Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Кто подскажет а что Ньюи за карман придумал это уже не ступенька вроде :unknw:

кармашек для пачки сигарет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот наша эволюция (для восполнения про-Белов в памяти ) :)

у беленькой носик низкий

можно обойтись без ступеньки, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки наши молодцы - можно спокойно обдумать концепции соперников и сказать что изначально это и придумывали.

Так хотя бы маркетинговее будет правильнеее а то шас на первых тестах например РБ полетит и ферры уже к Австралии будут их копировать - и это компания которая делает гоночные спорткары копирует у изготовителей газировки. Ну это смешно.

Пусть наши подумают и просчитают решения других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки наши молодцы - можно спокойно обдумать концепции соперников и сказать что изначально это и придумывали.

Так хотя бы маркетинговее будет правильнеее а то шас на первых тестах например РБ полетит и ферры уже к Австралии будут их копировать - и это компания которая делает гоночные спорткары копирует у изготовителей газировки. Ну это смешно.

Пусть наши подумают и просчитают решения других.

насмешил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насмешил

Поспешишь, людей насмешишь)))

Это походу наши взяли поговорку за точку отсчета)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у беленькой носик низкий

можно обойтись без ступеньки, да?

Не совсем ;)

Важна не высота передней части носика, а место его соединения с монококом. Там нос и монокок могут иметь разницу порядка. 100мм. Нос не может быть таким высоким, как монокок. Могут и не иметь ступеньку, но тогда воздухапод днище меньше попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ещё больше Феррари удивил, все и я в том числе думали что Ньюи сгладит нос, а он, оставив его задранным, прорубил окно в Европу :)

Правда щель узенькая и с полкой сверху. Загадка.Может полноценная дыра не прошла краш-тест?

x_47ad105f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ещё больше Феррари удивил, все и я в том числе думали что Ньюи сгладит нос, а он, оставив его задранным, прорубил окно в Европу :)

Правда щель узенькая и с полкой сверху. Загадка.Может полноценная дыра не прошла краш-тест?

rb8q.jpg

Это уже какой то карман,и с точки зрения потока воздуха он вроде как только тормозить будет,думаю это еще не окончательный вариант! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ещё больше Феррари удивил, все и я в том числе думали что Ньюи сгладит нос, а он, оставив его задранным, прорубил окно в Европу :)

Правда щель узенькая и с полкой сверху. Загадка.Может полноценная дыра не прошла краш-тест?

rb8q.jpg

может для отвода глаз :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ещё больше Феррари удивил, все и я в том числе думали что Ньюи сгладит нос, а он, оставив его задранным, прорубил окно

Ну я в это особо не верил. Зачем же Ньюи при не совсем сильных изменениях в регламенте, "резать курочку, которая несет золотые яички".

Концепция болида, основы которого заложены еще в 2008 году оказалась вполне жизнестойкой и "гутаперчивой" при внесении изменений, поэтому и решено было(как я понимаю) совершенствовать ее и далее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в это особо не верил. Зачем же Ньюи при не совсем сильных изменениях в регламенте, "резать курочку, которая несет золотые яички".

Концепция болида, основы которого заложены еще в 2008 году оказалась вполне жизнестойкой и "гутаперчивой" при внесении изменений, поэтому и решено было(как я понимаю) совершенствовать ее и далее. :)

Сменил картинку на более понятную и с другого ракурса.Да, но зачем тогда эта щель?Ведь можно было кирпичом как у Феррари сделать.А получилось что Феррари впервые применив такой воздухозаборник в носу его не реализовали, предпочтя сделать кирпич; а Ньюи что-то хитрое придумал.

Вообще все кроме Скудерии ограничились эволюцией старых шасси, в том числе и Ньюи.Подождём Мерседеса, хотя очень уж томительное это ожидание :)

x_47ad105f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://yfrog.com/mgp7qtk

Торо Россо кажется будет самый оригинальный!

шото я не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и перепад у них не хилый такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил картинку на более понятную и с другого ракурса.Да, но зачем тогда эта щель?Ведь можно было кирпичом как у Феррари сделать.

Можно только предположить, что смирившись с неизбежным, Ньюи решил использовать его во благо, "прикрутив" туда очередную свою задумку.

Зы. Фотка хорошая! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что ВОЗ будет без ступеньки. Мерс и в прошлом году не отличался гармонией, а если еще и ступеньку забабахают убогую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что ВОЗ будет без ступеньки. Мерс и в прошлом году не отличался гармонией, а если еще и ступеньку забабахают убогую...

Тяжело без сделать, это надо быть Маклареном :)

Они конечно шасси переделают но не до такой же степени чтобы поменять и высоту шасси и подвеску всю.Мне кажется перепад высот всё же будет.

Можно конечно как W01 изогнуть.Заодно темп W02 с новыми утконосами сравним, да и вариант переднего крыла мы можем увидеть и на первых тестах на W02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно темп W02 с новыми утконосами сравним...

Думаю, что W02 будет без выдувного, но с настройками заднего антикрыла, которые будут давать тот же прижим, что и расчетные данные по W03 в трубе. Так что прямое сравнение не совсем прокатит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело без сделать, это надо быть Маклареном :)

Они конечно шасси переделают но не до такой же степени чтобы поменять и высоту шасси и подвеску всю.Мне кажется перепад высот всё же будет.

Можно конечно как W01 изогнуть.Заодно темп W02 с новыми утконосами сравним, да и вариант переднего крыла мы можем увидеть и на первых тестах на W02.

На это стоит надеяться только в том случае, если конструкторский штаб принял за основу совершенно иную(возможно перспективную) концепцию болида. А время у команды на это дело было.

Ежели нет, то тогда стоит ждать модификацию прошлогодней, но с удлиненной базой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что W02 будет без выдувного, но с настройками заднего антикрыла, которые будут давать тот же прижим, что и расчетные данные по W03 в трубе. Так что прямое сравнение не совсем прокатит :)

Без ВД будут все, а не только Мерседес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что W02 будет без выдувного, но с настройками заднего антикрыла, которые будут давать тот же прижим, что и расчетные данные по W03 в трубе. Так что прямое сравнение не совсем прокатит :)

Ну не знаю, данные по резине проще получить уже на известном болиде, W02 изучен отлично и данные многое дадут.

Если же всё перенастроить под W03, а W03 будет с длинной базой и другой подвеской. И что эти данные W02,5 дадут?Ведь такой болид абсолютно не изучен и сказать ничего будет нельзя.

Тут как раз, наоборот, резину и крылья надо не на W02,5 проверять а на том, что хорошо известно - на W02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс и в прошлом году не отличался гармонией

Прошлогодний мерс был прекрасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодний мерс был прекрасен.

Если всё-же вспомнить, что Ф1 это гонки, а не конкурс красоты, то в лучшем случае Мерс был гадким утёнком, который никак не пог превратиться в лебедя :D . Ну или на худой конец, красавцем лебедем, с подрезанными (короткой базой) крыльями ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодний мерс был прекрасен.

Прекрасен был Макларен, как бы нам не хотелось обратного.

У Мерса имело место быть полное несоответствие носа и остального болида, похоже было на Ф310 после Канады, когда там к чебурашке акулий нос прицепили. Думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...