AMOKK Опубликовано 26.03.2011 11:54 откровенно- машина говно. если уже ТР как минимум не хуже - то очем можна говорить-или денег мало выдедили на тех отдел или там одни идиоты.еще если правда что с выхлопом косяк-то вообще становится грустнопо сути сейчас даже очки будет брать сложнее чем год назад.Феррари,макларен,РБ-оторвались еще дальше - а походу соперники щас и рено и зауберы и тр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.03.2011 11:59 Мне кажется дело в шинах! сегодня в Мельбурне было холодно, при этом команды отмечали что сами шины не такие как на тестах и более износоустойчивы.Скорее всего те шины которые были в Мельбурне нужно было прогревать.Три практики кагбе могли намекнуть на. Тот же Алонсо сказал, что вчера ещё всё было OK. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 12:00 когда Попов начал говорить,что это лишь первая гонка,мол всё впереди,то стало понятно,что прям особенного прогресса "мерседес" не добился,а точнее вообще не добился!несомненно походу сезона команда наберёт обороты,но не тогда и не те которые ждали поклонники "мерсов"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 26.03.2011 12:02 когда Попов начал говорить,что это лишь первая гонка,мол всё впереди,то стало понятно,что прям особенного прогресса "мерседес" не добился,а точнее вообще не добился!несомненно походу сезона команда наберёт обороты,но не тогда и не те которые ждали поклонники "мерсов"!не будут ли эти обороты набраны слишком поздно!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2011 12:07 Тесты нового шасси предусматривают минимум месяц плотной работы на треке. Для модификации же 5-6 дней хватит.У Мерседеса же нашлёпка только один раз за всё время появилась - значит над новым шасси они работать не собирались.Если Шумахер берёт на себя роль конструктора-обкатчика идей (а по-другому у нас никак, в команде одни конструкторы вёдер) то ему этих 5-6 дней малоааа! :fool: то есть Мерс не строит новую машину, потому что для их "играющего конструктора" отсутствуют необходимые условия для работы, а именно многодневные тестовые сессиипо-моему все-таки главная идея противостояния Schuey vs Newey была в том, что МШ на средней машине мог объезжать ньюевские самовозки; т.е. конструкторские недочеты он не ликвидировал, а компенсировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2011 12:13 откровенно- машина говно. если уже ТР как минимум не хуже - то очем можна говорить-или денег мало выдедили на тех отдел или там одни идиоты.еще если правда что с выхлопом косяк-то вообще становится грустнопотому что надо ставить гибкий нос, передний выхлоп и двойное днищеа так машина очень даже хорошая несомненно походу сезона команда наберёт обороты,но не тогда и не те которые ждали поклонники "мерсов"!а это как бы личные проблемы поклонников Мерсаникто их заранее отмечать победы не заставлял :mda: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.03.2011 12:17 И кстати - раньше утверждали, что Феррари это - Жан Тодт, Браун, Берн и Шумахер, теперь я понимаю что заслуги Брауна в этом и не столь высокиТогда стоит заметить, что и заслуг Шумахера тоже там не много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.03.2011 12:19 Согласен с вами на 100 %. Складывается устойчивое мнение, что сам Росс Браун вставляет палки в колёса Шумахера, в прошлом сезоне не раз это замечал, такое ощущение, что где-то Шумахер насолил Россу в прошлом и сейчас расплачивается за это. Про резину тоже с вами соглашусь, но это будет завтра видно, если поставят софт, то однозначто Мерседесу и Россу Брауну Шумахер не нужен, как и не нужен был в прошлом году как гонщик. Он им нужен был только для привлечения интереса к команде.Угу, а Шумахер именно из за этих палок думает о том, чтобы продлить контракт еще на пару лет! Или, вы думаете, он идиот, и ничего не понимает, что творится вокруг? Если бы так оно и было, Шу ни за что бы не остался в команде и уж тем более не говорил о возможности пролонгации отношений с Мерсами. Он пришел побеждать, а не быть вторым пилотом у самого милого гонщика паддока! Не несите чушь, прошу вас. Тем более, что машины у них по скорости практически равны - то что Росберг в данный конкретный момент смог выжать из него на 2 десятых больше - еще ничего не говорит. Или у вас такая логика - если один пилот медленнее другого - это все, мировой заговор? Что уж тогда думать болелам Массы, Баттона и Уэбера? Им тоже мешают ехать быстро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 12:21 ааа! :fool: то есть Мерс не строит новую машину, потому что для их "играющего конструктора" отсутствуют необходимые условия для работы, а именно многодневные тестовые сессиипо-моему все-таки главная идея противостояния Schuey vs Newey была в том, что МШ на средней машине мог объезжать ньюевские самовозки; т.е. конструкторские недочеты он не ликвидировал, а компенсировалНе только, если на старте сезона у Ньюи выходил самовоз, то к его концу (благодаря тестам и такому движению по улучшению болида) Шумахер это преимущество нивелировал или хотя бы резко сокращал.А вот если сезон Шумахер начинал на самовозе, то шансов у Ньюи уже не было. Выйграть у такого "играющего тренера" как Шумахер+ самовоз было нереально, даже для Ньюи с Хаккиненом. Или у вас такая логика - если один пилот медленнее другого - это все, мировой заговор? Что уж тогда думать болелам Массы, Баттона и Уэбера? Им тоже мешают ехать быстро?Хорошо, тогда объясните почему в 2010 у МШ была ранняя версия шасси, а у Нико поздняя? И почему снова у МШ 01, а у Нико даже не 02, а сразу 03?Что до Массы Баттона и Уэббера всё просто.1-Alonso faster then you, can you confirm that? Скудерия Сантандер, что с них взять? 50Млн и 100тыс на алтарь Алонсо уже принесли, внесут и ещё.2-Баттон гонщик крайне специфический, до введения резиносбережения он был мало кому интересен. А тут, неожиданно, Ф1 сориентировали на экономию, а Дженсон умееет беречь болид и резину как никто другой.Сила его не в скорости на одном круге.3-РБ прекрасно помнят ошибки сезона 2010 с передним крылом. Да и в прошлом сезоне Уэббер начал также вяло, такая осторожность потом дала результат.Вообще РБ это загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMOKK Опубликовано 26.03.2011 12:22 с одной стороны 11 позиция на старте и менно в даных конкретной ситуации- вроде как лучше чем 10-9, может даже и 7 мая. Если на жестком компаунде можна на 5-7 кругов продержатся дольше -чем на софте.Посмотрим как оно будет в гонке.Если минус 1 пит -стоп то не так у ж плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 12:23 не будут ли эти обороты набраны слишком поздно!?ну то что команда за титул не будет бороться,это совершенно точно!за место в КК да,вопрос только за какое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.03.2011 12:25 потому что надо ставить гибкий нос, передний выхлоп и двойное днищеа так машина очень даже хорошая Ну вон у ферров тоже гибкий нос и т.д. и т.п. Но почему то они считают эту квалификацию еще большим провалом, чем мы. имхо, вопрос в настройках - кто то успел быстро сработать, кто то нет.. Если такая же ситуация будет и в дальше - ввплоть до Европы - то да, можно будет констатировать провал. А пока будем подождать, как говорица.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 26.03.2011 12:29 Оптимисты не сдаются!Квалу провалили, но гонка еще впереди .Шуми сможет выбрать резину для старта. Утешительный, но приз. Можно отыграть на свежем софте пару-тройку (а может как в 2010м 5-6) позиций, можно отсидеться на харде.Завтра будет мегазрелищный день . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JZeTTer Опубликовано 26.03.2011 12:31 Рюбяты... а помните недовно савсем было...сомнений быть не могло: серебристая машина, красный шлем....и ведь действительно, хард может дать очень много, особенно если многие из первой 10ки долго не смогут откатать софт... а под конец гонки у них и хард будет уставший и возможность софта у МШ не всё так плохо. сезон начался. пазитиииф) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2011 12:37 Тогда стоит заметить, что и заслуг Шумахера тоже там не много тогда методом вычитания Жан Тодт - чемпион! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 26.03.2011 12:47 Ребята, маки по ходу старт выиграть должны, у Ред-булл нет керса по всей видимости. И может мы присядем на хвост) короче, шансы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Kadart Опубликовано 26.03.2011 12:48 Боюсь на тяжелых машинах софт лидеров долго не продержится. Центробежная сила на поворотах приблизит их смерть.Будет полезно попробовать классическую тактику "продержаться на харде". Чтобы было с чем сравнивать в следующих гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2011 12:53 Не только, если на старте у Ньюи выходил самовоз, то к его концу (благодаря тестам и такому движению по улучшению болида) Шумахер это преимущество нивелировал или хотя бы резко сокращал.А вот если сезон Шумахер начинал на самовозе, то шансов у Ньюи уже не было. Выйграть у такого "играющего тренера" как Шумахер+ самовоз было нереально, даже для Ньюи с Хаккиненомвсе равно нет ответа, почему они даже не пытаются построить новую машинуну тестируйте ее во время гран-при, если тесты запретилизато хоть к концу года не так стыдно будетХорошо, тогда объясните почему в 2010 у МШ была ранняя версия шасси, а у Нико поздняя? И почему снова у МШ 01, а у Нико даже не 02, а сразу 03?например, Шумахеру как первому номеру предложили первое по свежести шасси, № 2Росбергу соответственно следущее по номеруно Шумахер захотел только нечетное - вот и получил главное, что никто не захотел быть вторым Ребята, маки по ходу старт выиграть должны, у Ред-булл нет керса по всей видимости. И может мы присядем на хвост)короче, шансы есть.а Алонсо с Петровым куда?кстати, Петров хорошо стартует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 26.03.2011 13:06 а Алонсо с Петровым куда?кстати, Петров хорошо стартуету Алонсо с Петровым не все гладко, могут и не поделить дорогу :blush: :wizard: главное без жертв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 13:08 все равно нет ответа, почему они даже не пытаются построить новую машинуну тестируйте ее во время гран-при, если тесты запретилизато хоть к концу года не так стыдно будетА как вы это себе представляете? Вот допустим в Феррари Михаэлю на выбор давали 4 варианта переднего крыла или различные компоновки кожуха и дифлекторов.Как вы собираетесь 4 варианта в гонке тестировать? Этак Мерседес и без денег и без спонсоров останется если позади Маруси приезжать будет из-за питстопов.Я уж не говорю про подвеску и углы - тут простым питом не обойдёшься. Практики короткие - всего час и не годятся.А кто строить будет? Конструкторы Минарди или БАР Хонды из Брэкли? Гении той зелёной Хонды 07-08?А эту Хонду 2009 продули в пяти трубах, полностью сделали все чертежи в Японии и довели её до ума настолько что до сих пор переднее крыло незаменимо. Нам бы ещё ДД Вы думаете у них хватит ресурсов проработать минимум три-четыре варианта снова? А конструкторов, готовых сделать с нуля что-то уникальное у нас нет.Поэтому и предлагаю уже год - выгнать всех и набрать молодёжь из AMG с парой лет на обкатку, у них хотя бы идеи будут свежие.Чего хорошего можно ждать от отдела аэродинамики, шеф которого 20 лет строит вёдра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 26.03.2011 13:08 да простят меня фонаты Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.03.2011 13:08 тогда методом вычитания Жан Тодт - чемпион! :hello:Да, пятикратный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 26.03.2011 13:10 Петров, вообще молодец. ни чего против не имею если он выиграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 26.03.2011 13:13 Вопрос может быть, несколько не по теме, но Sky отказался что ли от показа онбордов с машин Mercedes на отдельном канале?Что-то не видно нигде записей с пометкой Silberpfeil Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 26.03.2011 13:23 Тогда стоит заметить, что и заслуг Шумахера тоже там не много Это они за Бергером и Алези доезжали в Феррах...)))пока те закладывали основу успеха Рено и Алонсо)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах