Sn@ker Опубликовано 11.03.2012 10:28 Там где многоточие, пропущен кусок. Всё, что сказано дальше, касается квалификаций. По крайней мере так написано в The Guardian, с которой наши на главной переводили. В очередной раз убеждаюсь, там очень оригинально :facepalm: переводят некоторые интервью.Ну да,Браун вроде отвечал на вопрос найдет ли Шумахер в среднем 0,3 сек в квале от НР. А не про успех в 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 10:29 хух, а то переводчики такие переводчики :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.03.2012 10:39 Спёр из темы КРСтранно, что болид Мерса пихают в боксы Грожана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 11.03.2012 10:43 (а вожможно и 2 если бы не дисквалификация Мака)А вот и нифига! Чистая победа, если бы Мак набирал очки, но у него вычли бы за Венгрию, Феррари бы была впереди на пару очков вроде бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 11.03.2012 11:05 Спёр из темы КРСтранно, что болид Мерса пихают в боксы Грожана Просто не видно всего, там по ходу Мерса бокс левее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saxa Опубликовано 11.03.2012 11:18 Почитал с главной вью Брауна, как коту серпом по egg's :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.03.2012 11:40 saxa, чего? не вижу нигде криминала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 11.03.2012 11:48 Спёр из темы КРimgСтранно, что болид Мерса пихают в боксы Грожана http://www.flickr.com/photos/syd/archives/date-posted/2012/03/11/?view=md Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 11:56 Получается болиды всех команд перевозят вместе, раз Мерседесы и ХРТ выгружают из одного грузовика?Тогда что мешает командам во время перевозки распаковать и детально изучить болид соперников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.03.2012 12:02 Получается болиды всех команд перевозят вместе, раз Мерседесы и ХРТ выгружают из одного грузовика?Тогда что мешает командам во время перевозки распаковать и детально изучить болид соперников?Тем что упаковано и запечатано) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.03.2012 12:06 Ну да,Браун вроде отвечал на вопрос найдет ли Шумахер в среднем 0,3 сек в квале от НР. А не про успех в 2012.а про перерасход топлива он не хочет поговорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 12:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 11.03.2012 12:20 а про перерасход топлива он не хочет поговорить?не знаю. можт стесняется пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 12:21 Тем что упаковано и запечатано) Это понятно, но ведь можно заплатить водителю грузовика у которого внезапно произойдет поломка, открыть тент, который вообще никак не опечатан и рассматривай сколько хочешь во всех подробностях чужой болид. Правда там нет многих аэродинамических элементов, но подвеска, расположение внутренностей болида - все это должно быть на месте. При желании можно даже колеса снять. Даже если там какие-нибудь датчики стоят, то влетит водителю. А ему наверняка плевать на это, ведь водители из местной транспортной компании и максимум что ему грозит это выговор или штраф несоизмеримый с той суммой которую ему готова заплатить команда ф1.Правда вместе с водителем наверняка будет кто-то из маршалов, но они как правило тоже местные и из числа волонтеров.Обычно за определенную сумму такие люди готовы сделать что угодно вплоть до того что сожгут трейлер и скажут что так и было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 11.03.2012 12:43 В каждой команде есть по десятку Джемсов Бондов которые только и занимаются тем что ищут новинки конкурентов, И то что на грузовике уже известно. А то что действительно новое и сверх секретное привезут на самолетике прямо к начлу гонки. Имхо конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 11.03.2012 12:43 Если бы все было так просто, то новости о сгоревших Редбуллах и уволенных водителях были бы чаще, чем гран при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemyIceman Опубликовано 11.03.2012 12:44 Это понятно, но ведь можно заплатить водителю грузовика у которого внезапно произойдет поломка, открыть тент, который вообще никак не опечатан и рассматривай сколько хочешь во всех подробностях чужой болид. Правда там нет многих аэродинамических элементов, но подвеска, расположение внутренностей болида - все это должно быть на месте. При желании можно даже колеса снять. Даже если там какие-нибудь датчики стоят, то влетит водителю. А ему наверняка плевать на это, ведь водители из местной транспортной компании и максимум что ему грозит это выговор или штраф несоизмеримый с той суммой которую ему готова заплатить команда ф1.Правда вместе с водителем наверняка будет кто-то из маршалов, но они как правило тоже местные и из числа волонтеров.Обычно за определенную сумму такие люди готовы сделать что угодно вплоть до того что сожгут трейлер и скажут что так и былоИнтересно, но я думаю по одному представителю от команды сидят в грузовиках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 11.03.2012 13:10 Мне больше заинтересовало почему тягач не мерседесовкий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 13:15 Мне больше заинтересовало почему тягач не мерседесовкий а меня удивило почему только один полуприцеп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 11.03.2012 13:15 Мне больше заинтересовало почему тягач не мерседесовкий Да везут все из порта транспортная компания, какая была в этом районе фура подходящая по требованиям, такую и отправили на загрузку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 11.03.2012 13:27 а меня удивило почему только один полуприцеп? Экономят Мерсы Деньги на самовоз откладывают ...Да везут все из порта транспортная компания, какая была в этом районе фура подходящая по требованиям, такую и отправили на загрузкуНу понятно, просто могли бы и Мерс найти, хотя не факт что утянет прицеп такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.03.2012 13:29 Экономят Мерсы Деньги на самовоз откладывают ...поздно пить боржоми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 11.03.2012 13:41 Интересно, но я думаю по одному представителю от команды сидят в грузовиках богатые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.03.2012 14:24 а про перерасход топлива он не хочет поговорить?И повышенный расход резины в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2012 15:02 Экономят Мерсы Деньги на самовоз откладывают ... Ну понятно, просто могли бы и Мерс найти, хотя не факт что утянет прицеп такой Транспортировкой болидов и оборудования команд занимается FOM -компания Берни. Естественно для этого привлекаются различные транспортные компании по всему миру. Сомневаюсь что в Австралии вообще есть грузовики Мерседес, зато точно есть Western Star - американская марка, производящая мощные и дорогие грузовики для тяжелых условий работы. Чаще всего это лесовозы. В Австралии Вестерн Стар запрягают в длиннющие "паровозики" из прицепов. При чем тут Мерседес? Вестерн Стар принадлежит грузовому подразделению Даймлера. Наверняка и "Фреды" в Австралии тоже есть. Фрейтлайнер тоже принадлежит Мерсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах