Alf Опубликовано 05.02.2010 13:10 может тут найдёте?>>тут ссылка на большую картинку<<Найти-то нашел ... только не информативна картинка, топливный бак расположен между двигателем и гонщиком, а это место на картинке прикрыто монококом. ЗЫ но все-равно спасибо веселенькая картинка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.02.2010 13:18 Вот я уже совсем запутался :blink: Опять хитрый Росс чего-то намутил !Типа спутать карты конкурентам, попытаться заставить их потратить драгоценное время (как с ДД) на перекомпоновку с целью укорачивания?Ведь на большинстве трасс более короткий болид наверное будет выглядеть предпочтительней и универсальней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 13:20 Типа спутать карты конкурентам, попытаться заставить их потратить драгоценное время (как с ДД) на перекомпоновку с целью укорачивания?Ведь на большинстве трасс более короткий болид наверное будет выглядеть предпочтительней и универсальней.никто уже этим заниматься не будет, это все уже было сделано полгода назад, просто Мерс немного опаздывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 05.02.2010 14:32 Рено тоже короткая, так теперь и у них болид не тот? Или специально для Петрова покатушки на старом устроили? Все путем. Люди же в команде не совсем умалишенные, чтобы 15 дней тестов тратит впустую. Команда тестит все то, что считает нужным. Ведь это же не аутсайдер какой-то, чтобы заниматься хз чем, а чемпионская конюшня B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.02.2010 14:37 Рено тоже короткая, так теперь и у них болид не тот? Или специально для Петрова покатушки на старом устроили?5050мм (не 4800мм как MGP W01) это короткая???? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 05.02.2010 14:41 Эскиз топливного бакаhttp://www.formula1.com/news/technical/2010/0/712.htmlК сожалению, вставить картинку напрямую ф1.ком не разрешаетПо мнению экспертов,"To accommodate the larger tank, the car's wheelbase will likely be increased by around 15cm"Для того, чтобы вместить больший бак, колесная база должна быть увеличена примерно на 15см.Собственно, это доказывает, что Мерседес ездит на старом шасси с удлиненным носом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 05.02.2010 14:54 Эскиз топливного бакаhttp://www.formula1.com/news/technical/2010/0/712.htmlК сожалению, вставить картинку напрямую ф1.ком не разрешаетПо мнению экспертов,"To accommodate the larger tank, the car's wheelbase will likely be increased by around 15cm"Для того, чтобы вместить больший бак, колесная база должна быть увеличена примерно на 15см.Собственно, это доказывает, что Мерседес ездит на старом шасси с удлиненным носомНу Росс же сказал что заправленная машина едет норм с пустой проблемы.....и смысл тогда ему говорить о скорости машины с полным баком если этот бак 2009г...Значит, такая колёсная база позволяет вместить бак 2010г…. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 05.02.2010 15:04 Ну Росс же сказал что заправленная машина едет норм с пустой проблемы.....и смысл тогда ему говорить о скорости машины с полным баком если этот бак 2009г...Значит, такая колёсная база позволяет вместить бак 2010г….Из сравнения, приведенного выше, следует, что это - именно старый бак. Ну некуда на старом шасси впихнуть новый бак. Посмотри - между колесными базами 5-7см, а с Мерсом - аж 20. Ну не сжиженным газом же его заправляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 05.02.2010 15:16 Болельщики Мерсов!Не нужно себя успокаивать, что это старая машина. Это новая машина, построенная для сезона 2010 года.Разница в длине всего лишь в 10 см объясняется тем, что расстояние между концом переднего антикрыла и местом соприкосновения кокпита и спины гонщика стало меньше по сравнению с машиной предыдущего года. Это компесирует увеличение расстояние между спиной гонщика и концом заднего антикрыла.На этом фото видно насколько передняя часть у Мерседеса меньше чем у Феррари, притом что задняя часть практически такая же: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 05.02.2010 15:25 Длина болида Виржин в 5,5 метра объясняется длинным носом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.02.2010 15:41 Из сравнения, приведенного выше, следует, что это - именно старый бак. Ну некуда на старом шасси впихнуть новый бак. Посмотри - между колесными базами 5-7см, а с Мерсом - аж 20. Ну не сжиженным газом же его заправляютА он между прочим чулок, может пустея уменьшаться в размерах. Т.е. он эластичен. Росс опять чего-то замутил со своим болидлм :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.02.2010 15:56 да хватит спорить, Хауг всю интригу испортил :D :D :D сказал, что они успешно идут верной дорогой, и это промежуточная версия болидаа следующую версию (но не окончательную) мы типа увидим в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.02.2010 16:03 да хватит спорить, Хауг всю интригу испортил :D :D :D сказал, что они успешно идут верной дорогой, и это промежуточная версия болидаа следующую версию (но не окончательную) мы типа увидим в ХересеБлин, опять он. В прошлом году рассказывал о проблемах Мака. Теперь тут всю кантору спалил. Сразу видно, бывший журналист. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 05.02.2010 16:18 Ну Росс же сказал что заправленная машина едет норм с пустой проблемы.....и смысл тогда ему говорить о скорости машины с полным баком если этот бак 2009г...Значит, такая колёсная база позволяет вместить бак 2010г….Ну можно залить под завяз и потом еще балласт приделать. Делов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 05.02.2010 16:21 да хватит спорить, Хауг всю интригу испортил :D :D :D сказал, что они успешно идут верной дорогой, и это промежуточная версия болидаа следующую версию (но не окончательную) мы типа увидим в ХересеДе это он такое сказал? Кто ему разрешил говорить? Мы тут так увлекательно докапывались до истины... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 05.02.2010 16:22 Разница в длине всего лишь в 10 см объясняется тем, что расстояние между концом переднего антикрыла и местом соприкосновения кокпита и спины гонщика стало меньше по сравнению с машиной предыдущего года. Это компесирует увеличение расстояние между спиной гонщика и концом заднего антикрыла.Спасибо за разъяснения и фотку. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 05.02.2010 16:24 Херес будет мокрый результаты будут скомканные… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 05.02.2010 16:35 Херес будет мокрый результаты будут скомканные…Не зря же в 70-е метеорологи получили какую-то там премию в области фантастики... так что тесты еще могут отличными получиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 05.02.2010 18:26 да хватит спорить, Хауг всю интригу испортил :D :D :D сказал, что они успешно идут верной дорогой, и это промежуточная версия болидаа следующую версию (но не окончательную) мы типа увидим в ХересеТак ведь интересно самим до сути докопаться, а Хауг в роли рефери :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 05.02.2010 18:30 Из сравнения, приведенного выше, следует, что это - именно старый бак. Ну некуда на старом шасси впихнуть новый бак. Посмотри - между колесными базами 5-7см, а с Мерсом - аж 20. Ну не сжиженным газом же его заправляют+1, основная загвоздка в длине болида, никто не может объяснить как туда вместили новый бак если это шасси этого года)Нее, двигатель нового Мерседеса состоит из управляемого термоядерного синтеза, за счет чего удалось достичь короткой компоновки болида :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.02.2010 19:11 Решил сравнить BGP001 с W01. B) Нашёл у себя только одну нормальную фотку Брауна сбоку.База действительно увеличилась. Так что, судя по всему, это всё таки новый болид.Причём передняя подвеска сдвинулась немного назад, ближе к понтонам.Кокпит остался на прежнем месте. Основное удлинение произошло именно в задней части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 05.02.2010 20:22 Решил сравнить BGP001 с W01. B) Нашёл у себя только одну нормальную фотку Брауна сбоку.База действительно увеличилась. Так что, судя по всему, это всё таки новый болид.Причём передняя подвеска сдвинулась немного назад, ближе к понтонам.Кокпит остался на прежнем месте. Основное удлинение произошло именно в задней части.На предыдущей странице есть. Длина от задней стенки кокпита до задней оси всего на 10 см меньше, чем у F10. Так что шасси новое, похоже. Обвес переходной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 05.02.2010 20:37 0.71 (плотность бензина)Это откуда такая плотность? Это для 102-го бензина? Вообще-то усредненная плотность 102-го бензина 0,755. Практически как для 95-го. И, кстати, это именно усредненная плотность. На самом деле там довольно большие колебания. Такая плотность берется для среднегодовых расчетов. А при поступлении топлива у КАЖДОЙ партии своя плотность. И не забывайте, что плотность бензина очень зависит от температуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 06.02.2010 18:40 Новый сефети кар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 06.02.2010 22:03 Да похоже как были проблемы с разогревом шин у BGP001 так эти же проблемы перекочевали на W01Надеюсь сейчас Росс знает как их решить..быстро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах