Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

часть статьи из http://abulafiaf1.wo...-race-analysis/

Мельбурн, Австралия, этап 1.

Анализ Мерседес

за последние несколько дней идут нескончаемые разговоры на тему износа шин, из за чего Мерседес пострадал в гонке.

тем не менее для меня ясно что это не так.

этому свидетельствуют показатели ТОП-4 команд:

melbourne-2012-race-stints1.png

с положительной стороны, Мерседес был по настоящему быстрым в Австралии. разочарование Росса Брауна после квалификации свидетельствует о том насколько команда добилась прогресса по сравнению с 2011 годом.

время показанное Шумахером в К3 было достаточным для попадания на 3 строчку, если бы Майкл не допустил ошибку в последнем повороте из за избыточной поворачиваемости.

что касается Нико то он не смог продемонстрировать свое превосходство и в следствии нескольких ошибок показал в К3 время хуже чем свое же время в К2.

в болиды сезоне 2012, в большей степени склонны к заносам и избыточной поворачиваемости, что определенно больше подходит Майклу.

Нико более «абсолютный» (absolute) гонщик, и когда болид настроен превосходно то ему нет равных в квалификации.

а вот Майкл имеет преимущество в более переменчивых условиях, когда приходится бороться с разной степенью сцепления и износа, то у него появляется определенное преимущество.

итак что мы можем ожидать от Мерседеса в Сепанге?

я считаю что они не столкнутся с проблемами износа просто потому что Малайзия жарче. с учетом того что зимние тесты проводились на холодной трассе, странно что проблемы возникли в Мельбурне из за низкой температуры трассы, а так же из за скользкого асфальта и недостаточно скоростных поворотов (high-G corners) что не позволяло достаточно прогреть шины.

в Сепанге Мерседес сможет конвертировать свой квалификационный темп в гоночный.

если им это удастся то они будут немного впереди Быков. хотя Макларен находится вне досягаемости, учитывая то как в Мельбурне они проходили быстрые повороты 12 и 13 то Макларен будет так же на вершине и в Сепанге.

Избыточная поворачиваемость как и недостаточная не подходит никому. С первой плохо выходить из поворотов со второй входить в них. Плохо вошел в поворот - скорости в самом повороте у тебя не будет. Плохо вышел из него - потерял сотки в начале прямой. Плюс она (избыточная или недостаточная поворачиваемость) провоцирует повышенный износ резины. Отсюда можно сделать вывод что "держака" по сравнению с маками и булам у нас нет. По этому показателю даже лотус лучше выглядит. Таким образом если мы и будем бороться за 3е место, то только благодаря неимоверным усилиям Михаэля и Нико. Остается надеяться, что мы "прикрутим" ВД и у нас появится держак. Но думается раньше летних тестов этого не будет. А до них очень много воды (очков) утечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я, ребята, просто мечтаю о подиуме для Михаэля. И все.

Победа? Вообще замечательно.

Хотя бы раз и у меня сердце уже успокоится.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я, ребята, просто мечтаю о подиуме для Михаэля. И все.

Победа? Вообще замечательно.

Хотя бы раз и у меня сердце уже успокоится.)

Я тоже мечтаю, болею за него аж с 92ого, но в этом году в плане побед можно надеятся только на чудо. Чтож, будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум, конечно, хотелось бы. Но за эти два года хочется хотя бы хорошей борьбы на трассе от шуми. И не абы с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, надо быть реалистами (это значит пока всем нам забыть про борьбу за подиум), но требовать невозможного :) (а это значит продолжать верить< что это когда нибудь случится)

по Австралии все мне кажется ясно.

Подиум, конечно, хотелось бы. Но за эти два года хочется хотя бы хорошей борьбы на трассе от шуми. И не абы с кем.

или так ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чемпионство вряд ли поборемся но 1-2 гонки можно выиграть и быть на подиумах - думаю при таких раскладах 3 место в КК наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, надо быть реалистами (это значит пока всем нам забыть про борьбу за подиум), но требовать невозможного :) (а это значит продолжать верить< что это когда нибудь случится)

по Австралии все мне кажется ясно.

Хочется верить, что еще может поедем.Все таки первая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И все-таки темп Михаэля был сравним, а то что приводят в графиках - темп Нико. И в отличие от прошлых его гонок - эта гонка была немного непонятной по темпу у него - то ли мешали ему, то ли еще какие проблемы с машиной были. Так что я бы его не приводил. Темп Шуми как раз на мягких показателен. И он вселяет оптимизм.

2. По ВД - Росс собирается ставить вариант - сам же сказал :)

3. Активная подвеска - а у кого? Больше на слухи похоже...

1. Пока нет никаких оснований предполагать, что темп Росберга был случайный, а не реальный наш темп. На мягких Шумахер был не быстрее. И кстати гоночная симуляция на тестах у Росберга была получше.

2. Росс не сказал, что собирается его ставить. Он сказал, что собирается посмотреть. Т.е. сначала он будет собираться, потом смотреть, потом делать, потом ставить. Да, а потом это еще должно нормально работать и не ломаться.

3. Есть тут у нас сторонники этой идеи. Но уж больно резкий скачок у них получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх а я об этом мечтаю.Но ожидаю борьбу за первые 3 места в личке,это если оптимистично...=)

Если реалии - то 4-6.Но опять же надо на Шуми посмотреть,вдруг это Шумовоз по отношению к Нико?=)

я тоже хотябы 3 - 4, место, если дождь 1-2 если повезет............Мише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пока нет никаких оснований предполагать, что темп Росберга был случайный, а не реальный наш темп. На мягких Шумахер был не быстрее. И кстати гоночная симуляция на тестах у Росберга была получше.

2. Росс не сказал, что собирается его ставить. Он сказал, что собирается посмотреть. Т.е. сначала он будет собираться, потом смотреть, потом делать, потом ставить. Да, а потом это еще должно нормально работать и не ломаться.

3. Есть тут у нас сторонники этой идеи. Но уж больно резкий скачок у них получился.

Думаю так и есть. Скорее всего на тот момент это был наш реальный темп. Вот все говорят что мельбурн - не показательная трасса, а по моему очень даже показательная. Асфальт обычный, неровный, держак плохой. Именнов в таких условиях и "вылазит" большинство проблем шасси. Даже на льду удержаться на "4х костях" проще чем на 2х. Это я к тому, что если шасси хорошо сбалнсированио, то и ехать будет, и резину не так быстро кушать.. Хотя конечно здесь очень много моментов кроме шасси. Начиная от подбора передаточных чисел в коробке передач, заканчивая регулировкой тормозов и рулевого управления. Кстати посадка пилота (уровень его комфорта) имеет очень боьшое значение. И положение "колени выше головы" - далеко не самое удобное. Дань сомнительной моде в аэродинамике задирать морду (судя по макам это не единственное правильное решение) приводит к весьма экзотическому положению пилоа в кокпите. Пилотам МакЛарен в этом смысле очень повезло. Лично я вообще не представляю куда они там ноги девают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W01, 02 , 03. С первого раза - не попали, вторая попытка - мимо, третья... Может "дуло" кривое? А теперь посмотрим на скромный Заубер. Ни суперпилотов, и супребюджетов, а мы их обогнать не можем... И за какое время они этого добились? Вот блин и грустно становится, когда такое видишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пока нет никаких оснований предполагать, что темп Росберга был случайный, а не реальный наш темп. На мягких Шумахер был не быстрее. И кстати гоночная симуляция на тестах у Росберга была получше....

По этому поводу было в послегоночных интервью, что Ро был недоволен балансом машины (он им каждый раз недоволен, когда проигрывает Михаэлю :) ). Так-же после квалы было, (от Нико) что его болид эффективно работает только в очень узком диапазоне настроек. От Михаэля такого не было. Либо не попали в настройки с его (Росберга) болидом, либо (сейчас фобы помидорами закидают) повторяется ситуация 2010 года с точностью до нааборот по отношению пилотов к болиду. Один получает по настройкам более менее приемлемую картину- другой борется с машиной на грани диапазона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W01, 02 , 03. С первого раза - не попали, вторая попытка - мимо, третья... Может "дуло" кривое? А теперь посмотрим на скромный Заубер. Ни суперпилотов, и супребюджетов, а мы их обогнать не можем... И за какое время они этого добились? Вот блин и грустно становится, когда такое видишь.

Ну это ты пожалуй загнул, Заубер 2 года уверенно обгоняли, в этом году думаю, проблем тоже не будет. То что Нико не мог обогнать Переса ехавшего на изношенном софте, это вопрос больше к активности Нико на трассе скорее всего. Зауберы и в прошлом году в Австралии очень неплохо резину экономили, их только дисквал из очков высадил. Так что, как не крути, этого уикенда ждать прийдётся. То что Мерс не самоW03, понятно на тестах было, но то, что не ведро, тоже ясно.Сейчас соперники Мерса -ЛоРены и Ферры. Думаю, что Заубер всё-же позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас соперники Мерса -ЛоРены и Ферры.

Вильямс забыл. В конце гонки Алонсо еле-еле отбивался от Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился момент из 2004го. Манькур или Сильверстоун, не помню.. Там Михаэль этот заубер на круг обгонял. Попов еще комментировал типа "сейчас ходунков из феррари в заубер зашлют, типа пропускать нужно быстрее.." А сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W01, 02 , 03. С первого раза - не попали, вторая попытка - мимо, третья... Может "дуло" кривое? А теперь посмотрим на скромный Заубер. Ни суперпилотов, и супребюджетов, а мы их обогнать не можем... И за какое время они этого добились? Вот блин и грустно становится, когда такое видишь.

цыплят по осени считают.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу было в послегоночных интервью, что Ро был недоволен балансом машины (он им каждый раз недоволен, когда проигрывает Михаэлю :) ). Так-же после квалы было, (от Нико) что его болид эффективно работает только в очень узком диапазоне настроек. От Михаэля такого не было. Либо не попали в настройки с его (Росберга) болидом, либо (сейчас фобы помидорами закидают) повторяется ситуация 2010 года с точностью до нааборот по отношению пилотов к болиду. Один получает по настройкам более менее приемлемую картину- другой борется с машиной на грани диапазона.

ну твои слова да богу в уши !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цыплят по осени считают.....

Дак ясно дело, что по осени. Но птицу, как говориться, видно по помлету..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер всегда хорошо смотрелся в Австралии, реально они могут претендовать на 8-10 места в случае сходов кого то из топ-10.

Реально, шансов на то чтобы войти в группу лидеров у Виллов и Заубера нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился момент из 2004го. Манькур или Сильверстоун, не помню.. Там Михаэль этот заубер на круг обгонял. Попов еще комментировал типа "сейчас ходунков из феррари в заубер зашлют, типа пропускать нужно быстрее.." А сейчас?

вспомнил один из самых лутших и самовозных болидов - Мишы, ты еще 2002 год вспомни, 95...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э народ не травите душу, мы все равно самостоятельно ничего не можем измеить, все будет понятно через 2 - 3 гонки. А пока, что обсуждать, гран при австралии профукали, а значит проехали................

А сейчас надеемся, ждем......... ВЕРИМ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил один из самых лутших и самовозных болидов - Мишы, ты еще 2002 год вспомни, 95...... :)

Да, приятно вспомнить, что ни говори.. Не одна бутылка Мартини с апельсиновым соком тогда ушла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За титул к сожалению не получится.

Вот еще статейка, спер из темы Маков http://www.sports.ru...djs/305693.html

Если так, то ваще не Айс.

Вообще-то, по некоторым данным все команды значительную часть гонки едут в режиме экономии топлива - таковы издержки нынешнего регламента, запрещающего дозаправки. Двиг у Маков мерсовский, значит по расходу топлива болиды близки (с поправкой на разницу в настройках и стиле пилотирования).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, по некоторым данным все команды значительную часть гонки едут в режиме экономии топлива - таковы издержки нынешнего регламента, запрещающего дозаправки. Двиг у Маков мерсовский, значит по расходу топлива болиды близки (с поправкой на разницу в настройках и стиле пилотирования).

Да, в прошлом году говорили об этом. В этом году ввиду запрета режимов ВД, как бы расход должен уменьшиться, но всё равно команды не будут возить "лишнее" топливо, а будут заливиться впритык, так как лишний вес на старте= больший износ+меньшая скорость, хоть и возможность атаковать.А при меньшем весе всю гонку едешь в экономном режиме, но меньше износ и получается быстрее. Но погоняться уже ни-ни , только "тошнить" до финиша. Фигня в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в прошлом году говорили об этом. В этом году ввиду запрета режимов ВД, как бы расход должен уменьшиться, но всё равно команды не будут возить "лишнее" топливо, а будут заливиться впритык, так как лишний вес на старте= больший износ+меньшая скорость, хоть и возможность атаковать.А при меньшем весе всю гонку едешь в экономном режиме, но меньше износ и получается быстрее. Но погоняться уже ни-ни , только "тошнить" до финиша. Фигня в общем.

эх дозаправки бы нам, ........ да были времена спринт, спринт и еще раз спринт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...