MadWolf Опубликовано 13.05.2011 20:55 Сегодня пересматривал старт ГП Турции 2011 и обратил внимание (в прямом эфире подумал показалось), что Росс Браун во время старта (а может и на протяжении всей гонки?) находился в боксах, а не на пит-уолл. Кто-нибудь знает, с чем это связано, ну или что бы это значит??? Нормальное явление для многих технических менеджеров разных команд.Росс при Брауне всегда был в боксах на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2011 20:59 Сегодня пересматривал старт ГП Турции 2011 и обратил внимание (в прямом эфире подумал показалось), что Росс Браун во время старта (а может и на протяжении всей гонки?) находился в боксах, а не на пит-уолл. Кто-нибудь знает, с чем это связано, ну или что бы это значит??? Во время старта. Были кадры, когда он на мостик из боксов выходит. Думаю, причина элементарна- в боксах телик больше, вот он и смотрел старт своих пилотов.Нормальное явление для многих технических менеджеров разных команд.Росс при Брауне всегда был в боксах на старте.Это кто? Или при ком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 13.05.2011 21:05 Во время старта. Были кадры, когда он на мостик из боксов выходит. Думаю, причина элементарна- в боксах телик больше, вот он и смотрел старт своих пилотов.Это кто? Или при ком? Нашли к чему придираться. Когда Росс был при BrawnGP.Что тут не ясно.У руля как и сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.05.2011 21:06 Это кто? Или при ком? речь, похоже, о команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.05.2011 03:40 Ходят слухи что Мерседес хочет пригласить уволенного из Вильямса Сэма Майкла.На него же претендует и Феррари.Нико, помимо спонсоров, скоро перетащит из Williams'а своих бывших коллег , вот только не уверена что команде нужен Сем... на какой пост его брать? Он же насколько понимаю, такой же технический как и Росс... да и не помню, чтобы в команде были так довольны работой Сема - стратеги, которые вроде тоже в его подчинении, - периодически проваливали тактику команды..., технические новинки работали неэффективно и не соответствовали темпу развития других команд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 14.05.2011 04:02 Нико Росберг:“Михаэль Шумахер был и остается самым успешным гонщиком в истории Формулы 1, - говорит Нико. - Очень тяжело быть быстрее, чем он. Для этого мне приходится напряженно работать в каждой сессии уик-энда. Для того чтобы его одолеть, нужно, чтобы не возникло ни одной проблемы. Я доволен тем, что это пока получается. Но я не знаю, произойдет ли это в следующей гонке". Начинаю лучше относится к Росбергу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 05:31 Нико, помимо спонсоров, скоро перетащит из Williams'а своих бывших коллег , вот только не уверена что команде нужен Сем... на какой пост его брать? Он же насколько понимаю, такой же технический как и Росс... да и не помню, чтобы в команде были так довольны работой Сема - стратеги, которые вроде тоже в его подчинении, - периодически проваливали тактику команды..., технические новинки работали неэффективно и не соответствовали темпу развития других команд...На должность главного инженера.Он отличный инженер но плохой руководитель, он может помочь команде с идеями, сделать машину революционной, а солидный технический штаб Мерса позволит его идеи правильно воплотить и получить преимущество. Компактная коробка и уникальная задняя часть болида интересное решение, которое позволяет без лишних наворотов получить много прижима в хвосте болида. Также он говорит что уникальное решение РБР прошлого года ВД они придумали раньше, но из-за траблов с Косворт не могли реализовать его вовремя.Так что заполучить Майкла это хорошее усиление инженерного отдела любой команды.У Мерса есть огромное преимущество перед Феррари в борьбе за Сэма, ехать ближе. Плюс из Виллов увольняется и их главный аэродинамик, если кто не в курсе, то Рено 2005-2006 его работа, тоже вполне можно пригласить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 06:25 Хотел бы добавить к предыдущему посту, у Виллов хорошие показатели в поворотах из-за уникальной задней части, но отвратные данные на прямых, у Мерса же на прямых все отлично, если скрестить плюсы Виллов и Мерса, то болид получиться очень хорошим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2011 06:30 Начинаю лучше относится к Росбергу Скорее это менеджмент команды, чем его личное желание...Раньше таких речей чего-то за ним не водилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 07:25 Нико, помимо спонсоров, скоро перетащит из Williams'а своих бывших коллег , вот только не уверена что команде нужен Сем... на какой пост его брать? Он же насколько понимаю, такой же технический как и Росс... да и не помню, чтобы в команде были так довольны работой Сема - стратеги, которые вроде тоже в его подчинении, - периодически проваливали тактику команды..., технические новинки работали неэффективно и не соответствовали темпу развития других команд...Соственно, не просто так он уходит же из Вилльямса. Вообще я за ним не замечал ничего такого особенного хорошего в последнее время.Последний позитив в его исполнении - это двойной диффузор в 2009.Но это скорее исключение из правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2011 07:27 весенее обострение у вас? прежде чем такое писать может стоит почитать интервью Нико, не поленисьТак ты уж определись на вы или на ты обращаться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.05.2011 07:27 Нашли к чему придираться. Когда Росс был при BrawnGP.Что тут не ясно.У руля как и сейчас Ну написал-бы в Брауне, было-бы понятно. Я вообще -то подумал, что хотел сказать, что-то типа Росс про Жане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.05.2011 08:24 Нико, помимо спонсоров, скоро перетащит из Williams'а своих бывших коллег , вот только не уверена что команде нужен Сем... на какой пост его брать? Он же насколько понимаю, такой же технический как и Росс... да и не помню, чтобы в команде были так довольны работой Сема - стратеги, которые вроде тоже в его подчинении, - периодически проваливали тактику команды..., технические новинки работали неэффективно и не соответствовали темпу развития других команд...Нико, помимо спонсоров А какие спонсоры пошли за ним? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.05.2011 08:38 А какие спонсоры пошли за ним?Не воспринимай это серьезно Просто раньше Нико представлял ГП с Allianz от Williams, теперь от Mercedes... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2011 09:04 тывы пришёл просто потроллить или есть факты?Факты были на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 09:10 Соственно, не просто так он уходит же из Вилльямса. Вообще я за ним не замечал ничего такого особенного хорошего в последнее время.Последний позитив в его исполнении - это двойной диффузор в 2009.Но это скорее исключение из правил. В 2006 хорошая машина была, но с бюджетом была беда, потому скатились к концу сезона, в 2007-2009, всегда машины были хорошие, в прошлом году плохо начали сезон, да и то там с мотором были траблы, нынче только провал, да и то концепция хорошая.Хотя судя по последним слухам, не важно теперь это, Феррари победили в борьбе за Сэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 14.05.2011 14:12 В 2006 хорошая машина была, но с бюджетом была беда, потому скатились к концу сезона, в 2007-2009, всегда машины были хорошие, в прошлом году плохо начали сезон, да и то там с мотором были траблы, нынче только провал, да и то концепция хорошая.Хотя судя по последним слухам, не важно теперь это, Феррари победили в борьбе за Сэма.А где источник в котором Феррари победила в битве за Сэма или это как всегда слухи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 14.05.2011 14:49 А где источник в котором Феррари победила в битве за Сэма или это как всегда слухиХотя судя по последним слухам, не важно теперь это, Феррари победили в борьбе за Сэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.05.2011 19:34 а были они на 2 подиумах, в отличие от...Мерс в прошлом году тоже был на подиумах, от чего не переставал быть 4й машиной по скоростиСкорее это менеджмент команды, чем его личное желание...Раньше таких речей чего-то за ним не водилось...да он постоянно такое говоритдругое дело, что ему не очень выгодно опускать напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 14.05.2011 20:50 Мерс в прошлом году тоже был на подиумах, от чего не переставал быть 4й машиной по скоростиречь шла про нынешний сезон и выхлопную систему от рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.05.2011 21:10 речь шла про нынешний сезон и выхлопную систему от реноречь шла про подиум не показательк тому же на ее проверку ушел не один тестовый деньа у Мерса десяток кругов в пятницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2011 03:32 речь шла про подиум не показательк тому же на ее проверку ушел не один тестовый деньа у Мерса десяток кругов в пятницуУ Мерса есть Белл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.05.2011 09:26 У Мерса есть Белл. На счет Белла есть сомнения.Все-таки Белл работал в Рено все эти годы, но результата небыло.Самое удивительное что после продажи команды Лопезу и назначении руководителем команды Булье, болид в 2010 поехал!Как оказалось болид Рено 2010г не был полностью новым, это была эволюция болида 2009г, который не был быстрым.В теме Рено приводили для сравнения фотографии внутренностей болидов 2009 и 2010г и там все потроха болида были практически одинаковые.По-сути в Рено просто поработали над болидом 2009г модернезировали его адаптировали к регламенту 2010г и он поехал!Они просто провели работу над ошибками. Что мешало Рено исправить ошибки в 2009г? Может просто не знали как?Ситуация схожа с Заубером 2010г когда болид вообще не ехал, но пришел Ки и крупных и дорогих обновлений внес коррективы и болид поехал.Так может и в Рено убрали Белла, дали свободу другим людям и они принесли результат?И вообще считаю приглашение в команду людей которые работают в Ф1 не один десяток лет, добивались результата не совсем правильно.Проходит время не только у гонщиков, но и у конструкторов. Команде нужен прорыв, нужны свежие идеи, новые люди.Боюсь что приглашая таких людей как Белл, Симмондс, Гаскойн и др. команда превратится в "болотце", им не хватает смелости, они слишком консервативны.Такие люди хороши для слабых команд которые ведут борьбу внизу и в средней группе. Ты знаешь что с такими людьми болид будет стабильно хорошим.Но лучшим он не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 16.05.2011 11:31 По-сути в Рено просто поработали над болидом 2009г модернезировали его адаптировали к регламенту 2010г и он поехал!Они просто провели работу над ошибками. Что мешало Рено исправить ошибки в 2009г? Может просто не знали как?У Рено в 2009 не было такой мотивации к борьбе, как в 2010, я считаюАлонсо уже жил всеми мыслями в Феррари, а что началось под конец сезона, я думаю, и вновь повторять не стоит И вообще считаю приглашение в команду людей которые работают в Ф1 не один десяток лет, добивались результата не совсем правильно.Скажи это Ньюи Но в целом, согласен.Мерседесу, если он пришел всерьез и надолго, по-хорошему надо так же всерьез браться за подготовку инженерного штаба. Взять часть конструкторов из команды DTM, набрать новых, создать команду в одной из младших серий для подготовки молодых гоночных инженеров..Ведь и Ньюи, и Браун начинали с Лолы :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 16.05.2011 12:02 Не факт что руководство команды не создает подобного! Зачем лишний раз афишировать?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах