Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А вот насколько некомпетентен был Коста мы увидим в следующем году по выступлениям Феррари и в 2013 по выступлению Мерсов (конечно, если Альдо туда перейдет). А в общем, такими специалистами не разбрасываються, считаю что это слишком жирный ход со стороны Феррари, за который они вполне могут пожалеть.

Не стоит рассматривать специалиста как отдельный элемент. Пресловутый пример с Ньюи и Маком показателен. Все зависит от условий. В нынешних условиях Коста был неэффективен в Феррари, поэтому и попросили, будет ли он эффективен в Мерсе, и может ли кто-нибудь там быть эффективен, покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время раставит все на свои места.

У Феррари нет лишнего времени, ждать творческого озарения консерватора Косты, если же у Мерседеса оно есть - удачи вам с Альдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит рассматривать специалиста как отдельный элемент. Пресловутый пример с Ньюи и Маком показателен. Все зависит от условий. В нынешних условиях Коста был неэффективен в Феррари, поэтому и попросили, будет ли он эффективен в Мерсе, и может ли кто-нибудь там быть эффективен, покажет время.

Согласись, нелогично раскрывать некоторые фирменные секреты и наработки. Нелогично давать возможность соперникам быть сильнее. Коста был неэффективен на посту тех. директора, так почему бы ему не предоставить пост, на котором он будет эффективнее? Теперь есть возможность, что такой пост предоставят ему в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари нет лишнего времени, ждать творческого озарения консерватора Косты, если же у Мерседеса оно есть - удачи вам с Альдо

Мерседес = БраунГП = Хонда = БАР. Надо было Мерсам все с нуля строить, так как эта структура выглядит довольно печально. Непонятно на что они рассчитывали инвестируя в такой гиблый актив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари нет лишнего времени, ждать творческого озарения консерватора Косты, если же у Мерседеса оно есть - удачи вам с Альдо

Я смотрю у Феррари в последнее время нет времени даже аэродинамическую трубу откалибровать, а виноват во всем остался Коста. Как говориться поспешишь-людей насмешиш. Лучше медленно но уверенно, чем быстро да мимо. Кстати я как раз таки на стороне красных, просто не все действия команды разцениваю как единственно верные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, нелогично раскрывать некоторые фирменные секреты и наработки. Нелогично давать возможность соперникам быть сильнее. Коста был неэффективен на посту тех. директора, так почему бы ему не предоставить пост, на котором он будет эффективнее? Теперь есть возможность, что такой пост предоставят ему в Мерсе.

Кто тебе сказал, что ему не предлагали другой пост? Видимо не захотел.

На счет раскрывать фирменные наработки, не факт что они будут актуальны еще какое-то время. Да и вообще, складывается ощущение что в Ф1 секретов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, нелогично раскрывать некоторые фирменные секреты и наработки. Нелогично давать возможность соперникам быть сильнее. Коста был неэффективен на посту тех. директора, так почему бы ему не предоставить пост, на котором он будет эффективнее? Теперь есть возможность, что такой пост предоставят ему в Мерсе.

Начало 2000-ных, когда Скудерия лишь отшлифовывала и развивала очень удачную концепцию болида (01,02,03,04 гг.) уже давно канули в лету - те машины пылятся по музеям или используются дядями-миллионерами на красных трек днях, а с тех славных времен, Коста так и не построил ничего стоящего и, что самое показательное - не построит, потому что задача на этот триколорный год, была только одна - победа в обоих зачетах, ну а что мы имеем на данный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал, что ему не предлагали другой пост? Видимо не захотел.

На счет раскрывать фирменные наработки, не факт что они будут актуальны еще какое-то время. Да и вообще, складывается ощущение что в Ф1 секретов нет.

Мда, этож надо было до подобного додуматься. Все до сих пор не могут понять как укладывать карбон, чтобы антикрыло гнулось так же как и у РБ, да еще и тесты на изгиб проходило. Никто не знает за счет чего в квалификации РБ на полсекунды быстрее, но секретов в Ф1 нет. Извените, но это поразительное заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало 2000-ных, когда Скудерия лишь отшлифовывала и развивала очень удачную концепцию болида (01,02,03,04 гг.) уже давно канули в лету - те машины пылятся по музеям или используются дядями-миллионерами на красных трек днях, а с тех славных времен, Коста так и не построил ничего стоящего и, что самое показательное - не построит, потому что задача на этот триколорный год, была только одна - победа в обоих зачетах, ну а что мы имеем на данный момент?

Был еще 2006 год, был 2007 и 2008. Да и в 2010 вроде как за титул в ЛЗ боролись, или нет? Я спорить не буду, но оставлю пометочку. И если Коста перейдет в Мерс, если мы увидим как вручают кубок за первое место товарищу Росбергу или товарищу Шуммахеру, я откопаю из глубин времени и строк твое самое показательное заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был еще 2006 год, был 2007 и 2008. Да и в 2010 вроде как за титул в ЛЗ боролись, или нет? Я спорить не буду, но оставлю пометочку. И если Коста перейдет в Мерс, если мы увидим как вручают кубок за первое место товарищу Росбергу или товарищу Шуммахеру, я откопаю из глубин времени и строк твое самое показательное заявление.

Не показательно - эхо прошлого и движении по инерции, а вот что действительно показательно - это кардинальная смена регламента и провал Косты с железом 09-го + последующие муки с железяками 10 и 11 годов. Нам такой балет главный конструктор не нужен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, этож надо было до подобного додуматься. Все до сих пор не могут понять как укладывать карбон, чтобы антикрыло гнулось так же как и у РБ, да еще и тесты на изгиб проходило. Никто не знает за счет чего в квалификации РБ на полсекунды быстрее, но секретов в Ф1 нет. Извените, но это поразительное заявление.

На счет гибкого антикрыла все уже давно решено, и объясняется высотой зада РБ, Феррари кстати точно так же поступили, преимущество в квалификации давно не 0,5 сек., и объяснялось оно специальным квалификационным режимом двигателя, который с Валенсии отменили.

И то, что является секретом для обывателей, отнюдь не является секретом для инженеров Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет гибкого антикрыла все уже давно решено, и объясняется высотой зада РБ, Феррари кстати точно так же поступили, преимущество в квалификации давно не 0,5 сек., и объяснялось оно специальным квалификационным режимом двигателя, который с Валенсии отменили.

И то, что является секретом для обывателей, отнюдь не является секретом для инженеров Ф1.

Если бы этих секретов не было, РБ уже давным давно не был бы быстрейшим болидом, а в Мерседес не приглашали бы Косту. К тому же, как высокий клиренс задней части болида РБ влияет на гибкость переднего крыла я хоть убей не могу понять. Кстати это уже вещи не касающиеся данной темы, так что пора либо прекращать либо перейти в соответствующую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы этих секретов не было, РБ уже давным давно не был бы быстрейшим болидом, а в Мерседес не приглашали бы Косту.

В Мерседес Косту зовут не секретов ради, тем более как я уже писал ранее, на момент его прихода они могут быть не актуальны.

Допустим все секреты РБ разгаданы? И что это даст посреди сезона, когда большая часть болида омологирована, а болид РБ строился исключительно под ВД, в одночасье ту же 150-ую не перелопатишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседес Косту зовут не секретов ради, тем более как я уже писал ранее, на момент его приходу они могут быть не актуальны.

Допустим все секреты РБ разгаданы? И что это даст посреди сезона, когда большая часть болида омологирована, а болид РБ строился исключительно под ВД, в одночасье ту же 150-ую не перелопатишь.

Все основные наработки, которые путем доводки до полного совершенства были применены еще на РБ6 (выдувной диффузор тоже был, правда не думаю что все знали о постоянном потоке газов т.е. "горячем-холодном" выхлопе) , и если все об этом знали, то почему же никто не применил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был еще 2006 год, был 2007 и 2008. Да и в 2010 вроде как за титул в ЛЗ боролись, или нет? Я спорить не буду, но оставлю пометочку. И если Коста перейдет в Мерс, если мы увидим как вручают кубок за первое место товарищу Росбергу или товарищу Шуммахеру, я откопаю из глубин времени и строк твое самое показательное заявление.

Боролись за счет ошибки Феттеля и поломки РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показательно - эхо прошлого и движении по инерции, а вот что действительно показательно - это кардинальная смена регламента и провал Косты с железом 09-го + последующие муки с железяками 10 и 11 годов. Нам такой балет главный конструктор не нужен ;)

ответил в теме Феррари

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=103940&gopid=3656433&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боролись за счет ошибки Феттеля и поломки РБ.

В данном случае это не обьяснение. Отсутствие надежности такой же контсрукторский порок как и отсутствие скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае это не обьяснение. Отсутствие надежности такой же контсрукторский порок как и отсутствие скорости.

Короткий вопрос и с етим закончиваю оффтопит: тебе нравяться машины Феррари в последние 3 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий вопрос и с етим закончиваю оффтопит: тебе нравяться машины Феррари в последние 3 года?

Последние два года они устпали только непобедимому РБ и иногда Макам. Так что считаю их вполне удачными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показательно - эхо прошлого и движении по инерции, а вот что действительно показательно - это кардинальная смена регламента и провал Косты с железом 09-го + последующие муки с железяками 10 и 11 годов. Нам такой балет главный конструктор не нужен ;)

справедливости ради - вам надо было не Косту, а Доми менять. А то все виноваты, кроме него - то Кими, то Дайер, то Коста... Перемен то к лучшему пока не видно. Ну проиграла Феррари в Испании круг - ну и что? Вон Шумахер в Барсе 2001 рядом с Микой не ехал, ясно было, что Мак быстрее намного, даже ДС, который на круг отставал, обогнал Михаэля обратно - и ничего, справились с проблемой.

Так что, я так думаю, присутствие Косты еще скажется на результатах Мерседеса самым позитивным образом. Альдо построит чемпионский болид, который привезет Феррари два круга, и тогда Доминикали уволит... ну не знаю, Ди Монтедземоло уже наверное уволит. Больше то и некого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий вопрос и с етим закончиваю оффтопит: тебе нравяться машины Феррари в последние 3 года?

почему последние 3? Разве Коста только три года строит машины?

2005 - неудачный болид в первую очередь из-за покрышек, Коста ни при чем

2006 - второй болид сезона (под конец года вообще самовоз)

2007 - титул

2008 - лучший болид года

2009 - фейл на старте, потом, как пилот приноровился к дикой лошадке поехали все лучше и лучше (выступай тогда и Масса легко становились третьей командой чемпионата, при том что Маки дорабатывали машину до конца сезона)

2010 - второй болид сезона

2011 - пока второй-третий

Не каждый год по самовозу, но за титул каждый раз машина бороться дает (кроме 2005 и 2009, наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэлю второго по силе болида хватит для борьбы за чашку=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради - вам надо было не Косту, а Доми менять.

Машину строит Коста, а не Степан, который с него и спросил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если правда - удачи ему, не знаю насчёт чемпионского болида - это слишком смело так говорить - но подтянуться и может даже превратить в отдельно взятом сезоне (сезонах) топ-3 в топ-4 вполне

мерс интересный соперник, добавил бы интереса в нынешний расклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину строит Коста, а не Степан, который с него и спросил ;)

А Степан как руководитель вообще ответственен за все. Все координирует и одобряет. Именно он главный виновный за фейл в абу даби. Имхо.

Что то не припомню он часто берет на себя ответственность?! Вот и Косту уволили просто как " козла отпущения". А кое кто занимает пост который ему не по зубам. Имхо)

Мое мнение по Альдо, специалисты такого класса как он редко бывают без работы в ф1. Поэтому мерсу, так резко нуждающемуся в "конструкторских мозгах" надо хватать его обеими руками.Еще не поздно подключить его к разработке W03 ракеты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...