Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

на http://scarbsf1.word...-rear-wing-drs/

большая статься про наш Ф Дакт в переднем крыле который управляется при помощи ДРС

вечером дома постараюсь перевести

f_duct_wing_plate.jpg?w=300&h=225

tfl_rearwing_f_duct.jpg?w=300&h=225

as_merc_w03.jpg?w=300&h=225

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на http://scarbsf1.word...-rear-wing-drs/

большая статься про наш Ф Дакт в переднем крыле который управляется при помощи ДРС

вечером дома постараюсь перевести

f_duct_wing_plate.jpg?w=300&h=225

tfl_rearwing_f_duct.jpg?w=300&h=225

as_merc_w03.jpg?w=300&h=225

ого так получаеться двойной F или W - Duct, + DRS по похожей сэеме впереди и сзади....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее воскресенье в Мельбурне состоится первая гонка 63-го по счету сезона Формулы-1. «Мотор» решил еще раз взглянуть на его участников.

http://motor.ru/articles/2012/03/14/f12012/

неплохая статья для разрядки......:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ - я канечно не в тему, но новость того стоит, как бы формула в этом году не потеряла ряд этапов, да и спосоры могут свалить......

http://lenta.ru/news/2012/03/14/date/

В том регионе гонок нет, и спонсоров тоже - вряд ли что-то случится.

Да и с Ираном, евреями и вездесущими США лучше бы пойти в геополитический топик, он здесь недалеко, и публика там на любой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том регионе гонок нет, и спонсоров тоже - вряд ли что-то случится.

Да и с Ираном, евреями и вездесущими США лучше бы пойти в геополитический топик, он здесь недалеко, и публика там на любой вкус.

да ребята :newconfus: , зона персидского залива нет гонок, а (бахрейн, абу даби) где находяться ?, выход в индийский океана ( а что у нас там Малазия, Сингапур, Индия), а спонсоры ближний восток, в основном где, - Катар, Абу Даби, бахрейн и.т.д.

Короче учите географию - что ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да забыл добавить Иран прямая граница, с Турцией, а они члена блока Нато.

Итого ? скока гран при ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ребята :newconfus: , зона персидского залива нет гонок, а (бахрейн, абу даби) где находяться ?, выход в индийский океана ( а что у нас там Малазия, Сингапур, Индия), а спонсоры ближний восток, в основном где, - Катар, Абу Даби, бахрейн и.т.д.

Короче учите географию - что ли :)

Отвечу - но больше здесь отвечать не буду.

Даже если и будет военная операция, США и Израиль наверняка попробуют изолировать Иран и быстро его разгромить.

Американцы просто не допустят, чтобы пострадали их союзники на Ближнем Востоке - Саудовская Аравия, Катар, тот же Бахрейн.

До Индии в любом случае дело не дойдет.

Можешь еще вспомнить, что год назад в это время огнем постановочных революций полыхал весь Ближний Восток, весь арабский мир - но ничего, только Бахрейн и отменили. И спонсоры на месте остались.

Что касается Турции - ее уже и так нет в календаре, без всякого Ирана.

В общем, опасность отмены есть только для Бахрейна. Но даже в таких обстоятельствах Берни твердо собирается провести гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу - но больше здесь отвечать не буду.

Даже если и будет военная операция, США и Израиль наверняка попробуют изолировать Иран и быстро его разгромить.

Американцы просто не допустят, чтобы пострадали их союзники на Ближнем Востоке - Саудовская Аравия, Катар, тот же Бахрейн.

До Индии в любом случае не дело дойдет.

Можешь еще вспомнить, что год назад в это время огнем постановочных революций полыхал весь Ближний Восток, весь арабский мир - но ничего, только Бахрейн и отменили. И спонсоры на месте остались.

Что касается Турции - ее уже и так нет в календаре, без всякого Ирана.

Египет, Ливия, - это Иран. Спорить не собираюсь.

В случае войны они быстро перекроют Ормузский пролив......

Нанесут ответный удар по базам США в персидском заливе, а где базы....

И что такое КСИР - и исламские государства на дальнем востоке, и в районе индийского океана, возможны террористические атаки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да забыл добавить Иран прямая граница, с Турцией, а они члена блока Нато.

Итого ? скока гран при ?

а причем тут Турция ? каким боком они к формуле относятся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут Турция ? каким боком они к формуле относятся ?

:) нет в этом году турции.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не окажется и все что ты писал в ветке ферров(наверняка и в других) как расценивать? :)

что 3 место в КК ваше - то бишь ферров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Египет, Ливия, - это Иран. Спорить не собираюсь.

В случае войны они быстро перекроют Ормузский пролив......

Нанесут ответный удар по базам США в персидском заливе, а где базы....

И что такое КСИР - и исламские государства на дальнем востоке, и в районе индийского океана, возможны террористические атаки...

В случае решительных действий США и Израиля (а они, конечно последуют, если Иран перекроет транзит нефти) Иран долго не продержится.

Вот и сейчас ситуация складывается так: США вводят все новые санкции, медленно устанавливает блокаду Ирана - а Иран все грозится, грозится перекрыть пролив - но не делает этого - Ахмадинежад понимает, что в случае серьезной войны, от него не оставят мокрого места в течение одного-двух месяцев.

Что до возможных террористических атак - в 2001 году гонка в США прошла спокойно, никто и не подумал ее отменять.

Чтобы привязать все, что мы тут понастрочили, к Мерсу - да, у нас есть в спонсорах серьезный арабский холдинг - aabar.

Правда в случае операции в Иране он вряд ли понесет потери и откажется от поддержки Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н, да межсезонье на исходе - господа здесь про формулу про политику не сюда.

P.S. Завтра с утра будут уже фото "блуждающих" зрителей по Падоку ура !

Не торопите время так мучительно приятно наслаждаться последними днями перед неизвестностью и только в квалификации мы можем оценить расстановку сил.

Жду статью про наш "дакт" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Как это вы ловко увязали геополитику и насущные дела команды Мерседес в Ф1.

Вам точно место не здесь, а в Центе стратегического планирования НАТО. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае решительных действий США и Израиля (а они, конечно последуют, если Иран перекроет транзит нефти) Иран долго не продержится.

Вот и сейчас ситуация складывается так: США вводят все новые санкции, медленно устанавливает блокаду Ирана - а Иран все грозится, грозится перекрыть пролив - но не делает этого - Ахмадинежад понимает, что в случае серьезной войны, от него не оставят мокрого места в течение одного-двух месяцев.

Что до возможных террористических атак - в 2001 году гонка в США прошла спокойно, никто и не подумал ее отменять.

:) будем считать что убедил, главное что не было войны...

Чтобы привязать все, что мы тут понастрочили, к Мерсу - да, у нас есть в спонсорах серьезный арабский холдинг - aabar.

Правда в случае операции в Иране он вряд ли понесет потери и откажется от поддержки Мерса.

Вау! Как это вы ловко увязали геополитику и насущные дела команды Мерседес в Ф1.

Вам точно место не здесь, а в Центе стратегического планирования НАТО. :D

поможешь с протекцией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на http://scarbsf1.word...-rear-wing-drs/

большая статься про наш Ф Дакт в переднем крыле который управляется при помощи ДРС

вечером дома постараюсь перевести

tfl_rearwing_f_duct.jpg?w=300&h=225

Так вот зачем воздуховод на Заубере. Значит и у Заубера такая фишка есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.word...-rear-wing-drs/ (перевод на скорую руку, простите за ошибки в тексте)

Mercedes: F-Duct переднего крыла, которое управляется DRS

Я понимаю, что в 2012 году Mercedes AMG W03 имеет F-Duct переднего крыла (FDFW), и это работает с DRS. На основании имеющейся у меня информации из источников, команды, а так же глядя на производительность машин на тестах и их конструкцию. Я могу предположить, как и почему Mercedes могли бы использовать FDFW.

Как указано в двух статьях в прошлом году, есть три причины, почему это будет использоваться: снижение сопротивления, управление высотой дорожного просвета крыла и регулирование аэродинамического баланса.

Mercedes был первой командой, которая добилась более эффективного использования DRS, что должно было сказаться в квалификации. Несмотря на это преимущество, команда испытывала трудности в квалификациях, их выступления в гонке стали лучше, чем в квалификациях. Было ясно, что болид не был идеальным, для Михаэля Шумахера и поэтому команда стремилась решить проблему устойчивого прохождения поворотов.

Сейчас я считаю, FDFW работает в управлении баланса автомобиля на высоких скоростях, когда DRS активирована. DRS снижает сопротивление и прижимную силу, автомобиль становится несбалансированным в прижимной силе, Другими словами с избыточной поворачиваемостью. С чем очень трудно справиться в высокоскоростных поворотах.

FDFW, который мы видели в прошлом году, был пассивным, при определенной скорости, активируется триггер, чтобы направлять потоки достаточные, чтобы сбалансировать переднее крыло. Пассивное FDFW поможет сбалансировать машину, за счет сокращения передней прижимной силы, чтобы соответствовать прижимной силе на заднем крыле. Есть несколько проблем. первое это то что из за правил закрытого парка, пассивный Ф Дакт будет работать в гонке так же как и в квалификации. вторая проблема это торможения, когда снижаются потоки воздуха и нужно некоторое время чтобы Ф Дакт снова заработал. но как раз именно в первой фазе торможения гонщику нужен прижим больше всего, в связи с чем и настала необходимость в создании связи между Ф Дактом и ДРС, другими словами Активный Ф Дакт.

так как пилот не имеет право активировать, что либо что влияет на потоки воздуха, но есть множество примеров, когда дизаинеры умудрялись найти лазейку в правилах.

правила ДРС четко описывают то что клапан (flap) не должен иметь такую форму что может быть использовано так же и в других целях. на самом деле эта формулировка затрагивает только часть клапана, концевая пластина (endplate) же не подпадает под нее. если команда найдет способ чтобы дуть в переднее крыло в то время когда ДРС активна то Ф Дакт сможет синхронно работать с ДРС.

f_duct_wing_plate.jpg

там есть отверстие которое закрыто если ДРС не используется. но она открывается при открытии ДРС что дает возможность задействовать Ф Дакт.

Я считаю, Mercedes нашли способ, создавая канал через концевую пластинку.

Когда DRS закрыт, клапан и пластина находятся почти в вертикальном положении.

Когда открывается DRS, то открывается клапан и канал, который там находится, через него воздух под высоким давлением, которое образуется на заднем крыле, сквозь машину попадает в переднее крыло и активирует Ф Дакт. что дает возможность снижать сопротивление одновременно на заднем и переднем крыле.

tfl_rearwing_f_duct.jpg

некоторые данные о заднем крыле показывают, что все выше сказанное вполне возможно. хотя на данный момент трудно сказать что все элементы заднего крыла служат только для ДРС и Ф Дакт. вполне вероятно что у них есть и другое предназначение. так как я еще не видел фотографий нового Мерседеса при открытом ДРС. надеюсь в Австралии у нас будет больше материалов.

надо отметить что внутреннее расположение системы (воздуховоды внутри шасси) очень похожа на ту что использовалась Маклареном в 2010 году. это требует от команды начать работу над внедрением системы в общую концепцию как можно на ранней стадии разработки. так как скопировать ее возможно но очень трудно. так как требует переработки монокока и носовой части. ну и конечно же потребуются новые краш тесты.

есть так же вопрос легальности. возможность балансировки переднего крыла по средствам потоков воздуха не запрещено, но сам Ф Дакт запрещен. прямое управление потоками воздуха пилотом запрещено, но ДРС разрешено.

хотя ФИА может выпустить директиву запрещающую использование ДРС в каких либо других целях (чего на данный момент нет) и вся система будет забанена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.word...-rear-wing-drs/ (перевод на скорую руку, простите за ошибки в тексте)

За перевод спасибо! :good:

Но честно говоря нечто подобное, но в другой интерпретации я где-то уже читал здесь на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(перевод на скорую руку, простите за ошибки в тексте)
Спасибо!

Обалдеть как все сложно... Если эта фишка дает прирост как ДД, то мы, безусловно, на коне. Ведь скопировать такое без гигантских вливаний и огромного напряжения почти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ustralia/1.html

Ребят не переживайте из за Росса, он тут сказал что мечтает о победе для Нико и ТИТУЛЕ ДЛЯ МАЙКЛА :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru...ustralia/1.html Ребят не переживайте из за Росса, он тут сказал что мечтает о победе для Нико и ТИТУЛЕ ДЛЯ МАЙКЛА :good::)

Спасибо, за ссылку, класный ролик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...