Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ничего не знаю про этого человека и не могу судить о его профессиональных качествах, но все же мне интересен принцип отбора, по какому принципу этот человек попал в команду и занимает именно этот пост.

Andrew Muir Senior Simulation Engineer > Brawn GP (F1)

до этого работал в MSC Software Australia и GM Holden

Мне вот просто интересно как так человек не работав вообще в формуле1 сразу занимает ответственный пост? При этом его прошлое место работы - GM Holden, если кто не знает это Австралийское подразделение GM которое занимается в основном сборкой Опелей, Исудзу, Дэу под маркой Холден.

Есть и свои модели - заднеприводные седаны и легковые пикапы построенные на базе старой Омеги, а теперь у них новая линейка своих моделей.

Повторю, возможно это как раз один из тех кто хорошо работает в команде, но принцип подбора персонала мне не понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К инженерам Мерсов два вопроса - почему после практик ничего не было предпринято относительно отвратительной скорости на СС и почему как только стало ясно, что темп падает пилотов не зазвали в боксы? Доводы относительно трафика не уместны - их и так выпустили позади Вирджина, за которым они паровозили десяток кругов, так и не обогнав. Да и резины - обычного софта - у них было предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ресурс резины Мерсов с полными баками, для команды был полной неожиданностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ресурс резины Мерсов с полными баками, для команды был полной неожиданностью...

похоже, много чего стало неожиданностью для мерседеса в этом, да и в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение , что гран-при монте-карло, шоу чистой воды для специфической публики! Поэтому, результаты я не воспринимаю всерьез. Бенц, там где он был до гран при монте-карло. Не понимаю почему шишки сыпятся после гламурной гонки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ресурс резины Мерсов с полными баками, для команды был полной неожиданностью...

Похоже, что единственное ГП от которого ожидали все успех - Монако. Оно было провалено командой.

Многие говорили о самой короткой базе в пелотоне, о том, что здесь выступим, наконец, достойно :hello:

Ведёрко у нас, ребята. Я бы даже сказал - ВЕДРИЩЕ. Совсем ржавое, очень-очень :)

Жалеть не хочу, а вот посочувствовать Шу и Нико хочется от всей души. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что единственное ГП от которого ожидали все успех - Монако. Оно было провалено командой.

Многие говорили о самой короткой базе в пелотоне, о том, что здесь выступим, наконец, достойно :hello:

Ведёрко у нас, ребята. Я бы даже сказал - ВЕДРИЩЕ. Совсем ржавое, очень-очень :)

Жалеть не хочу, а вот посочувствовать Шу и Нико хочется от всей души. B)

В Монако механическое сцепление решает всё, казалось что уж по этому компоненту Мерседес не отстаёт.Оказалось что неправильно казалось ;)

Но я не сказал бы что все надежды были на ГП Монако, скорее уж на серию ГП с пиками в Шанхае и Монако.

Если учесть что болид с прошлого года не изменился (а он не изменился даже судя по результатам), то Мерседесы будут неплохи в квалификациях к ГП Венгрии, Италии и Южной Кореи.

Это конечно не поул, но в третий сегмент попадут, а дальше - как повезёт.Может дождь будет неожиданный или сэйфти в нужное время. А на темп болида, который даст подиум, в этом сезоне расчитывать не стоит, это ещё на тестах стало ясно.

Росс Браун: С первым комплектом шин SuperSoft возникли проблемы, резина быстро гранулировалась, что повлияло на исход гонки.

Нужно изучить этот вопрос и найти причину – это странная проблема после хорошей скорости на свободных заездах. В гонке было несколько сложностей, но главная из них – невозможность проехать больше 10-12 кругов на стартовом комплекте резины.

А на тестах Росса не было? У них СС в утиль уходил за 6 кругов на предсезонных тестах в Барселоне, я увидел - написал.6 кругов Барсы = 9 в Монако+3 квалификация = 12кр, вот он именно так и "ушёл".

У РБ 12 кругов CC держался, у Феррари до 15 CC на тестах было - вот отсюда и разница.

На практиках Монако Мерседесы длинные отрезки на Софте гоняли, видимо Росса также рядом не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю чем они там занимаются! Если посмотреть со стороны то на этом же форуме грамотных решений больше,чем то что мы видим у "профи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю чем они там занимаются! Если посмотреть со стороны то на этом же форуме грамотных решений больше,чем то что мы видим у "профи"

Они строят самовоз к 2012 году, неужели не понятно. :haha:

В этом году до конца будем доводит до ума супер болид 2011 года. И опаздаем с постройкой болида на 2012 год. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, вы все еще думаете, что в Монако

кроме РБ и форс-мажоров остановить Мерседесы вроде как и некому.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю чем они там занимаются! Если посмотреть со стороны то на этом же форуме грамотных решений больше,чем то что мы видим у "профи"

пытаются прикрыть свою "филейную часть"...уж поверьте там всё понимают и знали с начала сезона что будет .опа...потому и имитируют неподдельное удивление и разочарование, мол построили супер болид и даже настроили, но тут каким-то непостижимым образом вмешались сверхестественные силы и болид не поехал :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, вы все еще думаете, что в Монако

Мерседесы со стратегией промахнулись, причём крупно.

Тяжёлый Мерседес съел Суперсофт за 9 кругов, дальше они по 3-4 сек с круга уступали.

Остальное было уже неважно.

А надо было стартовать на софте с питстопом на 34 круге и потом 1-2 отрезка на СС вполне могли 4-м местом минимум закончиться.

Кстати форс-мажор и случился, у Михаэля что-то было на старте, а потом вообще сход, а Нико зачем-то второй и третий отрезок на софте ехал хотя раз уж решили атаковать то и надо было СС-СС-СС-софт, как у Баттона.

Я не считаю что Мерседесы в Монако были хуже чем обычно, квалификация и практики говорят об обратном.Я понимаю как это выглядело в гонке, но это 100% ошибка Росса, не разобравшегося с резиной CC и W02.Пирелли написали про 18 кругов - в Мерседесе поверили и построили стратегию, а надо было на свой болид прежде всего смотреть, а не релизы читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы со стратегией промахнулись, причём крупно.

Тяжёлый Мерседес съел Суперсофт за 9 кругов, дальше они по 3-4 сек с круга уступали.

Остальное было уже неважно.

А надо было стартовать на софте с питстопом на 34 круге и потом 1-2 отрезка на СС вполне могли 4-м местом минимум закончиться.

Кстати форс-мажор и случился, у Михаэля что-то было на старте, а потом вообще сход, а Нико зачем-то второй отрезок на софте ехал хотя раз уж решили атаковать то и надо было СС-СС-СС-софт, как у Баттона.

Нуу, ты знаешь. В Китае для Феттеля промахнулись со стратегией - приехал 2-м вместо 1-го, проиграл что-то секунд 10, вроде. В Турции промахнулись для Баттона - приехал 6-м вместо 5-го, проиграл может быть секунд 20.

Как же нужно ошибиться со стратегией, чтобы проиграть 2 круга? :blink: А Шумахер на момент схода уже особо ни на что не претендовал, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю что Мерседесы в Монако были хуже чем обычно,

вот именно - было как обычно. это ведро надо забросить - в зачете КК очков будет меньше чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, ты знаешь. В Китае для Феттеля промахнулись со стратегией - приехал 2-м вместо 1-го, проиграл что-то секунд 10, вроде. В Турции промахнулись для Баттона - приехал 6-м вместо 5-го, проиграл может быть секунд 20.

Как же нужно ошибиться со стратегией, чтобы проиграть 2 круга? :blink: А Шумахер на момент схода уже особо ни на что не претендовал, вроде.

Ошибки на самовозе и ошибки на 5 машине чемпионата - вещи разные.

То что вы легко компенсируете выигрывая по 1-2 сек на чистой трассе, вы в жизни не догоните в Монако в режиме паровозов, Вэббер и Хэмильтон живой пример.До КФ оба проигрывали почти круг Феттелю с его старым Софтом...А ведь Марка всего лишь на 10 сек больше продержали, а Льюис всего лишь ошибся в квалификации.И оба выпали.

А тут и болид хуже конкурентов и ошибки огромные.

У Мерседеса довольно специфичный болид вышел, я ещё в марте писал.Ведро полное и ещё и отличающееся крайним износом мягкой резины.

Они прогревают Софт и СС быстрее, но и уходит она раньше всех, а вот на Харде у них более-менее порядок.

Шумахер до схода шёл впереди Нико 14-м и был на суперсофте.Тут ещё одна ошибка штаба - с 17 по 28 круг Михаэль был позади Нико несмотря на разницу в резине СС-Софт, после обгона Михаэль полетел довольно быстро, но время в Мерседесе упустили.

С Росбергом не лучше - сначала вместо нормального питстопа на 12 круге со сменой на СС его зазвали на 15-м и поставили Софт...За эти 3 круга Нико упустил около 8 секунд и выехал лишь 19-м.Ладно, раз поставили Софт так и ехали бы как Феттель, но нет - им снова взбрело в голову резину менять на 33 круге и снова на Софт... Потом, видимо, до них дошло, что Нико проигрывает много и пит был лишний и на 52 круге они влепили СС с идеей проехать 26 кругов...Типа софт держит 17 кругов, а СС - 26, вот это гении в Мерседесе работают...

Вам не кажется что тактика странная, а в Монако тем более?

Итого - имеем столько же питстопов как и у Баттона + нулевой темп из-за Софта на 38 кругов (что спокойно 1 минута отставания) + лишний питстоп на середине отрезка на софте+ странная идея проехать 26 кругов на суперсофте (тут мне очень нравятся последние круги 64-67).

Да ещё и пейскары - вот вам и 2 круга.

Тактика 3 питстопа, как у Баттона, но без преимуществ коротких отрезков на СС и быстрых времён...

Так что не так был плох Мерседес как ребята на мостике, да он уступал трём лидерам, но уж 4 место могло быть, учитывая проблемы Хэмильтона и Вэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не так был плох Мерседес как ребята на мостике, да он уступал трём лидерам, но уж 4 место могло быть, учитывая проблемы Хэмильтона и Вэббера.

Хуже Заубера точно не выглядел Мерседес. То что машина с полным баком в гонке никакая и скорость с пустеющими баками отнюдь не космическая - настораживает. Единственное что Мерседесу удается - старт с места ( мотор? керс?). На прямых Мерседес выглядит не очень плохо, может в Монце что то выйдет.

Обидно то что Daimler AG обладая таким инженерным и технологичным потенциалам проигрывает командам неавтопроизвоителей.

P.S. SC Mercedes SLS AMG грамотнее сделан чем побрякушка из Беркли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они прогревают Софт и СС быстрее, но и уходит она раньше всех, а вот на Харде у них более-менее порядок

боролись с непрогревом в квале

получили проблемы в гонке

все логично

(у топов кабута тоже похожие качели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дитер Цетше: «В 2010-м мы не смогли предоставить Михаэлю достойную машину, поэтому возвращение в чемпионат было для него непростым, но я думаю, что в этом году мы увидим множество приятных сюрпризов».

Человек оторван от реальности или знает что то....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек оторван от реальности или знает что то....?

Множество "ПРИЯТНЫХ сюрпризов" мы уже которую гонку к ряду видим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Mercedes-Benz SLS AMG грамотнее сделан чем побрякушка из Брэкли.

Вот именно. Мне кажется, пора уже обратно переносить в Германию основное производство автомобилей для Ф1. Интересно было бы посмотреть на технические решения AMG в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подразделение Мерса AMG разве специализируется на разработке, а не на сборке премиум автомобилей? Еще вопрос смогут ли они рождать каждый год новые идеи по примеру ДД и ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

У AMG много специализаций. Они например разрабатывают автомобили Mercedes-Benz для участия в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подразделение Мерса AMG разве специализируется на разработке, а не на сборке премиум автомобилей? Еще вопрос смогут ли они рождать каждый год новые идеи по примеру ДД и ВД

Сборкой моторов они занимаются, больше ничем. Толку от них не больше чем от Брэкли будет.

У AMG много специализаций. Они например разрабатывают автомобили Mercedes-Benz для участия в DTM.

Машины ДТМ делает ХВА, компания не принадлежащая Даймлеру. Ауфрехт продал в 90-х АМГ Даймлеру, и увёл всех спецов в новую компанию. Последнее что сделал ещё АМГ - лемановский ЦЛК. СЛС разрабатывали в ХВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Сборкой моторов они занимаются, больше ничем. Толку от них не больше чем от Брэкли будет.

Вы ещё забыли про Mercedes-Benz SLS AMG! В Брэкли такого не скоро смогут сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё забыли про Mercedes-Benz SLS AMG! В Брэкли такого не скоро смогут сделать. :)

Не, ну тупо собрать автомобиль они еще могут. За сколько там Росбергу пепелац скрутили? 97 минут кажется. Только он нифига не едет, оказывается нужны не только механики, а еще и чуть-чуть инженеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...