Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

вот Мерсу больше заняться нечем как обгоны считать

http://www.f1news.ru/news/f1-66299.html

То-же не понял, почему они а не ФИА такой статистикой занимается и выкладывает. Нет, конечно узнать, что в Барсе в среднем за последние 3 года 2.3 обгона за гонку :o - это жесть, но при чем тут Мерс. Единственное, что приходит в голову, это они так ненавязчиво продвигают идею не отказываться от ДСР в Монако, учитывая что их крыло одно из эффективнейших в этом году B), и в квале они без него провалятся, а в гонке не отыграются. Но тогда это высший пилотаж :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.

Использует ли Мерседес выдувной диффузор?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.

Использует ли Мерседес выдувной диффузор?

Заранее спасибо.

вопрос так вопрос! я думаю нет. хотя....unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.

Использует ли Мерседес выдувной диффузор?

Заранее спасибо.

я чуть более чем полностью уверен, что есть. ибо в начале сезона не зря меняли расположение труб и говорили про систему "как у РБ".

но чего-то здесь ребята начали говорить, что у нас вообще дифф как у Минарди 2000 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Мерсу больше заняться нечем как обгоны считать

http://www.f1news.ru/news/f1-66299.html

Ну так этими подсчетами занималась пресс-служба, а не инженеры. Или вы предлагаете специалистам-гуманитариям, работающим в пресс-службе, отважно податься на помощь инженерам? Боюсь, пользы не будет - каждый должен заниматься своим делом. И пусть пресс-служба лучше готовит интересные пресс-релизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.

Использует ли Мерседес выдувной диффузор?

Заранее спасибо.

Уже вопрос не актуален!

http://www.f1news.ru/news/f1-66308.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вопрос не актуален!

http://www.f1news.ru...s/f1-66308.html

актуален тем, сколько же от этого потеряет мерседес?! и потеряет ли вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуален тем, сколько же от этого потеряет мерседес?! и потеряет ли вообще?

А Мерс-то собирался переходить на передний выхлоп. Не передумают ли из-за новой вводной ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуален тем, сколько же от этого потеряет мерседес?! и потеряет ли вообще?

Как мне кажется, если ВД у нас не было, то от Рено мы отрываемся - у них явно будут проблемы и можем приблизится к Феррам/Макам не только за счет подобного запрета, а также за счет обновлений...

Это всего лишь слова - реальный расклад на поле боя трассе увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вопрос не актуален!

http://www.f1news.ru/news/f1-66308.html

Вопрос именно что актуален! Если Мерс не использует выдувной диффузор, то остальные банально откатятся относительно него.

Если использует, то ничего не выиграет. Вопрос опять выносится на обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где у Мерса выдувной? выхлоп то вполне сбоку, далеко от диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос именно что актуален! Если Мерс не использует выдувной диффузор, то остальные банально откатятся относительно него.

Если использует, то ничего не выиграет. Вопрос опять выносится на обсуждение.

Потеряют Рено и Мак много, сейчас прочитал, что Мак по сути возвращается к тестовой конфигурации, а Рено к R30 - шутка про Рено, конечно, но тяжко им будет

Если Мерс ничего не отыграет, я окончательно обижусь!

:cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряют Рено и Мак много, сейчас прочитал, что Мак по сути возвращается к тестовой конфигурации, а Рено к R30 - шутка про Рено, конечно, но тяжко им будет

Если Мерс ничего не отыграет, я окончательно обижусь!

:cray::cray::cray:

а сылку можна?? на эту инфу??7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, зачем команды вообще строят эти "палатки" вдоль стартовой прямой?

Толку от них? Трассу все равно не видно, шум, теснота, инженеры вынуждены сидеть всю гонку на неудобных "барных" стульях и пялиться всю гонку на мониторы которые расположены над головой.

Это что традиция такая?

Да, видимо, традиция. Раньше же не было возможности связаться с пилотом по радио или получать оперативную информацию в боксы. Инженеры сидели между старт-финишной прямой, наблюдали за гонкой и давали указания механикам и пилотам с этих мостиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Михаэля, Нико и просто серебристых машин. Вопрос на засыпку, и, по-видимому, придется задать его здесь.

Использует ли Мерседес выдувной диффузор?

Заранее спасибо.

Использует, 100% просто у нас выхлоп средний, а не передний или задний.

Суть диффузора именно в том, что он и на прямой и на торможениях "дует" на диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сылку можна?? на эту инфу??7

На форуме прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме прочитал

Где ?? и если это та версия что была на тестах у маков и она будет работать без проблем с перегревом то это очень хорошая новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ?? и если это та версия что была на тестах у маков и она будет работать без проблем с перегревом то это очень хорошая новость

В теме Себа, кто-то написал и это по сути так - Мак прогресса добился благодаря выхлопу в первую очередь, а тут почва из под ног уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Себа, кто-то написал и это по сути так - Мак прогресса добился благодаря выхлопу в первую очередь, а тут почва из под ног уходит

Ну так кто сказал что забанили сам Диф?? забанили этот режим когда даже при не нажатой педали газа на торможении, на диф подавалось поток выхлопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто сказал что забанили сам Диф?? забанили этот режим когда даже при не нажатой педали газа на торможении, на диф подавалось поток выхлопов.

Нужно новый режим работы для двигателя разработать и потренировать его пилотам команд, на двух ближайших этапах это все равно, что если бы сам диф забанили, а за два этапа можно многое успеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Себа, кто-то написал и это по сути так - Мак прогресса добился благодаря выхлопу в первую очередь, а тут почва из под ног уходит

она уходит в связках медленных поворотов! в испании не так явно, это в основном булы проиграют относительно другихbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно новый режим работы для двигателя разработать и потренировать его пилотам команд, на двух ближайших этапах это все равно, что если бы сам диф забанили, а за два этапа можно многое успеть ;)

Не нужно никакого нового режима, на холостом ходу, когда педаль тормоза нажата, отследят количесво топлива попадающего в цилиндры, если оно (а соответственно и количество выхлопных газов )превысит 10% тогда бан. Выдувной дифф останется, просто очень снизится его эффективность на торможении, там, где Быки больше всего выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно никакого нового режима, на холостом ходу, когда педаль тормоза нажата, отследят количесво топлива попадающего в цилиндры, если оно (а соответственно и количество выхлопных газов )превысит 10% тогда бан. Выдувной дифф останется, просто очень снизится его эффективность на торможении, там, где Быки больше всего выигрывали.

Все равно команды начнут поиски по увеличению эффективности - у Мерса есть шанс, по крайней мере, на это надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно команды начнут поиски по увеличению эффективности - у Мерса есть шанс, по крайней мере, на это надеюсь

Мне почему-то кажется, что "службы разведки команд" уже относительно давно об этом знали. А вот ток мы узнали сегодня ;) Так что они давно все придумали как минимизировать это нововведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряют Рено и Мак много, сейчас прочитал, что Мак по сути возвращается к тестовой конфигурации, а Рено к R30 - шутка про Рено, конечно, но тяжко им будет

да ладно! в ФИА же не сами это придумали

кто-то капал, причем из первой четверки

Объясните мне, зачем команды вообще строят эти "палатки" вдоль стартовой прямой?

имитация линии переднего фронта :D

Ну так этими подсчетами занималась пресс-служба, а не инженеры. Или вы предлагаете специалистам-гуманитариям, работающим в пресс-службе, отважно податься на помощь инженерам?

потерю прижима тоже гумантарии считали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...