Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Им он ни к чему

в сообщениях про Косту упоминается 3 команды

если он топам не нужен - нам же лучше!

Михаэль тож не юноша :D

он же робот, они не стареют :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл еще указать чипсы с рыбой, ужасный мятный соус ну и ПЫВО вместо вина!!! :D :D :D

На такие зарплаты можно купить и обеспечивать себе пережвижной рестик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной наш Гуру говорит что мы отстаем на полгода :hello:

Признает что мы не в лидерах и пытаеться что то сделать, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной наш Гуру говорит что мы отстаем на полгода :hello:

Признает что мы не в лидерах и пытаеться что то сделать, это хорошо.

что концепция ошибочная он уже снова забыл? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной наш Гуру говорит что мы отстаем на полгода :hello:

Признает что мы не в лидерах и пытаеться что то сделать, это хорошо.

Он бы лучше разъяснил откуда взялись эти полгода, если в том году с весны уже работали над W02. И говорили, что принципиально новый супер-пупер болид строим.

А лидеры боролись до последнего и опять обогнали на полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро 03 мы увидим в 2012 году. :haha:

Хотя буду верить что в 2012 Шуми будет за чемп бороться, просто нечего больше не остаеться только верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MGP сейчас в уникальной ситуации - есть аж 8 ГП для тестов. Ренотус уже не страшен, лидеров не догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы лучше разъяснил откуда взялись эти полгода, если в том году с весны уже работали над W02. И говорили, что принципиально новый супер-пупер болид строим.

А лидеры боролись до последнего и опять обогнали на полгода.

полгода они боролись с перегревом, чего тут непонятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полгода они боролись с перегревом, чего тут непонятного

А с чем боролись в реношках, если даже наша "скороварка" от них уехала? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем боролись в реношках, если даже наша "скороварка" от них уехала? :D

c жабоедамиbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что концепция ошибочная он уже снова забыл? :blink:

Ну почему? :D Он же говорит "Есть некоторые узлы, которые сегодня мы бы выполнили иначе." . Главное, что бы все такие узлы вычислили. А там глядишь, и концепцию поменяют. ;) Ждем-с B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной наш Гуру говорит что мы отстаем на полгода :hello:

Признает что мы не в лидерах и пытаеться что то сделать, это хорошо.

Кроме,как перекрасить Ред Булл или Макларен,что тут сделаешь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро 03 мы увидим в 2012 году. :haha:

Хотя буду верить что в 2012 Шуми будет за чемп бороться, просто нечего больше не остаеться только верить.

Да вам и остается только верить...

Потому что если будет самовоз, то за чемп будет бороться не Шуми, а Нико ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вам и остается только верить...

Потому что если будет самовоз, то за чемп будет бороться не Шуми, а Нико

Сообщение отредактировал VLOM: Сегодня, 21:53

Да кто такой этот Росберг!! ни одной победы даже нет. Шумахер-легенда автоспорта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вам и остается только верить...

Потому что если будет самовоз, то за чемп будет бороться не Шуми, а Нико ;)

Вилами по воде писано. Борьба за титул огромное давление. И далеко не факт что Нико с ним справится. Пока что как раз наоборот, как только он оказывался в ситуации где нужно сохранить предельное хладнокровие, он неизменно лажал B) а если Шуми сможет оказать на него давление, а он сможет даже не сомневайтесь, то парень просто и легко может сломаться. Ломались и более опытные ребята.

Завязываем офтоп B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? :D Он же говорит "Есть некоторые узлы, которые сегодня мы бы выполнили иначе." . Главное, что бы все такие узлы вычислили. А там глядишь, и концепцию поменяют. ;) Ждем-с B)

Я совсем не проф в технических вопросах. Но на мой взгляд это блин вообще все узлы кроме заднего крыла, движка и керса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не проф в технических вопросах. Но на мой взгляд это блин вообще все узлы кроме заднего крыла, движка и керса :D

ишо переднее новьёbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вам и остается только верить...

Потому что если будет самовоз, то за чемп будет бороться не Шуми, а Нико ;)

сложно бороться за титул, финишируя ниже стартовой позиции

ему даже поула для победы будет недостаточно

а чемпион все-таки пару побед в зачете должен иметь :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Росса Брауна.

Не могу не разобрать его)

"Результаты Mercedes GP в этом сезоне не соответствуют планам команды и пожеланиям болельщиков. После 11-ти Гран При команда уступает лидерам более трёхсот очков в Кубке конструкторов, но Росс Браун уверен в том, что Mercedes GP движется в верном направлении…"

Команда движется? Куда она движется? С чего он взял что направление верное если нет результата?

Можно и про Хиспанию сказать что она движется, причем движение ХРТ хоть как то проявляется, а у Мерседеса лишь растет отставание от лидеров.

"Росс Браун: «Мы работаем в очень напряженном темпе, анализируем ситуацию после каждой гонки и постепенно движемся вперёд. Очевидно, мы прогрессируем не так быстро, как хотели бы, но конкуренция среди сильнейших команд в этом году очень велика, они делают всё возможное, чтобы получить преимущество, а мы пытаемся их догнать."Они наверное свои новые "зарубки" на болиде целую неделю пропиливают пилочкой для ногтей, инструмента специального нет, а потом в авральном режиме закрашивают следы еле успевая к гран-при.

Тяжело команде, нужно больше сотрудников

"Если говорить о среднем времени на круге, учитывающем резину, количество топлива и другие подобные факторы, мы сократили отставание, но этого недостаточно. Мы отстаём от соперников примерно на шесть месяцев, если бы этого отставания не было, всё могло выглядеть иначе. Сейчас мы пытаемся компенсировать эти потери."

Шесть месяцев отставания, это целых полгода! причем чемпионат 2011г начался в конце марта, считай уже в апреле, получается: апрель, май, июнь, июль - чемпионат идет только 4 месяца, а они умудрились отстать на 6.

Вопрос: когда команда забила на все и решила что можно ничего не делать, учитывая что они в 2010 рано забросили доводку болида и начали разрабатывать новый одними из первых?

Кстати болид ХРТ 2011 отличается от болида 2010, примерно на столько же насколько и болиды Мерседеса 2010 и 2011г

Результаты примерно те же: Мерседес стал чуть быстрее, примерно настолько же стала быстрее и ХРТ.

Разница только в том что Мерседес начал разрабатывать свой болид примерно в середине 2010, а ХРТ спешно слепила свой уже в 2011.

"Есть некоторые узлы, которые сегодня мы бы выполнили иначе. Мы не уделили должного внимания концепции «выдувного» диффузора и особенностям работы выхлопной системы. Команда пыталась оптимизировать машину без этих решений, что сказалось на выборе центра тяжести и развесовки."

Здорово! Не уделили внимания выдувному диффузору! Фишке, которая в 2010 давала Рэд Буллу солидное преимущество и все об этом знали.

Правильно, нахрен нужен выдувной диффузор, как-нибудь без него обойдемся у нас же Шумахер есть.

Помнится Браун пару месяцев назад говорил что возможно им стоит обратить внимание на гнущееся переднее крыло и разработать аналогичное.

Какого черта они обращают на него внимание после 5-6 гран-при 2011 если оно и в 2010 было???

У них вообще технический директор есть? Или приходит стадо баранов и сами по себе что-то разрабатывают?

"Сейчас команда проводит реструктуризацию. Чтобы увеличить штат, нужно изменить структуру, и мы добились серьёзного прогресса, пригласили Боба Белла, который усилил команду. Мы набираем сотрудников и приближаемся к пределу, разрешенному соглашением об ограничении затрат, тогда как соперники вынуждены проводить сокращения, чтобы соответствовать этим правилам"

Проводят реструктуризацию - Росс Браун это говорил когда в 2008 пришел в Хонду, потом Браун провел реструктуризацию в 2009 когда ушла Хонда, потом они провели еще одну реструктуризацию когда ФИА сократила численность персонала команд, потом провели реструктуризацию когда команда стала Мерседесом

перед 2011 всвязи с неудовлетворительными результатами 2010г они снова реструктурировали команду, заодно набрали новых инженеров

Сейчас опять реструктуризация. Может хватит переносить столы и стулья из одного кабинета в другой и наконец-то заняться болидом???

"Мы добились серьезного прогресса, пригласили Белла"

Что за чушь? Послали открытку с приглашением с указанием кругленькой суммы это они так добились прогресса?

В чем прогресс? В том что открытка быстро дошла и Белл согласился работать? Или может он долго от них отмахивался трусами но они его все-таки уломали?

"Белл усилил команду, набираем еще персонал" - они что в перетягивании каната собрались участвовать? Тогда надо было Михаила Кокляева брать

В очередной раз читаю интервью Росса Брауна и некоторые его слова вызывают чуть ли не шок!

--Как эта команда вообще может на что-то претендовать если они работали с резиной Пирелли основываясь на информации по Бриджу прошлых лет, а потом Браун заявляет что эту методику надо пересмотреть. Ему самому не стыдно такие вещи говорить?

Как можно добиться от резины Пирелли эффективного использования, если они судят о ней смотря в данные по Бриджстоуну. Там что, совсем дебилы работают?

Или они вообще ничего сами делать не хотят пока не придет начальник и не скажет им что методика должна быть иной?

--Не уделили внимания выдувному диффузору. Как??? Как у Брауна вообще поворачивается язык такое говорить?

--Как они умудрились отстать на 6 месяцев если чемпионат идет только лишь 4 месяца, а разрабатывать болид начали одними из первых?

Что все это время делала команда? Может они реально пропилы в корпусе болида делают пилкой для ногтей?

Я хорошо отношусь к Брауну, его команды выиграли много чемпионатов, но вот за такие интервью нужно увольнять любого руководителя команды, каким бы он ни был.

Такое впечатление что Росс Браун обленился, вообще ничего не делает лишь изредка заглядывает на базу команды, офигевает от того что остальные тоже ничего не делают, а потом они вместе проводят очередную реструктуризацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паржал перед сном. Обзац про реструктурезацию это 5 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee,

Поставил минус за анализ.

Нельзя так менять свое мнение, как ветер переменился. С начала года у тебя были посты о самовозе W02, а тут теперь Росс плохой. Откуда тебе знать, что в команде делается.

Я вот вполне допускаю, что они работают с болидом на 2012 год уже очень давно, просто не афишируют.

На месте Брауна любой бы сказал то же самое, что мы щас слышим. Зачем дорабатывать болид? Чтобы ублажить болельщиков? Время упущено, на 3 место в КК не прыгнуть, а учитывая спад ЛоРен, можно забить на 2011, спокойно занять 4 е место в КК и не спеша ваять W03 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee,

Поставил минус за анализ.

Нельзя так менять свое мнение, как ветер переменился. С начала года у тебя были посты о самовозе W02, а тут теперь Росс плохой. Откуда тебе знать, что в команде делается.

Я вот вполне допускаю, что они работают с болидом на 2012 год уже очень давно, просто не афишируют.

На месте Брауна любой бы сказал то же самое, что мы щас слышим. Зачем дорабатывать болид? Чтобы ублажить болельщиков? Время упущено, на 3 место в КК не прыгнуть, а учитывая спад ЛоРен, можно забить на 2011, спокойно занять 4 е место в КК и не спеша ваять W03 ;)

Нам дали надежду в прошлом году, нам пообещали все исправить, забив на w-01. Нафиг тогда давать всякие интервью и пресс-релизы, если среди всей бла-бла-бла воды ни одного честного слова?

В следующем сезоне все будет иначе. Наша новая машина хорошо проработана, и я вижу много областей, где мы добились прогресса. Думаю, причины того, почему сейчас мы находимся именно там, где находимся, хорошо понятны. И я знаю, что в будущем году наши дела пойдут лучше». Мы проектируем хорошую гоночную технику и избавляемся от тех слабых мест, которые есть у нынешнего шасси.
Р. Браун, сентябрь 2010

Спустя почти год, WTF, браза? Старый врунишка...

Лучше не пошло, пошло хуже.

Тогда мы не могли поступить иначе, просто из-за нехватки ресурсов, но к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным
Р. Браун, октябрь 2010

Да, многочисленные жабры и "аэродинамичные" дыры очень амбициозны. :bomb: Куда там вылизанным Быкам...

Мы поздравляем Red Bull с победой в Кубке Конструкторов, сегодня они отобрали у нас этот титул, но в следующем году мы его вернём
Р. Браун, ноябрь 2010

ЩИТО? :blink: :blink: :blink:

Ник Хайдфельд: Mercedes GP не сможет побеждать в 2011-м
Октябрь 2010

Ник просто сказал правду, не ругайте его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee,

Поставил минус за анализ.

Нельзя так менять свое мнение, как ветер переменился. С начала года у тебя были посты о самовозе W02, а тут теперь Росс плохой. Откуда тебе знать, что в команде делается.

Я вот вполне допускаю, что они работают с болидом на 2012 год уже очень давно, просто не афишируют.

На месте Брауна любой бы сказал то же самое, что мы щас слышим. Зачем дорабатывать болид? Чтобы ублажить болельщиков? Время упущено, на 3 место в КК не прыгнуть, а учитывая спад ЛоРен, можно забить на 2011, спокойно занять 4 е место в КК и не спеша ваять W03 ;)

Я поверил словам Росса Брауна.

В реальности оказалось что вообще ничего не делалось.

Слова Росса Брауна в последнем интервью говорят о том что команда совершенно не эффективна, обновления не дают ощутимого результата, новинки очень долго внедряются, команда не уделяет внимания таким важным элементам как выдувной диффузор, неправильный подход (я бы сказал идиотский) к работе с шинами, в начале сезона.

Проблем у команды очень много, а Браун каждый раз говорит о прогрессе и очередной реструктуризации.

Сейчас я вижу что это вранье и у команды те же проблемы что и у Хонды.

Для сравнения почитайте интервью Джеймса Ки - технического директора Заубера, там совсем другие слова, человек конкретно говорит о том что он делает, что нужно делать и тд.

Для сравнения:

--Браун говорит что после каждого гран-при они обсуждают с командой его результаты (по-сути очередную неудачу), причем Росс говорит о таком обсуждении как о прогрессе, значит раньше таких обсуждений небыло.

--Ки говорит о том что каждый день (а не после гран-при) лично проверяет данные полученные в аэродинамической трубе, проводит брифинги с персоналом и обсуждают технические и административные аспекты. "Во все нужно вдаваться в детали. Иногда непросто выбрать из разных вариантов, но выбор необходим, а для этого крайне важно видеть картину в целом.

"- это слова Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны, а почему Браун должен в интервью подробно рассказывать о том, что он делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Для сравнения почитайте интервью Джеймса Ки - технического директора Заубера, там совсем другие слова, человек конкретно говорит о том что он делает, что нужно делать и тд.

Для сравнения:

--Браун говорит что после каждого гран-при они обсуждают с командой его результаты (по-сути очередную неудачу), причем Росс говорит о таком обсуждении как о прогрессе, значит раньше таких обсуждений небыло.

--Ки говорит о том что каждый день (а не после гран-при) лично проверяет данные полученные в аэродинамической трубе, проводит брифинги с персоналом и обсуждают технические и административные аспекты. "Во все нужно вдаваться в детали. Иногда непросто выбрать из разных вариантов, но выбор необходим, а для этого крайне важно видеть картину в целом.

"- это слова Ки.

Росс в прошлом году совмещал должности Тех директора и Руководителя команды, в этом году он занимается только руководством. Джеймс Ки тех директор(у нас тех директор Боб Белл). Росс уже давно не занимается ни техникой ни стратегией. Может из-за этого такая разница в описании действий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...