Albatross Опубликовано 05.02.2010 07:21 http://www.f1technical.net/f1db/cars/years/2009 тут много чего, но с колесной базой действительно трудноватоПоскольку регламент на аэродинамику изменился не сильно, то можно допустить, что большинство изменений длины машины - изменения в базе.Например, БМВ:2009 - 4690см2010 - 4940смто есть, +25см к длине.А у Мерса:2009 - 48002010 - 4900Как Росс Браун разместил лишние десятки литров топлива в 10см пространства - остается загадкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.02.2010 07:39 VR-01DimensionsOverall Length Approx 5500 mm Overall Height Approx 950 mm Overall Width Approx 1800 mm Wheelbase Approx 3200 mmт.е. на 70 сантиметров длиннее MGP W01! Семьдесят - огромное расстояние! у инфузории-туфельки вечность уйдёт, чтобы его преодолеть :)Может опечатка? 5,5 м это просто "автобус с гармошкой", наверное как и у Рено 5050 ммПоскольку регламент на аэродинамику изменился не сильно, то можно допустить, что большинство изменений длины машины - изменения в базе.Например, БМВ:2009 - 4690см2010 - 4940смто есть, +25см к длине.А у Мерса:2009 - 48002010 - 4900Как Росс Браун разместил лишние десятки литров топлива в 10см пространства - остается загадкой4700=>4800Может топливо сжали и уплотнили до состояния твёрдого? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 05.02.2010 08:54 На мой взгляд привезли бызовую версию болида, отработали механику и основную концепцию болида.Про большие воздухозаборники тоже думал, на мой взгляд Росс пытается решить не столько проблему охлаждения мотора, сколько охлаждения топлива, вернее его перегрева.В теорию о переходной версии шасси говорят на мой взгляд вот такие факты :- старые версии передних и задних антикрыльев- диффузор версии еще прошлого гран при Абу-Даби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 10:36 Поскольку регламент на аэродинамику изменился не сильно, то можно допустить, что большинство изменений длины машины - изменения в базе.Например, БМВ:2009 - 4690см2010 - 4940смто есть, +25см к длине.А у Мерса:2009 - 48002010 - 4900Как Росс Браун разместил лишние десятки литров топлива в 10см пространства - остается загадкойдаже если быть точнее не десятки литров топлива, а примерно 110-120 литров, ведь бак в 2010 должен вмещать примерно 200-210 литров, а в 2009 году вмещал 90-100 литров, так что мне кажется это даже нереально вовсе вместить такой объем в увеличенную всего на 10 см. в длину машину :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 05.02.2010 10:48 даже если быть точнее не десятки литров топлива, а примерно 110-120 литров, ведь бак в 2010 должен вмещать примерно 200-210 литров, а в 2009 году вмещал 90-100 литров, так что мне кажется это даже нереально вовсе вместить такой объем в увеличенную всего на 10 см. в длину машину :blink:Не совсем. Теоретическая способность у машин 2009 года проехать более половины дистанции - была.Если не ошибаюсь, объем бака был 130, теперь должен быть 210 - стало быть, в 1,6 раза больше (как я и писал выше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 10:59 Не совсем. Теоретическая способность у машин 2009 года проехать более половины дистанции - была.Если не ошибаюсь, объем бака был 130, теперь должен быть 210 - стало быть, в 1,6 раза больше (как я и писал выше)то есть ты считаешь, что лишние ну пусть минимум 80-90 литров можно разместить при увеличении колесной базы всего на 10 см.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 05.02.2010 11:01 то есть ты считаешь, что лишние ну пусть минимум 80-90 литров можно разместить при увеличении колесной базы всего на 10 см.?Нет, как раз именно этот аргумент я считаю наиболее существенным, когда говорю, что шасси у Мерса старое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2010 11:03 Нет, как раз именно этот аргумент я считаю наиболее существенным, когда говорю, что шасси у Мерса староетвое мнение совпадает с моим, тогда что тестировали на первых тестах? отдельные элементы, узлы, детали на старом шасси? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.02.2010 11:19 Шуми :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 05.02.2010 11:35 Насколько я понял только пакет аэродинамики остался старый….. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsd Опубликовано 05.02.2010 11:41 50 литров запихнули в 10 сантиметров удлиннения базы, остальное гонщик возит с собой в карманах... Не представляю как можно разместить сто литров (это больше половины нормальной ванной!) в таком ограниченном пространстве. Даже если поставить бак суперсложной формы, который плавно обтекает со всех сторон двигатель и коробку. 200-250 литров - огромный объем, который надо разместить вкуче с силовым агрегатом и оставить место для системы охлаждения и других вспомогательных систем. Плюс аэродинамику и баланс никто не отменял! Или может быть они отключат пару цилиндров для повышения экономичности :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 05.02.2010 11:43 Насколько я понял только пакет аэродинамики остался старый…..Вот я уже совсем запутался :blink: Опять хитрый Росс чего-то намутил ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.02.2010 11:44 Шуми :)а Нико - чтоб не обидно было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.02.2010 11:50 а Нико - чтоб не обидно было? Его Фрэнк оттестировал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 05.02.2010 12:01 твое мнение совпадает с моим, тогда что тестировали на первых тестах? отдельные элементы, узлы, детали на старом шасси? :blink:Да, тестировали походу Шуми.Поскольку регламент на аэродинамику изменился не сильно, то можно допустить, что большинство изменений длины машины - изменения в базе.Например, БМВ:2009 - 4690см2010 - 4940смто есть, +25см к длине.А у Мерса:2009 - 48002010 - 4900Как Росс Браун разместил лишние десятки литров топлива в 10см пространства - остается загадкойА кто сказал что разместил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.02.2010 12:13 даже если быть точнее не десятки литров топлива, а примерно 110-120 литров, ведь бак в 2010 должен вмещать примерно 200-210 литров, а в 2009 году вмещал 90-100 литров, так что мне кажется это даже нереально вовсе вместить такой объем в увеличенную всего на 10 см. в длину машину :blink:а можно посмотретькто знает габариты бака в прошлом году?10 см х ширину бака х высоту бака = объёмЕсли разница от расчётной получится на порядок иная, значит где-то фикус-пикус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.02.2010 12:21 твое мнение совпадает с моим, тогда что тестировали на первых тестах? отдельные элементы, узлы, детали на старом шасси? :blink:нее...я думаю оставлять бак со старой спецификации было бы совсем глупо. Объём, развесовка. системы к нему...Вряд ли...А вот как? Вот в чём вопрос! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 05.02.2010 12:24 В Хересе дожди как раз с 10 по 13 февраля.....Там похоже каждый год в этих числах моросит....менять надо место тестов уже.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 05.02.2010 12:26 а можно посмотретькто знает габариты бака в прошлом году?10 см х ширину бака х высоту бака = объёмЕсли разница от расчётной получится на порядок иная, значит где-то фикус-пикус..."Федот, но не тот" ... бак-то не прямоугольный. приблизительно можно посчитать если знать площадь наибольшего вертикального сечения. Тогда площадь наибольшего вертикального сечения Х 10 см. = объем, на который смог бы увеличить топливный бак Росс. Одна проблема - немогу найти даже эскиза топливного бака Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.02.2010 12:32 "Федот, но не тот" ... бак-то не прямоугольный. приблизительно можно посчитать если знать площадь наибольшего вертикального сечения. Тогда площадь наибольшего вертикального сечения Х 10 см. = объем, на который смог бы увеличить топливный бак Росс. Одна проблема - немогу найти даже эскиза топливного бака Ф1.Главное, что ты меня понял )))Тоже искал габариты бака.Но сча попробуем по крайне упрощённой формуле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 05.02.2010 12:37 Если в Валенсии был старый болид, то могу предположить что тестили двигатель, гидравлику (на что потом и жаловались), радиаторы, примерный вид носа и капота.Но блин... что-то не похоже на Росса. Может хотел посмотреть на конкурентов конечно, но ведь РБР-то не было...В общем, пока-то есть основание говорить, что то что нам показали как Мерц в1 - ведро, ждём новую версию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.02.2010 12:47 Если ошибаюсь поравляйте.Предположим самую простую ситуацию. Бак прямоугольной формы.В реале конечно не так, но давайте оценим хотя бы так...Какие значения принимаем?120 и 200 литров?Для 120 литров возможные габариты бака таковы:0,8 м длина0,6 м ширина0,25 высота0,8х0,6х0,25=0,12 м3чтобы впихнуть 200 л.0,9 х 0,65 х 0,35 = 0,2 м3Даже при дубовой прямоугольной форме - вполне можно впихнутьНе судите сурово за математику. Мало исходных данных (а точнее вообще нет кроме ориентировочной вместимости бака).Но эта математика по крайне мере даёт представление о том, что втиснуть в эту базу лишних 80 литров - вполне реальная вещь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 05.02.2010 12:56 Даже при дубовой прямоугольной форме - вполне можно впихнутьне ДАЖЕ, а ПРИ дубовой можно. Я же говорю, привязываться нужно к форме и вертикальному сечению.... ЗЫ Есть у кого-то хоть эскиз формы бака ? хоть как-то можно будет "прикинуть". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 05.02.2010 13:01 Если топливо в баке не твердое и не под избыточным давлением - получается машина не новая. Да к тому же в F1 топливо измеряется в килограммах, следовательно: 80кг (необходимый миниммум) / 0.71 (плотность бензина) = 112л, а это уже целый чемодан :blink: !Разве в современном болиде найдется столько свободного места? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 05.02.2010 13:05 не ДАЖЕ, а ПРИ дубовой можно. Я же говорю, привязываться нужно к форме и вертикальному сечению.... ЗЫ Есть у кого-то хоть эскиз формы бака ? хоть как-то можно будет "прикинуть".может тут найдёте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах