Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Тут все дело в амбициях

Если претендуешь на 1-е место, а получается 4-е (в лучшем случае, а иногда и 5-е, и 6-е) - то машина - ведро однозначно

У всех разные цели ;)

Согласен, но МГП не в том году не в этом не претендовали, хотя в начале этого года многие верили что они зажгут... И если честно наблюдать за ними приятно уверен в след. году все у Вас будет крайне не плохо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы конечно сейчас порадуемся за пилотов Мерседеса.. Но нельзя забывать. Что как бы Нико не пыжился удержать лидеров сзади, но болид и это долбаное ДРС не оставляет шансов. Как бы Миша не прорывался - объективно без проблем у соперников, выше 7 не прыгнуть. И до лидеров пропасть.. большая такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы конечно сейчас порадуемся за пилотов Мерседеса.. Но нельзя забывать. Что как бы Нико не пыжился удержать лидеров сзади, но болид и это долбаное ДРС не оставляет шансов. Как бы Миша не прорывался - объективно без проблем у соперников, выше 7 не прыгнуть. И до лидеров пропасть.. большая такая...

Радует то, что они оба пилота выжимают максимум с болида в случае с СПА это было именно так никто не говорит занять подиум это безусловно нереально в это сезоне, но не для пилотов, а для болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохая гонка сегодня. лидерство Нико, прорыв Михаэля. не оценил фишку с топливом в конце, правда...

у Росберга третий раз в сезоне проблема с топливом

хотя выглядело конечно странно

и после обгона он был быстрее :)

Не пинайте меня сильно, но я предвижу уход Нико в Феррари в 2012.

Шуми останется, а на второе место полно претендентов.

Думаю в следующем году будет Кими, Хюлк, Хайд в Мерсе.

во-первых, не факт что там будет лучше

во-вторых, что туда зовут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росберга третий раз в сезоне проблема с топливом

хотя выглядело конечно странно

и после обгона он был быстрее :)

во-первых, не факт что там будет лучше

во-вторых, что туда зовут

Но то, что обещаный в начале лета контракт Росберга не озвучивают, означает, что торг идёт. ;)

А насчёт топлива, так мы с Олдманом в теме НР "выяснили", что для РБР и Маков (по сведениям ВВС) это нормальная практика, они топливо всегда недоливают, и всегда в гонках есть отрезок, когда пилоты этих команд должны ехать медленнее, чем могли-бы. Может у Мерсов та-же история, только Нико, полидировав в гонке увлекается, и забывает про этот медленный отрезок. А то, что топлива Мерс в обрез заливает, так это понятно, им каждый лишний кг, кроме просто веса, ещё и повышение центра тяжести. А это и управляевость, и резина, и настройки, в общем целый букет.

Верните дозаправки!!! :bomb: и запретите ДРС на обгонных трассах. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико не уйдет из Мерса - он даже будучи быстрым в Вилках - оттуда не ушел, не в силах он кинуть команду, на которую работает, интеллигент он:)

Да и в Феррах не все так радужно - спад очевиден - от сезона к сезону все хуже и хуже. А в 2013 уже у Нико будет полноценный 1-ый номер, да и скорость у Мерсов может подтянуться.

Так что не факт еще, где ему будет больше по душе.

Погоди, а как он ушел из Вилл. Его выпнули что-ли. Нет, ушел сам, ушел в Мерс к будущим победам и титулам. Так что интеллигенция не играет тут роли.

Весной-летом проскакивала инфа, что в Ферры его звали все-таки. И где гарантии, что в 2013 будет 1 номер. Вдруг Мишу не уйдет?

во-первых, не факт что там будет лучше

во-вторых, что туда зовут

Он хоть подиумов больше оформит, а то глядишь, и победу. а его туда явно звали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то, что обещаный в начале лета контракт Росберга не озвучивают, означает, что торг идёт. ;)

А насчёт топлива, так мы с Олдманом в теме НР "выяснили", что для РБР и Маков (по сведениям ВВС) это нормальная практика, они топливо всегда недоливают, и всегда в гонках есть отрезок, когда пилоты этих команд должны ехать медленнее, чем могли-бы. Может у Мерсов та-же история, только Нико, полидировав в гонке увлекается, и забывает про этот медленный отрезок. А то, что топлива Мерс в обрез заливает, так это понятно, им каждый лишний кг, кроме просто веса, ещё и повышение центра тяжести. А это и управляевость, и резина, и настройки, в общем целый букет.

Верните дозаправки!!! :bomb: и запретите ДРС на обгонных трассах. :bomb:

Кстати, у МШ тоже был момент в гонке, когда он экономил - когда Сутиля догнал и ехал в его темпе - а потом темп взвинтил и легко его прошел. Вот что это было? Мне кажется именно экономия топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у МШ тоже был момент в гонке, когда он экономил - когда Сутиля догнал и ехал в его темпе - а потом темп взвинтил и легко его прошел. Вот что это было? Мне кажется именно экономия топлива.

это значит, что он не мог его обогнать

даже при наличии ДРС

а потом обогнал за счет мягкой резины против медиума у Сутиля :)

Весной-летом проскакивала инфа, что в Ферры его звали все-таки. И где гарантии, что в 2013 будет 1 номер. Вдруг Мишу не уйдет?

Он хоть подиумов больше оформит, а то глядишь, и победу. а его туда явно звали

больше подиумов, чем у Алонсо, у него все-равно не будет

а Феррари счас не в той форме, чтобы на обоих подиумов хватало

слухи были из серии: кого бы можно взять на место Массы

просто газетные пасьянсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росберга третий раз в сезоне проблема с топливом

хотя выглядело конечно странно

и после обгона он был быстрее :)

По поводу команды с боксов об экономии топлива:

ИМХО - 2 варианта

1. Перед этим, когда мерсы были далековато друг от друга, с командного мостика мерсов была команда о разрешении борьбы, но Михаэль стремительно догнал Росберга, и видно у командиров кое-что сжалось, ведь зная неуступчивый характер Росберга в отношении МШ, и опасаясь груды трехлучевых дров вне трассы вместо заслуженных 5 и 6 мест (а борьба за 4 место в КК далеко не окончена) - дало в эфир, что мол надо топляк экономить. Хотя конечно немного подгадили этим впечатления окончание гонки для мерседеса.

2. Реально Росберг пытался сохранить отрыв от МШ (а в начале гонки как можно больше лидировать и соревноваться с быками), что малеха перерасходовал топляк, нажимая педальку больше чем расчитывали. Чтобы гарантировано доехал - в эфире и прозвучало об экономии. Об этом и уверяет команда в своих пресс-релизах.

Хотя я думаю, что скорее всего это сочетание обоих факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкое задник крыло привезли привезли. Рос дорабатывал с начала сезона, а вы говорите новинок нет B) Такими темпами напильничком подровняет все и в 2012 году будет победы :D НАсчет Росберга мне кажеться он останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Нико уйдет, то в следующем году у нас будет самовоз.wink.gif закон подлостиwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАсчет Росберга мне кажеться он останется.

Если Нико уйдет, то в следующем году у нас будет самовоз

месяц назад еще объявили, что на следующий год пара сохраняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росберга третий раз в сезоне проблема с топливом

хотя выглядело конечно странно

и после обгона он был быстрее :)

Весьма странное утверждение от тебя! :o Есть же покруговки, и я приводил их в теме МиШу(после последнего пита).

И после обгона Шумахер был быстрее. Вот смотри:

41 1:53.115 [6] 1:53.477 [5] -0.362 +0.201 24

42 1:52.332 [5] 1:53.480 [6] -1.148 -0.947 25

43 1:52.592 [5] 1:52.677 [6] -0.085 -1.032 26

44 1:52.545 [5] 1:52.723 [6] -0.178 -1.210 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ведро? Болид получился не чемпионский, но если в топ 4 это уже ведро, то тогда что же сказать про Рено, ФИ, Заубер? Они тогда что?

Мерс возвращался чтобы боротся с форс индией и заубером?

Вроде нет, а чтобы бороться за победы и титулы.

А если тачка не позволяет ехать в темпе лидеров, то она - ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма странное утверждение от тебя! :o Есть же покруговки, и я приводил их в теме МиШу (после последнего пита).

И после обгона Шумахер был быстрее. Вот смотри:

41 1:53.115 [6] 1:53.477 [5] -0.362 +0.201 24

42 1:52.332 [5] 1:53.480 [6] -1.148 -0.947 25

43 1:52.592 [5] 1:52.677 [6] -0.085 -1.032 26

44 1:52.545 [5] 1:52.723 [6] -0.178 -1.210 27

ну ты же видел, что Шумахер не смог от него оторваться

Росберг так до финиша в корму и утыкался

ну и соответственно ехал в темпе впереди идущей машины

Мерс возвращался чтобы боротся с форс индией и заубером?

Вроде нет, а чтобы бороться за победы и титулы.

А если тачка не позволяет ехать в темпе лидеров, то она - ведро

и если тачка через гонку по кругу на финише проигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты же видел, что Шумахер не смог от него оторваться

Росберг так до финиша в корму и утыкался

ну и соответственно ехал в темпе впереди идущей машины

:D Ха! Да каждый может видеть то, что хочет! Согласись, это вполне логично объяснить тем, что после обгона МиШу вполне мог уже и не напрягаться, понимая, что сдержать три круга едущего на медиуме Нико ему вполне по силам. :hello:

Показательно и то, что после последнего пита и до обгона Шумахер методично отыгрывал у Росберга(покруговку уже приводить не буду).

Тут же не вопрос в том, что Росберг медленнее вообще, а в том, что в данной ситуации он объективно не мог быть быстрее, так как ехал на более "медленной" резине! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ха! Да каждый может видеть то, что хочет! Согласись, это вполне логично объяснить тем, что после обгона МиШу вполне мог уже и не напрягаться, понимая, что сдержать три круга едущего на медиуме Нико ему вполне по силам. :hello:

Показательно и то, что после последнего пита и до обгона Шумахер методично отыгрывал у Росберга(покруговку уже приводить не буду).

Тут же не вопрос в том, что Росберг медленнее вообще, а в том, что в данной ситуации он объективно не мог быть быстрее, так как ехал на более "медленной" резине! :)

ну и зачем надо было обгонять? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще бороться за места?

с напарником по команде борются в сторого определенных случаях

например, когда есть возможность еще кого-нибудь из соперников догнать

Мерсу было все равно, в каком порядке они финишируют

главное, чтобы в полном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем надо было обгонять? B)

Да конечно и не обязательно! :D

Но тут было три фактора:

1. У Михаэля все же юбилей ! :cake: :worthy:

2. Механики облажались в квале, и нужно было им показать, что если все в порядке, то за ним не заржавеет! :dance:

3. Шумахер ехал и думал про себя: "Если я не обгоню на софте Росберга, едущего на медиуме, то фобы на Ф-1 Ньюс. ру. заклюют моих поклонников! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно и не обязательно! :D

Но тут было три фактора:

1. У Михаэля все же юбилей ! :cake: :worthy:

2. Механики облажались в квале, и нужно было им показать, что если все в порядке, то за ним не заржавеет! :dance:

3. Шумахер ехал и думал про себя: "Если я не обгоню на софте Росберга, едущего на медиуме, то фобы на Ф-1 Ньюс. ру. заклюют моих поклонников! :D

а теперь фобы заклюют, что это был не обгон, а пропуск :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь фобы заклюют, что это был не обгон, а пропуск :bye:

Нет никаких для этого оснований, пусть смотрят покруговку! :hello:

А потом, это же не сопровождалось сакраментальной фразой по радио: "Я....................."(ну ты понимаешь о чем это я! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь фобы заклюют, что это был не обгон, а пропуск :bye:

Майкл был "из фастер" и до обгона, и после - так что не за что клевать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем надо было обгонять? B)

А зачем он обгонял Барика на ГП Монако в 2005 году? Зачем он на последних кругах обогнал Fernando Alonso Díazтого же Монако в прошлом году? Была возможность - он ей воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь как раз Майкл крылся от Баттона несколько кругов.

Jenson Alexander Lyons Button обогнал МШ уже на 21 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с напарником по команде борются в сторого определенных случаях

например, когда есть возможность еще кого-нибудь из соперников догнать

Мерсу было все равно, в каком порядке они финишируют

главное, чтобы в полном :)

Когда "есть возможность ещё кого-нибудь из соперников догнать", то напарники не борятся, а получают командный приказ пропустить вперед того, у кого "есть возможность ещё кого-нибудь из соперников догнать" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...