Maverick23Rus Опубликовано 06.01.2010 21:09 Редкостная Бредятина-1 :rolleyes:Red Baron №1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 07.01.2010 10:50 Вообще Браун был на ступень ниже Денниса, Уильямса. Работал на других. И это хоть отчасти реализация подобных амбиций. Сначала рейдерский захват Хонды и название команды своим именем, потом как увидел, что самому ниасилить и спонсоры к нему не идут, продался Мерсам и выторговал хоть какое-то упоминание самого себя.не, сначала он учинил беспредел в Феррари... самого ЛдМ сгноил :lol: не, ещё раньше! это же Росс привёл Бенеттон к краху и постыдной продаже Рено B) а если серьёзно, это каким фанатом Росса надо быть, чтобы верить в его супергеройские сверхспособности, которые сделали возможной махинацию с Хондой... и широкое сержце, которое после этого подарило акции ещё четверым участникам, двое из которых настолько сиры, убоги и в нужде, что даже имени их никто не знает...Малья VJMне толькоThe VJM01 was launched with a white, gold and tungsten colored livery at the Gateway of India, in Mumbai, India, on February 7, 2008. The car was named after Force India F1's owners Dr. Vijay Mallya, Jan Mol and Michel Mol.а вообще какой-то бессмысленный у Вас пост... в теме Мерседеса доказываете величие Рона на фоне тех и этих... делать, видимо нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 07.01.2010 12:10 Так, истории для... :) Fangio, Silverstone 1954. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 07.01.2010 12:49 я рад возвращению Шумахера, никогда не болел за него, но рад :)а поскольку буду болеть и за успехи Мерседеса, то выходит что буду болеть и за Михаэля... вот такая "загогулина" получается :)Э-мм, извини конечно, но некоторые болелы Макларен (в том числе и я) будут фобить Мерс :thumbsup: А приход Шумахера - еще один толчок к этому :biggrin:хм, а ты разве не из тех болел кто был рад уходу Мерса? Если да - то фобить нет причин, разве не так? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 07.01.2010 13:03 а если серьёзно, это каким фанатом Росса надо быть, чтобы верить в его супергеройские сверхспособности, которые сделали возможной махинацию с Хондой... и широкое сержце, которое после этого подарило акции ещё четверым участникам, двое из которых настолько сиры, убоги и в нужде, что даже имени их никто не знает...Ну не он один, там, думаю, была организованная группа во главе с Фраем по разводу Хонды. Сначала от СА избавились при главенствующей роли Фрая, потом Хонду захватили.Может потому и не знаем их имен, что не было никаких четырех участников в делении акций? Брон с Фраем по 50% на брата поделили добычу. Ну и может еще тем кто участвовал в этом отвалили почуть, чтобы те молчали. Вот никто и не знает имен :laugh:а вообще какой-то бессмысленный у Вас пост... в теме Мерседеса доказываете величие Рона на фоне тех и этих... делать, видимо нечегоЯ разве Рона упоминал вообще? Это всё стрелочник славуша. Увидел аватарку, посмотрел на "болеет за" и мигом смекнул куда стрелки переводить :laugh: Вот и пришлось описать более детально свое мнение относительно всего этого :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 08.01.2010 15:28 Так, истории для... :)Karl Klings, Mercedes Benz W196, British Grand Prix Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 08.01.2010 15:50 Так, истории для... :)British Grand Prix 1955British Grand Prix 1955, Mercedes team. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 08.01.2010 18:36 Нико Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии.Росберг эту мантру еще не устал повторять?И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.01.2010 18:41 Нико Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии.Росберг эту мантру еще не устал повторять?И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли?Нее, зачем так далеко, последний раз такая философия применялась к Кове Короче Росберг свою смерть разрекламировал, ждем шоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 08.01.2010 18:44 Росберг эту мантру еще не устал повторять?если спрашивают, это не его вина. И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли?может в ДТМ? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 08.01.2010 18:52 Нико Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии.Росберг эту мантру еще не устал повторять?И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли?Нике справитца с Шуми :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 08.01.2010 23:07 Так, истории для... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 08.01.2010 23:28 Серебрянный ВЕК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 08.01.2010 23:32 Серебрянный ВЕК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 08.01.2010 23:43 Серебрянный ВЕК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 09.01.2010 00:31 Серебрянный ВЕК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 09.01.2010 00:36 Нее, зачем так далеко, последний раз такая философия применялась к Кове Короче Росберг свою смерть разрекламировал, ждем шоуИнтересно, чем потом будет Нико оправдываться и чем будут оправдывать его Шумофобы?Хотя давно известно. Скажут, что Нико болид без мотора подсунули, что саботируют его и в этом роде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 09.01.2010 05:17 Интересно, чем потом будет Нико оправдываться и чем будут оправдывать его Шумофобы?Хотя давно известно. Скажут, что Нико болид без мотора подсунули, что саботируют его и в этом роде...Ничем не будут, если САМ проиграет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 09.01.2010 05:43 Нико Росберг: "У нас с Шумахером равный статус в команде. В Mercedes всегда придерживались подобной философии.Росберг эту мантру еще не устал повторять?И когда это Мерседес всегда придерживался подобной философии? В 50-х что ли?а кто-нить может найти слова Шумахера по поводу Пике и Брандла (хотя бы), когда Шумахер еще был зеленым, а эти чемпион и почтичемпион были матерыми гонщиками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 09.01.2010 06:48 Короче Росберг свою смерть разрекламировал, ждем шоу Ну разок, другой опередит, возможно. Ну а если будут бороться за чемп. тогда и сделают ставку на лучшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 09.01.2010 10:36 а кто-нить может найти слова Шумахера по поводу Пике и Брандла (хотя бы), когда Шумахер еще был зеленым, а эти чемпион и почтичемпион были матерыми гонщиками?Пара отрывков из книги Дерика Олсопа - "Михаэль Шумахер. Формула успеха""Когда я пришел в Benetton, я и представить себе не мог, что произойдет. Я предполагал, что буду выглядеть не хуже, чем в Jordan. Я никогда не ставил перед собой слишком высоких целей, даже когда стал выступать за Benetton. Я жил настоящим, и был доволен результатами, которых мы добивались. По правде говоря, мы не могли быть выше шестого- седьмого места из-за Williams, McLaren и Ferrari. Просто они были впереди нас. Если у них случались проблемы, или трасса подходила нашей машине, мы могли слегка изменить картину. Но, поскольку мы оправдывали ожидания, я мог быть счастлив.Я был очень удивлен, когда обнаружил, что в состоянии хорошо управлять болидом Формулы 1. Вы вступаете в этот странный новый мир, не ждете ничего особенного, стараетесь быть реалистичным, и вдруг...Я пришел в Benetton, ожидая, что буду вторым номером после Пике, и это было моей целью. Я сказал себе, что если я буду не очень сильно отставать от него, я могу быть доволен. Вспоминаю свою первую мысль о Формуле: если я смогу держаться в середине, это будет фантастикой. И когда я пришел в Формулу 1 и оказался быстрее, чем де Чезарис, я просто не мог в это поверить.Но даже тогда я не ставил перед собой высоких задач. У меня всегда было чувство, когда наступает предел, и я старался достигнуть его. Я не всегда мог достичь его, потому что не был таким опытным, как сейчас. Но я всегда искал предел машины, и когда находил его, я знал, что это максимум. Я пробовал разные пути его достижения, но никогда не пытался перейти границу. Я знал, что у машины есть предел, и это так. Лично у меня другой предел. Если машина едет быстрее, я могу быть быстрым, но не чувствовать, что я достиг собственного предела и не могу ехать еще быстрее. Я всегда упираюсь в пределы машины.Я никогда не смотрел на других гонщиков, как на образец для подражания. Я никогда не хотел стать Айртоном Сенной или Аленом Простом. Я всегда хотел быть самим собой. Я никогда не мечтал стать кем-то другим. И после первого гран-при, на котором я финишировал, в Монце, я знал, что могу соревноваться с этими парнями. Я ехал позади Проста, и на самом деле был быстрее, чем он. Он совершил ошибку, я попробовал пройти его, но это оказалось нелегко. Меня спрашивают, считаю ли я этих парней нормальными людьми, или же суперменами. Если смотреть со стороны, может сложиться впечатление, что они супермены и гоняются в другом мире. Мне было очень интересно, смогу ли я бороться с ними, и ответ я получил в Монце. Я понял, что они обычные люди. На самом деле, они делают все то же самое, что и все мы. Нет, они не супермены".Когда Шумахер перешел в Benetton к Пике, отношения между ними оказались, как и следовало ожидать, напряженными. Михаэль говорит: "Я слышал, что гонщики Формулы 1 не разговаривают со своими товарищами по команде, поэтому я ожидал, что между нами будут трудные отношения. Я был полностью открыт, говорил о том, как ведет себя машина, что я хочу от нее, и что, как мне казалось, мы могли бы сделать для улучшения, и спрашивал мнение остальных. Нельсон был единственным, кто просто слушал. Он никогда не говорил, пока я был рядом. Когда я уходил, он начинал разговаривать с инженерами. Я это знаю. Я сказал себе: "О'кей, он трехкратный чемпион мира, и если он хочет быть таким, то это его дело." Это не разочаровало меня. Честно говоря, я даже ожидал этого. Его отношение не повлияло на меня потому, что я был быстрее его, и это было главной причиной его поведения. Я знал, что ему трудно, что он хотел спрятаться и не работать со мной, но для меня это не составляло проблемы. Когда ты быстрее, у тебя нет проблем в такой ситуации. У тебя больше уверенности.Для меня было важным не иметь сомнений в том, что переход в Бенеттон стал правильным шагом. Вспоминая свои ранние годы в го-карте и начало своей карьеры в Формуле 1, я понимаю, что каким-то образом принимал верные решения в нужное время. Вероятно, это отчасти инстинкт, но я стараюсь подчинить инстинкты фактам и всегда готов принимать вещи такими, какие они есть. Факты направили меня туда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 09.01.2010 20:14 Так, истории для... :)Рудольф Уленхаут и Стирлинг Мосс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 10.01.2010 05:28 TNF1: Шумахер заработает в 2010 году ? 27,5 млнФранцузское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что за 2010 год семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер заработает ? 27,5 миллионов, несмотря на то что его зарплата в "Мерседесе" составит ? 7 миллионов. Сообщается, что остальную сумму принесут личные спонсоры Шумахера, продажа атрибутики и доход от бизнеса.Также отмечается, что у Шумахера продолжат действовать контракты с Omega, DVAG и Bacardi, в то время как соглашения с Shell и ATU пришлось расторгнуть после ухода из "Феррари".Смешно то, что в контракте Росберга написано, что он должен получать больше чем напарник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 10.01.2010 07:01 TNF1: Шумахер заработает в 2010 году ? 27,5 млнСмешно то, что в контракте Росберга написано, что он должен получать больше чем напарник.От самой команды он и так получит больше. 8 млн. вроде бы? А личные контракты к этому никак не относятся. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2010 09:26 TNF1: Шумахер заработает в 2010 году ? 27,5 млнСмешно то, что в контракте Росберга написано, что он должен получать больше чем напарник.Как возьмет 7 титулов тогда и он будет за красивые глаза получать прибавку в 20 млн от личных спонсоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах