Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Делает хорошую мину при плохой игре

Пропуск тестов не может пойти на пользу

Не пропуск, а тест резины, на другом болиде, который отлично изучен. Кто знает, возможно это имеет смысл, при определенных раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, исходя из их очередной порции болтовни, какая же польза из всего этого получилась. Видимо решили заранее уточнить, что новый ведротрон так же жрет резину, но чуть по-другому...

или сами себя перехитрили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме тестов говорят, что на Автоспорте появилось интервью с Хаугом. Есть люди, шарящие в английском?:) Хотя можно и до появления на главной подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме тестов говорят, что на Автоспорте появилось интервью с Хаугом. Есть люди, шарящие в английском?:) Хотя можно и до появления на главной подождать.

Ничего особенного. Ты уже все это читал

Разве что интересующий сейчас всех вопрос:

- Норберт, w02 обладал короткой базой и был одним из худших болидов в пелетоне по работе с резиной!

Вы решили эту проблему в w03?!

- Да! Мы ДУМАЕМ что движемся в верном направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пулемет в носу поможет только если ты позади соперника ......

Да не проблема! :gd: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все ! Сейчас ВСЕ команды ищут возможность компенсировать потерянный прижим :)

Не виду я что Быки везут всем так много как в прошлом году ! На мой взгляд Маки самовоз :)

Не знаю резинку лучше берегут Быки это да, а наши похуже но темп сопоставимый ! (Мерсу обязательно с износом надо разобраться немедленно - ау Коста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, а нет ли сходства в выхлопе у ВАс и РБ8????

Нормально все ! Сейчас ВСЕ команды ищут возможность компенсировать потерянный прижим :)

Не виду я что Быки везут всем так много как в прошлом году ! На мой взгляд Маки самовоз :)

Не знаю резинку лучше берегут Быки это да, а наши похуже но темп сопоставимый ! (Мерсу обязательно с износом надо разобраться немедленно - ау Коста)

гыыыыы...приходи в гости после 18 го..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, а нет ли сходства в выхлопе у ВАс и РБ8????

))) все возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

comphg.jpg

Крыло практически один в один с булловским))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

comphg.jpg

Крыло практически один в один с булловским))

если так рассуждать, то они все похожи )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло практически один в один с булловским))

Мдя, мдя ... А если внимательно посмотреть? На торцы, на антикрылья (их форму и размер)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объективными будьте господа. посмотрите на прошлогоднее w02 и на то которое имеем сейчас. ничего общего. Это булловское чистой воды, слегка модифицированное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте пишут, что Нико откатал последнюю серию на софте, и что расход резины уже сопастовим с Хардом (есть подвижки :) - видать Коста твитнул инженерам в боксах :bleh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объективными будьте господа. посмотрите на прошлогоднее w02 и на то которое имеем сейчас. ничего общего. Это булловское чистой воды, слегка модифицированное))

А что плохого ? они же наше заднее тоже маленько копирнули (причем ВСЕ) :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого ? они же наше заднее тоже маленько копирнули (причем ВСЕ) :bleh:

а кто говорит что это плохо?)) вот если бы копировали ферашное или маковское, тогда да, плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объективными будьте господа. посмотрите на прошлогоднее w02 и на то которое имеем сейчас. ничего общего. Это булловское чистой воды, слегка модифицированное))

Если стеб, то конечно. зеркальная копия! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) все возможно

в последнем выхлопе РБ8.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

comphg.jpg

Крыло практически один в один с булловским))

утка и стрела небо и земля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте пишут, что Нико откатал последнюю серию на софте, и что расход резины уже сопастовим с Хардом (есть подвижки :) - видать Коста твитнул инженерам в боксах :bleh: )

А где ты это прочитал, дай ссыль плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты это прочитал, дай ссыль плз.

твитер автоспортлайв на верней новой табличке у Круваса ссылка у меня не копируется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Хауг вещает у нас на Главной.:

Вопрос: У прошлогодней машины Mercedes GP была короткая колесная база, а резина изнашивалась сильнее, чем у других команд. Вы решили эту проблему при проектировании W03?

Норберт Хауг: Да, мы считаем, что движемся в правильном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня - Виллис (в центре)

dms1203ma74.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико у нас квалифаер. А потестить квалу ему и не дали. Думаю и завтра мы ничего не увидем. На первых тестах надежность. На вторых баланс. Надежная сбалансированная машина- вот цель на мельбурн. А в скорости наши походу уверены :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твитер автоспортлайв на верней новой табличке у Круваса ссылка у меня не копируется :(

Постоянно читаю их твиттер. Ничего такого не увидел:( может плохо смотрел?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико у нас квалифаер. А потестить квалу ему и не дали. Думаю и завтра мы ничего не увидем. На первых тестах надежность. На вторых баланс. Надежная сбалансированная машина- вот цель на мельбурн. А в скорости наши походу уверены :D

соревноваться с Пересом ему тоже наверно неинтересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...