаточно ресурсов, чтобы построить машину с 0, но почему-то этого не делается. Есть надежда на 2014 год, до этого времени я настроен скептически относительно результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...