tornau Опубликовано 24.02.2011 10:03 согласен называть наш болид "УТКОНОС МИХАИЛ РОССОВИЧ".По моему красиво.Или нет, Торнау?нет!имя ему Утконос, а не Михаилпоэтому Утконос Михалыч Россовичпричем, Россович - это фамилия! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 24.02.2011 10:09 имя ему Утконос, а не МихаилХорошо, тогда Мерседесов Утконос Михайлович Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.02.2011 10:12 то у мня возникла такая мысль, что конструкторы пытаются загрузить заднюю часть и разгрузить передок. Хотя может это и не связано...Мне кажется изменения заднего крыла связаны с его регулировкой и обгонами.По регламенту воспользоваться регулировкой крыла можно если до впередиидущего болида остается менее 1 сек.Они уменьшили размер регулируемой части, при этом увеличили нерегулируемую. Зачем:на рисунке: белое слева - верхняя более узкая панель нового крыла, справа панель старого крыла, пошире.в обычном положении оба этих крыла находятся абсолютно параллельны (показао крысными линиями), но при регулировке на одинаковый угол из-за того что одно уже а другое шире получается что они уже не параллельны (синии линии) и узкое занимает положение больше близкое к горизонтальному.Все это снижает лобовое сопротивление и улучшает эффективность регулируемого крыла.При этом нижняя (нерегулируемая) панель стала наоборот шире. Ведь регулировкой крыла можно пользоваться не только на прямых, а это значит что прижимная сила должна оставаться и при задействованной регулировке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 24.02.2011 10:14 Я готов проиграть с радостью оптимистам. Это хорошо что самая быстрая машина. Но даже прошлый год показал на примере Маков что это ничто. У нас пока ведро. Жду обновления а не болтовню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 24.02.2011 10:14 Хорошо, тогда Мерседесов Утконос Михайлович Пожалуй, в точку! нечего добавить :lol: От ныне так его будем называть, а то ведро... ведро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.02.2011 10:24 Хорошо, тогда Мерседесов Утконос Михайлович а Росс где?и при чем тут вообще Мерседес? тогда уж Хондович Утконос Михайлович и че ты ему все время русские фамилии лепишь?это ж тебе не Маруся под российской лицензией это истинный ариец должен быть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 24.02.2011 10:37 Зачем:на рисунке: белое слева - верхняя более узкая панель нового крыла, справа панель старого крыла, пошире.в обычном положении оба этих крыла находятся абсолютно параллельны (показао крысными линиями), но при регулировке на одинаковый угол из-за того что одно уже а другое шире получается что они уже не параллельны (синии линии) и узкое занимает положение больше близкое к горизонтальному.Все это снижает лобовое сопротивление и улучшает эффективность регулируемого крыла.При этом нижняя (нерегулируемая) панель стала наоборот шире. Ведь регулировкой крыла можно пользоваться не только на прямых, а это значит что прижимная сила должна оставаться и при задействованной регулировке.По первому все понял, одного не понял... да верхняя часть меньше вмешиваеться в сопротивление потоку но нижняя, не подвижная то больше... соответсвенно на прямой мы будем иметь бОльшие потери в скорости. По втрому, выделеному, вообще насколько я понял FIA будет регламентировать зоны обгона и не в любом месте трассы можно бкдет пользоваться регулировкой крыла и скорее всего, как мне кажеться, это будут прямые, так как регулируемая вехняя часть будет давать максимальный эффект именно на прямой, точнее в конце прямой, перед торможением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 24.02.2011 10:41 это истинный ариец должен быть!То есть, в имени должен быть "упсляля". Н-дя... Возможно, "ведро" всё же не худший вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 24.02.2011 10:42 Смотрю ( с трудом ) очень все интересно у нас. НО мне трудно сейчас мыслить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 24.02.2011 10:43 а Росс где?и при чем тут вообще Мерседес? тогда уж Хондович Утконос Михайлович и че ты ему все время русские фамилии лепишь?это ж тебе не Маруся под российской лицензией это истинный ариец должен быть!Росс всегда где то рядом, даже если не упоминается Как это причем тут Мерседес, МУМ разве не является Мерседесом?А Хондович то почему? Если глубже копать, так мы и до БАРа договоримся, а потом до Тирелла. Ну так русский я, поэтому русские имена, фамилии и отчества. (правильнее сказать на русский манер). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.02.2011 10:53 По первому все понял, одного не понял... да верхняя часть меньше вмешиваеться в сопротивление потоку но нижняя, не подвижная то больше... Все правильно. Это компромисс: с широкой верхней частью чуть больше сопротивление, зато от нижней меньше. с узкой верхней все наоборот.Вцелом примерно равенство, возможно с узкой верхней частью сопротивление даже чуть больше, но зато нижняя часть обеспечивает больше прижима, в то время как широкая верхняя планка больше тормозит чем прижимает, а узкая нижняя не обеспечивает нужного прижима.Получается у нового крыла при равном или даже чуть большем сопротивлении по сравнению со старым, прижимная сила больше.Думаю примерно так) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.02.2011 11:05 просто раньше все в теме Мишы обсуждали, а сейчас он сюда все сносит и делает предупреждение, чтобы все, что связанно с машиной обсуждалось здесь, вот ветка и ожилану не так часто там Мерс обсуждают, чтобы это кардинально исправило ситуациюскорее народ решил оправдать результаты голосования, по которому Мерс обосновался на 2-м месте популярности :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.02.2011 11:14 ну не так часто там Мерс обсуждают, чтобы это кардинально исправило ситуациюскорее народ решил оправдать результаты голосования, по которому Мерс обосновался на 2-м месте популярности :hello:Нет.Просто народ понимает, что разговоры о титуле надо начинать с машины )))На ведре никто в истоии не выигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.02.2011 11:23 ну не так часто там Мерс обсуждают, чтобы это кардинально исправило ситуациюскорее народ решил оправдать результаты голосования, по которому Мерс обосновался на 2-м месте популярности :hello:2 МЕСТО - сомневаюсь что так, но то что у Мерседеса сейчас на форуме намного больше болельщиков чем год назад - это факт!Когда только появилась команда Mercedes GP в теме было человек 10-15 в основном болельщики Нико Росберга, некоторые болельщики Михаэля и совсем мало было болельщиков самой команды.Сейчас заметно больше болельщиков Михаэля стали болеть и за команду, при этом болельщиков Росберга наоборот почти не видно.Мерседес это легендарная команда, никто не сомневается что Мерседес может побеждать, вся проблема сейчас в том что в настоящем команда во многом все та же Хонда, но положение должно со временем измениться и Мерседес будет побеждать.На данный момент у команды есть серебристый болид, именно серебристый! а не серый как в прошлом году, есть множество спонсоров, есть такой титулованный пилот как Михаэль, есть Нико, который доказал что он быстр и стабилен, есть великий и ужасный Росс Браун.Естественно команда привлекает все больше болельщиков.Тем более следить за восхождением "звезды" всегда интереснее чем за командой из года в год берущей титулы.Мне например неинтересно было смотреть как Михаэль практически на каждом гран-при стартовал с поула и финишировал первым в начале 2000х.Гораздо интереснее было смотреть на Михаэля в 92-95 годы, 2006 тоже понравился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 24.02.2011 11:23 Все правильно. Это компромисс: с широкой верхней частью чуть больше сопротивление, зато от нижней меньше. с узкой верхней все наоборот.Вцелом примерно равенство, возможно с узкой верхней частью сопротивление даже чуть больше, но зато нижняя часть обеспечивает больше прижима, в то время как широкая верхняя планка больше тормозит чем прижимает, а узкая нижняя не обеспечивает нужного прижима.Получается у нового крыла при равном или даже чуть большем сопротивлении по сравнению со старым, прижимная сила больше.Думаю примерно так)Дело в том что верхняя регулируемая часть в своем естественном (нижнем)положени учавствует в формировании прижимной силы, а в поднятом в идеале нет и сопротивление ее потоку тоже минимально каким бы нибыла его площадь, токсть мы получили только больший прижим на прямой. Воникает вопрос зачем? Может повышеный расход резины как раз касаеться только задней оси? Никто не обращал внимания, как то уменьшилось падение темпа на длинных сериях после обновок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.02.2011 11:25 От Мерседеса сейчас все ждут чуда, интриги. Надеются что эта команда сможет навязать борьбу лидерам и если это произойдет , то болельщиков будет еще больше, намного больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.02.2011 11:34 токсть мы получили только больший прижим на прямой. Воникает вопрос зачем? Может чтобы разница от изменения прижима сзади не была такой очевидной, может чтобы задняя часть была стабильнее, может разгон лучше, а может для использования в скоростных поворотах или скорее всего на выходе их них. Мы пока не знаем на каких участках ФИА разрешит пользоваться крылом.Обычно догоняющий болид ближе всего к преследуемому в поворотах и на выходе их них, но на прямой отрыв растет, возможно такая конструкция крыла позволяет его использовать в самом начале прямой и атаковать болид когда разрыв еще не увеличился.Это только предположения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 24.02.2011 11:35 Скажу так. Многие из нас стали знать ф-1 когда она появилась на наших общедоступных каналах. Шли годы , менялись команды. Много чего видели. Почему сейчас про Мерс так говорят - ответ один. Все эти годы что были - эпохой Шумахера. Что вы тогда хотите. Я как болела Шума конечно пристально слежу за тем на какое ведро его посадят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 24.02.2011 11:41 Скажу так. Многие из нас стали знать ф-1 когда она появилась на наших общедоступных каналах. Шли годы , менялись команды. Много чего видели. Почему сейчас про Мерс так говорят - ответ один. Все эти годы что были - эпохой Шумахера. Что вы тогда хотите. Я как болела Шума конечно пристально слежу за тем на какое ведро его посадят.Наверное так оно и есть, также думаю, что даже после ухода Шуми некоторые из нас продолжат поддерживать Мерседес. По крайней мере, сам собираюсь болеть за Мерс после ухода Михаэля.Если, конечно, Алонсо не скажет, что "с детства мечтал выступать за трехлучевую звезду, ведь там гонялись две великие легенды - Фанхио и Шумахер" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 24.02.2011 11:46 У нас пока ведрода ёлы-палы! :angry: хватит нашей машинке карму портить!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 24.02.2011 11:49 после ухода Шуми некоторые из нас продолжат поддерживать Мерседесда, наверное, так и будет. думаю, что во многом благодаря Михаэлю, столько болельщиков появилось у Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 24.02.2011 11:52 Наверное так оно и есть, также думаю, что даже после ухода Шуми некоторые из нас продолжат поддерживать Мерседес. По крайней мере, сам собираюсь болеть за Мерс после ухода Михаэля.Если, конечно, Алонсо не скажет, что "с детства мечтал выступать за трехлучевую звезду, ведь там гонялись две великие легенды - Фанхио и Шумахер"Так и есть. Именно поэтому я бросил болеть за ферров и стал симпотизировать Макам которые решились дать пинка этому гонщику и выбросить из команды, что порадывало - пришлось челу 2 года провести там где ему дали место а не там где он бы хотел. Если его и из ферров так же выпрут то место он надеюсь больше себе не купит.А так да - после ухода Шума буду болеть за команду которая и ему и мне позволила увидеть это возвращение - мечты сбываются не только у Газпрома. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.02.2011 12:45 http://www.championat.ru/auto/news-742453.htmlЧто то мне подсказывает, что двойное днище появится и у наших главных конкурентов - старшебыков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.02.2011 13:58 http://www.championat.ru/auto/news-742453.htmlЧто то мне подсказывает, что двойное днище появится и у наших главных конкурентов - старшебыковче-то про коробку передач он по-моему загнула аббревиатуру ДД кто-то уже предлагал запретить на уровне техрегламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 24.02.2011 14:00 Мерседес новые кепочки представила, мне вот эта нравится :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах