mobut Опубликовано 23.03.2011 18:57 а не фтопку ли обсуждения ФИ в этой теме? :angry:А Лотус???)))) У ФИ двигатель Мерседес. В общем я понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.03.2011 19:19 А Лотус???)))) У ФИ двигатель Мерседес. В общем я понял.И Лотус тоже фтопку.Захожу про мерс почитать, а тут Лотусы, ХРТ да ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 23.03.2011 19:49 Совсем немного времени остается до старта чемпионата, и мы узнаем, оправдаются ли надежды Росса, Нико и Михаэля А пока в преддверии первого в этом сезоне гоночного уикэнда читайте откровенное интервью Росса, опубликованное в мартовском номере F1 Racing.СтратегRBВ 2011 году команде Mercedes необходимо прорываться из середины пелетона вперед, но лучший стратег Формулы 1 видит свою команду на верном пути. Скоро мы узнаем, прав ли он… Текст: Энтони РоулинсонФото: Лоренцо БелланкаДаже Росс Браун ничего не может с этим поделать: в Британии воцарилась самая суровая зима с 1910 года. И она заставила притормозить человека, который привык быть самым быстрым.Несмотря на то что он за рулем полноприводного Mercedes-Benz, сегодня на поездку от своего дома до завода Mercedes GP в Брекли (Нортхэмптоншир) Брауну приходится потратить не 45 минут, а в три раза больше времени. Обледенение и холод притормозили того, кто обычно обгоняет всех на своем пути.Продуманно и осторожно он направляет к цели не только свою машину, это относится и к его манере управления командой. Довольно продолжительное время Браун является частью Формулы 1. Он заслужил свое место на спортивном Олимпе – благодаря таланту, честолюбию, хитрости, нежеланию сдаваться, человечности…Он начал свою карьеру в 1976 году в March, затем перешел в Williams, а оттуда – в команду Адама Джонса Beatrice-Haas-Lola-Team. Затем последовали Arrows, Jaguar (машина выиграла чемпионат), Benetton (с Шумахером), Ferrari (с Шумахером). В 2007 году он взял паузу и вернулся затем с Honda. Со своей собственной командой Brawn GP он выиграл оба титула, с 2010 года он руководит Mercedes GP, это третья команда, где он работает с Шумахером.Сегодня он принимает нас в своем офисе в Брекли. Температура на улице -5°C, здесь в помещении всего -4°C, так как вышло из строя отопление. Росс сидит в пальто и шарфе. Холод ему не мешает, он хочет провести интервью, о котором договаривался с F1 Racing. Росс Браун стоит на пороге очень важного сезона. И, как вы скоро узнаете, он ожидает больших свершений от Михаэля Шумахера и Нико Росберга. В конце концов, он снова хочет отпраздновать успех, как в 2009 году.Оглядываясь назад, как бы Вы оценили сезон 2010? Вы согласны с тем, что он был достаточно средним для Вашей команды? Несмотря на то, что это слово в принципе не должно применяться по отношению к Вам… Или?Росс Браун: Ну да, это так: сезон 2010 был так себе. Но я не думаю, что нашу команду можно отнести к середнячкам. Несмотря на то что мы выиграли чемпионат в 2009 году, за кулисами все складывалось драматично. Мы были вынуждены тогда уволить многих сотрудников, и это дестабилизировало структуру команды. Это длилось, пока не закончилась реструктуризация. В 2009 году мы полностью сосредоточились на том, чтобы выиграть титул – мы вложили в это большую часть наших ресурсов, как финансовых, так и человеческих. И, честно говоря, развитие машины 2010 года приостановилось. Машина не была плохой во всех отношениях, но и не стала чем-то выдающимся. Это была средняя машина, и она показывала средние результаты.Прекрасно, что Вы открыто это признаете! К тому же в 2009 году Вы показали, что Ваша команда может быть сильной. У машины 2010 годы были проблемы с воздуховодом, прогревом резины и балансом. Как могла такая команда, как Ваша, так провалиться?Росс Браун: Мы были недостаточно амбициозны в вопросе, чего мы хотим достичь со своей машиной. И за это в том числе несу ответственность я. Мы были новообразовавшейся структурой и не хотели из-за слишком радикальных идей поставить все под угрозу. Чтобы быть честными по отношению к людям, которые работают для нас в Брекли: у них было много хороших идей, которые я не дал реализовать, потому что в первую очередь мы должны были обеспечить более или менее надежную машину. Но с той боеспособностью, которой мы сегодня обладаем, наши амбиции выросли. Мы можем больше рисковать.Могли бы Вы достичь с Mercedes того, что достигли с Ferrari в 2000-е годы? Может ли Mercedes стать командой мечты, которая будет задавать тон?Росс Браун: Каждый успех основывается на определенной группе людей. Ни одна команда не стала успешной благодаря усилиям только одного человека. В Ferrari работало много специалистов топ-уровня: Жан Тодт, Рори Бирн, Михаэль, я сам. Здесь у нас тоже подобралась очень неплохая компания. У нас сразу два пилота мирового уровня, мы обладаем всеми необходимыми составляющими. Мы станем командой мечты, когда обретем успех.Браун говорит о своей команде со спокойствием, которое заражает. Он верит в своих ребят и методы, благодаря которым он уже привел к успеху Ferrari: пока все работают и не впадают в панику, идут шаг за шагом вперед, успех вернется обязательно.Область, в которой структурные изменения давно закончены, - это кокпит: в 2010 году пара Баттон/Баррикелло поменялась на Шумахер/Росберг. И тем не менее у Брауна должны появиться вопросы. Насколько хорош 7-кратный чемпион мира, который со счетом 71:142 проиграл внутрикомандную дуэль своему напарнику по команде, не одержавшему до сих пор ни одной победы?Было ли правильным решением привести в Формулу 1 Михаэля Шумахера спустя 3 года паузы?Росс Браун: (отвечает без промедления) Да, это было правильно. Единственное, что может расстраивать: Михаэлю требуется немного времени, чтобы обрести прежнюю форму. Но он невероятно мотивирован и усиленно работает. Он впечатлил всех в команде своим подходом к решению задач и несгибаемой волей. Он вносит очень большой вклад в то, чтобы эта команда получила признание и вышла вперед. В конце прошлого сезона он ездил на уровне, который мы ожидали. И что интересно, в новом сезоне мы находимся в выгодном положении. Потому что если бы в конце сезона Михаэль доминировал над Нико, то мы были бы разочарованы в Нико. В итоге он оказался впереди Михаэля, но разрыв был меньше, чем это кажется с виду. Заметно, что в течение года Михаэль сделал большой шаг вперед, он всегда верил, что ему удастся повысить свои результаты. Это типично для Михаэля. Я думаю, мы оба недооценили, что значат три года паузы. Но в конце прошлого сезона он снова был хорош.Стал ли для него отрицательным фактором запрет на сезонные тесты?Росс Браун: Абсолютно точно. Еще когда мы работали в Ferrari, он с увлечением участвовал в тестах. Он мог просто позвонить и сказать: «Я хочу поездить». Каждый год он проезжал невероятное количество тестовых километров. То, что сейчас он не может тестировать машину, изучать все ее тонкости, доставляет ему неудобство. Некоторым новичкам, которые приходят в Ф1, требуется год или больше, чтобы в принципе достичь какого-либо пригодного результата. Льюис пришел в Ф1, имея за спиной действительно много тестовых километров, но сегодняшние дебютанты не могут наслаждаться такой роскошью. И поэтому им приходиться тяжело. У Михаэля очень большой опыт в Формуле 1, но не в современной Формуле 1. Когда он вернулся, то был будто новичок:, так что без тестов работа и для него стала серьезным вызовом. Если бы это был не Михаэль, а кто-то другой, кто бы ездил в паре с Росбергом и проиграл бы ему в квалификации 4:15, Вы бы выказывали такую же поддержку?Росс Браун: Зависит от того, кто бы это был. Если пилот, который пришел из другой команды и у него есть опыт в современной Ф1, но в нашей машине он бы не показывал результата, то я спросил бы себя: «А может ли он стать лучше?». Именно это и нужно анализировать: существует ли вероятность, что он может быть лучше? Тогда возьмем другого человека, который задавал тон в Формуле 1, но три года не ездил. Он садится в машину, он не так и плох, но, возможно, не настолько конкурентноспособен, как ты рассчитывал, но тем не менее есть достаточно оснований думать, что он сможет повысить результаты, так как с каждым новым километром он становится только лучше. Однажды мне уже задавали этот вопрос: «Если бы он был новичком, Вы бы уволили его?». Этого я бы не сделал, потому что если берешь кого-то, кто до этого не выступал в Ф1, а он едет на таком уровне, то нужно быть счастливым этим. В конце сезона Михаэль и Нико были примерно на одном уровне, и это обнадеживает. Последними гонками я определенно доволен.Нико производит очень хорошее впечатление…Росс Браун: Я был очень впечатлен. Нет, я был даже чрезвычайно впечатлен. Мы считали, что он будет хорош. Но, если честно, то никогда не думали, что он хорош настолько. Он превзошел наши ожидания. Когда он еще ездил в Williams, то делал то тут то там ошибки. Но в прошлом году с его стороны не было ни одного ляпа, и его пилотирование было довольно сильным. Мы очень довольны им. И Михаэль наслаждается вызовом сражаться против того, кто приближается к максимуму своей боеспособности.Как выглядит сегодня Ваша работа? Заботитесь ли Вы только о команде и менеджменте или можете выполнять грязную работу с техниками?Росс Браун: В целом я слежу за общей ситуацией, но интересуюсь деталями и могу иногда быть задействован в решение какой-то проблемы. Я сажусь вместе с инженерами и обсуждаю наши цели, так что нам всем становится ясно, чего мы хотим добиться. Честно говоря, я редко вникаю в детали дизайна, но когда машина находится еще в стадии концепции, у нас проходит много собраний, в которых я принимаю участие, и с интересом слежу, как продвигается дело вперед.С 2010 года Вы возглавляете команду Mercedes, что является престижной задачей. Но не приятнее ли завоевывать чемпионат с машиной, на которой стоит Ваше имя?Росс Браун: То, что мы сейчас делаем и пытаемся достичь, также очень здорово. Забавно, но в Формуле 1 никогда не оглядываются назад. Все всегда смотрят только вперед. Если бы я не был уверен, что на моей новой работе я не получу того же удовлетворения и удовольствия, я бы за нее не взялся. Да, Brawn GP – это была совершенно особенная для меня эра. Взлет был фантастическим, но моменты спада я бы никогда не хотел пережить снова. Мы так заняты сейчас действительностью и тем, что мы хотим достичь в будущем, что… нет, пожалуй, я скажу так… В конце 2009 года мы снова забыли моменты падения. Мы были так далеко, что воспринимали церемонии награждения и публичные выходы как нежелательные отклонения. Мы предпочитали сконцентрироваться на будущем. Это было чудесное время, и я горд за команду, но мы сосредоточены на следующих годах. И мы начинаем с 2011-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 23.03.2011 20:45 Без всяких шуток, у него вполне трезвый взгляд на нынешнее положение вещей. :good: Ярно много чего видел в Ф-1, и не пустобрех.еще чуть-чуть и мы увидим, кто был прав, а кто нетно как же медленно тянется время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 23.03.2011 21:04 и Росс и Хауг вполне оптимистично настроеныэто радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 23.03.2011 21:06 еще чуть-чуть и мы увидим, кто был прав, а кто нетно как же медленно тянется времяДа уже практически завтра ночью первая практика, а там уже время быстро пролетит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 23.03.2011 21:20 Всем "шумофилам" посвящается! http://www.f1news.ru/interview/haug/64968.shtml Попрошу прежде чем цитировать, прочитать статью, вдуматься, а затем можно и писать если уж так не уймется. Значит так, повторяю, что думаю: Шумахер выйгрывал не у всех 7 раз, он выигрывал 7 раз только у одного человека, у какого такого одного человека?? уууу.. напарника по команде, а его команда предоставляла ему чемпионский болит, то бишь "Феррари", "Бенетон". Ага, от сюда давайте не преувеличивать роль пилота в современной формуле 1, пилот это вам не Майкл Фелпс и это вам не соревнование людей(пилотов),- это борьба технологий и инженерной мысли. Поэтому прежде чем превозносить на небеса, вдумайтесь, может стоит превозносить "Феррари"?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.03.2011 21:47 Ага, от сюда давайте не преувеличивать роль пилота в современной формуле 1, пилот это вам не Майкл Фелпс и это вам не соревнование людей(пилотов),- это борьба технологий и инженерной мыслитолько без пилотов на это действо никто смотреть не будет,и тогда формула 1 потеряет смысл существованияну и на досуге можешь поразмышлять на тему, почему одному пилоту команда предоставляет чемпионский болид, а другому - ну никак :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.03.2011 22:05 Всем "шумофилам" посвящается! http://www.f1news.ru...aug/64968.shtml Попрошу прежде чем цитировать, прочитать статью, вдуматься, а затем можно и писать если уж так не уймется. Значит так, повторяю, что думаю: Шумахер выйгрывал не у всех 7 раз, он выигрывал 7 раз только у одного человека, у какого такого одного человека?? уууу.. напарника по команде, а его команда предоставляла ему чемпионский болит, то бишь "Феррари", "Бенетон". Ага, от сюда давайте не преувеличивать роль пилота в современной формуле 1, пилот это вам не Майкл Фелпс и это вам не соревнование людей(пилотов),- это борьба технологий и инженерной мысли. Поэтому прежде чем превозносить на небеса, вдумайтесь, может стоит превозносить "Феррари"??и что тут такого необычного, они же не в соревнованиях по бегу состязаются, машина-то нужна. Даю цитату с той же статьи:однако дорога до неё может получиться долгой, а ключом к успеху станет быстрая машинаНе забудем одну маленькую, но существенную вещь пилоты уже имеются и прежде всего Шуми, с которым собираются увеличивать контракт, ой... в смысле продлевать уже сейчас. Не хватает только одного МАШИНЫ - Хауг о ней и говорит, так что тут такого необычного и разрушающего все фильские мечтания А? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.03.2011 22:16 Всем "шумофилам" посвящается! http://www.f1news.ru/interview/haug/64968.shtml Попрошу прежде чем цитировать, прочитать ...... Поэтому прежде чем превозносить на небеса, вдумайтесь, может стоит превозносить "Феррари"??Прежде чем писать откровенно провокационные посты, не мешало-бы немного подумать, поинтересоваться историей, подумать, а потом сказать, сколько раз напарник Михаэля был вторым, при том , что Шумахер становился чемпионом. Именно такие годы подходят под твой опус. Естественно роль машины никто не отрицает, Ф2002 Ф2004 была действительно сильна. Но во все остальные годы соперником Майкла в борьбе за чемпионство был далеко не напарник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 23.03.2011 22:26 Всем "шумофилам" посвящается! http://www.f1news.ru/interview/haug/64968.shtml Попрошу прежде чем цитировать, прочитать статью, вдуматься, а затем можно и писать если уж так не уймется. Значит так, повторяю, что думаю: Шумахер выйгрывал не у всех 7 раз, он выигрывал 7 раз только у одного человека, у какого такого одного человека?? уууу.. напарника по команде, а его команда предоставляла ему чемпионский болит, то бишь "Феррари", "Бенетон". Ага, от сюда давайте не преувеличивать роль пилота в современной формуле 1, пилот это вам не Майкл Фелпс и это вам не соревнование людей(пилотов),- это борьба технологий и инженерной мысли. Поэтому прежде чем превозносить на небеса, вдумайтесь, может стоит превозносить "Феррари"??Это что за высер? Фелпс - это продукт профессоров американских допинг-лабораторий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.03.2011 22:27 он выигрывал 7 раз только у одного человека, у какого такого одного человека?? уууу.. напарника по командеГм... чет не понял я тебя... У какого напарника 7 раз выиграл Шуми? Ты о чем? Или это какие-то философские измышления из цикла Шумахер побеждал 7 раз сам себя, в смысле внутри Берем чистые цифры, не поленился :Соперники Шуми за титул:1. 1994 Хилл, гм... он же из Вильямса был, а Шуми Бенетон, хотя Хилл может тайно подрабатывал на Бенетон? 2. 1995 и опять Хилл из того же Вильямса3. 2000 Хаккинен из Макларен 89 очков..., у Баррика 4 место 62 очка, с кем-то боролся, но не с Шуми точно4. 2001 у Шуми к слову 123очка, Култхард Маки 65 очков, у Баррика 3 место и 56 очков, о горе, но мы уверены мысленно он конечно боролся с Шуми 5. 2002 Вот тут уже шла напряженная борьба колесо в колесо с Баррикелло 144 очка у Шуми и всего-то 77 очков у Барикелло, в 2(!!!) раза разница о какой борьбе говоришь?6. 2003 93 очка у Шуми, 91 у Райконена из Маков, 65 у Барика, опять скажешь борьба с Бариком? 7. 2004 148 Шуми, 114 Барикелло, но разница? да немного поборолись, но далеко это не та борьба что была до этого, просто Ферры доминировали весь сезон и значительно...В общем не пиши больше этот бред, что Шуми боролся с напарниками, разве что его напарниками были: Хилл, Хаккинен, Култхард и Райконен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 23.03.2011 22:30 Гм... чет не понял я тебя... У какого напарника 7 раз выиграл Шуми? Ты о чем? Или это какие-то философские измышления из цикла Шумахер побеждал 7 раз сам себя, в смысле внутри Берем чистые цифры, не поленился :Соперники Шуми за титул:1. 1994 Хилл, гм... он же из Вильямса был, а Шуми Бенетон, хотя Хилл может тайно подрабатывал на Бенетон? 2. 1995 и опять Хилл из того же Вильямса3. 2000 Хаккинен из Макларен 89 очков..., у Баррика 4 место 62 очка, с кем-то боролся, но не с Шуми точно4. 2001 у Шуми к слову 123очка, Култхард Маки 65 очков, у Баррика 3 место и 56 очков, о горе, но мы уверены мысленно он конечно боролся с Шуми 5. 2002 Вот тут уже шла напряженная борьба колесо в колесо с Баррикелло 144 очка у Шуми и всего-то 77 очков у Барикелло, в 2(!!!) раза разница о какой борьбе говоришь6. 2003 93 очка у Шуми, 91 у Райконена из Маков, 65 у Барика, опять скажешь борьба с Бариком? 7. 2004 148 Шуми, 114 Барикелло, но разница? да немного поборолись, но далеко это не та борьба что была до этого, просто Ферры доминировали весь сезон и значительно...В общем не пиши больше этот бред, что Шуми боролся с напарниками, разве что его напарниками были: Хилл, Хаккинен, Култхард и Райконен Да это ж дешевый провокационный вброс, зачем реагировать ))))"Победа над напарником" в Бенеттоне-94 особенно - мегалолище. И в 2000 и 2003 у ферров, конечно же, были безоговорочно быстрейшие болиды по сумме характеристик, прям самовозы были :haha: Прикольный тролль приплыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.03.2011 22:34 Да это ж дешевый провокационный вброс, зачем реагировать ))))"Победа над напарником" в Бенеттоне-94 особенно - мегалолище. И в 2000 и 2003 у ферров, конечно же, были безоговорочно быстрейшие болиды по сумме характеристик, прям самовозы были :haha: Прикольный тролль приплыл. Хилл был тайным напарником Шумахера, только тсс... ты этого никому, а то фобы прознают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.03.2011 23:31 Сегодня он принимает нас в своем офисе в Брекли. Температура на улице -5°C, здесь в помещении всего -4°C, так как вышло из строя отопление. Росс сидит в пальто и шарфе. Холод ему не мешаетофигеть люди там при -4°C болиды строят :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.03.2011 23:35 вдумайтесь, может стоит превозносить "Феррари"??какой здравый совет с теме Мерседеса делать нам больше нечего... :haha:мы тут Мерседес превозносим :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.03.2011 23:59 Это конечно всё здорово.но мощи Мерседеса будет недостаточно чтобы сделать Шумахера чемпионом. Тут как минимум Ред Булл прошлогодний нужен. И то ещё не факт. Но если команада будет работать строго на Росберга - он покажет высокий результат и может составить конкуренцию Алонсо, Хэмилтону, Феттелю.Это еще почему это мощи Мерседеса недостаточно и нужен прошлогодний Рэд Булл???У Рэд Булла был лучший болид, но они чуть ли не требовали контракта на поставку моторов Мерседес! Еще далеко не факт что РБ быстрее Мерседеса в 2011, скорее будет наоборот.Команда будет работать на того у кого будет больше шансов на титул, но на старте естественно больше внимания уделят Шумахеру, хотя бы из-за ситуации в сезоне 2010г. Команде не нужна слава Шумахера, который финиширует в конце первого десятка, им нужен Шумахер-победитель.Сейчас главное чтобы пресса вновь стала писать о Михаэле как о грозном и очень сильном сопернике, тогда поддержка пилотов снова станет 50/50 потому что Михаэль и сам справится а высокие места для обоих пилотов для команды важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 24.03.2011 00:08 Это конечно всё здорово.но мощи Мерседеса будет недостаточно чтобы сделать Шумахера чемпионом. Тут как минимум Ред Булл прошлогодний нужен. И то ещё не факт. Но если команада будет работать строго на Росберга - он покажет высокий результат и может составить конкуренцию Алонсо, Хэмилтону, Феттелю.вы что с ума сошли? чтобы Шумахер победил нужен не РБ он и на нем приедет последним, но вам я открою секрет - нужно чтобы все ехали на инвалидных колясках, причем только ручных, а Шумахер ехал как минимум на РБ8, тогда все возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 24.03.2011 00:52 Пресса итак пишет Шумахеру оды.Вот у тебя в подписи лента с чемпионскими титулами Михаэля. Скажи когда из 7 раз он "сам справлялся" при поддержке 50/50?Да не справится он. Потому что не умеет. Даже если был бы помоложе. Потому что только в начале его карьеры в Джордане и в Бенеттоне до 1993 года поддержка была 50.50. И то ещё не факт. Начиная с 93 и по 2006 было 99 к 1 в пользу Шумахера. А чего он может при поддержке 50/50 мы увидели в прошлом сезоне.он и не справлялся - на самом деле тут глобальный заговор, просто Берни его друг и он всех купил - и телефидение, где мы видим как типа непобедимый Шумахер привозит 7 титулов и радио и газеты, а люди присутствующие на гонках были обмануты хитрым светопредставлением специально приглашенного Дэвида Копперфильда.спасибо тебе о великий, что раскрываешь правду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 24.03.2011 06:32 Нечего возразить?А чему возражать? Твоей некомпетентности?Ну давай попробуем. То, что напарник, на протяжении достаточно длительного времени, не мог составить конкуренцию не только Михаэлю, на одинаковой машине, но и Мике Хаккинену на Макларен, Девиду Култарду на Макларен, Хуану-Пабло Монтойе на Вильямс, Кими Райконнену на Макларен, каждому в свое время, это мы отодвинем в сторону как очевидное. И да простит меня kaiowas за то, что употребляю, в этой теме, такие страшные слова как Макларен, Вильямс, Кими Райкконен и последующие страааашные слова.Теперь давай посмотрим кто из Чемпионов, за последнее десятилетие, смог одержать победу в чемпионате без сосредоточении команды именно на нем. Может быть Мика Хаккинен? Так ведь нет. Сколько было на форуме разговоров за бедного Девида. Может быть Фернандо Алонсо, напарников которого меняли, чуть что, не как перчатки в 2005 и 2006 годах, только только они начинали осваиваться в команде и показывать сопоставимый результат? И лучше уж совсем промолчать про 2007 год когда, при твоих 50/50, Фернандо не только титул проср ... ааах какой эпикфейл случился, но и у молодого напарника выиграть не смог. При переходе в Феррари, инсайдеры уже в Бахрейне говорили, что статус Алонсо в команде безоговорочен, а гран при Германии подтвердило это всему миру. Но и тут не шмогла.Может быть Себастьяну Феттелью переднее крыло с машины Марка Уэббера не переставляли, при всех заверениях в равной поддержке? Или на Марка не накидывалось руководство после гран при Турции, при всей очевидности произошедшего?Разве что Браун отличился ... тут мне всегда были смешны заверения болельщиков, что команда отдавала предпочтение Баттону - ахха, с самой первой гонки в Австралии, взяли и "придержали" Барика на прямо старте, что бы он, не дай тебе ..., не обогнал Баттона, которого все считали середнячком. Впрочем Браун тоже отодвинем в сторону, поскольку тут я субъективен до изнеможения.Так кто из?В любой команде, всегда, есть номер один ... а вот во всей Ф1 есть только один номер один! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 24.03.2011 06:41 А, кстати, было-нет?Семикратный чемпион мира провел презентацию Mercedes MGP W02, наглядно продемонстрировав главные новинки машины в соответствии с новыми правилами: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorn Опубликовано 24.03.2011 06:42 А, кстати, было-нет?Семикратный чемпион мира провел презентацию Mercedes MGP W02, наглядно продемонстрировав главные новинки машины в соответствии с новыми правилами: Раз 5 уже было Самый длинный день в году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 24.03.2011 06:50 Раз 5 уже было Давно я в тему не заходил :scratch_one-s_head: Ну извините - хотел как лучше, а получилось как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 24.03.2011 07:03 С утра погодка в австралии не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 24.03.2011 07:22 Вот небольшой копапаст:Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер рассказал, что не считает свою команду фаворитом в борьбе за победу в чемпионате, однако заявил, что конюшня может бороться за победы в гонках и стать второй после «Ред Булл».«Мерседес» сделал большой шаг вперед. Новый болид ориентирован на то, чтобы мы могли показывать хорошие выступления, и он уже начал это доказывать.В этот уик-энд должны продемонстрировать это. У нас есть хорошая возможность. Тем не менее, необходимо не переоценивать себя и видеть реальное положение вещей – наиболее вероятно, что «Ред Булл» будет лидером.Думаю, что сможем выступить прямо позади них. Но вслед за «Ред Булл» идет целая группа команд: «Феррари», «Лотус-Рено», который выглядит хорошо, «Уильямс» также выглядит хорошо, «Макларен», который нельзя списывать со счетов, потому что ожидаю, что они станут сильнее, чем были на тестах, и мы. И здесь «Мерседес» имеет хорошую возможность побороться за то, чтобы стать второй самой быстрой конюшней.Считаю, что в этом году целью и реальной возможностью для нас будет борьба за подиумы. А если все пойдет очень хорошо, то, возможно, и за победы в гонках. Ставит ли нас это на позицию, в которой можем сражаться за чемпионат? Нет.Необходимо быть осторожными. Не думаю, что мы уже готовы для этого. Если такая возможность появится, то будьте уверены, что постараемся реализовать ее. Но будем шаг за шагом следить, как изменяется ситуация. Постараемся быть реалистами.Лично для меня важно бороться за победу в чемпионате тогда, но тогда, когда будем готовы к этому. Будет отлично попасть на подиум, однако изменит ли это что-нибудь? Нет. Все изменится, если сможем добиться цели – выиграть чемпионат вместе с «Мерседесом». Это то, чего хочу добиться. Для этого я здесь и за это мы боремся.Готовы ли мы сейчас к этому? Нет. Сможем ли побеждать в гонках? Возможно. Буду ли я доволен этим? Абсолютно. Вне сомнений, был бы рад этому.Учитывая то, как развивается «Формула-1», а также то, с чего мы начинали и чего добились сейчас, борьба за подиум уже будет для нас большим событием. Знаю, что все придет со временем», – цитирует Шумахера Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах