Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Найти-то нашел ... только не информативна картинка, топливный бак расположен между двигателем и гонщиком, а это место на картинке прикрыто монококом.

ЗЫ но все-равно спасибо веселенькая картинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я уже совсем запутался :blink:

Опять хитрый Росс чего-то намутил !

Типа спутать карты конкурентам, попытаться заставить их потратить драгоценное время (как с ДД) на перекомпоновку с целью укорачивания?

Ведь на большинстве трасс более короткий болид наверное будет выглядеть предпочтительней и универсальней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа спутать карты конкурентам, попытаться заставить их потратить драгоценное время (как с ДД) на перекомпоновку с целью укорачивания?

Ведь на большинстве трасс более короткий болид наверное будет выглядеть предпочтительней и универсальней.

никто уже этим заниматься не будет, это все уже было сделано полгода назад, просто Мерс немного опаздывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено тоже короткая, так теперь и у них болид не тот? Или специально для Петрова покатушки на старом устроили?

Все путем. Люди же в команде не совсем умалишенные, чтобы 15 дней тестов тратит впустую. Команда тестит все то, что считает нужным. Ведь это же не аутсайдер какой-то, чтобы заниматься хз чем, а чемпионская конюшня B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено тоже короткая, так теперь и у них болид не тот? Или специально для Петрова покатушки на старом устроили?

5050мм (не 4800мм как MGP W01) это короткая???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскиз топливного бака

http://www.formula1.com/news/technical/2010/0/712.html

К сожалению, вставить картинку напрямую ф1.ком не разрешает

По мнению экспертов,

"To accommodate the larger tank, the car's wheelbase will likely be increased by around 15cm"

Для того, чтобы вместить больший бак, колесная база должна быть увеличена примерно на 15см.

Собственно, это доказывает, что Мерседес ездит на старом шасси с удлиненным носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эскиз топливного бака

http://www.formula1.com/news/technical/2010/0/712.html

К сожалению, вставить картинку напрямую ф1.ком не разрешает

По мнению экспертов,

"To accommodate the larger tank, the car's wheelbase will likely be increased by around 15cm"

Для того, чтобы вместить больший бак, колесная база должна быть увеличена примерно на 15см.

Собственно, это доказывает, что Мерседес ездит на старом шасси с удлиненным носом

Ну Росс же сказал что заправленная машина едет норм с пустой проблемы.....и смысл тогда ему говорить о скорости машины с полным баком если этот бак 2009г...

Значит, такая колёсная база позволяет вместить бак 2010г….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Росс же сказал что заправленная машина едет норм с пустой проблемы.....и смысл тогда ему говорить о скорости машины с полным баком если этот бак 2009г...

Значит, такая колёсная база позволяет вместить бак 2010г….

Из сравнения, приведенного выше, следует, что это - именно старый бак. Ну некуда на старом шасси впихнуть новый бак. Посмотри - между колесными базами 5-7см, а с Мерсом - аж 20. Ну не сжиженным газом же его заправляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Мерсов!

Не нужно себя успокаивать, что это старая машина. Это новая машина, построенная для сезона 2010 года.

Разница в длине всего лишь в 10 см объясняется тем, что расстояние между концом переднего антикрыла и местом соприкосновения кокпита и спины гонщика стало меньше по сравнению с машиной предыдущего года. Это компесирует увеличение расстояние между спиной гонщика и концом заднего антикрыла.

На этом фото видно насколько передняя часть у Мерседеса меньше чем у Феррари, притом что задняя часть практически такая же:

24071161.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина болида Виржин в 5,5 метра объясняется длинным носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из сравнения, приведенного выше, следует, что это - именно старый бак. Ну некуда на старом шасси впихнуть новый бак. Посмотри - между колесными базами 5-7см, а с Мерсом - аж 20. Ну не сжиженным газом же его заправляют
А он между прочим чулок, может пустея уменьшаться в размерах. Т.е. он эластичен. Росс опять чего-то замутил со своим болидлм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хватит спорить, Хауг всю интригу испортил :D :D :D

сказал, что они успешно идут верной дорогой, и это промежуточная версия болида

а следующую версию (но не окончательную) мы типа увидим в Хересе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хватит спорить, Хауг всю интригу испортил :D :D :D

сказал, что они успешно идут верной дорогой, и это промежуточная версия болида

а следующую версию (но не окончательную) мы типа увидим в Хересе

Блин, опять он. В прошлом году рассказывал о проблемах Мака. Теперь тут всю кантору спалил. Сразу видно, бывший журналист. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Росс же сказал что заправленная машина едет норм с пустой проблемы.....и смысл тогда ему говорить о скорости машины с полным баком если этот бак 2009г...

Значит, такая колёсная база позволяет вместить бак 2010г….

Ну можно залить под завяз и потом еще балласт приделать. Делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хватит спорить, Хауг всю интригу испортил :D :D :D

сказал, что они успешно идут верной дорогой, и это промежуточная версия болида

а следующую версию (но не окончательную) мы типа увидим в Хересе

Де это он такое сказал? Кто ему разрешил говорить? Мы тут так увлекательно докапывались до истины... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в длине всего лишь в 10 см объясняется тем, что расстояние между концом переднего антикрыла и местом соприкосновения кокпита и спины гонщика стало меньше по сравнению с машиной предыдущего года. Это компесирует увеличение расстояние между спиной гонщика и концом заднего антикрыла.

Спасибо за разъяснения и фотку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес будет мокрый результаты будут скомканные…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херес будет мокрый результаты будут скомканные…

Не зря же в 70-е метеорологи получили какую-то там премию в области фантастики... так что тесты еще могут отличными получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хватит спорить, Хауг всю интригу испортил :D :D :D

сказал, что они успешно идут верной дорогой, и это промежуточная версия болида

а следующую версию (но не окончательную) мы типа увидим в Хересе

Так ведь интересно самим до сути докопаться, а Хауг в роли рефери :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из сравнения, приведенного выше, следует, что это - именно старый бак. Ну некуда на старом шасси впихнуть новый бак. Посмотри - между колесными базами 5-7см, а с Мерсом - аж 20.

Ну не сжиженным газом же его заправляют

+1, основная загвоздка в длине болида, никто не может объяснить как туда вместили новый бак если это шасси этого года)

Нее, двигатель нового Мерседеса состоит из управляемого термоядерного синтеза, за счет чего удалось достичь короткой компоновки болида :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сравнить BGP001 с W01. B)

Нашёл у себя только одну нормальную фотку Брауна сбоку.

930ee9da88a7t.jpg

База действительно увеличилась. Так что, судя по всему, это всё таки новый болид.

Причём передняя подвеска сдвинулась немного назад, ближе к понтонам.

Кокпит остался на прежнем месте. Основное удлинение произошло именно в задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил сравнить BGP001 с W01. B)

Нашёл у себя только одну нормальную фотку Брауна сбоку.

930ee9da88a7t.jpg

База действительно увеличилась. Так что, судя по всему, это всё таки новый болид.

Причём передняя подвеска сдвинулась немного назад, ближе к понтонам.

Кокпит остался на прежнем месте. Основное удлинение произошло именно в задней части.

На предыдущей странице есть. Длина от задней стенки кокпита до задней оси всего на 10 см меньше, чем у F10. Так что шасси новое, похоже. Обвес переходной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.71 (плотность бензина)
Это откуда такая плотность? Это для 102-го бензина? Вообще-то усредненная плотность 102-го бензина 0,755. Практически как для 95-го. И, кстати, это именно усредненная плотность. На самом деле там довольно большие колебания. Такая плотность берется для среднегодовых расчетов. А при поступлении топлива у КАЖДОЙ партии своя плотность. И не забывайте, что плотность бензина очень зависит от температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже как были проблемы с разогревом шин у BGP001 так эти же проблемы перекочевали на W01

Надеюсь сейчас Росс знает как их решить..быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...