DarK-SergeanT Опубликовано 21.01.2012 07:29 это было в 10 году, ФИА запретила любые попытки изменения клиренса, было бы странно, если бы кому-нибудь разрешили это делать в 12 годуКак здесь ДД не вспомнить, хотя Мерс это уже не бедная частная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 21.01.2012 07:34 Наконец то АйЭмДжи! парни, удачи в чемпионате вашим пилотом и всей вашей команде! Привет от Макларен если быть до конца откровенным, то по-немецки это звучит... АЭмГэ.местные, а у ваших то новый болид будет или... эволюция бгп снова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 21.01.2012 09:25 видели, что Поллок говорит?"Мы почти не сомневаемся в том, что Mercedes уже работает на стенде – однако не уверены, что их мотор уже готов полностью, как у нас. Похоже, что пока они работают с единственным цилиндром, а не с полноценным мотором. Также мы уверены, что в Renault до работы на стенде дело дойдет не раньше сентября, а, возможно, и того позже. Понятно, что сотрудничество с Жилем Симоном позволяет нам получить актуальную информацию о состоянии дел в Ferrari. Все говорит о том, что они до сих пор не выбрали базовое направление и уж точно не перешли к стадии детальной проработки. Так что их проект движется не быстрее, чем у Renault – а скорее всего, даже медленнее." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 21.01.2012 10:02 новый болид будет или... эволюция бгп снова?Судя по просачивающимся слухам, совершенно новый болид, и не только из за КДП и F-Duct. У W03 будет новая конфигурация радиаторов, пересмотрена внутренняя компоновка, развесовка. Но это всё по слухам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 21.01.2012 10:04 http://www.f1news.ru/news/f1-72554.html Ред булл отказалась от системы коррекции дорожного просвета и ФИА сразу запретила эту систему, лоббирование интересов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 21.01.2012 10:43 у меня просто слов нет ((((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.01.2012 10:52 это выдумки журналистов, ибоВсё Это так, но на официальном сайте 19 января 2012 года в разделе технические навинки появляется описание работы системы коррекции просвета (без ручного управления) как разрешённая Чарли Уайтингом- а 20 янвяря появляется запрет :wacko: . Нигде пока не видел коментариев команд, возможно, потому-что выходные, возможно идёт торг. Подождём...UPD. Тогда нужно запрещать и обычные амортизаторы, они ведь для того-же самого в сущности предназначены- поддерживать стабильный просвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 21.01.2012 10:56 ИМХО единственные по кому это действительно ударит, это по самому же Лотусу, доигрались с лицензированием. Для Мерса это больше ломка планов по доводке чем драма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 21.01.2012 11:17 ИМХО единственные по кому это действительно ударит, это по самому же Лотусу, доигрались с лицензированием. Для Мерса это больше ломка планов по доводке чем драма.Для Мерса - это даже лучше. Сосредоточатся на Ф-дакте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 21.01.2012 11:30 Не самые приятные новости. Хочется верить, что у наших есть в запасе другие интересные решения, и непоследовательность ФИА по нам не ударит.А сейчас главное - построить хорошую машину, вроде РБР5, которая даже без ДД могла бороться за победы.Если получится - запрет этой полумифической системы не окажется проблемой.Что неплохо - наши конкуренты, Лотус и Феррари, явно потратили не меньше усилий на запрещенную систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 21.01.2012 11:48 А РБ тупо забив на это решение оказываеться в выигрыше? Да мне кажеться запретили из за патента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 21.01.2012 12:01 Что неплохо - наши конкуренты, Лотус и Феррари, явно потратили не меньше усилий на запрещенную системуне знаю. я пребываю в шоке. мне показалось, что Мерседес уделил этой системе много времени. писали о Белле, который над ней работал. получается, работал зря.Лотус, может, еще больше времени потратил, но мне как-то на них...Феррари - кто знает, насколько они продвинулись...а вот то, что Ред Булл работал в другом направлении - это факт. и это очень сильно напрягает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.01.2012 13:19 Про изменение клиренса не волнуюсь, потому что Рос еще в Малазии попросил разьеснение по этому поводу. В теме Мака есть цитата, со смартфона не могу кинуть ссылку. В том то и проблема что ФИА сначала разрешила использовать подобную систему а потом когда болиды уже практически готовы внезапно запретила ее никак не объясняя свое решение. Болиды разрабатывались с учетом этой стстемы, команды потратили на нее время и деньги, возможно в ущерб проработке других элементов болида.А если завтра они запретят круглые колеса?Я вообще не понимаю какое право ФИА имеет в одностороннем порядке менять правила?Однозначно давно пора устроить бойкот прямо по ходу сезона, чтобы Берни обделался увидев какие убытки ему это принесет и тогда заговорит по другому.ДТМ прекрасно обходится без ФИА, как и ГП2 не говоря уже о Наскаре.Чем реально занимается ФИА в формуле1?Разрабатывают чуть ли не каждый год новый регламент заставляя команды выбрасывать деньги на ветер, повышают стоимость гоночной лицензии.Кстати лицензия гонщика формулы1 это тоже странная штука.Формула 1 это вершина автоспорта и люди с улицы туда попасть не могут в принципе. То есть любой гонщик формулы1 уже является гонщиком, зачем ему эта лицензия? Лучше бы разрешили тесты чтобы новички могли освоиться за рулем болида ф1. А то лицензию выдают непонятно зачем и за что, а теститься не разрешают - маразм!В итоге получаются идиотские ситуации, когда гонщику, многократному чемпиону WRC Себастьяну Лебу не разрешили выступить в формуле1, а любая бездарность купившая место в младшей формуле и не важно какое место там занявшая может получить эту лицензию.Между прочим Леб чемпион серии которая тоже проводится под "крышей" ФИАПросто разрешите тесты. Если пилот бездарен и слаб то команда сама его не выпустит на трассу.Но тогда ФИА не получит бабло с пилота.Раньше я думал что весь этот персонал на трассах во время проведения гран-при, все эти маршалы это люди ФИА - хрен там! Это в основном волонтеры и персонал самих трасс.Чем же тогда реально занимается ФИА в формуле1?Я считаю что ФИА это рассадник коррупции. В жизни не поверю что ФИА просто так подыгрывает определенным командам играя с регламентом, просто так пытались загнать команды в Бахрейн когда там чуть ли не война шла, а потому что им плевать, они же могли потерять выплаты Бахрейна.Не верю что они бесплатно лоббировали интересы Косворта когда заставляли новые команды использовать их моторы.Не верю что они просто так отказали Стафан ГП у которого было все и болид и двигатели и даже пилоты. Видимо Стефан взятку не дал.Не верю что бесплатно дали место Лотусу Фернандеса вообще без всяких конкурсов.Так чем занимается ФИА? Ничем! Косит бабло и выпендривается, показывают что они тут боссы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.01.2012 13:26 К сожалению бойкот ФИА невозможен, так как всегда найдутся команды у которых с ФИА есть "делишки" и которые всегда будут на стороне ФИА.В первую очередь это Феррари и Вильямс.Кто-то из нищих тоже с радостью продастся за особое отношение ФИА к ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 21.01.2012 13:54 К сожалению бойкот ФИА невозможен, так как всегда найдутся команды у которых с ФИА есть "делишки" и которые всегда будут на стороне ФИА.В первую очередь это Феррари и Вильямспочему невозможен?Феррари и Уильямс? ну и пусть себе гонялись бы друг с другом. помнится, сильно впечатлил всех гран-при США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.01.2012 14:12 почему невозможен?Феррари и Уильямс? ну и пусть себе гонялись бы друг с другом. помнится, сильно впечатлил всех гран-при США.К ним могут добавиться еще такие команды как ХРТ, Маруся, Заубер наверняка.Даже если 3-4 команды откажутся от бойкота то чемпионат все равно состоится, могут разрешить по 3 болида, а остальным прилично влетит за этот бойкот.Наверняка будут серьезные штрафы вплоть до угроз исключения из чемпионата.Но если бойкотировать будут все вместе или от него откажутся 1-2 команды, то в этом случае обделаются и Берни и ФИА и штрафовать они просто не смогут так как в этом случае бойкот продлится что приведет к огромным финансовым потерям.Что теряют команды в этом случае? Практически ничего. Ну будет в сезоне на одно или два гран-при меньше, думаю что больше Берни и ФИА просто не выдержат.Чуть меньше призовые по итогам сезона, спонсоры могут потребовать немножко денег назад, но это вряд ли.Потеря части призовых выплат компенсируется тем что одно из условий бойкота - увеличение призовых. Может даже с учетом вычета 1-2 гран при в сезоне призовые все равно останутся теми же или даже больше.Зато команды потратят меньше денег на двигатели, транспортные расходы и расходы связанные с участием в ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 21.01.2012 14:16 Вот гомосяки в Фиа.... (( Думал , промолчу на форуме до начала сезона.. А тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.01.2012 15:02 Скопирую часть своего сообщения сюда, здесь больше подходит. Немцы подмечают, что в заявлении ФИА запрещён именно вариант, реализованый Рено, и ничего не говорится о вариантах Феррари и Мерса. Это конечно не означает, что Мерсу разрешили, но возможно вариант реализации не подпадает под указанные пункты, и по нашим выйдет отдельное заявление :cool: . Не исключён вариант (это я себя успокаиваю), что у Мерса есть нечто похожее, но не повторяющее систему Рено. Правда возможен вариант, что запретят в принципе всю систему регулировки просвета (как F-duct для заднего крыла). Но тогда это будет епик фэйл ФИА. Целый год втягивать команды в гонку вооружении, и запретить "приблуду" накануне тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.01.2012 15:06 Скопирую часть своего сообщения сюда, здесь больше подходит.Немцы подмечают, что в заявлении ФИА запрещён именно вариант, реализованый Рено, и ничего не говорится о вариантах Феррари и Мерса. Это конечно не означает, что Мерсу разрешили, но возможно вариант реализации не подпадает под указанные пункты, и по нашим выйдет отдельное заявление :cool: . Не исключён вариант (это я себя успокаиваю), что у Мерса есть нечто похожее, но не повторяющее систему Рено. Правда возможен вариант, что запретят в принципе всю систему регулировки просвета (как F-duct для заднего крыла). Но тогда это будет епик фэйл ФИА. Целый год втягивать команды в гонку вооружении, и запретить "приблуду" накануне тестов.В пятницу вечером ФИА выслала во все команды техническую директиву, согласной которой в сезоне-2012 будут запрещены любые системы, способствующие регулировке дорожного просвета. При этом на протяжении года ФИА одобряла подобную систему, разработанную в "Лотусе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.01.2012 15:11 а можно поподробнее - чем отличаются варианты?говорили про автоматический и ручной, но вроде в Лотусе тоже автомат...Ну про нашу (как и про Ферров) систему мало что известно, известно только что "работали над аналогичной". Рискну предположить, что наша всё-же на все 4 колеса работает, (это судя по прошлогодним отмазкам Росса). Ферры скорее всего скопипастили Реношную- они (судя по последней паре лет) решили просто копировать себе на болид лучшие решения конкурентов. Пока только Реношная везде рассматривалась, сначала, как резрешённая, затем её-же по пунктам запрещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.01.2012 15:13 А гибкие передние крылья почти два года не замечали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 21.01.2012 15:15 А гибкие передние крылья почти два года не замечали... Их сразу заметили, но запретить так и не смогли ибо не гнуться они на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.01.2012 15:23 Ну про нашу (как и про Ферров) систему мало что известно, известно Если систему бы запретили только из-за того что она срабатывает при нажатии педали тормоза, то можно легко сделать систему без связи с педалью.Поставить датчик ускорения (или как он там правильно называется), такие давно используются в автомобилестроении, в системах стабилизации.Наверное все видели во время трансляций ф1 иногда показывают круг похожий на мишень по которому бегает шарик показывающий перегрузки при разгоне, поворотах и торможении.При каждом торможении такой датчик будет задействовать систему.Не знаю как современные датчики устроены, но примитивный датчик - тот же шарик который при разгонах/торможениях перекатывается в определенную сторону.Теоретически система может остаться механической. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 21.01.2012 15:26 Акселерометр эта штука называется.НО все это пустые разговоры - я думаю ее забанили во всех проявлениях.Будем смотреть на Краснобыковских опять в другой лиге.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.01.2012 15:27 В пятницу вечером ФИА выслала во все команды техническую директиву, согласной которой в сезоне-2012 будут запрещены любые системы, способствующие регулировке дорожного просвета. При этом на протяжении года ФИА одобряла подобную систему, разработанную в "ЛотусеТут вопрос формулировки, так как (я писал выше), обычный амортизатор предначен для того-же самого,- стабилизировать просвет . Амортизаторы с переменными характеристиками запрещены, это было и раньше, тут вопрос реализации. Они по пункт 3.15 мотивировали запрет ЛоРЕновской системы тем, что всё что влияет на аэродинамику, должно быть на подрессореных частях (читай на кузове), и тем, что в движении просвет менять нельзя ( 10.2.2 и 10.2.3 технического регламента) Возможно Мерсовская система действительно по другому принципу работает, например задние амортизаторы напрягает, не давая на торможении на нос клевать. (сразу оговорюсь, никаких данных по Мерсу не всплывало, это сугубо моя фантазия). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах