Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Шумахер и Росберг рассказывают о новых правилах

Росс Браун о предстоящем сезоне

- Надо бы переводчика.

- Был у нас толмач немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили.

- Нельзя так с переводчиками обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и там ещё интереснее дальше будет. Они перед каждой гонкой дают такой прогноз, и указывают предыдущую позицию в их прогнозе.

а можешь постить здесь это? очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Канаде слииишком поздно начали гонку...бред какой-то=(((.

А потом все подсохло,дрс on,подиум(причем любое из мест) бай-бай=)).

За победу ли?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сумируют очки пилотов и выставляют команде реальное место за этап или как?!

Ну они не совсем очки суммируют, а больше анализируют темп. Если машина показала потенциал, но её вышибли перед финишем, она будет выше той которая за счёт вышибленной поднялась в очки.

а можешь постить здесь это? очень интересно.

Дак я в прошлом году вроде постил, и сейчас буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запшите меня в оптимисты!

Я смотрю такие заявления начинают сыпаться как из рога изобилия.

Что это? Реакция на завораживающие анализы о самовозности ВОЗа, или же зашифрованные шумафилы окончательно вылазят из своих норок?

Скоро у Катерины подпись будет занимать целую страницу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю такие заявления начинают сыпаться как из рога изобилия.

Что это? Реакция на завораживающие анализы о самовозности ВОЗа, или же зашифрованные шумафилы окончательно вылазят из своих норок?

Скоро у Катерины подпись будет занимать целую страницу!

Ну а что ты хотел, будут победы болельщиков еще больше будет!

Что команды, что Шуминых и у Нико болельщики появятся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программа минимум 4,5 места, даже если будет такой результат, при условии что в гонке будет минимум сходов, уже есть о чем разговаривать......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

программа минимум 4,5 места, даже если будет такой результат, при условии что в гонке будет минимум сходов, уже есть о чем разговаривать......

Место местом, но надо ще и отставание оценивать, 4-5 место в минуте не очень будет радовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество сотрудников команд «Формулы-1» (по данным Motorsport-Total):

1. Феррари - 850 (со специалистами работающими над мотором)

2. Макларен - 600

3. Ред Булл - 525

4. Уильямс - 520

5. Лотус - 500

6. Мерседес - 450

7. Заубер - 300

7. Торо Россо - 300

9. Форс-Индия - 280

10. Катерхэм - 253

11. Маруся - 171

12. ХРТ - 75

Так что Мерседесу ещё расти и расти, да и прорывов и революций с таким маленьким штатом ждать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю такие заявления начинают сыпаться как из рога изобилия.

Что это? Реакция на завораживающие анализы о самовозности ВОЗа, или же зашифрованные шумафилы окончательно вылазят из своих норок

Ни один из вариантов... За шумахера болею уже давно. После 2006 года даже не все гран-при смотрел... но вот после его возвращения...

Вперед Михаэль! Вперед Mercedes! Победа будет за нами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже в оптимисты! Вот прям чувствую, что мерс в этот раз не подведёт. Кажется мы действительно намного сильнее чем в 2010/2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество сотрудников команд «Формулы-1» (по данным Motorsport-Total):

1. Феррари - 850 (со специалистами работающими над мотором)

2. Макларен - 600

3. Ред Булл - 525

4. Уильямс - 520

5. Лотус - 500

6. Мерседес - 450

7. Заубер - 300

7. Торо Россо - 300

9. Форс-Индия - 280

10. Катерхэм - 253

11. Маруся - 171

12. ХРТ - 75

Так что Мерседесу ещё расти и расти, да и прорывов и революций с таким маленьким штатом ждать трудно.

Всего на 75 человек меньше чем у Red Bull, ждём прорывов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Мерседесу ещё расти и расти, да и прорывов и революций с таким маленьким штатом ждать трудно.

Согласен с предидущим оратором - ведь количество не всегда переходит в качество (пример Ферари - Ред Бул)

Так что качество сотрудников это очень важно и насколько я понял что Мерседес стремиться именно к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться мерс устроил в прошлом году набор инженеров 100 или даже 200 человек?! Получается столько же и уволили??? Потому как цифра 450 фигурировала со времен покупки команды концерном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться мерс устроил в прошлом году набор инженеров 100 или даже 200 человек?! Получается столько же и уволили??? Потому как цифра 450 фигурировала со времен покупки команды концерном.

Больше похоже на состав за прошлый год, тогда всё сходится. И у Ферр больше всех (вроде 550 потолок добровольный), и у Мерсов 450, хотя про 500 я уже пару раз читал в интервью Хауга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне не нравятся вот эти постоянные "Мерседес 3й'.

Пока сам не увижу, никому не поверю.

Если у нас машина, которая позволит при повторении Канады 2011 Мише подняться на подиум, то тогда поверю. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро у Катерины подпись будет занимать целую страницу!

В прошлом году после тестов вообще неописуемая эйфория была.

Кстати у вас эволюция, или машина полностью перестроена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт где. Монреаль?!

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году после тестов вообще неописуемая эйфория была.

Кстати у вас эволюция, или машина полностью перестроена?

Скорее всего эволюция, но, будем надеяться, с внедрением некоторых революционных компонентов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2006 года даже не все гран-при смотрел...

+1

Но в это межсезонье пару раз ловил себя на мысли, что продолжу смотреть за Мерсом независимо от того будет там Шумахер или нет.

Трудности предыдущих сезонов и яркие моменты ГП как то сблизили с командой :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне не нравятся вот эти постоянные "Мерседес 3й'.

Пока сам не увижу, никому не поверю.

Если у нас машина, которая позволит при повторении Канады 2011 Мише подняться на подиум, то тогда поверю. ))

при повторении Малайзии 2011. минимум ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у вас эволюция, или машина полностью перестроена?

Ты меня о какой машине спрашиваешь? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в это межсезонье пару раз ловил себя на мысли, что продолжу смотреть за Мерсом независимо от того будет там Шумахер или нет.

Трудности предыдущих сезонов становления, яркие моменты ГП как то сблизили с командой :blush:

да вы не ачкуте ребята. ну уйдет Шуми, ну пройдет еще 3 года и он опять вернется. аксиома ;)

Ты меня о какой машине спрашиваешь? :P

ML третьего поколения :D там эволюция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитер Матешиц: «Мы знаем, что не сможем выигрывать вечно, но хотели бы максимально продлить успешный период. Главный фактор наших успехов – стабильность команды, за два последних года мы не потеряли ни одного ключевого сотрудника – у нас очень высокая лояльность со стороны персонала.

После тестов есть ощущение, что мы будем на равных бороться с McLaren, немного уступают машины Mercedes, но эта команда добилась серьёзного прогресса. Ferrari пока я бы поставил на четвёртое место, хотя они могут быстро отыграться».

немного назад в сторону вперед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...