Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

http://www.f1technical.net/f1db/cars/years/2009 тут много чего, но с колесной базой действительно трудновато

Поскольку регламент на аэродинамику изменился не сильно, то можно допустить, что большинство изменений длины машины - изменения в базе.

Например, БМВ:

2009 - 4690см

2010 - 4940см

то есть, +25см к длине.

А у Мерса:

2009 - 4800

2010 - 4900

Как Росс Браун разместил лишние десятки литров топлива в 10см пространства - остается загадкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VR-01

Dimensions

Overall Length Approx 5500 mm

Overall Height Approx 950 mm

Overall Width Approx 1800 mm

Wheelbase Approx 3200 mm

т.е. на 70 сантиметров длиннее MGP W01! Семьдесят - огромное расстояние! у инфузории-туфельки вечность уйдёт, чтобы его преодолеть :)

Может опечатка? 5,5 м это просто "автобус с гармошкой", наверное как и у Рено 5050 мм

Поскольку регламент на аэродинамику изменился не сильно, то можно допустить, что большинство изменений длины машины - изменения в базе.

Например, БМВ:

2009 - 4690см

2010 - 4940см

то есть, +25см к длине.

А у Мерса:

2009 - 4800

2010 - 4900

Как Росс Браун разместил лишние десятки литров топлива в 10см пространства - остается загадкой

4700=>4800

Может топливо сжали и уплотнили до состояния твёрдого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд привезли бызовую версию болида, отработали механику и основную концепцию болида.

Про большие воздухозаборники тоже думал, на мой взгляд Росс пытается решить не столько проблему охлаждения мотора, сколько охлаждения топлива, вернее его перегрева.

В теорию о переходной версии шасси говорят на мой взгляд вот такие факты :

- старые версии передних и задних антикрыльев

- диффузор версии еще прошлого гран при Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку регламент на аэродинамику изменился не сильно, то можно допустить, что большинство изменений длины машины - изменения в базе.

Например, БМВ:

2009 - 4690см

2010 - 4940см

то есть, +25см к длине.

А у Мерса:

2009 - 4800

2010 - 4900

Как Росс Браун разместил лишние десятки литров топлива в 10см пространства - остается загадкой

даже если быть точнее не десятки литров топлива, а примерно 110-120 литров, ведь бак в 2010 должен вмещать примерно 200-210 литров, а в 2009 году вмещал 90-100 литров, так что мне кажется это даже нереально вовсе вместить такой объем в увеличенную всего на 10 см. в длину машину :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если быть точнее не десятки литров топлива, а примерно 110-120 литров, ведь бак в 2010 должен вмещать примерно 200-210 литров, а в 2009 году вмещал 90-100 литров, так что мне кажется это даже нереально вовсе вместить такой объем в увеличенную всего на 10 см. в длину машину :blink:
Не совсем. Теоретическая способность у машин 2009 года проехать более половины дистанции - была.

Если не ошибаюсь, объем бака был 130, теперь должен быть 210 - стало быть, в 1,6 раза больше (как я и писал выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Теоретическая способность у машин 2009 года проехать более половины дистанции - была.

Если не ошибаюсь, объем бака был 130, теперь должен быть 210 - стало быть, в 1,6 раза больше (как я и писал выше)

то есть ты считаешь, что лишние ну пусть минимум 80-90 литров можно разместить при увеличении колесной базы всего на 10 см.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть ты считаешь, что лишние ну пусть минимум 80-90 литров можно разместить при увеличении колесной базы всего на 10 см.?

Нет, как раз именно этот аргумент я считаю наиболее существенным, когда говорю, что шасси у Мерса старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, как раз именно этот аргумент я считаю наиболее существенным, когда говорю, что шасси у Мерса старое

твое мнение совпадает с моим, тогда что тестировали на первых тестах? отдельные элементы, узлы, детали на старом шасси? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял только пакет аэродинамики остался старый…..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 литров запихнули в 10 сантиметров удлиннения базы, остальное гонщик возит с собой в карманах... Не представляю как можно разместить сто литров (это больше половины нормальной ванной!) в таком ограниченном пространстве. Даже если поставить бак суперсложной формы, который плавно обтекает со всех сторон двигатель и коробку. 200-250 литров - огромный объем, который надо разместить вкуче с силовым агрегатом и оставить место для системы охлаждения и других вспомогательных систем. Плюс аэродинамику и баланс никто не отменял! Или может быть они отключат пару цилиндров для повышения экономичности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял только пакет аэродинамики остался старый…..

Вот я уже совсем запутался :blink:

Опять хитрый Росс чего-то намутил !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми :)

а Нико - чтоб не обидно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Нико - чтоб не обидно было?

Его Фрэнк оттестировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твое мнение совпадает с моим, тогда что тестировали на первых тестах? отдельные элементы, узлы, детали на старом шасси? :blink:

Да, тестировали походу Шуми.

Поскольку регламент на аэродинамику изменился не сильно, то можно допустить, что большинство изменений длины машины - изменения в базе.

Например, БМВ:

2009 - 4690см

2010 - 4940см

то есть, +25см к длине.

А у Мерса:

2009 - 4800

2010 - 4900

Как Росс Браун разместил лишние десятки литров топлива в 10см пространства - остается загадкой

А кто сказал что разместил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если быть точнее не десятки литров топлива, а примерно 110-120 литров, ведь бак в 2010 должен вмещать примерно 200-210 литров, а в 2009 году вмещал 90-100 литров, так что мне кажется это даже нереально вовсе вместить такой объем в увеличенную всего на 10 см. в длину машину :blink:

а можно посмотреть

кто знает габариты бака в прошлом году?

10 см х ширину бака х высоту бака = объём

Если разница от расчётной получится на порядок иная, значит где-то фикус-пикус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твое мнение совпадает с моим, тогда что тестировали на первых тестах? отдельные элементы, узлы, детали на старом шасси? :blink:

нее...

я думаю оставлять бак со старой спецификации было бы совсем глупо. Объём, развесовка. системы к нему...

Вряд ли...

А вот как? Вот в чём вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хересе дожди как раз с 10 по 13 февраля.....Там похоже каждый год в этих числах моросит....менять надо место тестов уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно посмотреть

кто знает габариты бака в прошлом году?

10 см х ширину бака х высоту бака = объём

Если разница от расчётной получится на порядок иная, значит где-то фикус-пикус...

"Федот, но не тот" ... бак-то не прямоугольный. приблизительно можно посчитать если знать площадь наибольшего вертикального сечения. Тогда площадь наибольшего вертикального сечения Х 10 см. = объем, на который смог бы увеличить топливный бак Росс. Одна проблема - немогу найти даже эскиза топливного бака Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Федот, но не тот" ... бак-то не прямоугольный. приблизительно можно посчитать если знать площадь наибольшего вертикального сечения. Тогда площадь наибольшего вертикального сечения Х 10 см. = объем, на который смог бы увеличить топливный бак Росс. Одна проблема - немогу найти даже эскиза топливного бака Ф1.

Главное, что ты меня понял )))

Тоже искал габариты бака.

Но сча попробуем по крайне упрощённой формуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Валенсии был старый болид, то могу предположить что тестили двигатель, гидравлику (на что потом и жаловались), радиаторы, примерный вид носа и капота.

Но блин... что-то не похоже на Росса. Может хотел посмотреть на конкурентов конечно, но ведь РБР-то не было...

В общем, пока-то есть основание говорить, что то что нам показали как Мерц в1 - ведро, ждём новую версию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибаюсь поравляйте.

Предположим самую простую ситуацию. Бак прямоугольной формы.

В реале конечно не так, но давайте оценим хотя бы так...

Какие значения принимаем?

120 и 200 литров?

Для 120 литров возможные габариты бака таковы:

0,8 м длина

0,6 м ширина

0,25 высота

0,8х0,6х0,25=0,12 м3

чтобы впихнуть 200 л.

0,9 х 0,65 х 0,35 = 0,2 м3

Даже при дубовой прямоугольной форме - вполне можно впихнуть

Не судите сурово за математику. Мало исходных данных (а точнее вообще нет кроме ориентировочной вместимости бака).

Но эта математика по крайне мере даёт представление о том, что втиснуть в эту базу лишних 80 литров - вполне реальная вещь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже при дубовой прямоугольной форме - вполне можно впихнуть

не ДАЖЕ, а ПРИ дубовой можно. Я же говорю, привязываться нужно к форме и вертикальному сечению....

ЗЫ Есть у кого-то хоть эскиз формы бака ? хоть как-то можно будет "прикинуть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топливо в баке не твердое и не под избыточным давлением - получается машина не новая. Да к тому же в F1 топливо измеряется в килограммах, следовательно: 80кг (необходимый миниммум) / 0.71 (плотность бензина) = 112л, а это уже целый чемодан :blink: !

Разве в современном болиде найдется столько свободного места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ДАЖЕ, а ПРИ дубовой можно. Я же говорю, привязываться нужно к форме и вертикальному сечению....

ЗЫ Есть у кого-то хоть эскиз формы бака ? хоть как-то можно будет "прикинуть".

может тут найдёте?

ebb1f2f5d57abf7261105ac5d875655f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...