Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

то есть машину переделывать не будем?

Зачем? для начала можно попробывать опять радикально изменить цвет - может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная машина, чего кипишуете? B) . Сейчас ее обновить грамотно и поедем :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? для начала можно попробывать опять радикально изменить цвет - может поможет.

ага, пусть начнут с крыла - может оно после этого работать начнет :P

Да нормальная машина, чего кипишуете? B) . Сейчас ее обновить грамотно и поедем :) .

она нормальной на тестах была

в гонках преимущество короткой базы че-то незаметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а то что Мерседес в Абу-Даби ехал даже быстрее Рено, бросив раньше обновлять болид это о чём-то говорит. Это правильный подход. Зато через год или через 2 будет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонках преимущество короткой базы че-то незаметно

В Монако будет заметно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако будет заметно:)

Прошу прощения за возможно ламмерский вопрос: машина с короткой базой по идее должна лучше вести себя в поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Не раньше ли других они начали строить новый авто?

а их вообще хрен поймёшь

Да нормальная машина, чего кипишуете? B) . Сейчас ее обновить грамотно и поедем :) .

после слива в Турции будут отмазки, что новинки не работли должным образом

В Монако будет заметно:)

Думаешь они болид делали ради одной трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за возможно ламмерский вопрос: машина с короткой базой по идее должна лучше вести себя в поворотах?

Ну по идеи да, радиус поворота ведь меньше, соответственно дуга, требуемая для поворота меньше, следовательно и расстояние меньше. :)

Но это исключительно мои предположения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь они болид делали ради одной трассы?

Почему бы нет? :D Мож, у Миши комплекс? Ему как раз одной победы в Монако не хватат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если добавить и тому и тому +25 сек, то будет всё ок. Массу жаль, но гонки есть гонки.

не думаю, что их стоит наказывать, но Мишу бы наверняка наказали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пит у ШуМи был самым быстрым, в теблице это отражено.

зато последний на 0,7 дольше чем у Росберга, интересно, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная машина, чего кипишуете? B) . Сейчас ее обновить грамотно и поедем :) .

да там обновить фигня - база, крылья, выхлоп, ну и керс с дрс, которые вечно ломаются,ну инженеров сменить десяток-другой- и всех дел, и полетела машина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за возможно ламмерский вопрос: машина с короткой базой по идее должна лучше вести себя в поворотах?

ну если только в совсем медленных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после слива в Турции будут отмазки, что новинки не работли должным образом

Браун как бы намэкает что и прошлом году у нас был самовоз но настроить его несмогли правильно. Вот и в этом году в Барсе настроили а потом неполучалось а так он построил самовоз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун вечно что то говорит... :scenic: Хауга слушать надо. Да и вообще не могу что ли сказать да мы построили ведро. Уиртимаш взял на себя вину и за неделю как все исправил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по идеи да, радиус поворота ведь меньше, соответственно дуга, требуемая для поворота меньше, следовательно и расстояние меньше. :)

Но это исключительно мои предположения)

Все правильно говоришь, только прижимной силы у нас нехватает, траектория в поворотах у Мерса теоретически оптимальней, но машину сносит в поворотах. Повышенный расход в Китае еще с этим был связан, я думаю немного перенастроили работу двигателя на большее количество выхлопных газов при торможении и входе в поворот (помоему Булье из Рено про это говорил,что мол из-за необходимого количества выхлопных газов повышается расход топлива)- и поехали чуть побыстрей.

Нужно добавить прижима спереди (опять злополучное переднее крыло) и сделать выход воздуха от радиаторов из верхнего кожуха круглым как у быков - там однозначно спрятан эжектор создающий разряжение сразу за кожухом - способствующий большему притоку воздуха перед задней частью болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно добавить прижима спереди (опять злополучное переднее крыло)

придумать крыло переднее лучше, чем сейчас есть, они не могут уже в течение пары лет

так что может быть злополучное как раз все остальное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за возможно ламмерский вопрос: машина с короткой базой по идее должна лучше вести себя в поворотах?

Как правило машина с короткой базой резче откликается на поворот руля, что в свою очередь требует от пилота более ювелирной(нервной) работы рулем. Это может дать преимущества в медленных поворотах, S-образных шпильках.. в тех местах где нужно резко менять направление движения. В затяжных, скоростных поворотах машина с длинной базой имеет некоторое преимущество, т.к. позволяет легче выбрать верную дугу заныривания в поворот, требуя меньшее подруливание, тем самым не теряя в прижимной силе и скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Виталия Петрова, Лотус-Рено был быстр в квалификации в Китае.

При этом он не выжимал максимума из болида, целью было просто попадание в 3 часть квалификации.

Напомню что в Китае в лидерах были те у кого мотор был мощнее, а у Рено не самый мощный мотор.

Значит в Турции Лотус-Рено будет ближе к лидерам.

По словам Виталия они уже почти не проигрывают Феррари, новое переднее крыло дает реальную прибавку (Ник свое сломал)

А к Испании их ждет серьезное обновление болида.

Мне вот интересно, если очередная модификация переднего крыла реально улучшила скорость болида, то почему Мерседес вообще над ним не работает?

Даже Хиспания за счет нового крыла значительно прибавила, они заявляли улучшение чуть ли не 0,7 сек с круга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило машина с короткой базой резче откликается на поворот руля, что в свою очередь требует от пилота более ювелирной(нервной) работы рулем. Это может дать преимущества в медленных поворотах, S-образных шпильках.. в тех местах где нужно резко менять направление движения. В затяжных, скоростных поворотах машина с длинной базой имеет некоторое преимущество, т.к. позволяет легче выбрать верную дугу заныривания в поворот, требуя меньшее подруливание, тем самым не теряя в прижимной силе и скорости.

Все верно, но еще есть один момент - когда машина тяжелая, то выгоднее длинная база так как с длинной базой болид лучше стоит на траектории и не спрыгивает с нее.

Это можно проверить на обычном дорожном автомобиле - с длинной базой автомобиль лучше стоит на дуге.

В формуле1 большинство поворотов как раз пологие, скоростные. Даже если поворот кажется крутым , то за счет использования ширины трассы, поребриков пилоты распрямляют траекторию и проходят повороты по наибольшему радиусу чтобы не терять скорость.

Если бы были дозаправки, то короткая база может быть и имела смысл, а так больше минусов.

Похоже инженеры в Брекли не видят реальной картины, а только то что выдает труба, может их на гонки свозить, показать?

Они вообще трассы видели?

Странно что мы тут на форуме, обычные люди никогда не работавшие не только в ф1, но и вообще в гоночных командах, все это понимаем, а так называемые супер-пупер специалисты - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если очередная модификация переднего крыла реально улучшила скорость болида, то почему Мерседес вообще над ним не работает?

Даже Хиспания за счет нового крыла значительно прибавила, они заявляли улучшение чуть ли не 0,7 сек с круга!

Рено и в прошлом году чуть не к каждой гонке новое крыло привозило

у них то это не проблема :)

подозреваю, что действительно в Мерседесе придумать лучшее крыло к Хонде нереально

кстати, в Контрактах есть прогноз, что в Рено ожидается массовый исход спец-ов

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&view=findpost&p=3384744

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что действительно в Мерседесе придумать лучшее крыло к Хонде нереально

Мне тоже так кажется, всё же не зря Хонда 400-500 миллионов в тот сезон выкинула, с нынешним бюджетом сделать лучше они не смогут.

Правда болид всё же изменился за счёт веса выхлопа и бака, я бы попробовал иное решение.Они кстати на тестах попробовали но гонщикам не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже так кажется, всё же не зря Хонда 400-500 миллионов в тот сезон выкинула, с нынешним бюджетом сделать лучше они не смогут.

Да им хоть миллиард дай, все равно без японских инженеров ничего стоящего сотворить не смогут, проще подкупить Хиспанию и Марусю чтобы они в гонках случайно выбивали болиды лидеров с трассы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да им хоть миллиард дай, все равно без японских инженеров ничего стоящего сотворить не смогут, проще подкупить Хиспанию и Марусю чтобы они в гонках случайно выбивали болиды лидеров с трассы))

Ну крыло по сравнению с шасси делать нетрудно хоть на каждый ГП, просто желательно несколько труб для продувки моделей с разными вариантами и хороший симулятор.

Но дело в том, что если крыло было уже во всех вариантах для шасси просчитано - лучше не сделать.Тут надо шасси тогда менять.

Допустим на своих 4 трубах Хонда перебрала 109 вариантов крыла для BGP01 и выбрала лучший, тут тогда просто нет резерва что-то улучшать.Труба теперь у нас одна и время её работы лимитировано, учитывая такую ситуацию видимо команда решила вариант 110 не пробовать, предпочтя использовать время для заднего допустим.

А симулятор у Мерседеса слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А симулятор у Мерседеса слабый.

Главное, что не слабее Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...