WalerijPWW Опубликовано 17.05.2011 14:47 вот Мерсу больше заняться нечем как обгоны считать http://www.f1news.ru/news/f1-66299.htmlТо-же не понял, почему они а не ФИА такой статистикой занимается и выкладывает. Нет, конечно узнать, что в Барсе в среднем за последние 3 года 2.3 обгона за гонку :o - это жесть, но при чем тут Мерс. Единственное, что приходит в голову, это они так ненавязчиво продвигают идею не отказываться от ДСР в Монако, учитывая что их крыло одно из эффективнейших в этом году , и в квале они без него провалятся, а в гонке не отыграются. Но тогда это высший пилотаж :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 17.05.2011 18:00 Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.Использует ли Мерседес выдувной диффузор?Заранее спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.05.2011 18:12 Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.Использует ли Мерседес выдувной диффузор?Заранее спасибо.вопрос так вопрос! я думаю нет. хотя.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 17.05.2011 18:22 Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.Использует ли Мерседес выдувной диффузор?Заранее спасибо.я чуть более чем полностью уверен, что есть. ибо в начале сезона не зря меняли расположение труб и говорили про систему "как у РБ".но чего-то здесь ребята начали говорить, что у нас вообще дифф как у Минарди 2000 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 17.05.2011 18:36 вот Мерсу больше заняться нечем как обгоны считать http://www.f1news.ru/news/f1-66299.htmlНу так этими подсчетами занималась пресс-служба, а не инженеры. Или вы предлагаете специалистам-гуманитариям, работающим в пресс-службе, отважно податься на помощь инженерам? Боюсь, пользы не будет - каждый должен заниматься своим делом. И пусть пресс-служба лучше готовит интересные пресс-релизы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 18:53 Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.Использует ли Мерседес выдувной диффузор?Заранее спасибо.Уже вопрос не актуален!http://www.f1news.ru/news/f1-66308.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.05.2011 19:01 Уже вопрос не актуален!http://www.f1news.ru...s/f1-66308.htmlактуален тем, сколько же от этого потеряет мерседес?! и потеряет ли вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 17.05.2011 19:04 актуален тем, сколько же от этого потеряет мерседес?! и потеряет ли вообще?А Мерс-то собирался переходить на передний выхлоп. Не передумают ли из-за новой вводной ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 19:05 актуален тем, сколько же от этого потеряет мерседес?! и потеряет ли вообще?Как мне кажется, если ВД у нас не было, то от Рено мы отрываемся - у них явно будут проблемы и можем приблизится к Феррам/Макам не только за счет подобного запрета, а также за счет обновлений...Это всего лишь слова - реальный расклад на поле боя трассе увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 17.05.2011 19:14 Уже вопрос не актуален!http://www.f1news.ru/news/f1-66308.htmlВопрос именно что актуален! Если Мерс не использует выдувной диффузор, то остальные банально откатятся относительно него.Если использует, то ничего не выиграет. Вопрос опять выносится на обсуждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 17.05.2011 19:16 а где у Мерса выдувной? выхлоп то вполне сбоку, далеко от диффузора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 19:17 Вопрос именно что актуален! Если Мерс не использует выдувной диффузор, то остальные банально откатятся относительно него.Если использует, то ничего не выиграет. Вопрос опять выносится на обсуждение.Потеряют Рено и Мак много, сейчас прочитал, что Мак по сути возвращается к тестовой конфигурации, а Рено к R30 - шутка про Рено, конечно, но тяжко им будетЕсли Мерс ничего не отыграет, я окончательно обижусь! :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.05.2011 19:31 Потеряют Рено и Мак много, сейчас прочитал, что Мак по сути возвращается к тестовой конфигурации, а Рено к R30 - шутка про Рено, конечно, но тяжко им будетЕсли Мерс ничего не отыграет, я окончательно обижусь! а сылку можна?? на эту инфу??7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 17.05.2011 19:33 Объясните мне, зачем команды вообще строят эти "палатки" вдоль стартовой прямой?Толку от них? Трассу все равно не видно, шум, теснота, инженеры вынуждены сидеть всю гонку на неудобных "барных" стульях и пялиться всю гонку на мониторы которые расположены над головой.Это что традиция такая? Да, видимо, традиция. Раньше же не было возможности связаться с пилотом по радио или получать оперативную информацию в боксы. Инженеры сидели между старт-финишной прямой, наблюдали за гонкой и давали указания механикам и пилотам с этих мостиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 17.05.2011 19:37 Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.Использует ли Мерседес выдувной диффузор?Заранее спасибо.Использует, 100% просто у нас выхлоп средний, а не передний или задний.Суть диффузора именно в том, что он и на прямой и на торможениях "дует" на диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 19:42 а сылку можна?? на эту инфу??7На форуме прочитал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.05.2011 19:43 На форуме прочиталГде ?? и если это та версия что была на тестах у маков и она будет работать без проблем с перегревом то это очень хорошая новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 19:47 Где ?? и если это та версия что была на тестах у маков и она будет работать без проблем с перегревом то это очень хорошая новостьВ теме Себа, кто-то написал и это по сути так - Мак прогресса добился благодаря выхлопу в первую очередь, а тут почва из под ног уходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.05.2011 19:54 В теме Себа, кто-то написал и это по сути так - Мак прогресса добился благодаря выхлопу в первую очередь, а тут почва из под ног уходитНу так кто сказал что забанили сам Диф?? забанили этот режим когда даже при не нажатой педали газа на торможении, на диф подавалось поток выхлопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 19:57 Ну так кто сказал что забанили сам Диф?? забанили этот режим когда даже при не нажатой педали газа на торможении, на диф подавалось поток выхлопов.Нужно новый режим работы для двигателя разработать и потренировать его пилотам команд, на двух ближайших этапах это все равно, что если бы сам диф забанили, а за два этапа можно многое успеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.05.2011 19:59 В теме Себа, кто-то написал и это по сути так - Мак прогресса добился благодаря выхлопу в первую очередь, а тут почва из под ног уходитона уходит в связках медленных поворотов! в испании не так явно, это в основном булы проиграют относительно других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.05.2011 20:05 Нужно новый режим работы для двигателя разработать и потренировать его пилотам команд, на двух ближайших этапах это все равно, что если бы сам диф забанили, а за два этапа можно многое успеть Не нужно никакого нового режима, на холостом ходу, когда педаль тормоза нажата, отследят количесво топлива попадающего в цилиндры, если оно (а соответственно и количество выхлопных газов )превысит 10% тогда бан. Выдувной дифф останется, просто очень снизится его эффективность на торможении, там, где Быки больше всего выигрывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.05.2011 20:08 Не нужно никакого нового режима, на холостом ходу, когда педаль тормоза нажата, отследят количесво топлива попадающего в цилиндры, если оно (а соответственно и количество выхлопных газов )превысит 10% тогда бан. Выдувной дифф останется, просто очень снизится его эффективность на торможении, там, где Быки больше всего выигрывали.Все равно команды начнут поиски по увеличению эффективности - у Мерса есть шанс, по крайней мере, на это надеюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 17.05.2011 20:18 Все равно команды начнут поиски по увеличению эффективности - у Мерса есть шанс, по крайней мере, на это надеюсьМне почему-то кажется, что "службы разведки команд" уже относительно давно об этом знали. А вот ток мы узнали сегодня Так что они давно все придумали как минимизировать это нововведение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.05.2011 20:35 Потеряют Рено и Мак много, сейчас прочитал, что Мак по сути возвращается к тестовой конфигурации, а Рено к R30 - шутка про Рено, конечно, но тяжко им будетда ладно! в ФИА же не сами это придумаликто-то капал, причем из первой четверкиОбъясните мне, зачем команды вообще строят эти "палатки" вдоль стартовой прямой?имитация линии переднего фронта Ну так этими подсчетами занималась пресс-служба, а не инженеры. Или вы предлагаете специалистам-гуманитариям, работающим в пресс-службе, отважно податься на помощь инженерам? потерю прижима тоже гумантарии считали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах