Corifan Опубликовано 04.08.2011 11:11 Им он ни к чемув сообщениях про Косту упоминается 3 командыесли он топам не нужен - нам же лучше!Михаэль тож не юноша он же робот, они не стареют :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 04.08.2011 15:02 Забыл еще указать чипсы с рыбой, ужасный мятный соус ну и ПЫВО вместо вина!!! :D На такие зарплаты можно купить и обеспечивать себе пережвижной рестик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.08.2011 12:16 На главной наш Гуру говорит что мы отстаем на полгода :hello: Признает что мы не в лидерах и пытаеться что то сделать, это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.08.2011 12:34 На главной наш Гуру говорит что мы отстаем на полгода :hello: Признает что мы не в лидерах и пытаеться что то сделать, это хорошо.что концепция ошибочная он уже снова забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 05.08.2011 12:34 На главной наш Гуру говорит что мы отстаем на полгода :hello: Признает что мы не в лидерах и пытаеться что то сделать, это хорошо.Он бы лучше разъяснил откуда взялись эти полгода, если в том году с весны уже работали над W02. И говорили, что принципиально новый супер-пупер болид строим. А лидеры боролись до последнего и опять обогнали на полгода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.08.2011 12:37 Ведро 03 мы увидим в 2012 году. :haha: Хотя буду верить что в 2012 Шуми будет за чемп бороться, просто нечего больше не остаеться только верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 05.08.2011 13:15 MGP сейчас в уникальной ситуации - есть аж 8 ГП для тестов. Ренотус уже не страшен, лидеров не догнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.08.2011 13:26 Он бы лучше разъяснил откуда взялись эти полгода, если в том году с весны уже работали над W02. И говорили, что принципиально новый супер-пупер болид строим. А лидеры боролись до последнего и опять обогнали на полгода.полгода они боролись с перегревом, чего тут непонятного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 05.08.2011 13:33 полгода они боролись с перегревом, чего тут непонятногоА с чем боролись в реношках, если даже наша "скороварка" от них уехала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 05.08.2011 15:06 А с чем боролись в реношках, если даже наша "скороварка" от них уехала? c жабоедами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.08.2011 15:41 что концепция ошибочная он уже снова забыл? Ну почему? Он же говорит "Есть некоторые узлы, которые сегодня мы бы выполнили иначе." . Главное, что бы все такие узлы вычислили. А там глядишь, и концепцию поменяют. Ждем-с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 05.08.2011 18:18 На главной наш Гуру говорит что мы отстаем на полгода :hello: Признает что мы не в лидерах и пытаеться что то сделать, это хорошо.Кроме,как перекрасить Ред Булл или Макларен,что тут сделаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 05.08.2011 18:52 Ведро 03 мы увидим в 2012 году. :haha: Хотя буду верить что в 2012 Шуми будет за чемп бороться, просто нечего больше не остаеться только верить.Да вам и остается только верить...Потому что если будет самовоз, то за чемп будет бороться не Шуми, а Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1sportman Опубликовано 05.08.2011 18:58 Да вам и остается только верить...Потому что если будет самовоз, то за чемп будет бороться не Шуми, а Нико Сообщение отредактировал VLOM: Сегодня, 21:53Да кто такой этот Росберг!! ни одной победы даже нет. Шумахер-легенда автоспорта!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 05.08.2011 19:05 Да вам и остается только верить...Потому что если будет самовоз, то за чемп будет бороться не Шуми, а Нико Вилами по воде писано. Борьба за титул огромное давление. И далеко не факт что Нико с ним справится. Пока что как раз наоборот, как только он оказывался в ситуации где нужно сохранить предельное хладнокровие, он неизменно лажал а если Шуми сможет оказать на него давление, а он сможет даже не сомневайтесь, то парень просто и легко может сломаться. Ломались и более опытные ребята.Завязываем офтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 05.08.2011 19:15 Ну почему? Он же говорит "Есть некоторые узлы, которые сегодня мы бы выполнили иначе." . Главное, что бы все такие узлы вычислили. А там глядишь, и концепцию поменяют. Ждем-с Я совсем не проф в технических вопросах. Но на мой взгляд это блин вообще все узлы кроме заднего крыла, движка и керса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 05.08.2011 19:18 Я совсем не проф в технических вопросах. Но на мой взгляд это блин вообще все узлы кроме заднего крыла, движка и керса ишо переднее новьё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.08.2011 21:01 Да вам и остается только верить...Потому что если будет самовоз, то за чемп будет бороться не Шуми, а Нико сложно бороться за титул, финишируя ниже стартовой позицииему даже поула для победы будет недостаточноа чемпион все-таки пару побед в зачете должен иметь :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.08.2011 22:03 Интервью Росса Брауна.Не могу не разобрать его)"Результаты Mercedes GP в этом сезоне не соответствуют планам команды и пожеланиям болельщиков. После 11-ти Гран При команда уступает лидерам более трёхсот очков в Кубке конструкторов, но Росс Браун уверен в том, что Mercedes GP движется в верном направлении…"Команда движется? Куда она движется? С чего он взял что направление верное если нет результата?Можно и про Хиспанию сказать что она движется, причем движение ХРТ хоть как то проявляется, а у Мерседеса лишь растет отставание от лидеров."Росс Браун: «Мы работаем в очень напряженном темпе, анализируем ситуацию после каждой гонки и постепенно движемся вперёд. Очевидно, мы прогрессируем не так быстро, как хотели бы, но конкуренция среди сильнейших команд в этом году очень велика, они делают всё возможное, чтобы получить преимущество, а мы пытаемся их догнать."Они наверное свои новые "зарубки" на болиде целую неделю пропиливают пилочкой для ногтей, инструмента специального нет, а потом в авральном режиме закрашивают следы еле успевая к гран-при.Тяжело команде, нужно больше сотрудников "Если говорить о среднем времени на круге, учитывающем резину, количество топлива и другие подобные факторы, мы сократили отставание, но этого недостаточно. Мы отстаём от соперников примерно на шесть месяцев, если бы этого отставания не было, всё могло выглядеть иначе. Сейчас мы пытаемся компенсировать эти потери."Шесть месяцев отставания, это целых полгода! причем чемпионат 2011г начался в конце марта, считай уже в апреле, получается: апрель, май, июнь, июль - чемпионат идет только 4 месяца, а они умудрились отстать на 6. Вопрос: когда команда забила на все и решила что можно ничего не делать, учитывая что они в 2010 рано забросили доводку болида и начали разрабатывать новый одними из первых?Кстати болид ХРТ 2011 отличается от болида 2010, примерно на столько же насколько и болиды Мерседеса 2010 и 2011гРезультаты примерно те же: Мерседес стал чуть быстрее, примерно настолько же стала быстрее и ХРТ.Разница только в том что Мерседес начал разрабатывать свой болид примерно в середине 2010, а ХРТ спешно слепила свой уже в 2011."Есть некоторые узлы, которые сегодня мы бы выполнили иначе. Мы не уделили должного внимания концепции «выдувного» диффузора и особенностям работы выхлопной системы. Команда пыталась оптимизировать машину без этих решений, что сказалось на выборе центра тяжести и развесовки."Здорово! Не уделили внимания выдувному диффузору! Фишке, которая в 2010 давала Рэд Буллу солидное преимущество и все об этом знали.Правильно, нахрен нужен выдувной диффузор, как-нибудь без него обойдемся у нас же Шумахер есть.Помнится Браун пару месяцев назад говорил что возможно им стоит обратить внимание на гнущееся переднее крыло и разработать аналогичное.Какого черта они обращают на него внимание после 5-6 гран-при 2011 если оно и в 2010 было???У них вообще технический директор есть? Или приходит стадо баранов и сами по себе что-то разрабатывают?"Сейчас команда проводит реструктуризацию. Чтобы увеличить штат, нужно изменить структуру, и мы добились серьёзного прогресса, пригласили Боба Белла, который усилил команду. Мы набираем сотрудников и приближаемся к пределу, разрешенному соглашением об ограничении затрат, тогда как соперники вынуждены проводить сокращения, чтобы соответствовать этим правилам"Проводят реструктуризацию - Росс Браун это говорил когда в 2008 пришел в Хонду, потом Браун провел реструктуризацию в 2009 когда ушла Хонда, потом они провели еще одну реструктуризацию когда ФИА сократила численность персонала команд, потом провели реструктуризацию когда команда стала Мерседесомперед 2011 всвязи с неудовлетворительными результатами 2010г они снова реструктурировали команду, заодно набрали новых инженеровСейчас опять реструктуризация. Может хватит переносить столы и стулья из одного кабинета в другой и наконец-то заняться болидом???"Мы добились серьезного прогресса, пригласили Белла"Что за чушь? Послали открытку с приглашением с указанием кругленькой суммы это они так добились прогресса?В чем прогресс? В том что открытка быстро дошла и Белл согласился работать? Или может он долго от них отмахивался трусами но они его все-таки уломали?"Белл усилил команду, набираем еще персонал" - они что в перетягивании каната собрались участвовать? Тогда надо было Михаила Кокляева братьВ очередной раз читаю интервью Росса Брауна и некоторые его слова вызывают чуть ли не шок!--Как эта команда вообще может на что-то претендовать если они работали с резиной Пирелли основываясь на информации по Бриджу прошлых лет, а потом Браун заявляет что эту методику надо пересмотреть. Ему самому не стыдно такие вещи говорить?Как можно добиться от резины Пирелли эффективного использования, если они судят о ней смотря в данные по Бриджстоуну. Там что, совсем дебилы работают?Или они вообще ничего сами делать не хотят пока не придет начальник и не скажет им что методика должна быть иной?--Не уделили внимания выдувному диффузору. Как??? Как у Брауна вообще поворачивается язык такое говорить?--Как они умудрились отстать на 6 месяцев если чемпионат идет только лишь 4 месяца, а разрабатывать болид начали одними из первых?Что все это время делала команда? Может они реально пропилы в корпусе болида делают пилкой для ногтей?Я хорошо отношусь к Брауну, его команды выиграли много чемпионатов, но вот за такие интервью нужно увольнять любого руководителя команды, каким бы он ни был.Такое впечатление что Росс Браун обленился, вообще ничего не делает лишь изредка заглядывает на базу команды, офигевает от того что остальные тоже ничего не делают, а потом они вместе проводят очередную реструктуризацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 05.08.2011 23:58 Паржал перед сном. Обзац про реструктурезацию это 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 06.08.2011 16:58 WhiteCoffee,Поставил минус за анализ. Нельзя так менять свое мнение, как ветер переменился. С начала года у тебя были посты о самовозе W02, а тут теперь Росс плохой. Откуда тебе знать, что в команде делается.Я вот вполне допускаю, что они работают с болидом на 2012 год уже очень давно, просто не афишируют.На месте Брауна любой бы сказал то же самое, что мы щас слышим. Зачем дорабатывать болид? Чтобы ублажить болельщиков? Время упущено, на 3 место в КК не прыгнуть, а учитывая спад ЛоРен, можно забить на 2011, спокойно занять 4 е место в КК и не спеша ваять W03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 07.08.2011 08:39 WhiteCoffee,Поставил минус за анализ. Нельзя так менять свое мнение, как ветер переменился. С начала года у тебя были посты о самовозе W02, а тут теперь Росс плохой. Откуда тебе знать, что в команде делается.Я вот вполне допускаю, что они работают с болидом на 2012 год уже очень давно, просто не афишируют.На месте Брауна любой бы сказал то же самое, что мы щас слышим. Зачем дорабатывать болид? Чтобы ублажить болельщиков? Время упущено, на 3 место в КК не прыгнуть, а учитывая спад ЛоРен, можно забить на 2011, спокойно занять 4 е место в КК и не спеша ваять W03 Нам дали надежду в прошлом году, нам пообещали все исправить, забив на w-01. Нафиг тогда давать всякие интервью и пресс-релизы, если среди всей бла-бла-бла воды ни одного честного слова? В следующем сезоне все будет иначе. Наша новая машина хорошо проработана, и я вижу много областей, где мы добились прогресса. Думаю, причины того, почему сейчас мы находимся именно там, где находимся, хорошо понятны. И я знаю, что в будущем году наши дела пойдут лучше». Мы проектируем хорошую гоночную технику и избавляемся от тех слабых мест, которые есть у нынешнего шасси.Р. Браун, сентябрь 2010 Спустя почти год, WTF, браза? Старый врунишка...Лучше не пошло, пошло хуже.Тогда мы не могли поступить иначе, просто из-за нехватки ресурсов, но к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным Р. Браун, октябрь 2010Да, многочисленные жабры и "аэродинамичные" дыры очень амбициозны. :bomb: Куда там вылизанным Быкам...Мы поздравляем Red Bull с победой в Кубке Конструкторов, сегодня они отобрали у нас этот титул, но в следующем году мы его вернём Р. Браун, ноябрь 2010ЩИТО? :blink: Ник Хайдфельд: Mercedes GP не сможет побеждать в 2011-мОктябрь 2010Ник просто сказал правду, не ругайте его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.08.2011 19:14 WhiteCoffee,Поставил минус за анализ. Нельзя так менять свое мнение, как ветер переменился. С начала года у тебя были посты о самовозе W02, а тут теперь Росс плохой. Откуда тебе знать, что в команде делается.Я вот вполне допускаю, что они работают с болидом на 2012 год уже очень давно, просто не афишируют.На месте Брауна любой бы сказал то же самое, что мы щас слышим. Зачем дорабатывать болид? Чтобы ублажить болельщиков? Время упущено, на 3 место в КК не прыгнуть, а учитывая спад ЛоРен, можно забить на 2011, спокойно занять 4 е место в КК и не спеша ваять W03 Я поверил словам Росса Брауна.В реальности оказалось что вообще ничего не делалось.Слова Росса Брауна в последнем интервью говорят о том что команда совершенно не эффективна, обновления не дают ощутимого результата, новинки очень долго внедряются, команда не уделяет внимания таким важным элементам как выдувной диффузор, неправильный подход (я бы сказал идиотский) к работе с шинами, в начале сезона.Проблем у команды очень много, а Браун каждый раз говорит о прогрессе и очередной реструктуризации.Сейчас я вижу что это вранье и у команды те же проблемы что и у Хонды.Для сравнения почитайте интервью Джеймса Ки - технического директора Заубера, там совсем другие слова, человек конкретно говорит о том что он делает, что нужно делать и тд.Для сравнения: --Браун говорит что после каждого гран-при они обсуждают с командой его результаты (по-сути очередную неудачу), причем Росс говорит о таком обсуждении как о прогрессе, значит раньше таких обсуждений небыло.--Ки говорит о том что каждый день (а не после гран-при) лично проверяет данные полученные в аэродинамической трубе, проводит брифинги с персоналом и обсуждают технические и административные аспекты. "Во все нужно вдаваться в детали. Иногда непросто выбрать из разных вариантов, но выбор необходим, а для этого крайне важно видеть картину в целом."- это слова Ки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 07.08.2011 19:23 с другой стороны, а почему Браун должен в интервью подробно рассказывать о том, что он делает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.08.2011 20:53 ...Для сравнения почитайте интервью Джеймса Ки - технического директора Заубера, там совсем другие слова, человек конкретно говорит о том что он делает, что нужно делать и тд.Для сравнения: --Браун говорит что после каждого гран-при они обсуждают с командой его результаты (по-сути очередную неудачу), причем Росс говорит о таком обсуждении как о прогрессе, значит раньше таких обсуждений небыло.--Ки говорит о том что каждый день (а не после гран-при) лично проверяет данные полученные в аэродинамической трубе, проводит брифинги с персоналом и обсуждают технические и административные аспекты. "Во все нужно вдаваться в детали. Иногда непросто выбрать из разных вариантов, но выбор необходим, а для этого крайне важно видеть картину в целом."- это слова Ки.Росс в прошлом году совмещал должности Тех директора и Руководителя команды, в этом году он занимается только руководством. Джеймс Ки тех директор(у нас тех директор Боб Белл). Росс уже давно не занимается ни техникой ни стратегией. Может из-за этого такая разница в описании действий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах