Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ни одного совета, ни одной подсказки для пилотов. Мы только меряемся кто круче. Грустно(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико просто технически не мог ни о чем просить, поскольку у него радио не работало... Как и крыло тоже.

Так что после гонки он лишь с сожалением сказал, что если бы все работало нормально, он мог бы оказаться ближе к лидерам.

каким образом? с помощью радио поменял бы стратегию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико просто технически не мог ни о чем просить, поскольку у него радио не работало... Как и крыло тоже.

Так что после гонки он лишь с сожалением сказал, что если бы все работало нормально, он мог бы оказаться ближе к лидерам.

Хватит чушь писать про неработающее крыло у Нико - не смотря на его заявы - крыло работало - факт!!! Открой глаза и пересмотри запись - там всё четко видно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят отвлекитесь. На главной признали что Мерсы нам надо дорабатывать.

Наша команда продолжает играть в кепа. Хауг жжет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят отвлекитесь. На главной признали что Мерсы нам надо дорабатывать.

Наша команда продолжает играть в кепа. Хауг жжет :haha:

Через пару гран-при, где-то в районе Валенсии будет такое - мы начали готовиться к 2012

*FACEPALM*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Ребят отвлекитесь. На главной признали что Mercedes-Benz надо дорабатывать.

А что тут такого? По моему сейчас всем нужно свои автомобили дорабатывать, так как Себастьян Феттель и Red Bull явно доминируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут такого? По моему сейчас всем нужно свои автомобили дорабатывать, так как Себастьян Феттель и Red Bull явно доминируют.

Да но наши еще с 2010 дорабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут такого? По моему сейчас всем нужно свои автомобили дорабатывать, так как Себастьян Феттель и Red Bull явно доминируют.

Как они это после омологации собираются делать?

Единственный кто может доработать это Макларен со своим космолётом, у них изначально выехал интересный, новый, болид, на который можно хоть по 12 новинок на каждый ГП ставить.

У Ред Булла простора поменьше, но также имеется в части КЕРС и работы с резиной.

Феррари со своей модернизированной прошлогодней Ф150 кроме работы с аэродинамикой вне регламента и резины улучшать нечего.

Ну а Мерседес совсем в тупике, детали этого короткобазного шасси настолько стандартизированы и просчитаны что обновлять нечего.Можно разве что более гибкие крылья сделать или выхлоп переделать (что довольно опасно с точки зрения надёжности).

Сделать новое шасси ФИА не даст, хотя вот для Монако оно очень подойдёт :) Может мы ради Монако всё и затевали? Как-никак самая престижная гонка и выйграть тут ценнее чем пару-тройку Валенсий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они это после омологации собираются делать?

Единственный кто может доработать это Макларен со своим космолётом, у них изначально выехал интересный, новый, болид, на который можно хоть по 12 новинок на каждый ГП ставить.

У Ред Булла простора поменьше, но также имеется в части КЕРС и работы с резиной.

Феррари со своей модернизированной прошлогодней Ф150 кроме работы с аэродинамикой вне регламента и резины улучшать нечего.

Ну а Мерседес совсем в тупике, детали этого короткобазного шасси настолько стандартизированы и просчитаны что обновлять нечего.Можно разве что более гибкие крылья сделать или выхлоп переделать (что довольно опасно с точки зрения надёжности).

Сделать новое шасси ФИА не даст, хотя вот для Монако оно очень подойдёт :) Может мы ради Монако всё и затевали? Как-никак самая престижная гонка и выйграть тут ценнее чем пару-тройку Валенсий :)

Ты правда веришь, что Мерс в своей нынешней форме вот просто возьмет и выйграет Монако? Ну ладно, бог с ними с Феррари и Рено. Даже бог с ним с Маком - тоже провалиться могут. Но РБ ты куда дел, мне интересно? :)

Резина, конечно, фактор внезапный, но не сказать, что у Мерса есть большие предпосылки обратить его в свою бользу.

А вообще я бы предпочел пару-тройку Валенсий (да Хоть Хунгарорингов) выйграть - очков за архи-супер-пристижность в Монако все равно не добавят, посему 2 лучше, чем один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот доказательство, что Нико врёт:

1AAl5V8l.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару гран-при, где-то в районе Валенсии будет такое - мы начали готовиться к 2012

вряд ли

они теперь никому не смогут доказать, что эта стратегия принесет результат

у Брауна чем раньше начинают, тем хуже получается :pardon:

Вот доказательство, что Нико врёт

да хватит уже щипать друг дружке перья!

может просто Шумахер был настроен на скорость на прямых, а Нико думал, что у него крыло не работает

оно могло нестабильно работать: то окроется, то нет

сто причин может быть

пысы. у Шумахера половина отмаз на энтом крыле

наборот надо всячески этой версии придерживаться :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правда веришь, что Мерс в своей нынешней форме вот просто возьмет и выйграет Монако? Ну ладно, бог с ними с Феррари и Рено. Даже бог с ним с Маком - тоже провалиться могут. Но РБ ты куда дел, мне интересно? :)

Тут может победить любая из названных команд. Преимущество РБР в Монако сотрется. Быстрая машина может надолго застрять за медленной и никакой КЕРС с ДРСом не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого интервью понятно то, что Хауг не доволен темпами развития, да и канцерн уже наверно начинает задавать вопросы, где же обещанные победы и потраченные деньги. А то три года выступаем с одним и тем же ведром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда веришь, что Мерс в своей нынешней форме вот просто возьмет и выйграет Монако? Ну ладно, бог с ними с Феррари и Рено. Даже бог с ним с Маком - тоже провалиться могут. Но РБ ты куда дел, мне интересно? :)

Резина, конечно, фактор внезапный, но не сказать, что у Мерса есть большие предпосылки обратить его в свою бользу.

А вообще я бы предпочел пару-тройку Валенсий (да Хоть Хунгарорингов) выйграть - очков за архи-супер-пристижность в Монако все равно не добавят, посему 2 лучше, чем один :)

Форма болида во всех остальных ГП на Монако мало влияет, вспомнить хотя бы Паниса или Ирвайна с его Ягуаром.

Тут как раз нужен специфический болид. Насчёт победы над РБ сказать трудно, квалификация наверное помешает и не даст, но вот подиум реален.А там кто его знает...

Даже при моём пессимизме, на мой взгляд, единственная трасса где короткобазное ведро будет конкурентоспособно - это Монако.Тем более, что теперь никто болидов для Монако не переделывает, как раньше.Хуже всего будет Макларенам, ну конечно не так хуже чтобы прямо последние, но Мерседесам могут уступить.

C Феррари сказать трудно но теперь у них работа на одного пилота :)

Так что кроме РБ и форс-мажоров остановить Мерседесы вроде как и некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого интервью понятно то, что Хауг не доволен темпами развития

урряаа!

ради того, чтобы Хауг наконец-то проснулся, стоило проиграть круг в Барселоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма болида во всех остальных ГП на Монако мало влияет, вспомнить хотя бы Паниса или Ирвайна с его Ягуаром.

Тут как раз нужен специфический болид. Насчёт победы над РБ сказать трудно, квалификация наверное помешает и не даст, но вот подиум реален.А там кто его знает...

Даже при моём пессимизме, на мой взгляд, единственная трасса где короткобазное ведро будет конкурентоспособно - это Монако.Тем более, что теперь никто болидов для Монако не переделывает, как раньше.Хуже всего будет Макларенам, ну конечно не так хуже чтобы прямо последние, но Мерседесам могут уступить.

C Феррари сказать трудно но теперь у них работа на одного пилота :)

Так что кроме РБ и форс-мажоров остановить Мерседесы вроде как и некому.

Может быть, может быть...

Но тогда после гонки не жалуйтесь все в один голос, что у вас ведро, а Брэкли нужно разогнать, раз это мало влияет. А Мак и Феррари зря ты так лихо списал, все же, имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урряаа!

ради того, чтобы Хауг наконец-то проснулся, стоило проиграть круг в Барселоне :D

Я еще вот, что думаю сколько надо еще проиграть, что бы руководство взяло и разогнало весь этот Брекли к чертям собачьи, а то достали с обещаниями, мы везем обновки в Испанию и что происходит проигрываем круг в гранд при, и не одной из практик мы не видим обновок, да же мой оптимизм начинает улетучиваться :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще вот, что думаю сколько надо еще проиграть, что бы руководство взяло и разогнало весь этот Брекли к чертям собачьи, а то достали с обещаниями, мы везем обновки в Испанию и что происходит проигрываем круг в гранд при, и не одной из практик мы не видим обновок, да же мой оптимизм начинает улетучиваться :angry:

мне кажется Мерседес и обновки понятия не совместимые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, может быть...

Но тогда после гонки не жалуйтесь все в один голос, что у вас ведро, а Брэкли нужно разогнать, раз это мало влияет. А Мак и Феррари зря ты так лихо списал, все же, имхо :)

Как на пите обслуживают Массу мы видим уже не первый этап, в условиях паровозиков Монако это конец...

Остаётся Алонсо, тут сказать трудно - либо перенервничает и улетит, либо 3-4-е на старте получит.Его рывок кстати неплохой вариант для сдерживания РБ.

Макларен на 27 сантиметров длиннее Мерседеса, не знаю,. тяжело им будет.

Ну если выйграем будем говорить что готовились на Монако и про другие трассы, что они бывают, не знали :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется Мерседес и обновки понятия не совместимые...

А куда тогда девается второй бюджет среди команд в казино, что ли проигрывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда тогда девается второй бюджет среди команд в казино, что ли проигрывают :D

у Брауна много карманов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда тогда девается второй бюджет среди команд в казино, что ли проигрывают :D

Хауг сказал, что если расскажет, то Росс его побъет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг сказал, что если расскажет, то Росс его побъет :D

Скоро придет Дитер Цетше и не только побьет, но и еще что сними сделает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак и Феррари зря ты так лихо списал, все же, имхо :)

в прошлом году Быки и Рено

в этом - вряд ли что-то изменится

А куда тогда девается второй бюджет среди команд в казино, что ли проигрывают :D

в случае второго бюджета у них были бы показушные обновы в большом количестве

финансы под что-то надо списывать

Браун же ведет себя как человек, который гонку вооружений пытается выиграть с напильником

Скоро придет Дитер Цетше и не только побьет, но и еще что сними сделает... :D

Цетше давно в доле

иначе бы давно уже пришел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Косту выгнали. Вслед за Вильямсом и Феррари одумались. Пришло время и Мерседесу принять очевидные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...