Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если наша хорошая скорость зависит только от этой системы, то когда ее все скопируют, мы откатимся далеко назад. Сейчас мы проигрываем 2 командам, а потом можем оказаться пятой командой.

Вот только давайте без этого....сначала скопируют пусть и пусть это все заработает должным образом, а пока УРА!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что Мерс всё ещё шифруется?

Типа, давайте, не будем рисковать, пока протестные настроения не улягутся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наша хорошая скорость зависит только от этой системы, то когда ее все скопируют, мы откатимся далеко назад. Сейчас мы проигрываем 2 командам, а потом можем оказаться пятой командой.

НУ я думаю Браун и команда не будут сложа руки сидеть вроде как. У меня такое ощущение что в этом году им руководство Мерсов дало ультиматум. Типа либо наконец выигрываете хоть что-то либо прощевайте и не поминайте лихом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы из квалификации:

Во-первых не нужно забывать что Мельбурн не типичная трасса ф1 с плохим сцеплением. В следующих ГП картина может немного измениться, в том числе в пользу Мерседеса.

- Рэд Булл действительно не так силен как прежде, но не стоит их списывать со счетов. У РБ неоптимальная конфигурация выхлопа, которая обязательно изменится через пару гран-при и нет ф-дакта заднего крыла, который тоже обязательно появится и они снова будут в числе лидеров.

- Феррари - провал, но провал у Массы. Алонсо даже на таком болиде мог бы побороться за 4-7места на старте.

- Лотус силен. это при том что у них нет ф-дакта сзади. Грождан полностью соответствует моим ожиданиям, я уже писал в его теме еще до начала тестов что Грожан имея хороший болид может даже титул взять.

- Райкконену нужно время + просто не хватило времени показать результат, Кими ошибся на быстром круге, а на 2 не успел уйти. Но если посмотреть на шины, то у Кими был Медиум. Это значит что Лотус планировал на медиуме выйти во 2 сегмент, в отличии от ФИ СТР Заубера и Вильямса. Масса тоже на софте был.

- МакЛарен традиционно силен и доказал всем что болид может быть быстр и с красивым носом. Посмотрим как они поедут в следующих ГП, но то что они претенденты на титул - это факт. Для Мерседеса плюс в том что оба пилота Мака будут претендовать на титул и устроят рубку, отбирая очки друг у друга.

- Вильямс заметно прибавил, но как и ожидалось пилоты не всегда позволяют реализовать потенциал болида. Сенна сегодня уже это продемонстрировал.

Посмотрим будет ли ошибаться Пастор.

- СТР неплохой болид и очень хорошие пилоты! Риккардо и Вернь безусловно перспективные товарищи, теперь ясно почему выперли прошлогодних.

- ФИ и Заубер думаю просто не выложились на 100% Возможно Мельбурн им не подходит или не смогли настройки найти, думаю они прибавят.

Теперь по Мерседесу: Михаэль одолел Росберга, что говорит о том Михаэля зря списывали со счетов, но по-прежнему очень силен.

Во второй части квалы на медиуме Мерседес был лучшим. Смогли сохранить свежие комплекты резины на гонку.

Ф-дакт + ДРС повысит шансы при атаках соперников, а высокая максималка позволит отбиваться от атак соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ я думаю Браун и команда не будут сложа руки сидеть вроде как. У меня такое ощущение что в этом году им руководство Мерсов дало ультиматум. Типа либо наконец выигрываете хоть что-то либо прощевайте и не поминайте лихом. :)

Согласен, тем более что эта машина спроектирована Беллом, коста за дело по сути еще не брался, доводить нормально должны, не как в 2009.

И еще не в тему...Феррари Косту выкинули, набрали высококлассных спецов, где была Феррари при Косте, и где сегодня? Ну ладно, Их беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наша хорошая скорость зависит только от этой системы, то когда ее все скопируют, мы откатимся далеко назад. Сейчас мы проигрываем 2 командам, а потом можем оказаться пятой командой.

в гонке она все равно особого преимущества не даст

так что не очень и жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наша хорошая скорость зависит только от этой системы, то когда ее все скопируют, мы откатимся далеко назад. Сейчас мы проигрываем 2 командам, а потом можем оказаться пятой командой.

Пока все будут копировать, наши будут заниматься новыми доработками, так что не думаю, что Мерс откатится, даже наоборот, с модернизацией у нас проблем не было, в прошлом году, когда разобрались с надежностью во второй половине сезона выглядели неплохо ну а ближе к концу сезона W02 забросили и начали заниматься W03, и как я могу судить не зря! С нетерпением жду гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Льюису сегодня будет снится "серебристая машина-красный шлем" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, тем более что эта машина спроектирована Беллом, коста за дело по сути еще не брался, доводить нормально должны, не как в 2009.

И еще не в тему...Феррари Косту выкинули, набрали высококлассных спецов, где была Феррари при Косте, и где сегодня? Ну ладно, Их беда

Именно так. Сразу припомнилась бравада ферров прошлым летом, что после расставания с Костой они прибавили и поехали.

А Коста их вежливо макнул в интервью осенью, сказав, что поехали они летом после внедрения его концепций, а вот сейчас, осенью уже не очень едут, а дальше будет только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, тем более что эта машина спроектирована Беллом, коста за дело по сути еще не брался, доводить нормально должны, не как в 2009.

И еще не в тему...Феррари Косту выкинули, набрали высококлассных спецов, где была Феррари при Косте, и где сегодня? Ну ладно, Их беда

Кстати тоже верно. Как только взяли на борт Косту и Белла. Сразу появились оригинальные идеи и машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонке она все равно особого преимущества не даст

так что не очень и жалко

Это здесь она немног даёт, в трассах с длинными прямыми преемущество в квале будет (может быть) побольше. Плюс позволит ставить более гоночные настройки, надеясь за счёт неё отыграться в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред-Булл зажат в "клещах" :)

4. М.Шумахер Mercedes 1:26.586 | 1:25.571 | 1:25.336

5. М.Уэббер Red Bull 1:27.117 | 1:26.297 | 1:25.651

6. С.Феттель Red Bull 1:26.773 | 1:25.982 | 1:25.668

7. Н.Росберг Mercedes 1:26.763 | 1:25.469 | 1:25.686

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот утрется этот рено со своими письмами, уайтинг конечно в сложной ситуации, но все гранды как раз ничего против концепции амг не имеют, ред булл вообще в последнее время страдает звездной болезнью, статью ограничения расходов не подписывает, если не едет, то протестует против других.

хотя время покажет, однако приятно что старая гвардия дает стране угля, осталось тодту покинуть неблагодарный пост шефа фиа, и вернуться на мостик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квалификация, быстрый болид, поздравляю все болельщиков!

Красивой всем борьбы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расклад точный не понят 4 команды близки, рад что Мерс среди них))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред-Булл зажат в "клещах" :)

4. М.Шумахер Mercedes 1:26.586 | 1:25.571 | 1:25.336

5. М.Уэббер Red Bull 1:27.117 | 1:26.297 | 1:25.651

6. С.Феттель Red Bull 1:26.773 | 1:25.982 | 1:25.668

7. Н.Росберг Mercedes 1:26.763 | 1:25.469 | 1:25.686

мне сильно бросается в глаза, что Шуми в Ку3 был быстрее чем в Ку2, в прошлом году он часто в Ку3 был медленнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это здесь она немног даёт, в трассах с длинными прямыми преемущество в квале будет (может быть) побольше. Плюс позволит ставить более гоночные настройки, надеясь за счёт неё отыграться в квале.

но собственно решающего влияния на нашу скорость она не оказывает

так что жалобщикам будет очень сложно изобразить нас в преступном свете

а протест они будут подавать только исходя из результатов гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а протест они будут подавать только исходя из результатов гонки?

Скорее всего независимо.

исходя из этого
3.15 Aerodynamic influence :

With the exception of the driver adjustable bodywork described in Article 3.18 (in addition to minimal parts

solely associated with its actuation) and the ducts described in Article 11.4, any specific part of the car

influencing its aerodynamic performance :

- must comply with the rules relating to bodywork.

- must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any degree of freedom).

- must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the ground is prohibited under all circumstances.

No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the skid block in 3.13 above, may under any circumstances be located below the reference plane.

With the exception of the parts necessary for the adjustment described in Article 3.18, any car system,

device or procedure which uses, or is suspected of using, driver movement as a means of altering the aerodynamic characteristics of the car is prohibited.

и частично, из этого
3.18 Driver adjustable bodywork :

3.18.1 The incidence of the rearmost and uppermost closed section described in Article 3.10.2 may be varied

whilst the car is in motion provided :

- It comprises only one component that must be symmetrically arranged about the car centre line with a minimum width of 708mm.

- With the exception of minimal parts solely associated with adjustment of the section, no parts of the section in contact with the external airstream may be located any more than 355mm from of the car centre line.

- With the exception of any minimal parts solely associated with adjustment of the rearmost and uppermost section, two closed sections are used in the area described in Article 3.10.2.

- Any such variation of incidence maintains compliance with all of the bodywork regulations.

- When viewed from the side of the car at any longitudinal vertical cross section, the physical point of rotation of the rearmost and uppermost closed section must be fixed and located no more than 20mm below the upper extremity and no more than 20mm forward of the rear extremity of the area

described in Article 3.10.2 at all times.

- The design is such that failure of the system will result in the uppermost closed section returning to the normal high incidence position.

- Any alteration of the incidence of the uppermost closed section may only be commanded by direct driver input and controlled using the control electronics specified in Article 8.2.

3.18.2 The adjustable bodywork may be activated by the driver at any time prior to the start of the race and, for the sole purpose of improving overtaking opportunities during the race, after the driver has completed a

minimum of two laps after the race start or following a safety car period.

The driver may only activate the adjustable bodywork in the race when he has been notified via the control electronics (see Article 8.2) that it is enabled. It will only be enabled if the driver is less than one second behind another at any of the pre-determined positions around each circuit. The system will be disabled by the control electronics the first time the driver uses the brakes after he has activated the system.

The FIA may, after consulting all competitors, adjust the above time proximity in order to ensure the stated purpose of the adjustable bodywork is met.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что будет раньше, тысячная страница или первая победа подиум? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА

То, чего мы все ждали, свершилось

Отличный болид, минимум проблем и Шуми за рулём - залог успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаете что Браун сказал Скаю в интервью?

сказал - мы рады, что мы сегодня расстроены :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация порадовала, но будет ли Мерс таким же быстрым в гонке? Ведь даже если с ДРС проиграли Макларен 0.4с, то в гонке без неё можно оказаться также позади Лотуса и РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал - мы рады, что мы сегодня расстроены :good:

)))) отличная игра слов! Ждем большего! Чтобы были рады тому, что первые на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаете что Браун сказал Скаю в интервью?

сказал - мы рады, что мы сегодня расстроены :good:

ану мне расшифруйте!

а то шото я не понял смысл этой запутанной фразы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаете что Браун сказал Скаю в интервью?

сказал - мы рады, что мы сегодня расстроены :good:

ну я подозреваю, что 4/7 на старте у них уже и раньше бывало

но как Росс побежал в боксы, когда время Хэма увидел - все заметили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...