davidlom Опубликовано 21.03.2012 15:01 А вот про 60-ипроцентную вероятность дождя мы забыли. Он, пожалуй, был бы в тему.что? дождь? нет, только не здесь, не в Сепанге.чтобы еще две недели гадать о реальной расстановке сил?после Австралии накопилось слишком много вопросов по новой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 21.03.2012 15:03 Да наоборот хорошо, что сократили до одной прямой. Мерсы то все равно не смогут юзать крыло, потому что все отъезжают в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 21.03.2012 15:03 Не уменьшились наши шансы. Зона активации дрс будет на всю стартовую прямую.. а это ппц как много друзья.. только бы удержаться в 1 секунде в первые 2 круга от маков, и шансов на прямой у них не будет .. хотя удержаться за маками вряд ли получится, но все равно быков и лотусы пресовать только так, если вдруг окажутся впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 21.03.2012 15:07 Реальную скорость узнаем только в Барселоне, потому что это самая универсальная трасса, где есть длинная прямая, скоростные повороты, среднескоростные повороты, шикана и шпилька, Сепанг же изобилует скоростными поворотами, как мы знаем из прошлого года, Ред Буллу это в плюс, а нам в минус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1xz Опубликовано 21.03.2012 15:19 ...А что они бросали? Что за игра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 15:28 что? дождь? нет, только не здесь, не в Сепанге.чтобы еще две недели гадать о реальной расстановке сил?после Австралии накопилось слишком много вопросов по новой машине.Три недели. Китай вроде через три ток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.03.2012 15:31 Сплошные жабры? А где выхлопная закрашенная часть кожуха? Опять привезли макет для отвода глаз?P.S. О, нашел выхлоп за плечом Майкла - это что за фигня? Прошлогодний болид..Это прошлогодний болид с носом от W03 или имитирующим W03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 21.03.2012 15:47 Да наоборот хорошо, что сократили до одной прямой. Мерсы то все равно не смогут юзать крыло, потому что все отъезжают в поворотах.Ты уж прямо совсем ни во что Мерсов не ставишь) Они, что только по прямой ездить могут?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 21.03.2012 15:50 Рико Росберг? Хаха, оригинально они сделали.Друзья, хватит гадать, будем надеяться и верить в нашего Шуми! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 21.03.2012 15:52 Три недели. Китай вроде через три токда верно, через три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 21.03.2012 15:53 ФИА: Система воздуховода Mercedes легальнаТехнический делегат и гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг вынес вердикт после коротких споров и ряда протестов от топ-команд относительно легальности новой системы, разработанной инженерами немецкой конюшни Mercedes."Были команды, которые засомневались в легальности и соответствии правилам системы воздуховода Mercedes, именуемой как F-duct, - прокомментировал заявление Уайтинг. - Мы провели специальные проверки и пришли к выводу, что эта система полностью легальна. Воздуховод абсолютно пассивен и не требуют от пилота вмешательства в управление. Заднее антикрыло также полностью соответствует техническому регламенту, потому дальнейшие разговоры на эту тему вести бесполезно".Всё, хоть РБ и Бульёны будут головой биться об стенку, хоть сто протестов подадут, им уже ничего не сделать Это крайне радует! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 21.03.2012 15:58 Глава Mercedes: Некоторые команды до сих пор используют выдувной диффузорРуководитель команды Mercedes Росс Браун, разработка инженеров которого получила зеленый свет от ФИА, сказал, что в этом сезоне есть команды, которые используют уже запрещенную технологию выдувных диффузоров."Недовольные есть всегда, особенно когда какая-то команда оказывается быстрее остальных, - прокомментировал свои слова Браун. - Но одно дело, когда своего преимущества команда достигает в рамках правил, и другое дело, когда это выходит за рамки. Я заявляю прямо и совершенно открыто, что некоторые команды начали этот сезон с использованием запрещенной технологии выдувного диффузора. Я собственными глазами видел это.Наша технология была опротестована, но после многочисленных проверок была признана легальной. Теперь пришел наш черед: мы подали заявку в ФИА на предмет проверки соответствию правилам технического регламента некоторых частей болидовдругих команд. В Формуле-1 и так очень высокий уровень конкуренции, потому обидно, когда другие пытаются схитрить".Очень надеюсь что у других команд найдутся нарушения, и объявят им громадный штраф и дисквалу на три-четыре гонки. Отличная была бы месть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 21.03.2012 16:01 Сплошные жабры? А где выхлопная закрашенная часть кожуха? Опять привезли макет для отвода глаз?P.S. О, нашел выхлоп за плечом Майкла - это что за фигня? Прошлогодний болид..Да, это W02, 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlondinkaNadin Опубликовано 21.03.2012 16:35 Я считаю что Акуленок-Шумахера еще покажет всем!Он своими жабрами,всем кислород перекроет!!!Наша амфибия-W03,еще задаст жару! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 21.03.2012 16:55 Поищу какого нибудь быстрого зверькаПредлагаю ... что то типа гепарда Или Марлин если рыбки нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 21.03.2012 17:02 Поищу какого нибудь быстрого зверька Ищи мангуста. Быстрее нет зверя)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 17:04 Предлагаю ... что то типа гепарда Или Марлин если рыбки нравятся.Читаешь мои мысли?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 21.03.2012 17:09 Миф. Выбор зависит от машины и трассы. На трассе с большим количеством медленных поворотов избыточная поварачиваемость просто необходимо, а на трассах с большим количеством быстрых и затяжных - недостаточная. В стимуляторе если я понимаю и могу предсказать поведение машины то на усредненной трассе - ставлю немного избыточную (так быстрее, но рискованнее), если не могу прогнозировать ее действия - недостаточную (так медленнее, но безопаснее). Benetton B195 был настроен на избыточную поварачиваемость и имел очень чувствительное управление. МШ это позволило выиграть ЧТ, Бергер на тестах (нет прессинга, нет соперников) вылетал. Тут слишком много факторов.Педаль газа Вам в помощь. Изменения тормозного баланса назад и смещение точки торможения как можно дальше от апекса.Ну с избыточной можно согласится, шанс ошибиться выше, да и нагрузка больше, но вот недостаточная?Ты бы почитал хотябы, что сами пилоты про это говорят. Даже в симуляторе, если ты некоторое время посвятишь изучению матчасти и тестированию машины, то поймёшь, что и избыток и недостаток - это плохо, и приводит к падению времени на круге, неважно какая трасса, быстрая или медленная, что полностью подтверждается высказываниями пилотов. Хотя на нынешних машинах полностью избавиться от них нельзя, поэтому и выбирают "меньшее из зол", а кто что выбирает и называют "предпочтениями пилотов". Если ты с оверстиром едешь быстрее, чем без него - это скорее всего говорит о недостатке "скилла". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 21.03.2012 17:20 Читаешь мои мысли?!Ставь как у меня - манула, может не такой уж быстрый, но и суровый, и няшный одновременноКстати, в каком то журнале о дикой природе вычитал - у бурятов (не помню точно, у какого-то народе сибири вообщем) есть суеверие - встреча с манулом несет удачу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 17:39 Любопытно, что на Red Bull RB8 в районе ступеньки на носу есть заметная щель: по словам Эдриана Ньюи, она служит для охлаждения пространства внутри кокпита, где находится гонщик ... впрочем, нельзя исключать, что его предназначение в чем-то другом: очевидно, вовсе не случайно год назад эта команда отвергла предложение Renault…Интересно куда действительно дует эта "щель" и почему в данном случае она не привлекла такого внимания как наш F-Duct?И еще. Просто теория.Вот здесь http://www.f1news.ru/tech/74017.shtml изображено крыло с увеличенным углом атаки. И если предположить, что оно "не совсем жесткое" во фронтальном направлении, получается то под аэродинамической нагрузкой определенной силы (например на прямых когда давление на него очень большое ) оно не "тормозит" снижая скорость, а просто прогибается. Зато в медленных поворотах создает дополнительную прижимную силу обеспечивая стабильность прохождения этих самых поворотов. Где-то здесь попадалась фотка крыла маков подтверждающая это предположение. Ведь если так, то это вполне себе легальный пассивный аэродинамический элемент (кстати, эффект от которого в Малайзии должен быть просто огромным). Который к тому-же прекрасно работает. И если это так, то вполне понятно лоббирование (как здесь уже писали) уменьшения зон DRS. Как и то, каким командам это выгодно, а каким не очень.. Вот интересная статья для нас "простых смертных" раскрывающая базовые принципы аэродинамики http://www.newlink.r...g/f-1/f1-a1.htm Гляньте кому интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 21.03.2012 18:27 Вот здесь http://www.f1news.ru/tech/74017.shtml изображено крыло с увеличенным углом атаки. :facepalm: оно сломано :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 18:50 :facepalm: оно сломано :facepalm:Мне так не кажется. http://www.f1news.ru...s/f1-73560.html Посмтрите также на это крыло http://www.formula1....ma130jpg001.jpg Вот об этом эффекте я писал. Также там видны интересные закрылки на воздухозаборнике охлаждения передних тормозов и многокамерные воздухозаборники охлаждения задних тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 21.03.2012 18:58 Мне так не кажется. http://www.f1news.ru...s/f1-73560.html Посмтрите также на это крыло http://www.formula1....ma130jpg001.jpg Вот об этом эффекте я писал. Также там видны интересные закрылки на воздухозаборнике охлаждения передних тормозов и многокамерные воздухозаборники охлаждения задних тормозов.Мне тоже интересно, как они так сделали, но это фото из Испании..В Австралии пересмотрел туеву хучу фоток, крыло параллельно трассе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 21.03.2012 18:58 Мне так не кажется. http://www.f1news.ru...s/f1-73560.html Посмтрите также на это крыло http://www.formula1....ma130jpg001.jpg Вот об этом эффекте я писал. Также там видны интересные закрылки на воздухозаборнике охлаждения передних тормозов и многокамерные воздухозаборники охлаждения задних тормозов.надо было за тестами следить :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 21.03.2012 19:07 надо было за тестами следить :facepalm:чето я не припомню, чтобы на тестах у маков крыло ломалось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах